Перейти к содержанию
Truver

STELS 250 Enduro-2014

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, други-эндуристы.
 
"Веломоторс" (г.Жуковский) решил нас в этом сезоне порадовать очередной моделью - STELS 250 Enduro, видимо с прицелом на "народный" мот, с рекомендованной ценой 56т.руб...

 

post-1220-0-50124900-1397475409_thumb.jpg
 
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Количество и расположение колёс 2, в средней продольной плоскости.
Колёсная формула / ведущие колёса 2 х 1/ заднее.
Схема компоновки транспортного средства С приводом на заднее колесо.
Расположение двигателя Поперечное,  в пределах базы.
Количество мест для сидения  2
Рама Трубчатая, сварная.
Габаритные размеры, мм- длина- ширина- высота 2090мм.815мм.1200мм.
База, мм. 1455мм.
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг. 135кг.
Полная масса транспортного средства, кг(технически допустимая) 285кг.
Максимальная осевая масса(технически допустимая)- на переднюю ось- на заднюю ось 102кг.183кг.
 
Двигатель (марка, тип) 166FMM, четырёхтактный,c принудительным зажиганием, жидкостного охлаждения. - количество и расположение цилиндров 1, вертикальное. - рабочий объем цилиндров 225.0 куб.см. - степень сжатия 9.0/0.1
Максимальная мощность, л.с.(об./мин.) 15.8
Максимальный крутящий момент, Нм(об/мин.) 17.5(5500)
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Объем топливного бака, л. 15
Система питания (тип) карбюраторная
Система запуска Электростартер.
Система зажигания (тип) Бесконтактная, с электронным управлением.
Свечи (маркировка) NGK: DR8EA.
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов Один  глушитель, с тремя нейтрализаторами, встроенными в корпус глушителя.
Трансмиссия (тип) Механическая
Сцепление (марка, тип)  многодисковое, работающее в масле.
Коробка передач (марка, тип)  с ножным управлением. - число передач Вперёд- 5, назад- нет.
Главная передача (тип, маркировка) цепная. - передаточное число 3,125
 
Подвеска   Передняя (описание) Телескопическая, с двумя пружинно- гидравлическими амортизаторами Задняя (описание) Рычажная, маятникового типа, с одним пружинно – гидравлическим  амортизатором
Тормозные системы   Передний тормоз Однодисковый, с гидравлический ручным приводом. (правый рычаг) Задний тормоз Однодисковый, с гидравлическим ножным приводом. (педаль справа)
 
Шины   - переднее колесо Н/Д - заднее колесо Н/Д
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Комплектация Зеркала, набор инструментов. Рекомендуемое масло в двигатель 10W40 для мотоциклов. Межсервисный пробег 2000км. 
 
Движок, как видно, прежний, что не плохо. На первый взгляд радуют передняя, перевёрнутая вилка, отсутствие прогрессии в задней, замкнутая рама, кик-стартер, лампа головного света, диодные поворотники, 15-литровый бак, бардачок, предстоящий тюнинг глушителя... :mellow:  Огорчают, выпирающее за габарит рамы расположение ГТЦ, грязезащита центр. амортизатора, отсутствие защиты рук, "детское" переднее крыло, отсутствие(?) контрольной лампы поворотников и, как рыбака/грибника, отсутствие стокового багажника, да и натяжитель цепи могли-бы сразу устроить :wacko: ...
Остальное хотелось-бы узнать от владельцев. :huh:
 
Всем удачи на дорогах и скорейшего открытия сезона. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Движок, как видно, прежний, что не плохо.

Всем удачи на дорогах и скорейшего открытия сезона.

прежний это как? гдето-то такой же установлен?

судя по массивности заднего маятника и отдельным игрушечным элементам, это мопед..

я сезон ещё и не закрывал, у меня круглогодичный..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опять с двиглом в описании наврали!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цена радует и в то же время настораживает...

STELS Trigger 50 X Сompetition стоит 68500 руб. А тут 250 куб.см и всего 56000.

На авито есть объявление http://avito.ru/279396355

"Он оснащен 225-кубовым двигателем мощностью 11 л.с. и воздушным охлождением"

кто то тут явно врет, если там действительно 11 л.с. то это маловато для его веса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прогрессией тоже не пахнет: аморт напрямую к маятнику прикручен...

Думаю для детей в деревню потянет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Движок на картинке воздушка, а в описании жидкого охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю как сейчас, в прошлом году в байклэнде на можайке стояло такое чудо под маркой keeway))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прежний это как? гдето-то такой же установлен?..

Sorry. Имелся в виду движок устанавливаемый на модели Flex 250 (взаимозаменяемость, запчасти и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хоть и не ребенок из деревни, но его возьму!

Да и по дизайну мне Стелс больше по душе, фара лучше, цвет. Минус- маленькие колеса 17/19 с "дорожной" резиной, хотя сейчас у меня 14/17 и всё нормально.

да уж, времена нынче не тее, раньше выбирали мотоциклы по их тех качествам и надёжности, теперь главное дизайн, цвет и фара.. :lol: 

фара эта стоит 25 долларов, их как грязи в китае, я кстати тоже себе такую заказал, т.к. штатная рассыпалась в руках..

 

пипец, ты же из питера, второй город по заработкам после москвы, сходи что ли бутылки сдай, и купи что-то получше этого кала..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме мотоцикла, который нужен только для покатушек по лесу, есть ещё куча других вопросов, которые решать гораздо важнее - покупка квартиры, ремонт на даче и т.п.

Переплачивать за "игрушку" не хочется, дешевые китайцы все одинакового качества. Дорогой японский новый мотоцикл, будет жалко бросить на даче зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык в чем проблемы то? Моделька интересная, качество у Стелсовской техники неплохое. Двигатель 166fmm - не новый, ставится много куда - значит с запчастями не будет проблем. Цена очеь интересная... В общем будем ждать, пока появится вживую.

Кстати на БМовские "дуры" сильно смахивает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На БМ-ы не похож, а вот копия Irbis TTR 2013 - факт. Интересно, а запчасти на него реально купить будет? С Ирбисом это почти невозможно, хоть с него что-то поставить тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С мощностью действительно непонятки. На сайте веломоторс - 12 сил. Здесь - 16. Но этот же движок ставится на ирбис ттр 250 - и там опять 16.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ттр другой движек. Здесь 15.8 сил, это официальная информация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ттр другой движек. Здесь 15.8 сил, это официальная информация

С чего решили? На вид все то же, по характеристикам совпадает 1 в 1. Это тот же Ирбис только  чутка рестайлинговый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаем в описании выше - двигатель 166fml. На ттр - он же.

С мощностью разобрался - народ путает лс и квт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы на описание выше смотрел с осторожностью, все же жидкостное охлаждение - это надо было авторам додуматься написать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ттр верхневальный, а тут нижневальный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От motolenar
      Катнул субботним днём на своём новом Racer Enduro 300:
       
      https://youtu.be/pq1e8VuNyN4
    • От tim2813
      Motoland DAKAR 250 LT.
      Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения. 
      - Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
      - Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
      -  Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья. 
      - Светодиодный головной свет
      - Цифровая приборная панель
      - Ловушка цепи
       

       
      Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
      Объем двигателя, см3    249
      Мощность двигателя, л.с.    21
      Максимальная скорость, км/ч    135
      Система охлаждения    Воздушное охлаждение
      КПП    Сцепление (1-N-2-3-4-5)
      Система питания    Карбюратор PZ 30
      Система запуска    Электро и кик-стартер
      Объем топливного бака, л    12,0
      Расход топлива, л/100 км    3,4
      Размер колеса    21 / 18
      Тормоза передние/задние    Дисковые/Дисковые
      Подвеска передняя    Классическая
      Подвеска задняя    Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
      Аккумулятор    12V, 7Аh
      Максимальная нагрузка, кг    180
      Вес, кг    125
      Приборная панель    Электронная
      Примечание    ПТС

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      https://motoland-shop.ru
       
      Другая версия Motoland DAKAR 250 ST

       

       
      Основные отличия версии ST от LT:
      - перевернутая передняя вилка 
      - двигатель ZS 172 FMM (1-цилиндровый и 4-х тактный с воздушным охлаждением. Рабочий объем двигателя - 249,9 см3. Система газораспределения - 2 клапана на цилиндр. Максимальная мощность, которую он выдает - 21 л.с при 8500 об. мин. Диаметр поршня 72 мм, а ход 61,4 мм. КПП имеет 5 ступеней. Зажигание - электронное CDI. Запускается двигатель как с электростартера, так и с кикстартера.)
       
      Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:
       
       
      Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:
       
      В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:
       
       
      Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

      http://www.xcross.com.cn/products_detail_cross250
       
      Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. - это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы.
      Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества "CCC".
      продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию ... 

       

       

      http://www.xcross.com.cn
       
      P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар
       
      P.p.s. Для всех неравнодушных к Мотоленд Дакар 250 есть группа ВК - https://vk.com/club196321577
    • От Максим Столбов
      Всем привет. Мотоцикл Motoland xr 250 enduro. Такая проблема : при запуске со стартера пропадает искра, при запуске с крик-стартера она есть, причём хорошая. Свеча новая, аккумулятор полностью заряжен. Проблема появилась после долгой работы стартера в попытках запустить движок. Мотор 167fmm. Заранее спасибо! 
    • От Максим Столбов
      Всем привет. После долгого простоя решил достать свой мотоцикл. Motoland Xr250 enduro. Зарядил аккумулятор, прокатился километра 2, потлм поставил. Очень долго крутил мотоцикл и подзаряжал аккумелятор. Мотоцикл завёлся, он проработал минут 20, затем я его заглушил. После этого у мотоцикла пропала искра при запуске со стартера, позвонил катушку, все хорошо. Решил попробовать искру при кикстартере. И чудо-появилась. Так, вот, сталкивались ли вы с такой проблемой и как решали, свеча новая, если что, аккумулятор заряжен полностью.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...