Перейти к содержанию

Беседы вокруг Baltmotors Dakar 250


tektoziga25

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

GN motorspot отдельно нашел только на украинском сайте, у нас эти колеса похоже под названием XLR, сам я их не сравнивал (но хрен один, они все равно китайские только дороже и лучше). Дакар идет именно на колесах GN motorspot. По поводу ссылки на колеса от форсажа, кому нужно пишите в личку. Себе уже купил 21+18 за 8 т.р.  А верю не верю это для лохов рассказы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот вливаюсь в беседу. Прикупил себе мотард, прочитал ветку, и расстроился.

Во-первых, сотку я на нем уже накатал, ни фига не поменяв из жидкости. Есть ли смысл менять сейчас? Еще сегодня мыл его, смотрю, а там масло оч.мало, чуть ниже нижней риски. Что залить?

Во-вторых, мот у меня первый, как и коробка механика, все авто на автомате были, поэтому я адски ссу, что убью коробку, если уже не убил. Пытаюсь вот понять, на какой передаче, с какой скоростью примерно ездить, при обкатке. (Про отсутствие резких разгонов понял из ветки. Вообще, руководство скачанное с сайта BM, потрясающе лаконично отзывается об обкатке, т.е. никак.)

Ну, и в-третьих, видимо обкатку я зас..ал, так как до 90-100 его раскочегаривал. 

 

Кстати, нейтраль ловится как-то адски.... Отсутствие индикатора передачи и тахометра совсем не радует. Вчера меня дед на мицубиси праворукой ушатал, поворачивая через сплошную, въе..ся в ограждение, уронил мот, пошкарябал только защиту рук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особо интересно, кто-то планирует выхлоп с карбюратором махнуть? Подойдет тот что для форсажа выхлоп продают? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты мот купил, чтобы до пенсии на нем ездить? Если нет, то по поводу 100 км/ч не переживай. По поводу смены жидкостей это по желанию, 300-500 км выдержит даже самое дешевое минеральное масло в режиме обкатки(если не врут, у нас залит мотюль 5100, даже на раме наклейка об этом говорит). Какое масло лить выбор огромный и каждый должен решить для себя сам, главное мото масло с вязкостью 10,15W-50(стр. 40 руководства по эксплуатации). Правильная обкатка продлевает срок службы деталей двигателя, но не делает его вечным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+100, езди спокойно и радуйся. Просто товарищ  K-D-G то ли максималист, то ли отчаянный гонщик, которому штатные жижи категорически не катят. Единственно в чем с ним согласен, что китайская резина бывает очень неважной, как например king tyres на моем мотарде-200. По сухому норм, но на мокром асфальте скользит очень сильно, требует повышенной аккуратности. Но на Дакарах вроде хорошая комплектуха, может и резина хорошая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто товарищ  K-D-G то ли максималист, то ли отчаянный гонщик, которому штатные жижи категорически не катят. 

Мопеды идут с разных заводов. И судя по отзывам и беседой с продавцом в форсажах на заводе не меняют транспортировочную жидкость в двигателе на приличное масло и охлаждайку. И в бензобаках попадается непонятная жидкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто товарищ  K-D-G то ли максималист, то ли отчаянный гонщик, которому штатные жижи категорически не катят.

а вы сами посудите, зачем производителя или кто там жижи заливает лить нормальные? это бизнес, они хотят заработать денег, и в их интересах лить самое дешёвое, что бы сократить расходы..

я помню на мотогоне зарегился, так мол и так, проехал 100км, хочу масло поменять, и тормоза какие-то ватные, меня там облили поносом и закидали какашками, что я стал эксплуатировать мот на штатных жижах, а там дядьки бывалые, а вы тут езди и радуйся..

вот не поверю ни фига что в дакаре масло матюль 5100 и антифиз матюль, басни это для покупателей.., да если и матюль 5100, оно не пригодно для форсированных двигателей, и чем чаще менять масло при обкатке, тем дольше проживёт двигатель..

в мануле форсажа первая замена масла через 150км.

когда слил китайский антифриз, пробег был 300км, то на дне ведра отстоялся сероголубой налёт, мелкий как пыль, подозреваю что это осадок изнутри радиаторов который образовался при его изготовлении на заводе.., и вскипал мот быстро(вам это не грозит), температура кипения у китайского антифриза была очень низкой, залил хороший антифриз с точкой кипения +124С

вскрыл бачки с тормозухой, она как соплевидное желе, в гараже было холодно, китайская тормозуха загустела, что говорит о её низком качестве, залил другую, она на морозе как водичка, прокачал и тормоза стали отменные..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый нормальный выезд сегодня.Это дороги-асфальт,поля,луга ,горки..... .Вообщем класс!!!Я не ожидал от подвески такого,отрабатывает ямы ,колеи поперёк,бугорки,а езда стоя, по полю как по асфальту.Доволен очень,даже упал один раз,но всё обошлось.По асфальту разогнался до 120 ,мне кажется это максимум.Хотел под вечер ещё раз прокатиться ,но погода испортилась.Завтра ещё раз пообкатываю,а в воскресенье в поход,я один на моте и несколько квадрациклов на шашлыки.

привет как поездка на шашлыки прошла???)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ещё заодно решил фильтр пропитать маслом (мотюль,для пропитки).Открутил  барашек на фильтре,и немогу никак вытащить его,мучался минут пять,я же незнал как его вынимать правильно.но теперь знаю(Вынимать нужно не по прямой линии на себя,а как бы изгибая окружность ,как то так).В итоге вырвал фильтр вместе с креплением ,что идёт под ним внутри.Не делайте этого!!!!!!!!,а то придётся разбирать почти весь мот ,чтобы вытащить бокс где размещается фильтр.,а самое интересное я нашёл шланг где он был порван,чесно говоря я не знаю зачем он нужен(шланг идёт с нижней части двигателя и заходит  в бокс из под фильтра).Кстати,там где фильтр, входит металлическая трубка и из неё капает пена масляная типа сливки,что за фигня?

Вот япона мать, озадачил. Я думал на нем как на авто, купил новый, старый выкинул, и не паришься. Позвонил на завод, хотел артикул узнать, сказали мол это сетка обычная, если что промой просто и усё. Решил я, пока покатух не предвидится из-за погоды, масло все же поменять, заказал  motul 7100 4t 10w-40, я так понял это эталонное масло.  (мотюль,для пропитки)- Это что, масло такое специальное?  :wacko: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот украинское видео про масло. https://www.youtube.com/watch?v=6cKZh1mYih0

Сравнишь заодно какое масло выльется у нас.

А вот тут рассказывает про фильтр тонкой очистки. https://www.youtube.com/watch?v=dDPe04WGRwo

 В будущем желательно ставить такой же бумажный, только НУЖНО его размер померить, чтобы подобрать.

Может кто уже знает номер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Axell, благодарю, посмотрю дома. Кстати, вот вопрос еще, гарантии-то пиндык придет, если я полезу сам масло менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое масло ты зальешь между ТО никто и никогда не узнает ;)

А кто их знает, может у них там пломба хитрая  :angry:  первое ТО которое на 300 км- 2500- 2700 с материалами, у официала :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто их знает, может у них там пломба хитрая :angry: первое ТО которое на 300 км- 2500- 2700 с материалами, у официала :blink:

Лучше закажи не 10в40,а 10в50 ,я не знал ,что в мануале так рекомендуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет как поездка на шашлыки прошла???)))

Шашлыки сорвались,погода подкачала,теперь до следующих выходных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто их знает, может у них там пломба хитрая  :angry:  первое ТО которое на 300 км- 2500- 2700 с материалами, у официала :blink:

 

1. Вы слишком высокого мнения об интелектуальных способностях людей меняющих масло))

2. Можно привезти "материалы" оригинальные или рекомендованные производителем. Официалы не имеют ни какого законного права обязать купить "материалы" именно у них (В условиях гарантии этого нет и быть не может). На особо упоротых действует звонок в представительство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Вы слишком высокого мнения об интелектуальных способностях людей меняющих масло))

2. Можно привезти "материалы" оригинальные или рекомендованные производителем. Официалы не имеют ни какого законного права обязать купить "материалы" именно у них (В условиях гарантии этого нет и быть не может). На особо упоротых действует звонок в представительство.

Ну насчет запчастей и расходников для ТО, полностью согласен,  это я уже прошел со своим Ниссаном.  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Вы слишком высокого мнения об интелектуальных способностях людей меняющих масло))

2. Можно привезти "материалы" оригинальные или рекомендованные производителем. Официалы не имеют ни какого законного права обязать купить "материалы" именно у них (В условиях гарантии этого нет и быть не может). На особо упоротых действует звонок в представительство.

Да,но пометку они поставят ,что масло клиента.И не дай бог ,что то случится с двигателем ,все свалят на это масло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот украинское видео про масло. https://www.youtube.com/watch?v=6cKZh1mYih0

Сравнишь заодно какое масло выльется у нас.

Афигеть. Значит K-D-G прав и масло однозначно нужно менять сразу после покупки. Я на своем мотарде 12 года менял после 300км пробега, масло было мутноватое немного, но не такая жесть как на видео...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...