Перейти к содержанию

STELS 250 Enduro-2014


Truver

Рекомендуемые сообщения

Из особенностей конструкции: кроме как через верх больше слить никак не возможно. Снизу нет дырок для слива масла.

 

Для чего тогда внизу перьев места под шестигранники ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На видео видно, как наварил второй пруток, потом просверлил отверстие посередине

 

Идея с багажником все-таки победида!  Купил арматурину (в леруа была только 3 метра на 12 мм - 296 р.)

Распилил. Согнул по образцу. В месах крепления два посадочных места расплющил кувалдой. Сварочного аппарата нет. Буду думать куда, да как подъехать на стройку или еще каких рабочих найду чтоб сварили все узлы. Покупать сварочный аппарат ради багажника - не решаюсь.

А пока в таком виде - отдельными деталями лежат в багажнике авто.

В общем воскресенье прошло интересно!

post-20294-0-86633100-1443366032_thumb.jpg

post-20294-0-06436300-1443366102_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для чего тогда внизу перьев места под шестигранники ?

для крепления "стаканов" к перьям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея с багажником все-таки победида!  Купил арматурину (в леруа была только 12 мм - 296 р.)

Распилил. Согнул по образцу. В месах крепления два посадочных места расплющил кувалдой. Сварочного аппарата нет. Буду думать куда, да как подъехать на стройку или еще каких рабочих найду чтоб сварили все узлы. Покупать сварочный аппарат ради багажника - не решаюсь.

А пока в таком виде - отдельными деталями лежат в багажнике авто.

В общем воскресенье прошло интересно!

Да ты прям как профессионал сделал! Выглядит как заводское изделие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во нашел про температуру двигла.  Тут же на форуме человек с ником Егерь писал:

 

По вопросу о перегреве, искать лень, наколочу текст по памяти:

1 Я ничего не делал со стоковыми настройками, а просто поставил термометр для контроля за нагревом двигателя.

2 При помощи термометра, опытным путём, выяснил закономерности режимов: работы, нагрузки, температуры окружающей среды, погодных условий и рельефа местности. (все наблюдения проводились с полной загрузкой мотоцикла - пассажирка и багаж, просто, потому-что один не ежжу)))

 

Если не вдаваться в подробности, то тезис такой: чем сильней откручен газ и чем больше оборотов - тем выше температура двигателя и наоборот.

 

Некоторые подробности:

1 Температура двигателя напрямую зависит от температуры окружающей среды - ВСЕГДА! То-есть - если при температуре +10 двиг нагреется до 120градусов, то при температуре +20 и при остальных равных условиях, температура двигателя составит 130градусов.

2 Влияние ветра: боковой ветер всегда остужает, попутный остужает только при езде на низких скоростях, на высоких скоростях - чем сильней встречный ветер - тем больше греется мотор, с попутным ветром - ситуация диаметрально противоположна.

3 Рельеф - при движении в гору - двиг греется, с горы - остывает.

4 Работая на холостых оборотах, на открытом пространстве,- двигатель не перегревается; более того,- будучи предварительно разогретым до критических температур, в этом режиме он остывает.

5 Рабочие значения температуры: +70 - двигатель прогрет и можно ехать; от +70 до +160 рабочий интервал; на практике обычно 120-145.

6 Соотношение оборотов и температуры двигателя при движении по обычным дорогам на пятой передаче ( значения приблизительные и усреднённые): низкие обороты - до 4000 - двигатель "не греется" совершенно; от 4500 до 5500 - двигатель разогревается но это, по сути, его оптимальный режим работы; 6000 - 7500 здесь уже очень вероятен выход на критические значения температур, в этом режиме очень велико влияние дополнительного сопротивления качению!; более 7500 - даже не слишком продолжительная работа двигателя на этих оборотах очень быстро нагоняет температуру, и в ещё  большей степени, чем в предыдущем случае, на температуру оказывают влияние дополнительные факторы.

7 Для остывания двигателя можно и не останавливаться, достаточно, просто, проехаться некоторое время на оборотах - около 4000.

8 Если есть желание остановится "для остывания" - знайте, что за 10 минут двигатель со 160 градусов остынет, примерно, до 100. Разумеется, на остывание очень сильно влияют погодные условия.

 

Езда на низких передачах:

Первая и вторая - особой разницы нет; третья - уже другое дело!

Езда с любой нагрузкой, на низких скоростях и с наизкими оборотами - двигателю не страшна совершенно; продолжительная езда гружёного мотоцикла, на перовой - второй передачах,- в песке, глине, снегу... да ещё и с выкрученным газом - опасное дело!

 

Признаки перегрева: характерный запах перегретого масла и металла; далее идёт потеря тяги - чем дальше тем сильнее, если не обращать на это внимания и продолжать "крутить ручку" - клин.

Очень приблизительно, но наглядно, можно судить о температуре движка "по плевку": не шипит на рёбрах - холодный, шипит на рёбрах, но не шипит на картере возле цилиндра - норма, далее следует плевать именно в это место и следить за интенсивностью шипения слюны: слегка пузырится - норма; пузырится интенсивно - верхний край нормы; плевок отскакивает - самое время "покурить".

 

 А саоме верное - установить мототермометр.  B)

 

На мой взгляд написано все грамотно без преувеличений да и инфа похоже взята из его личного опыта )) Может кому пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ты прям как профессионал сделал! Выглядит как заводское изделие.

 

Мерси за комплиман, старался "не ударить в грязь..." после твоего учебного пособия...

Но РАНО, рано пока говорить о нем, как об изделии - пока только набор палочек!!! Сварка может несколько "сгладить" мои заслуги...

Но все равно спасибо. У тебя-то уже в сборе - вещь что надо, а я пока в мечтах...  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерси за комплиман, старался "не ударить в грязь..." после твоего учебного пособия...

Но РАНО, рано пока говорить о нем, как об изделии - пока только набор палочек!!! Сварка может несколько "сгладить" мои заслуги...

Но все равно спасибо. У тебя-то уже в сборе - вещь что надо, а я пока в мечтах...  :rolleyes:

 

Тоже поддерживаю, гибка не от болды))) Сварить зачистить и покрасить, и красивей родного будет. Что самое важное крепче) Лишь бы сварщик попался матерый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-17058-0-30191200-1443789032_thumb.jpg

Я себе купил сварочный аппарат инверторного типа , учился по интернету , на даче тренировался на металлоломе . И вот мой мангал. 

 Теперь сам себе сварщик. 

P.S. На даче много чего по мелочам подваривал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, тут дело такое. Перестал заряжаться аккумулятор. Ну, думаю, проблемы две может быть, либо генератор накрылся, либо коммутатор. Коммутатор, так понимаю, объединяет в себе всё, и искру делает, и напряжение выпрямляет и контроллирует, один блок. Или нет?

Ну начал с генератора проверять. Начал откручивать, чуть болты приотпустил, оттуда как шибануло паром! Двиган горячий был. И масло потекло. Ну, думаю, сальникам тоже пипец, раз масло в генераторе. Открутил сильнее, оттуда как хлынуло масло. 

Весь генератор в масле, полностью!

Я вот сижу ошарашенный. Это так должно быть, что картер общий и всё в масле, или генератор должен быть сухим?

Но в любом случае ремонт встал, уезжаю из деревни, поезд через два часа. Чтоб по следующему приезду всё починить, нужно всё купить. И генератор, и коммутатор, и может ещё чего.

Кто-то может подсказать по этому поводу? Есть-ли генератор повышенной мощности? Есть ли коммутатор по лучше стокового? И что там ещё может потребоваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, тут дело такое. Перестал заряжаться аккумулятор. Ну, думаю, проблемы две может быть, либо генератор накрылся, либо коммутатор.

 

, оттуда как хлынуло масло. 

Весь генератор в масле, полностью!

 

Может быть и третье - акумулятор сдох, если стоит АМГ, то  у них есть такя фишка - сдыхать внезапно, ни стого-ни с сего и наглухо.

 

Это нормально, сейчас много моделей с "мокрым" генератором. Смущает тока, что паром шибануло (матом не ругайся!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нормально, сейчас много моделей с "мокрым" генератором. Смущает тока, что паром шибануло (матом не ругайся!)

Тоесть генератор в масле должен быть? Это для меня новость, ниразу не встречал такого.

Аккум точно не причём. Я как купил мото, сразу для себя проверил, как оно будет работать без аккумулятора. Без аккумулятора спол пинка завёлся, освещение и всё электрооборудование работало надлежащим образом. Это всё без аккумулятора. Только когда газанул до 6 тыс перегорела лампа в фаре, поставил новую и провёл замеры, без аккумулятора напряжение на холостых с включенной лампой 35W было что-то в районе 10 вольт, при 4тыс уже 14 вольт, и при овер 6.5 тыс до двадцати вольт поднималось. С аккумулятором выше 14,2 не поднимается. 

Можно было бы предположить, что все эти 20 вольт гасятся на аккумуляторе, но это не так. Опять же опыт: мерим напряжение на аккуме - 12,8V, включаем свет - 11,4V. Заводим двиган, держим 3000 оборотов, напряжение на аккумуляторе 13,4V, включаем свет - напряжение 13,7V. Газуем до 6 тыс, напряжение на аккуме 13,6. Вывод - электрика достаточно умная, на разных оборотах и электронагрузках пытается поддерживать стабильность.

Сейчас у меня без аккумулятора ничего не работает. Мот заводится, но напряжения нет, ни одна лампочка не горит.

Сейчас, размышляя логически, думаю что проблема не в генераторе. Ведь как образуется искра? Для неё нужно напряжение 12Вольт и импульс. Импульс есть, и коммутатор его шлёт, и раз уж высоковольтный трансформатор преобразует 12 вольт в несколько тысяч для образования искры, то, видимо, генератор работает. Получается что должно быть две независимых схемы(вот тут впечатлён решением, на отечественных мото такого не было), одна схема независимо работает на искрообразование, а вторая, независимая, работает на всё остальное энергообеспечение, кроме зажигания. Или я не прав, есть нормальные электрики?

Мот толком не разбирал, вроде как есть реле стартера, рядом с аккумулятором, есть реле поворотников, под сиденьем, есть коробочка с дофига проводами, под сиденьем - это коммутатор или зарядник для аккумулятора и выпрямитель, или что-то ещё? Есть ещё какие-нибудь блочки?

Гуглил, но не нашёл схему электрооборудования. Есть у кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь предохранитель, тока внимательно проверь, с виду может показаться целым. а вобще современные мотоциклы эксплуатировать без акумулятора нежелательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь предохранитель, тока внимательно проверь, с виду может показаться целым. а вобще современные мотоциклы эксплуатировать без акумулятора нежелательно.

Ну нет же... Он цел. Я проверил. Но если б он был не цел, ничего бы не работало, а так работает, но только от аккумулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

attachicon.gif1389794130547.jpg

Я себе купил сварочный аппарат инверторного типа , учился по интернету , на даче тренировался на металлоломе . И вот мой мангал. 

 Теперь сам себе сварщик. 

P.S. На даче много чего по мелочам подваривал.

 

Т.е. рекомендуешь все-таки купить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генер в масле это норма. Если правильно помню, он 3х фазный, переменного тока. Судя по симптомам сдохло реле–регулятор. Оно о вечает за преобразование из переменного тока в постоянный с постоянной напругой 14в. Независимо от оборотов двигателя и нагрузки. Акум умер от того что на него подавалось больше расчетных 14В и он просто выкипел. Конечно мог сдохнуть и генер но это очень редко, о том как потестить трехфазный генер почитай в интернетах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генер в масле это норма. Если правильно помню, он 3х фазный, переменного тока. Судя по симптомам сдохло реле–регулятор. Оно о вечает за преобразование из переменного тока в постоянный с постоянной напругой 14в. Независимо от оборотов двигателя и нагрузки. Акум умер от того что на него подавалось больше расчетных 14В и он просто выкипел. Конечно мог сдохнуть и генер но это очень редко, о том как потестить трехфазный генер почитай в интернетах.

Ну да, генератор очень вряд-ли сдохнет, там добротного сечения провод, у него собственной мощи не хватит, чтоб себя же спалить. С аккумом всё в порядке, ещё вчера он работал, с пол пинка заводил мотор при включенном свете с лампой на 60W. А сгорел скорее всего выпрямитель-регулятор, есть такая фигня по прайсу запчастей. И сгорело оно скорее всего из-за того, что лампу на 60W поставил, вместо 35W. А езжу с постоянно включенным светом, как ходовые огни. Вот и не выдержал. Блин, дурная голова, зачем разбирал только, теперь прокладку покупать, масло. Пока разбирал поцарапал крышку, а до этого он ваще сиял, девственно чист был. А теперь видно, что лазили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампочка тут не причем, тут скорее дело в китайских диодах и резисторах с маленьким временем жизни. Еще оно могло перегреться. Кстати, не обязательно покупать оригинальное реле, подойдет практически любое трехфазное, с незначительными переделками, в тырнете подробные инструкции есть. Прокладку можно самому вырезать из паронита, лист полумилетрового паранита 1.5х1 метра стоит 300р, из него кучу прокладок нарезать можно. Ну на худой конец плотный картон взять или силиконовый формирователь прокладок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампочка тут не причем, тут скорее дело в китайских диодах и резисторах с маленьким временем жизни. Еще оно могло перегреться. Кстати, не обязательно покупать оригинальное реле, подойдет практически любое трехфазное, с незначительными переделками, в тырнете подробные инструкции есть. Прокладку можно самому вырезать из паронита, лист полумилетрового паранита 1.5х1 метра стоит 300р, из него кучу прокладок нарезать можно. Ну на худой конец плотный картон взять или силиконовый формирователь прокладок.

Ну так-то и на герметик можно посадить. Выпрямитель сделать самому не проблема, сложнее с контроллером заряда аккумулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и зарядник не сильно сложнее. Проблема в том чтобы всеё это собрать максимально компактно и гидро/вибро защитить, а самое главное незабыть про охлаждение ибо это штука греется нещадно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варил сам. ..........

......А сварочный аппарат купил, когда надо было приварить петлю на воротах. Решил что в хозяйстве прогодиться, год назад отдал за инвертор, маску хамелеон, одежду,краги примерно 8000. Багажник на заказ с нуля, примерно 6000, так что уже почти окупился=)

 

Решил взять аппарат в аренду на 1-2 дня. 

Вопрос:

   а) какие электроды нужно приобретать;

   б) какого диаметра;

   в) сколько штук (с запасом) для сварки такого багажника (такого материала)?

 

Вопросов с защитой нет (маска, краги, одежда).

 

Если есть еще какие рекомендации - буду признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...