Перейти к содержанию

Беседы вокруг Baltmotors Dakar 250


tektoziga25

Рекомендуемые сообщения

Лучше закажи не 10в40,а 10в50 ,я не знал ,что в мануале так рекомендуют

а лучше 300в 15/60 оф роад спец. Для внедорожников правда оно стоит в 2 раза дороже, но я думаю и качество должно быть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Афигеть. Значит K-D-G прав и масло однозначно нужно менять сразу после покупки. Я на своем мотарде 12 года менял после 300км пробега, масло было мутноватое немного, но не такая жесть как на видео...

Если масло было нормальное это говорит о том, что в Калининграде транспортировочное масло  все таки меняли.  А на видео четко отработка. Видимо у хохлов как раз китайская жидкость.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Афигеть. Значит K-D-G прав и масло однозначно нужно менять сразу после покупки. Я на своем мотарде 12 года менял после 300км пробега, масло было мутноватое немного, но не такая жесть как на видео...

я сторонник не доверять продавцам и тем более сервисному центру где будет делаться ТО.

на видео что-то из рода фантастики, либо там было залито подсолнечное масло..

маслянный фильтр прикольный, как сосиска, у форсажа в 5 раз меньше..

я советую не лить матюль 7100, хотябы раззоритесь на 300в офф роуд первое время, т.к. в первую 1000км формируется продолжительность жизни двигателя..

Перед первым ТО позвоните в сервис и спросите сколько будет стоит первое ТО, меня напугали что 5000 рублей это в москве, я позв в свой сервис, там озвучили цифру 400 рублей, при условии что я куплю у них масло..

Как писалось выше, масло обязательно нужно купить в сервисе, иначе поломка двигателя будет списана на ваше масло..

При прохождении первого ТО, я попросил техников вообще мне ничего не делать и не трогать, только поменять масло..

На второе ТО наверно не поеду, ничего вроде не сломалось, всё ровно работает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходил проверил какое масло у меня залито, засунув пластиковую упаковочную ленту в заливную горловину. Масло светлое с розовым оттенком и ароматической добавкой. Меня устраивает, и до 300 км будет в двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше закажи не 10в40,а 10в50 ,я не знал ,что в мануале так рекомендуют

Блин, уже купил 10в40. Ну думаю ничего страшного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,но пометку они поставят ,что масло клиента.И не дай бог ,что то случится с двигателем ,все свалят на это масло.

 

Причину смерти двигателя устанавливает экспертиза, а не " так сказал вон тот парень" с гаечным ключом в костюмчике дилера.

 

 

Я в своем дакаре нашел вполне свежее на вид и запах масло...вот только клапана сцука все 4 были с разными зазорами и свеча мокрая, надо еще карб смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причину смерти двигателя устанавливает экспертиза, а не " так сказал вон тот парень" с гаечным ключом в костюмчике дилера.

 

 

Я в своем дакаре нашел вполне свежее на вид и запах масло...вот только клапана сцука все 4 были с разными зазорами и свеча мокрая, надо еще карб смотреть.

Какие зазоры выставил,и как работает двигатель после регулировки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родную свечу выкинул сразу т.к. была засрана по самые "не балуй"

Выставил впуск 0,1\выпуск 0,15

Работает хреново, резкая подача газа - сильные провалы либо глохнет, а если плавно -  без проблем. Огонь из трубы тоже вылетал иногда.

Игры с винтом качества только немного уменьшали эффект...

На холодную надо прилично покрутить стартером, причем без обогащения смеси не заводится.

 

Пока нет особых мыслей, что делать дальше...иглу карба опустить?

 

PS: Он у меня изначально с "приколом". Привезли, завели все ок....через 15 минут сам по себе заглох и больше не заводился до замены свечи, а с тех пор провалы при резком газе. В итоге месяц стоит, я на нем и метра не проехал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбери карб, может там в жиглёр попала китайская волосина с головы не мытого китайца, и беднит/богатит смесь..

хотя тут не понятно, ты пишеш что свеча засрана, значит богатит, провалы это беднит..

 

Причину смерти двигателя устанавливает экспертиза, а не " так сказал вон тот парень" с гаечным ключом в костюмчике дилера.

ты забыл в какой стране живёш? все будут кататься а ты будеш бегать по судам..

отправят мот на завод, а от туда придёт эспертиза что двигатель умер от масла, вот и весь расклад..

посматри чего страховые компании вытворяют, все суды исками завалены, а ты свято вериш в китайскую гарантию..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родную свечу выкинул сразу т.к. была засрана по самые "не балуй"

Выставил впуск 0,1\выпуск 0,15

Работает хреново, резкая подача газа - сильные провалы либо глохнет, а если плавно -  без проблем. Огонь из трубы тоже вылетал иногда.

Игры с винтом качества только немного уменьшали эффект...

На холодную надо прилично покрутить стартером, причем без обогащения смеси не заводится.

 

Пока нет особых мыслей, что делать дальше...иглу карба опустить?

 

PS: Он у меня изначально с "приколом". Привезли, завели все ок....через 15 минут сам по себе заглох и больше не заводился до замены свечи, а с тех пор провалы при резком газе. В итоге месяц стоит, я на нем и метра не проехал

Я уже писал,что при резком открывании газа происходит провал и сопровождается выстрелом из глушака,но!!! это всё происходит пока не прогреется мотор ,как прогреется, всё нормально,хоть резко открывай газ ,ничего не стреляет и не проваливается :) .Поэтому нужно хорошо прогреть,я проверяю по радиаторам,если горячие ,то можно ехать.Тут уже мне советовали ,что это из-за лишнего воздуха в системе,гдето подсасывает воздух.Я каждый раз все хомуты докручиваю,но всё равно где то есть утечка ,либо нужно настраивать карб.Так, что дружно ищем всем где утечка :)

На холодую,мот без подсоса полюбому не заведётся,поэтому акуратно дозируем курком(подсос) и заводим, максимум через 5 секунд ,заведётся.Но если ты будешь гонять без подсоса ,а потом пытаться уже с подсосом ,то хрен его знает ,может и не завестись.Можешь залить свечу.

Зазоры эти универсальные,их устанавливают почти на всех мотоциклах,и на питбайках, а какие наши зазоры ,вернее какие нам больше подходят для стабильной работы двигателя,надо нам выяснить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня провал сопровождается только падением оборотов, без выстрелов.  Под сброс газа с высоких может иногда пламя выскочить из глушака.

Подсос воздуха найти не сложно, т.к. впускной тракт между башкой и карбом довольно маленький, точечно побрызгать очистителем карба, как только обороты упадут значит это и есть место подсоса.

Завожу всегда с подсосом(половина  или чуть меньше), быстрее чем за 15-30сек с перерывами на охлаждение стартера, не заводится.

 

С определением точных зазоров есть крайне увлекательный метод посредством замеров компрессии, но мне это кажется слишком изысканным извращением :D

 

Как только я точно узнаю от чего именно провалы от недолива\перелива полезу в карб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

K-D-G, я писал только про то, что не нужно уши под лапшичку от дилера подставлять.

Завод экспертиз не делает, он только производит и больше ничего. Страховые "вытворяют" т.к. клиентам впадлу читать, что они подписывают и на каких условиях.

Лично меня вопрос гарантии на эндуро\кросс не заботит, китайский он там или японский шильдик. Условия гарантии на такую технику имеют массу оговорок, не стоит она траты времени и денег на дилера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня провал сопровождается только падением оборотов, без выстрелов.  Под сброс газа с высоких может иногда пламя выскочить из глушака.

Подсос воздуха найти не сложно, т.к. впускной тракт между башкой и карбом довольно маленький, точечно побрызгать очистителем карба, как только обороты упадут значит это и есть место подсоса.

Завожу всегда с подсосом(половина  или чуть меньше), быстрее чем за 15-30сек с перерывами на охлаждение стартера, не заводится.

 

С определением точных зазоров есть крайне увлекательный метод посредством замеров компрессии, но мне это кажется слишком изысканным извращением :D

 

Как только я точно узнаю от чего именно провалы от недолива\перелива полезу в карб

Чего вы зациклились на подсосе воздуха, регулировка уровня топлива несложная процедура, а также и качества. У всех карбюраторов она производится одинаково, поплавок должен располагаться параллельно плоскости корпуса карбюратора ну и затем на горячую настроить качество смеси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья ваши проблемы похожи на те которые были у меня на моем 250DD. Я тоже пинал на карб, но дело оказалось в свече. Ставя новую (NGK только в магазинах продается), проблема проходила на одну покатушку, следующий холодный запуск проблема возвращалась. Так я перекурочил весь карб, потом поставил свечу Denzo, и все проблема ушла, мот теперь заводится с полпинка, и холодный и горячий, двигатель работает просто изумительно, настолько ровно и без затыков как на всех предыдущих свечах, что я офигиваю до сих пор.

Так что друзья попробуйте поставить нормальную свечу.

Я теперь NGK не буду покупать, только вот ради эксперемента заказал иридиевую, хотел правда тоже Denzо, но гребаный экзист задолбал снипать заказы по причине отказа поставщика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, парни, я что-то не догоняю видимо. Вот приобрели мы китайские мот, за, прямо скажем, не самые разумные деньги. Какая моя мотивация была: 1. Хотелось новый мот 2. Гарантия 3. ПТС 4. Хотел брать СВ400 или что-то подобное, а то что хотел, стоит от 300. 5. Ввиду своего темперамента, и тяги к "приключениям", как первый мот взять маленькую кубатуру. Все эти аргументы, безусловно, специфичны, и могут работать лишь для меня, не повод для полемики и споров, НО, растолкуйте: вот есть у меня автомобиль, Nissan, пока был на гарантии, я вообще не парился, обслуживался в Автомире, постоянно какие-то скидки-ништяки, на круг что у серого дилера обслуживаться, что у официала. Чтобы что-то в моей машине не работало- ну если и случалось, я голову точно не ломал, отдал дилерам, пускай они там голову ломают. Приехал, забрал, и ездишь. Нах тут то такие танцы с бубном? мот новый, на гарантии. Отдал его официалам, пущай работают, настраивают клапана, карбюратор или еще чего там. Ну конечно есть отдельный гемор, в том чтобы его до них доставить, но купить мот и за месяц на нем ни км не проехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно правильно. Дилер зарабатывает на продаже, дилер зарабатывает на сервисном и гарантийном обслуживании. Неплохо будет, если за эти деньги дилеру придется поработать. У дилера есть возможность связаться предприятием изготовителем, получить консультацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни есть такой момент, что не обкатанный двигатель всегда работает с гемором. В не обкатанном холодном двигателе густое масло это еще затрудняет его работу. А если на улице и температура низкая так вообще замечательно.  У меня при +10 заводился через 2 сек. с подсосом. Вчера при минус 2,   3 раза по  4 сек. хрен. И чувствуется, что двигло стартером прокручивается не так весело. Жду тепла. И пока мотор не проехал хоть 100 км. не ипите мозг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати именно NGK сейчас там и стоит. Закажу denso, вопрос на 100 рублей.

 

Как только дилеры перестанут брать на работу потомственных рукожопов, оправдываясь тем что они вот только "буквально вчера" стали дилерами мотоциклов BM. Ну и доставка...таскать его на прицепе по городу с туманными перспективами на грамотный ремонт...

 

Друг первым мотоциклом купил mikilon, после доставки на следующий день, через сливной шланг карба просто вытекал бензин...Он позвонил, бесплатно прислали техника ко мне в гараж!!! И знаете, что он сделал, был карб с ускорительным насосом, стал обычный, зато не ссыт бензом :)  Мы же 2 лопуха только через месяц узнали, что это за лишний тросик висит..пришлось ему за свои бабки все таки купить нормальный карб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По свечам: нжк - плохо! денсо - хорошо!

За последние годы окончательно убедился в этом.

Мопедка есть уменя, - полтяшок, китайскую свечу, в своё время, заменил на нжк - ну, думаю - ФИРМА! Прошло немного времени, стал появлятся провал при открытии газа я этот бедный карб - раз сто перебрал... А свеча выглядет нормально, и нормально искрит - вроде... А потом мопед ваще перестал заводится - дыркнет и глохнет, постоит - дыркнет и глохнет...

Купил и поставил денсо - с пол тыка завёлся, уверенно тарахтит, провала - как небывало даже на холодном движке...

 Ставил нжк на УАЗик - за лето издохли все! Заменил на советские - никаких проблем!

 На мотике с новья стояла нжк - сдохла в самый ответственный момент, - хорошо с собой новая была но, тоже нжк, - поставил, - поездил на ней и с первой же оказией заменил на денсо - мот стал работать чище, чётче и даже холостые чуть поднялись - свеча ходит очень долго оставаясь практически чистой, и - работает,работает и работает... - не подводит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послушаю вашего совета ,пойду закажу в экзисте свечу дензо.В мануале такая свеча Denco u2yesr-nb, такую заказывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...