Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

А можно ссылку где брал куртку ?

Всем доброго времени суток.Поздравляю всех православных с праздником Пасхи, и всех с  наступающим Днем Победы...Добрался и я до компьютера.. Точнее вернулся он домой с ремонта. Как и обещал выкладываю фотки куртки из посылки из Китая(а в посылке три китайца, три китайца красят яйца)..Куртка прошла испытания.. Вчера, микро дальняк в Кемерово(100 км) в одну сторону.. За бортом +9. и все хорошо...Качество изделия на твердую 5.. Или я соскучился или как ..но двигаясь по дороге я даже придерживал коня.. Зазеваюсь и вот уже 100 по спидометру... а гнать я не хотел...ехал размерено и наслаждался дорогой.. На окрестности не смотрел так как смотреть не на что.. Тайга да километры.. 

post-14151-0-77452300-1462107022_thumb.jpg

post-14151-0-88385100-1462107530_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Кожа молодого дермантина? Ох и жарко наверно в ней летом будет. Я когда брал куртку примерял натуральную кожу с перфорацией. Очень жарко, жестко и некомфортно. В итоге взял текстильную и не жалею. Когда жарко подкладку отстегнул и она в "сетку" превращается, дождь или холодно, пристегнул и вода и ветер к телу не проникают. И ремней куча чтобы под себя и надетую под низ одежду настроить чтобы комфортно было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кожа старого дермантина с системой вентиляции...замки молнии грудь-спина..А какое у нас лето то валенки долеко не убираем..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики,сделал крепления на стекло,и вот что то начал сумневаться - а стоит его ставить))Скажите,нормально со стеклом?Есть какие-то минусы?

Мне пришлось бы крайне хреново без стекла. Трое суток под проливным дождём, оно не обеспечивало полной защиты, но то не многое было лучше чем ничего. Поэтому я за стекло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кожа старого дермантина с системой вентиляции...замки молнии грудь-спина..А какое у нас лето то валенки долеко не убираем..

 

Ну напишешь потом как она по жаре :) 

Вентиляция на замках спасет только во время движения (и то судя по фото эффективность у нее похоже будет нулевая), чуть остановился и мокрый до нитки. А вообще надо 2 куртки иметь, для холодной погоды и для теплой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе больше скажу - тут не в мойке дело, они сами по себе такие, буду менять. Может на пластиковые, может кожа. Очень уж некачественные. Два сезона и все...

если ктото ставил пластиковые кофры фото и ссылки скиньте плиззз в студию)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну напишешь потом как она по жаре :)

Вентиляция на замках спасет только во время движения (и то судя по фото эффективность у нее похоже будет нулевая), чуть остановился и мокрый до нитки. А вообще надо 2 куртки иметь, для холодной погоды и для теплой.

полностью согласен на осень весну и зиму у меня куртка с отстегиваемой подкладкой и вентиляционными окнами что позволяет изменять параметры защиты от холода а летом езжу в черепахе поверх которой напяливаю футболку большого размера хотя это дело не сильно помогает летом 45 в тени так что даже голышом 7 потов сходит одно понял точно любая мотоэкиперовка сделана для езды стоит остановится и начинаешь потеть даже если подмерзал пока ехал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сайт заражен. Не рекомендую ходить.

https://www.mywot.com/ru/scorecard/pride-u-bike.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касперский никаких угроз на сайте не видит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну напишешь потом как она по жаре :)

Вентиляция на замках спасет только во время движения (и то судя по фото эффективность у нее похоже будет нулевая), чуть остановился и мокрый до нитки. А вообще надо 2 куртки иметь, для холодной погоды и для теплой.

Жара..Жара..Снега за ночь навалило сантиметров 30.. и темпиратура сегодня +1 весь день..Как бы не упреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые обладатели замечательного мотоцикла, а так же примкнувшие к ним! Поздравляю с наступившими праздниками и желаю всего только наилучшего!

Принимайте, пожалуйста, в свой коллектив. Приобрёл и я себе "Гарпию" с пробегом 2 500 км, ещё когда снег лежал и проверить на ходу не было возможности. Приобретал осознанно, много читал форум и отзывы владельцев. Но поехать смог только вчера, т.к. мотоцикл стоит на даче. Поездка была короткой, но удобство посадки и передвижения оценил и понял, что в выборе не ошибся.

Единственно, что омрачило радость это рывки при движении, такое впечатление, что пропадает искра. Причём заводится двигатель с полоборота и начинает работать ровно, но по мере прогрева обороты начинают "плавать", появляется чёрный дым при перегазовках и как уже сказал рывки при движении. И если едешь в "полручки" ещё ничего, но стоит немного открутить, то тяга пропадает и появляются резкие рывки. Пытался "прожечь" оборотами свечу, но, похоже, дело не в ней.

Подскажите, пожалуйста, если кто сталкивался, что чаще выходит из строя коммутатор или катушка, либо что-то ещё? Заранее благодарен за любой ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые обладатели замечательного мотоцикла, а так же примкнувшие к ним! Поздравляю с наступившими праздниками и желаю всего только наилучшего!

Принимайте, пожалуйста, в свой коллектив. Приобрёл и я себе "Гарпию" с пробегом 2 500 км, ещё когда снег лежал и проверить на ходу не было возможности. Приобретал осознанно, много читал форум и отзывы владельцев. Но поехать смог только вчера, т.к. мотоцикл стоит на даче. Поездка была короткой, но удобство посадки и передвижения оценил и понял, что в выборе не ошибся.

Единственно, что омрачило радость это рывки при движении, такое впечатление, что пропадает искра. Причём заводится двигатель с полоборота и начинает работать ровно, но по мере прогрева обороты начинают "плавать", появляется чёрный дым при перегазовках и как уже сказал рывки при движении. И если едешь в "полручки" ещё ничего, но стоит немного открутить, то тяга пропадает и появляются резкие рывки. Пытался "прожечь" оборотами свечу, но, похоже, дело не в ней.

Подскажите, пожалуйста, если кто сталкивался, что чаще выходит из строя коммутатор или катушка, либо что-то ещё? Заранее благодарен за любой ответ!

на руле с лева есть обогатитель топлива проверь его положение может на открытом ездишь

черный дым говорит о переобогащенной смеси попробуй поменять топливо первым делом, проверь воздушный фильтр может забитый не поможет  попробуй подкрутить количество топлива бывает еще такие проблемы из за плохой искры проверь провод идущий от бабины до свечи просто выкрути  свечной колпачек проверь чтобы там не было окислов и закрути обратно ну и свечу попробуй поменять 

короче делай с начала то что требует минимальной работы постепенно двигаясь от простого к сложному обязательно победишь мы в тебя верим удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонка открыта, бензин поменял, провод на "массу" не "шьёт" и сидит колпачок плотно, фильтр воздушный, каюсь, не смотрел и обязательно в выходные обслужу. Спасибо, Юрий Сергеевич!

Но создаётся впечатление, что начинается эта "дребедень" именно по мере прогрева. Да и не "провалы" получаются, а именно рывки и довольно частые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонка открыта, бензин поменял, провод на "массу" не "шьёт" и сидит колпачок плотно, фильтр воздушный, каюсь, не смотрел и обязательно в выходные обслужу. Спасибо, Юрий Сергеевич!

Но создаётся впечатление, что начинается эта "дребедень" именно по мере прогрева. Да и не "провалы" получаются, а именно рывки и довольно частые.

 

Сначала фильтр проверь. Если нормальный иглу в карбюраторе глянь. Тоже такая беда была (еще и стреляло иногда), игла стояла на второй риске снизу, переставил на вторую риску сверху и все стало отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонка открыта, бензин поменял, провод на "массу" не "шьёт" и сидит колпачок плотно, фильтр воздушный, каюсь, не смотрел и обязательно в выходные обслужу. Спасибо, Юрий Сергеевич!

Но создаётся впечатление, что начинается эта "дребедень" именно по мере прогрева. Да и не "провалы" получаются, а именно рывки и довольно частые.

Была подобная беда, Мот дёргался при наборе оборотов.  После  охоты на ведьм, всё сошлось на тросике сцепления. немного подтормаживал из за (обильной смазки) смазал и забыл.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, ребята! Буду "копать", но единственно создаётся впечатление, что как-то связано с нагревом, но не перегревом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Принимайте, пожалуйста, в свой коллектив. Приобрёл и я себе "Гарпию" с пробегом 2 500 км, ещё когда снег лежал и проверить на ходу не было возможности. Приобретал осознанно, много читал форум и отзывы владельцев. Но поехать смог только вчера, т.к. мотоцикл стоит на даче. Поездка была короткой, но удобство посадки и передвижения оценил и понял, что в выборе не ошибся.

Поздравляю от души!!!Ни гвоздя ни жезла!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...