Перейти к содержанию

Racer Crossrunner RC250NC-GY8


ярмото

Рекомендуемые сообщения

Опа,точно поднялись в цене.Посмотрел в "5 элементе", была 112000,а сейчас 179940.Теперь смотреть лучше в сторону б/у Японии буду.За такую цену не будут брать в здравом уме,пока к ценам не привыкнуть.Таковы на сегодня реалии нашего рынка,грустно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут проводили эксперимент про установку ведущей звезды на 15. 

1. Стоит ли ставить для увеличения крейсерской скорости или нет, динамика сильно падает? Сейчас скорость устраивает, но хотелось бы обороты поменьше, при 100 уже подбирается к красной зоне.

2. Хватит ли регулировок для штатной цепи?

3. параметры передней звезды (про заднюю нашел),

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чето ты по моему путаеш, у нас в штате 13 ведущая, если поставиш на 15, то момент на колесе увеличится, а крейсер упадет. Задняя 48 в штате опять же если я не путаю, я поставил 44, остался доволен. Но я езжу один и вешу 72 кг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чето ты по моему путаеш, у нас в штате 13 ведущая, если поставиш на 15, то момент на колесе увеличится, а крейсер упадет. Задняя 48 в штате опять же если я не путаю, я поставил 44, остался доволен. Но я езжу один и вешу 72 кг

В штате везде пишут 13/44. увеличивая зубья на ведущей (уменьшая на ведомой) - увеливаем скорость, но теряем в тяге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит я 48 ставил)))). Мне понравилось. Но быстрее не поедет. Сил сопротивляться воздуху все равно не хватает. Но крейсер будет больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ko-bas  всё перепутал уважаемый :)

 

Момент на заднем колесе мы изменяем задней (ведомой) звездой, а тягу - передней (ведущей). При этом скорость меняется что в одном случае, что в другом.

Соответственно если ты ставил заднюю большего размера (48 вместо 44) - крейсерская могла только снизится, но момент на колесе бы вырос (в козла вставать легче).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не удержался я сегодня - устроил себе локальную Мото-Зиму, правда без снега! Оседлал своего Дракона, и полетел :). Что выяснил:

1. Высота мота (175 см. достаю до земли обеими ногами, но не всей стопой) мне в принципе не велика, например при развороте в ограниченном пространстве уверенно опираю мот на ногу. На бездорожье,чуть хуже - сегодня опорная нога попала в ямку, а запаса нет поэтому аккуратно положил мотоцикл в лужу :blink:, а еще нет заднего хода :) т.е. не могу толкать мотоцикл, сидя на нем, назад по раскисшей земле. На твердом покрытии без проблем.  

2.  По характеру (или кривой мощности если угодно) мотоцикл ИМХО ни разу не гряземес, т.е. затяжные говна ему противопоказаны. Говна способен проходить только с ходу, на оборотах около средних и выше и этим напоминает повадками хардэндуро как я его понимаю.  

3. Минимальная скорость около 10 км/ч медленнее только на сцеплении. может что-то изменится после обкатки, но не думаю.

4. Спидометр врет на 4-5 км/ч в большую сторону по сравнению с GPS.

5. На удивление, как переднее, так и заднее крылья со своими функциями справляются,грязь на спину не летит.

6. На стоковой резине на асфальте легко уводится в занос газом в повороте, но занос предсказуемый и контролируемый.

7.На скоростях до 60-65 км/ч (больше пока не разгонял) каких либо нареканий на работу заднего амортизатора или прогрессии, не заметил, может внесли изменения в конструкцию?

8. Понял зачем нужен раллийный шлем :) , стоит потягать мотоцикл  5 минут и в интеграле даже с открытым визором воздуха не хватает.

9. Вес мотоцикла на грани допустимого для бездорожья Один таскаю, но не налегке (вес 84 кг). Кстати кто нибудь взвешивал цифра в ПТС реальна?

Вывод: ездить так как я ездил на своей 125-ке: на оборотах двигателя около холостых, со значительным запасом по тяге, неспешно объезжая например деревья в лесу и любуясь окрестностями уже не получится,  нужно вырабатывать новую тактику :D , но все равно впечатления самые замечательные!

 

P/S Интересно, тот кто написал на наклейке на двигателе "при обкатке не превышать 40 км/ч" ездил сам на этом мотоцикле :unsure:? 40 км/ч это средние обороты двигателя на второй передаче. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит я 48 ставил)))). Мне понравилось. Но быстрее не поедет. Сил сопротивляться воздуху все равно не хватает. Но крейсер будет больше.

Здраствуйте !

Накартинке заднего колеса с офсайта запчастей звезда крепится на 4 болтах.

А самой звезде 6 отверстий.(гдето ошибка может я чтото недопонял?)

Есть квам вопросики:

1.Диаметр посадочного места звезды не 125 мм

2.растояния поцентрам отверстий крепления звезды к ступице не 153 мм

3.Звезда плоская

4.Цепь 520

Все пункты сознаком ???

Подозреваю унас взаимозаменяемость (родня)

Спасибо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня разбирал карбюратор.

Негерметичный попловок набрал бензина и утонул, оставив запорную иглу всегда открытой.

Симптомы:

1. бензин льется из дренажа воздушного фильтра.

2. Как следствие- богатая смесь (черная свеча, плохо заводится на горячую, не заводится на холодную с "подсосом", повышенный расход топлива).

Видимо, он у меня уже давно тонул, но т.к. всегда закрываю краник, выявить проблему оказалось непросто.

В карбе было много мусора, насосало через негерметичный стык фильтра и фильтрбокса и через отверстия для связи с атмосферой (надо обязательно надеть на них трубочки!).

Попловок запаял паяльником, вроде держит.

Теперь отлично заводится на горячую, не то что раньше. Ходовых испытаний не проводил, т.к. зима=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте !

Накартинке заднего колеса с офсайта запчастей звезда крепится на 4 болтах.

А самой звезде 6 отверстий.(гдето ошибка может я чтото недопонял?)

Есть квам вопросики:

1.Диаметр посадочного места звезды не 125 мм

2.растояния поцентрам отверстий крепления звезды к ступице не 153 мм

3.Звезда плоская

4.Цепь 520

Все пункты сознаком ???

Подозреваю унас взаимозаменяемость (родня)

Спасибо .

post-12186-0-46296000-1454868517.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ.Вот думаю неушто я так штангелем грубо снял покозания ? Вместо 150 намерял 154 ?

Завтра пересмотрю ,перемерию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не удержался я сегодня - устроил себе локальную Мото-Зиму, правда без снега! Оседлал своего Дракона, и полетел :). Что выяснил:

1. Высота мота (175 см. достаю до земли обеими ногами, но не всей стопой) мне в принципе не велика, например при развороте в ограниченном пространстве уверенно опираю мот на ногу. На бездорожье,чуть хуже - сегодня опорная нога попала в ямку, а запаса нет поэтому аккуратно положил мотоцикл в лужу :blink:, а еще нет заднего хода :) т.е. не могу толкать мотоцикл, сидя на нем, назад по раскисшей земле. На твердом покрытии без проблем.  

2.  По характеру (или кривой мощности если угодно) мотоцикл ИМХО ни разу не гряземес, т.е. затяжные говна ему противопоказаны. Говна способен проходить только с ходу, на оборотах около средних и выше и этим напоминает повадками хардэндуро как я его понимаю.  

3. Минимальная скорость около 10 км/ч медленнее только на сцеплении. может что-то изменится после обкатки, но не думаю.

4. Спидометр врет на 4-5 км/ч в меньшую сторону по сравнению с GPS.

5. На удивление, как переднее, так и заднее крылья со своими функциями справляются,грязь на спину не летит.

6. На стоковой резине на асфальте легко уводится в занос газом в повороте, но занос предсказуемый и контролируемый.

7.На скоростях до 60-65 км/ч (больше пока не разгонял) каких либо нареканий на работу заднего амортизатора или прогрессии, не заметил, может внесли изменения в конструкцию?

8. Понял зачем нужен раллийный шлем :) , стоит потягать мотоцикл  5 минут и в интеграле даже с открытым визором воздуха не хватает.

9. Вес мотоцикла на грани допустимого для бездорожья Один таскаю, но не налегке (вес 84 кг). Кстати кто нибудь взвешивал цифра в ПТС реальна?

Вывод: ездить так как я ездил на своей 125-ке: на оборотах двигателя около холостых, со значительным запасом по тяге, неспешно объезжая например деревья в лесу и любуясь окрестностями уже не получится,  нужно вырабатывать новую тактику :D , но все равно впечатления самые замечательные!

 

P/S Интересно, тот кто написал на наклейке на двигателе "при обкатке не превышать 40 км/ч" ездил сам на этом мотоцикле :unsure:? 40 км/ч это средние обороты двигателя на второй передаче. 

Вот и я говорю, что не для эндуро он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я говорю, что не для эндуро он.

 Ну не то чтобы совсем не для эндуро, все же ходы подвесок и диаметр колес и  просвет вполне эндурные, да и вес терпимый. Просто техника "эндуризма" на нем немного не та, к которой я (и наверное многие из нас) привык.  Судя по характеристикам двигателя и передаточных чисел звезд, ездить на нем нужно в стиле:

 

 

Но именно в стиле того что на видео, т.е. прохождение препятствий на скорости. Попытки повторения многого из того что на видео, боюсь Кроссраннеру не по зубам  :).  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставьте заднюю звезду минимум на 48 зубов и в эндуро уже годиться.

на видео профессиональные хард эндуро аппараты, не разумно сравнивать с ними нашу китайскую поделку, которая в названии, прошу заметить слово Эндуро не имеет, а как переводиться кросранер должны знать!

по весу тяжелый, двигатель приятный, но не низовой, качество рамы и задней подвески уж точно не эндурно- кросовое.

кому надо кросс/эндуро, это Racer RC250XZR ENDURO, BSE J5, KAYO T6 -отличные аппараты, но уже с более дорогой ценой, таким же двигателем, но подготовленной рамой, передаточными числами. Цена на данный момент уже не радует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставьте заднюю звезду минимум на 48 зубов и в эндуро уже годиться.

на видео профессиональные хард эндуро аппараты, не разумно сравнивать с ними нашу китайскую поделку, которая в названии, прошу заметить слово Эндуро не имеет, а как переводиться кросранер должны знать!

по весу тяжелый, двигатель приятный, но не низовой, качество рамы и задней подвески уж точно не эндурно- кросовое.

кому надо кросс/эндуро, это Racer RC250XZR ENDURO, BSE J5, KAYO T6 -отличные аппараты, но уже с более дорогой ценой, таким же двигателем, но подготовленной рамой, передаточными числами. Цена на данный момент уже не радует

 Так я и не сравниваю ни разу. Видео, в данном случае, призвано продемонстрировать стиль прохождения препятствий. Т.е. не буксование в грязи а пролет ее на определенной  скорости. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну какую нафик звезду и прочее??? Я поехал летом за грибочками, съехал с твердой дороги... далее песчаный подъём с промоинами... и все, село на пузу это недоэндурное чудо. Я про горы вообще молчу, я думал не выеду от туда...

Тяги на околохолостых оборотах нет. А постоянно понужать двиг, эмм, простите, это в большинстве случаев просто не уместно на пересеченной местности.... с таким то балансом и центром тяжести.

 

И о каком пролёте препятствий может идти речь? Может мы о разных мотоциклах сейчас говорим )))) Это неповоротливое (и заваливающееся и клюющее при повороте) чудо годится только для прострелов по сухим тропинкам в лесу и для более-менее одекватного передвижения в городе\за городом\межгород.

 

Этот мот и для скоростного прохождения препятствий не очень годится (техника мотокросса), для этого больше подходит упомянутый выше 250XZR, у него и развесовка и подвеска позволяют, и двиг как раз для этого заточен, а не для эндурного тошнилова по говнам и лесам.

 

Не ждите от мота большего и не нужно пытаться использовать его не по назначению. Я катаюсь на нем в городе, езжу в гости к родителям в межгород. Могу с лёгкостью съехать с дороги, прокатиться по легкому бездорожью, скататься недалеко в горы (пока есть натоптанная дорога), съездить за грибами или на рыбалку. При этом вожу с собой пассажира.  Вот стезя этого мотоцикла и в этом он действительно не плох, его универсальность - это его фишка, но только не нужно бросаться в крайности... все таки он не "внедорожник".

 

Изучайте мототехнику, типы двигателей, типы мотоциклов.... различия и схожести... Только так даётся понимание. А для полной картины нужно еще и опыт покатушек на различной технике иметь, чтобы "объективно" высказывать своё имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня он турэндуро! Для трассы и хорошим или плохим покрытием, дальняки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставьте заднюю звезду минимум на 48 зубов и в эндуро уже годиться.

на видео профессиональные хард эндуро аппараты, не разумно сравнивать с ними нашу китайскую поделку, которая в названии, прошу заметить слово Эндуро не имеет, а как переводиться кросранер должны знать!

по весу тяжелый, двигатель приятный, но не низовой, качество рамы и задней подвески уж точно не эндурно- кросовое.

кому надо кросс/эндуро, это Racer RC250XZR ENDURO, BSE J5, KAYO T6 -отличные аппараты, но уже с более дорогой ценой, таким же двигателем, но подготовленной рамой, передаточными числами. Цена на данный момент уже не радует

на моторе 177ММ передаточные числа в "коробке" ОДИНАКОВЫЕ!!!! что кросранер что эндуро имеют одинаковые коробки передач. прикол в звездах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё-таки планирую к лету пожертвовать 10 км/ч крейсерской скорости - сменить звезду.

Со стоковой по полю и грунтовке вполне нормально, но лес, глубокие колеины и затянутые высокой травой ямы/буераки ....... выматывают .......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...