Странный Странник Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Такого не может быть, но все же. Прошёл 1000, сменил масло. Странно, на движке написано 950мл, залил литр, постоял, по уровню самый низ, добавил еще примерно 100мл. Прошёл ещё 2000. За этот пробег, время от времени проверял уровень, он почемуто увеличивался. Ладно, меняю. Прогрел, слил, действительно грязное. Залил литр. Опять по уровню только, только. Надо добавлять. (При сливе и замере уровня, мотоцикл выставлял вертикально на равной площадке. Масло 10w-40 синтетика, да кстати, эту марку мне рекомендовали в том же магазине, где и мотоцикл покупал.) Почему так, или где ошибка? странно, сегодня менял масло-рядом со щупом написано 1800мл. Похоже от балды пишут . менял на полусинтетику-если там минералка залита была, лучше постепенным замещением переходить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странный Странник Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Напомни, что со старыми случилось. дефект литья...ранее писал...в корпусе суппорта дырка(как иголкой проткнули). да и сегодня масляный фильтр чистил-охренел от качества литья-вся внутренняя поверхность стакана (где фильтр сидит) в трещщинах . Жесть!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_ Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Вчера варил кронштейн крепления амортзатора, нижний, на вилке. Случайно заметил, потянуло, стал рваться металл. Ну вы блин мастера панику наводить, сходил проверил свой маятник ;-) Вообще странно - нижнее крепление довольно грамотно сделано, кондовый толстый металл - куда ему рваться то... Верхнее да, хиловато, но опять же грамотно спроектировано - основная то работа - на сжатие, там упор в раму идет, сварные швы работают на срез, причем нагрузка на них невелика. Но в общем будем посмотреть. Позавчера выбило прокладку между трубой и глушителем. Благо до дому пару км. Ремонт. Сетка мелкая, медная или латунь,(экран-оплётка, для большого диаметра кабелей, или земельный масса провод к аккумулятору для машины), ткань стекловолокно(желательно тонкая нитка), толчёный в ступке графит. Замена шпилек на выходе, для крепления трубы.(были М8/М8, сделал М8/М8×1,титан,гайки бронза, латунь). Да, стык там хреновый, хомут надо затянутым держать. Разбалтывает его, если гуляет выпускная ( например потеряно заднее крепление глушителя или отвернулась приемная труба). Шпильки родные неплохо ходят, если сразу гроверы или фиксатор резьб поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_ Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 а что за трубки из карбюратора выходит ??? одна сверхней чести карбюратор опускается вниз на вилку заднию и вторая трубка выходит из днище карбюратора и опускается туда же Первая - трубка разбалансировки поплавковой камеры ( поддерживает в поплавковой камере атмосферное давление), вторая - слив бензина из поплавковой камеры ( если отвернуть винт-пробку в нижней части поплавковой камеры) у всех такой зазор между вилкой и барабаном или я цепь неаккуратно подтянул? У меня - миллиметров 5. По фото сложно определить, но есть ощущение, что "отросток" тормозного барабана у тебя стоит под углом к маятнику, т.е. колесо стоит криво. Проверь расстояния от оси колеса до оси маятника с обеих сторон - должны совпадать. Если не так - исправь. Меткам на маятнике не верь, пока их не проверишь, китайцы порой лажают ;-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSSS512 Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 кто нибудь ездил на дальнее расстояние по трассе жаркую погоду мотор перегреваеться??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasseur Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 По Ленинградке в выходной примерно 30 км, всё нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_ Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 кто нибудь ездил на дальнее расстояние по трассе жаркую погоду мотор перегреваеться??? Буквально позавчера 350 км за день, температура +26, крейсер 100 по спидометру, перегрева не заметил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSSS512 Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 сегодня разболталась заднее крыло(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman_aviator Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 ребята помогите советом незнаю что купить, хочу мот для отдыха в выходные погонять по пересеченной месности, иногда до города на работу съездить (15км) в обще недорого для души, рост мой 173см выбор пал на 250эндуро и десну фантом от стелся, что порекомендуете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
midirapan Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 ребята помогите советом незнаю что купить, хочу мот для отдыха в выходные погонять по пересеченной месности, иногда до города на работу съездить (15км) в обще недорого для души, рост мой 173см выбор пал на 250эндуро и десну фантом от стелся, что порекомендуете? Про десну точно все написано, в группе в вк еще есть что почитать. В общем если брать десну, то сразу разобрать и по порядку: проводка, приварка уха амортизатора, доработка заднего крыла ну и т.д. У эндуро двиг нижневальный, у десны получается типа более "современный". Едет десна по пересеченке нормально. Про эндуро читать надо, что владельцы пишут. Я изначально хотел эндуро, но ногами не достал до земли)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman_aviator Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Про десну точно все написано, в группе в вк еще есть что почитать. В общем если брать десну, то сразу разобрать и по порядку: проводка, приварка уха амортизатора, доработка заднего крыла ну и т.д. У эндуро двиг нижневальный, у десны получается типа более "современный". Едет десна по пересеченке нормально. Про эндуро читать надо, что владельцы пишут. Я изначально хотел эндуро, но ногами не достал до земли)))) это не проблема, руки откуда и положено)) все таки какой же? или съездить до мотосалона да посидеть на обоих да и взять что глянется) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_ Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 сегодня разболталась заднее крыло(( Скорее всего лопнул подрамник ( конструкция идиотская, дохнет быстро). Заварить и усилить раскосами (см выше по теме). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_ Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 или съездить до мотосалона да посидеть на обоих да и взять что глянется) Это самый правильный способ ;-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TREMBle Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 И всетаки десна подкупает колесами, друзья говорят заКлей название, будет совсем шикарный мот. Народ замерте соотношения скорости и оборотов, к примеру у меня при 6000об/мин на спидометре 80км/ч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman_aviator Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 может кто померить высоту от земли по сидуху переднюю часть где водитель сидит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья Вишняков Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Пропал задний габарит и сигнал тормоза, у кого было такое. Сегодня буду разбератьсЯ Разбирай фонарь, там провод обломился! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья Вишняков Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Ребят, подскажите советом: сложно поймать нейтраль( Кто сталкивался с такой проблемой? Переключение без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dergachev-gaz Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 подрегулируй сцепление- мне очень помогло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван 26 Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Добавлю фото. Первая, это защита номера на шильдике. Люминь, истирается от провода. Поставил защиту, от бутылки пластик взял. Иначе проблемы с ГАИ возникнут. Вторая. Ремонт нижнего крепления амортизатора. Я писал выше. Постовил уголок, обварил, закрасил. Третья. Хотел поставить видео, с каким боем изготовили на заводе посадочное место для звезды. Не получилось, много весит. На словах. Поставил в ценра на 1к62, проточил посадочное место звезды с 58 до 52. Выточил кольцо диаметрами 59 на 52. 52 под легкую запресовку. Опять поставил в центра, диаметр 58 подогнал под звезду, она чуть больше была на пару десяток. В пару десяток прошёл базовый, опорный торец звезды. С наружней стороны крепления звезды поставил 1,5 миллиметровую шайбу с нержи. Размерами 100 на 47. Это если вдруг то колечко начнёт выпадывать. Да, поверхность распорной втулки, которая работает с сальником, осталяет желать лучшего, поэтому и сальник слетает быстро. Сделал новую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman_aviator Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 может кто померить высоту от земли по сидуху переднюю часть где водитель сидит? не уже ли так сложно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.