Перейти к содержанию

Racer Crossrunner RC250NC-GY8


ярмото

Рекомендуемые сообщения

Вчера опустил иглу как тут советовали на 2 деления вниз. Мот перестал дёргаться на низких оборотах, но по ощущениям стал тупым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера опустил иглу как тут советовали на 2 деления вниз. Мот перестал дёргаться на низких оборотах, но по ощущениям стал тупым.

Почистил карб( разобрал карб,выкрутил смесь и воздух,жиклеры не трогал, задул с баллончика, все возможные отверстия и каналы жидкостью для очистки карба,немного подождал,продул все и вся воздухом из компрессора,опустил иглу на предпоследнее деление) все работает на УРА!!!!

p.s. поменял цепь и звезду вааще ОГОНЬ!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это даст?

У меня 13 + 50 все просто огонь!!!!!!

А я хочу 14 на 50, с большими звездами ИМХО меньше проблем будет со слайдером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пришел бачок расширительный и бензокранpost-25145-0-27843900-1465922727_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще такая неприятность, на трамвайных путях, в дождь растянулся... Колесо на рельсы попало и полетели! Мото на боку полетел в одну сторону завалился и работает , а сам я по плитке и асфальту поскользил в сторону! Зрелище ваще! Искры сыпались из под мото, как в кино! Но сам немного пострадал: руку кисть правую вывих и растяжение, на бедро левое синяк поставил и ногу обжег. Это хорошо что был в защите, куртка, шлем и боты. А вот были бы еще шорты защитные и наколенники, то ваще без потерь! А вот у мото ручка сцепления отломилась, рычаг скоростей погнул и лев.пассажирскую подножку сточило до болтов! Так вот рычаг сцепления не мог найти 2 дня!!! При том что в Москве! Подобрал с другого байка целиком с крепежом и датчиком. Вообще сказали на кроссраннер с запчастями напряг. Всем удачи на дорогах и направлениях! С ни гвоздя, ни жезла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще такая неприятность, на трамвайных путях, в дождь растянулся... Колесо на рельсы попало и полетели! Мото на боку полетел в одну сторону завалился и работает , а сам я по плитке и асфальту поскользил в сторону! Зрелище ваще! Искры сыпались из под мото, как в кино! Но сам немного пострадал: руку кисть правую вывих и растяжение, на бедро левое синяк поставил и ногу обжег. Это хорошо что был в защите, куртка, шлем и боты. А вот были бы еще шорты защитные и наколенники, то ваще без потерь! А вот у мото ручка сцепления отломилась, рычаг скоростей погнул и лев.пассажирскую подножку сточило до болтов! Так вот рычаг сцепления не мог найти 2 дня!!! При том что в Москве! Подобрал с другого байка целиком с крепежом и датчиком. Вообще сказали на кроссраннер с запчастями напряг. Всем удачи на дорогах и направлениях! С ни гвоздя, ни жезла!

А резина сток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, рычаг скоростей отгибать - это святое. Он у меня в кроссовых ботах сам по себе постепенно загибается.

Восстановления и выздоровления :)))

А у меня собственно вот:

Собственно, с учетом того, что решил заменить задний амортизатор, развалил в мапеде всю заднюю подвеску. Бо скрипело, аж пипец!

Надо отметить, что всё оказалось не так плохо, как пишут на форумах. Прожат мапед хорошо, игольчатые подшипники не расстроили наличием пустых сот. Но есть нюансы.

1. Смазки, наверно, было крайне мало или (и) попала влага, так как

2. Пара подшипников были в какой-то чОрнай засохшей пасте, пара - ржавые, а один, думал, что не раскачаю, но нефрас в очередной раз сделал свое доброе дело.

3. Сальники. Это отдельная пестня. Возможно кетайские такими и должны быть, но проволочка вместо пружинки немного удивила. Половина целые, четверть оставляет желать лучшего, хотя и покоцанные, но не совсем в #опу , ну и вторая 25% требует замены, хотя при всей убитости вроде как на втулках сидят плотно.

По этим причинам решил сегодня взад всё не собирать :(

Так как уже давно глубоко в железяки не лазил, то возникло несколько вопросов:

1. Нужно ли вынимать подшипники, чтобы их промыть и смазать?

Остальные вопросы узкорегиональные, поэтому здесь не озвучиваю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял сегодня резину,поставил зад Mitas E-09 R18 110/80 58P TT и перед Mitas E-09 R21 2.75/ 45P TT (за комплект отдал 7900)....Прокатился ,держак отличный,особенно на грунтовке,легким говнам....пробег 40 км.пока нечем особо делится,но однозначно по-лучше стока.

Если кто юзает отпишитесь.

post-26661-0-84072400-1466023602_thumb.jpg

post-26661-0-82396300-1466023608_thumb.jpg

post-26661-0-48592200-1466023614_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой товарищ по покатушкам такую трёт - купил, а выбрасывать жалко, очень не хвалит: говорит, что как специальная - "Г": на скольком (грязь, мокрая трава...) и рыхлом (песок...) у заднего колеса бокового держака никакого...

 Использует её как универсальную, и для дальних асфальтовых прохватов - на асфальте она, мол, практически не стирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень склонна к заносу зада, поаккуратнее на глине и мокрой дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще,давайте делится опытом (или ветку создать,или может и есть такая ???) ,кто какую поставил и как себя она ведет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще,давайте делится опытом (или ветку создать,или может и есть такая ???) ,кто какую поставил и как себя она ведет???

MITAS E-07 улучшенный аналог стока, боковой держак гут, легкие полуговна терпит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MITAS E-07 улучшенный аналог стока, боковой держак гут, легкие полуговна терпит.

Скорее наоборот,сток передрали с Е-07.....да и смысл брать немного лучше ,если можно взять лучше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мучился две недели, не знал что делать с аммортизатором?? Решил сколхозить из родного, переговорил со специалистами, корпус родной, внутренности от какой та "тоеты", переварили уши, из газо-масляного сделали масляный (полностью разборный и ремонтопригодный). Бюджет 2000 р.

 

post-12600-0-02326000-1466184064_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мучился две недели, не знал что делать с аммортизатором?? Решил сколхозить из родного, переговорил со специалистами, корпус родной, внутренности от какой та "тоеты", переварили уши, из газо-масляного сделали масляный (полностью разборный и ремонтопригодный). Бюджет 2000 р.

 

attachicon.gifаморт.jpg

так уже и сойлентблок приколхозьте.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера померил компрессию после обкатки - 5 очков. Это после 1700 км пробега. Я в ах......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера померил компрессию после обкатки - 5 очков. Это после 1700 км пробега. Я в ах......

А теперь компрессия в "очках" измеряется? :)

p.s.это на каком моте? В подписи вижу Лифан а ветка Кроссранер. ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет

Попробуй с открытым газам - мож расстройство и пройдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...