Перейти к содержанию

STELS 250 Enduro-2014


Truver

Рекомендуемые сообщения

Привет! Расскажи пожалуйста где брал защиту для ручек. Я себе заказал, поставил, оказалось такое у.г. Встали криво т.к. мешает трос сцепления и тормоза. Если можешь сделай пару фоток, как у тебя установлено.

Эх, поздно написал, уже уехал от мота. Защита у меня стоит Cycra Alloy Probend, брал в мото фальконе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Попал в кратковременный дождь, перестал работать звуковой сигнал.

1 раз из 15 попыток вдруг появляется. Куда смотреть? Или просохнет - заработает? 

 

Такая же фигня. Сигнал такой. Постучи по нему при нажатой кнопке сигнала заработет.  Лучше поменять. Я себе такой заказал http://ru.aliexpress.com/item/Modified-Motorcycle-Accessories-Loud-Electric-Snail-Horn-for-Universal-12V-Car-Motocycle-Electromobile-E-bike-Louder/32303454735.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У себя проблему с сигналом решил так:

 

Взял со старого компа "трубу" охолождения процессора:

 

0_18a2ee_e56bb62b_orig.jpg

 

Вставил сигнал в нее с другой стороны:

 

0_18a2ef_650caa1f_orig.jpg

 

А спереди закрыл пластиковой сеточкой с того же охолождения...

 

0_18a2f0_ef720c99_orig.jpg

 

Теперь сигнал сидит так:

 

0_18a576_8ca8037e_orig.jpg

 

P.S. Кстати, если сигналка после просушки не оживает - можно покрутить винтик с обратной стороны - он отвечает за тональность пищалки. После установки "защиты", старый сигнал работает до сих пор...

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Разъехались без бумажек. 

 

очень зря. знаю лично человека, который после такой же ситуации получил повестку в суд. ВСЕГДА нужно писать бумажки в таких случаях! ты уехал=ты виновник и весь их ущерб возмещать будешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цоколь в фаре hs1. A пробовал кто ставить h4 ? Как оно, подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем заказывать бибикалку с али)) у нас в детстве все гонялись за волговскими бибикалками, такие с ракушкой, они клевые басовитые. :D ставьте такую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вячеслав М,тебе повезло,что испанцы просто уехали,могли бы и зарезать <_<

Друзья! Имею 2 вопроса к вам:

1.Заменил масло в вилке,залил Мотюль 10W,залил по 270 кубиков.Масло слилось чистое,но на глаз его было меньше.После этого вилку стало пробивать,до этого всё было тип-топ.Собсно,уапрос-что за балет?Сколько реально масла нужно в каждое перо и какой вязкости?

2.Как-то мчал по трассе в жару.На светофоре остановился,потом поехал и чую-не едет мот,как будто прицеп какой тяну.Тут же вспоминаю про уровень тормозухи в бачке.Сворачиваю  в ближайший поворот(примерно 1,5 км) и смотрю на диск задний.Он аж дымится.Достаю ключ на 8,нажимаю на тормоз,отворачиваю фиттинг в суппорте,оттуда псикнуло,я завернул его,отпустил лапку.Поехал.После этого задний тормоз пропал.Я его и прокачивал,толу практически нет.Потом он появился,а сейчас так-на холодную нет,а если подержать,он нагревается и начинает схватывать :blink: .Что с ним делать-заменить колодки и диск да прокачать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цоколь в фаре hs1. A пробовал кто ставить h4 ? Как оно, подходит?

Все отлично подходит, главное с мощностью не переборщить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Что с ним делать-заменить колодки и диск да прокачать?

ну если колодки и диск целые - просто прокачать...воздух там у многих с завода, сними суппорт, покрути поверти воздух к прокачному штуцеру пригони,  и упорно прокачивай  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вячеслав М,тебе повезло,что испанцы просто уехали,могли бы и зарезать <_<

 

Нее, это у госдумы было, а там ФСБшники гуляют  и таксеров было много, они (таксеры) предлагали помощь (если че). Итальях смыло быстрее меня! Да и на немосковских номерах они были (краснодарские)   :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, поздно написал, уже уехал от мота. Защита у меня стоит Cycra Alloy Probend, брал в мото фальконе

:o :o :o  она стоит 150$. Это реальная цена?

Как встала? Ничего не мешает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:o :o :o  она стоит 150$. Это реальная цена?

Как встала? Ничего не мешает?

Да, стоит 150. Отлично встала, пришлось немного укоротить рычаги, отрезав по 2см с концов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мальчуганы,а с вилкой то что делать?И сколько масла в каждое перо кто сколько льёт?И есть ли в вилке какие регулировки-может,я там крутанул чего,когда разбирал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил масло в вилке,залил Мотюль 10W,залил по 270 кубиков.Масло слилось чистое,но на глаз его было меньше.После этого вилку стало пробивать,до этого всё было тип-топ.Собсно,уапрос-что за балет?Сколько реально масла нужно в каждое перо и какой вязкости?

 

Мальчуганы,а с вилкой то что делать?

 

Что делать? Ну как вариант залить не 10w, а, скажем, 15w. Можно просто десятого масла попробовать по больше влить, но есть не хилый шанс, что оно потом вылетать будет сквозь сальники вам на штаны, на тормозной диск, и вообще куда угодно. У производителя об этом не слова. У производителей других мото, но с такими вилками - тоже тишина. Но если взять IRBIS TTR 250R - на первый взгляд у него такая же вилка, то у него она работает из коробки, сам катался, сам проверял на новых из магаза.

Скажите, после замены масла вилка работать-то начала? Или также если вдавить, то сама потом нихрена не выдвигается? Мне тут многие доказывали что у всех вилки работают нормально, но либо все , либо для них такая работа это нормально, я уж не знаю. Прошел ещё ряд магазинов и опробовал с десяток стелсов, и ни у одного вилка не работает! При вдавливании она возвращается только на половину, да и вообще ходит туго и рывками. И так у всех стелсов 250 эндуро! Где ж вы, господа, свои уникальные стелсы с работающими вилками покупали? Кстати, повторюсь, на IRBIS TTR 250R вилка такая же, если не ошибаюсь, но она нормально работает.

С Восходов и ИЖаков осталось воспоминание, что вилка это такое место, куда лучше не лезть. Меня ещё тогда не утраивало как она работает, разобрал, потом еле собрал. Залил спец масло, поставил новые сальники, но работать лучше оно не стало, а через 200 км ещё и масло изо всех дыр полезло. Итого: было потрачено много времени, денег, а в результате весь эффект - это масло на одежде, не более. Не знаю, изминилось ли что-то принципиально в конструкциях вилок с тех времён.

Как работает вилка на стелсе меня не устраивает, и скоро я тоже ей займусь. Уже купил мотюль 10w. Осталось найти документацию, пособия, посмотреть чей-то опыт.

P.S. Гдет в форумах проскакивала цифра про 300 грамм на перо. попробуйте долить 50 грамм.

P.P.S. Как у Вас её пробивает, при каких условиях? Прыгаете, или на небольших кочках? Сколько Ваш вес? Зачем полезли в неё, тоже не работала? Пробивать стало, но вилка хоть работает? Ход плавный и лёгкий, не подклинивает? Сама возвращается на исходную после снятия воздействия? Когда садитесь на мото она хоть чуть просаживается, или колом стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, были ли такие, кто ставил ДХО? Я так подумал, и решил, что 35w в фаре это многовато, а светит ни о чём. И поставил такую приблуду: http://ru.aliexpress.com/item/new-3W-Eagle-Eye-lamp-Car-Rear-Light-High-Power-Car-light-Daytime-Running-Light/1174605521.htmlпо 4 фонарика на каждую защиту для рук. И до этих фонариков прикапался мент. Проверил все документы, но ДХО ему не понравилось, сказал что или снимай щас прям, или штраф 500р. Я снял. Руководствовался он тех регламентом на установку, типа стоят высоко, будут людей слепить, и вообще, если чёт ставишь на ТС, то оно должно иметь сертификаты, и надо потом согласовать с ГИБДД эти изменения сделанные в ТС. И они должны включаться не просто тумблером, как у меня, а по хитрому...

Я был не готов по этой теме, ответить ему ничего не смог. Но когда прочёл дома тех регламент, и другие доки, стало ясно только одно - что лучше вообще ничё на него не лепить, ибо даже лампочка не предназначенного типа/мощности - повод для штрафа. Ну к примеру вместо стандартной HS1 12V 35W/35W всунули H4 12V на 55W/60W - это уже преступление. Такие дела...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Siroc-co, сколько вопросов!

Итак,масло я менял в вилке,потому что тут писали,что на заводе льют гадость,льют мало.Я решил его поменять,залил 10W Мотюль.Залил 270 мл,слилось визуально меньше.

Работала ли вилка?Я  не думаю,что работала нормально,но нажимаешь на неё,она проседает,отпускаешь-возвращается.Но когда ездил по насыпи,всё было нормально,а в этот раз(после замены)ехал по той же насыпи,с той же скоростью и почувствовал,как на отбой её начинает бить.Я мотокроссом не увлекаюсь,не прыгаю и не колошмачу мотоцикл-езжу спокойно,асфальт в основном,иногда насыпь в деревне.

До замены масла появился звук в вилке,как будто металл трётся по металлу,скрип такой нехороший,но вилку не колбасило.После замены масла он исчез,но стало пробивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Siroc-co, сколько вопросов!

Итак,масло я менял в вилке,потому что тут писали,что на заводе льют гадость,льют мало.Я решил его поменять,залил 10W Мотюль.Залил 270 мл,слилось визуально меньше.

Работала ли вилка?Я  не думаю,что работала нормально,но нажимаешь на неё,она проседает,отпускаешь-возвращается.Но когда ездил по насыпи,всё было нормально,а в этот раз(после замены)ехал по той же насыпи,с той же скоростью и почувствовал,как на отбой её начинает бить.Я мотокроссом не увлекаюсь,не прыгаю и не колошмачу мотоцикл-езжу спокойно,асфальт в основном,иногда насыпь в деревне.

До замены масла появился звук в вилке,как будто металл трётся по металлу,скрип такой нехороший,но вилку не колбасило.После замены масла он исчез,но стало пробивать

Ага. Ясно. Раз стало пробивать при обычных условиях, и кол-во масла не меньше чем было, то логично предположить, что вязкость стокового масла была больше, причём не на чуть-чуть, а раза в два. Значит мне нужно к своему 10w докупить 20w, и залить двадцатку. Если будет жёстко, то чуть двадцатки слить и дополнить десяткой. Смешивать разрешено в любых пропорциях, мотюль рекомендует. Кстати, то что слили уже утилизировали? А то может просмотреть какое гуще, стоковое или новое? Ну ещё как вариант, может на подделку нарвались, в фирменном магазине масло брали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что делать? Ну как вариант залить не 10w, а, скажем, 15w. Можно просто десятого масла попробовать по больше влить, но есть не хилый шанс, что оно потом вылетать будет сквозь сальники вам на штаны, на тормозной диск, и вообще куда угодно. У производителя об этом не слова. У производителей других мото, но с такими вилками - тоже тишина. Но если взять IRBIS TTR 250R - на первый взгляд у него такая же вилка, то у него она работает из коробки, сам катался, сам проверял на новых из магаза.

Скажите, после замены масла вилка работать-то начала? Или также если вдавить, то сама потом нихрена не выдвигается? Мне тут многие доказывали что у всех вилки работают нормально, но либо все пиздаболы, либо для них такая работа это нормально, я уж не знаю. Прошел ещё ряд магазинов и опробовал с десяток стелсов, и ни у одного вилка не работает! При вдавливании она возвращается только на половину, да и вообще ходит туго и рывками. И так у всех стелсов 250 эндуро! Где ж вы, господа, свои уникальные стелсы с работающими вилками покупали? Кстати, повторюсь, на IRBIS TTR 250R вилка такая же, если не ошибаюсь, но она нормально работает.

С Восходов и ИЖаков осталось воспоминание, что вилка это такое место, куда лучше не лезть. Меня ещё тогда не утраивало как она работает, разобрал, потом еле собрал. Залил спец масло, поставил новые сальники, но работать лучше оно не стало, а через 200 км ещё и масло изо всех дыр полезло. Итого: было потрачено много времени, денег, а в результате весь эффект - это масло на одежде, не более. Не знаю, изминилось ли что-то принципиально в конструкциях вилок с тех времён.

Как работает вилка на стелсе меня не устраивает, и скоро я тоже ей займусь. Уже купил мотюль 10w. Осталось найти документацию, пособия, посмотреть чей-то опыт.

P.S. Гдет в форумах проскакивала цифра про 300 грамм на перо. попробуйте долить 50 грамм.

P.P.S. Как у Вас её пробивает, при каких условиях? Прыгаете, или на небольших кочках? Сколько Ваш вес? Зачем полезли в неё, тоже не работала? Пробивать стало, но вилка хоть работает? Ход плавный и лёгкий, не подклинивает? Сама возвращается на исходную после снятия воздействия? Когда садитесь на мото она хоть чуть просаживается, или колом стоит?

В начале 14 года покупали, нормально все с вилкой. 6тыс. км Масло не менял в ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не,масло точно не подделка-я покупаю у регионального представителя,знаю его лично.Возможно,что да,вязкость заводского была выше.Я уже заказал ему 20W.Залью-отпишусь по результату.Но это будет не раньше следующих выходных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...