lipliplip Опубликовано 29 января, 2017 Жалоба Опубликовано 29 января, 2017 Вот такие готовые схемы и продают на али, примерно 50 руб шутка. ( щелевыми еще называют) Цитата
Роман82 Опубликовано 29 января, 2017 Жалоба Опубликовано 29 января, 2017 56 минут назад, lipliplip сказал: Вот такие готовые схемы и продают на али, примерно 50 руб шутка. ( щелевыми еще называют) Если бы я не поменял приборку на электронную, то занялся бы таким датчиком. А в новой приборке заложен указаель топлива, я под него и сделал датчик, тем более одно отверстие под него в баке меня не смущало. Цитата
Belladonna Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Опубликовано 30 января, 2017 Подскажите,пожалуйста,пробег 2200 км,сточило шток сцепление,выщербины,зазубрины.Что делать? Цитата
Роман82 Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Опубликовано 30 января, 2017 (изменено) 3 часа назад, Belladonna сказал: Подскажите,пожалуйста,пробег 2200 км,сточило шток сцепление,выщербины,зазубрины.Что делать? Купить новую деталь http://megastels.ru/katalog/desna220-fantom/sceplenie/shtanga-tolkatelya-scepleniya-stal Или найти токоря, который из качественного материала выточит таку штангу. И ещё - не помешало бы разобраться от чего это произошло. Изменено 30 января, 2017 пользователем Роман82 Цитата
Belladonna Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Опубликовано 31 января, 2017 Спасибо, но надо ответ у кого была проблема со штоком,а чтоб узнать причину-надо колоть двигатель.Это меня в данный момент не устраивает. Цитата
Роман82 Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Опубликовано 31 января, 2017 1 час назад, Belladonna сказал: Спасибо, но надо ответ у кого была проблема со штоком,а чтоб узнать причину-надо колоть двигатель.Это меня в данный момент не устраивает. А стачивается с какого конца? Что ближе к сцеплению или ближе к валику выжима сцепления? Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 Доброго соседям... У вас тут никто приборку не менял? Я б штатную забрал для экспериментов... За разумную денежку естественно... Цитата
Роман82 Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 8 минут назад, Prizrak4x4 сказал: Доброго соседям... У вас тут никто приборку не менял? Я б штатную забрал для экспериментов... За разумную денежку естественно... Могу предложить. Какая бы цена устроила? Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 Только что, Роман82 сказал: Могу предложить. Какая бы цена устроила? Давай в личку. Цену сам назови, ты же владелец... Обсудим Даже если к консенсусу не придем, ничего не потеряем... Цитата
TREMBle Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 В 30.01.2017 в 19:05, Belladonna сказал: Подскажите,пожалуйста,пробег 2200 км,сточило шток сцепление,выщербины,зазубрины.Что делать? Всем привет, хз, пробег за 30т узел ведет себя как обычно. Два вопроса: как себя проявил шток, и как его достал. Цитата
Sergikov Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2017 (изменено) Всех привествую! Недавно приобрёл данное чудо. По документам 2014 год. Цепь трёт об раму, аморт штоком вверх ну и тд и тп вообщем всё как у всех J Хотел спросить следующее: 1.Пробовал кто-то расточить цилиндр для увеличения объёма? 2. Если да, то на сколько мм и от чего подходит поршень большего диаметра? 4. Может есть готовые кит комплекты по увеличению кубатуры от Yamaha TW200? Или у нас разные с ним двигатели? 5. Если цилиндр расточить невозможно, то можно в него установить гильзу большего диаметра вырезав старую гильзу? 6. Не подскажите диаметр в картере под нижнюю часть штатного цилидра 165FML? 7. Влезет покрышка от квадроцикла размерностью 27-9-14 в наш маятник? Например вот такая: http://stelsland.ru/catalog/maxxis/5977/ Изменено 8 февраля, 2017 пользователем Sergikov Цитата
TREMBle Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2017 Привет, тоже склоняюсь к тому что кубиков ему не хватает. Если увеличивать объем до 250 то даже и заморачиватся не стоит. На ветке есть люди которые меняли кольца. У меня мот 13 года, брал весной 14. Накатал много, компрессия держи, в двс залазить планов небыло. Подумывал перекинуть цпг но опять же много нюансов, в нете толком ничего нет. Найдешь как-нибудь инфу выкладывай. По лесам хватает по трассе очень мало запаса мощности. Если ехать честных 90, обороты будут 7500, почти предел. Цитата
МегаБ Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 В 08.02.2017 в 12:45, Sergikov сказал: Всех привествую! Недавно приобрёл данное чудо. По документам 2014 год. Цепь трёт об раму, аморт штоком вверх ну и тд и тп вообщем всё как у всех J Хотел спросить следующее: 1.Пробовал кто-то расточить цилиндр для увеличения объёма? 2. Если да, то на сколько мм и от чего подходит поршень большего диаметра? 4. Может есть готовые кит комплекты по увеличению кубатуры от Yamaha TW200? Или у нас разные с ним двигатели? 5. Если цилиндр расточить невозможно, то можно в него установить гильзу большего диаметра вырезав старую гильзу? 6. Не подскажите диаметр в картере под нижнюю часть штатного цилидра 165FML? 7. Влезет покрышка от квадроцикла размерностью 27-9-14 в наш маятник? Например вот такая: http://stelsland.ru/catalog/maxxis/5977/ про увеличение объёма. Если ты спец увеличению объёма и прочему подобному тунингу, то вопросов задавать не будешь, а раз задал, то очевидно обратное и чтобы тебе не лишиться работающего мота - выбрось эту идею из своей головы. Увеличение объёма до 250 куб см даст увеличение мощи не более чем на 4-6-лс. Что прибавит максималку дай бог на 5 км в час. На лесных покатушках это вообще никак не отразится. Если хочешь быстро гонять по трассе - покупай другой мот. Чудес не бывает. Про покрышку - скорее всего просто так не влезет. И вообще все такие вопросы от низкой технической грамотности и чесучих молодых рук. Лучше следи за тем что есть - лучше без коренных переделок, которые влекут за собой крупные вложения денег и наличие прямых рук, не будет. 3 Цитата
Demara Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2017 В 9.2.2017 в 14:49, МегаБ сказал: про увеличение объёма. Если ты спец увеличению объёма и прочему подобному тунингу, то вопросов задавать не будешь, а раз задал, то очевидно обратное и чтобы тебе не лишиться работающего мота - выбрось эту идею из своей головы. Увеличение объёма до 250 куб см даст увеличение мощи не более чем на 4-6-лс. Что прибавит максималку дай бог на 5 км в час. На лесных покатушках это вообще никак не отразится. Если хочешь быстро гонять по трассе - покупай другой мот. Чудес не бывает. Про покрышку - скорее всего просто так не влезет. И вообще все такие вопросы от низкой технической грамотности и чесучих молодых рук. Лучше следи за тем что есть - лучше без коренных переделок, которые влекут за собой крупные вложения денег и наличие прямых рук, не будет. Cогласен. Если не устраивает мощность бери другой мот мощней кубиков от 400. А так глупые вопросы. 1 Цитата
lipliplip Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 а что вы его гоните!!?? сразу в тех неграмотности и кривых руках объвиняете! если вы считаете что мощьности достаточно, и для ее увеличения нодо менять тс., тогда можно и призадуматься о том кто грамотен. есть много методов увеличения мощьности двиг. во первых есть раздел в форуме по этому поводу. сначала вам туда, так как в этой ветке этим никто не интересовался. Цитата
Роман82 Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 Коллеги, как считаете, стоит ли на нашем мотоцикле заморочиться с установкой заднего дискового тормоза? Цитата
Капер Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 5 минут назад, Роман82 сказал: Коллеги, как считаете, стоит ли на нашем мотоцикле заморочиться с установкой заднего дискового тормоза? Для пересечённой местности барабанный надёжнее (ИМХО) Цитата
Роман82 Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 (изменено) 8 минут назад, капер1966 сказал: Для пересечённой местности барабанный надёжнее (ИМХО) В этом полностью согласен ( закрытый, механически... ). Просто дачный и мото сезон через полтора месяца, а мот на работе стоит и глаза мозолит. Чё-то руки чешутся... Изменено 27 февраля, 2017 пользователем Роман82 Цитата
Капер Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 1 минуту назад, Роман82 сказал: В этом полностью согласен ( закрытый, механически... ). Просто дачный и мото сезон через полтора месяца, а мот на работе стоит и глаза мозолит. Чё-то руки чешутся... Бывает Цитата
егерь Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 5 минут назад, капер1966 сказал: Для пересечённой местности барабанный надёжнее (ИМХО) Дисковый, на пересечёнке, в торможении надёжнее и предсказуемей барабанного, но зато у него колодки в таких условиях изнашиваются в разы быстрее, недорогие, шоссейные колодки, в грязи могут кончится за день покатушек - даже если ни разу на тормоз не нажал, специальные "грязевые" колодки ходят дольше, но поджирают диск... Короче, барабанные в грязи не надёжнее в торможении, но живут значительно дольше. На моём моте заднийтормоз дисковый, но я бы предпочёл барабанный - хлопот меньше. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.