Перейти к содержанию

STELS ДЕСНА 220 Фантом-2014


Truver

Рекомендуемые сообщения

ССафрон. Ну тогда тока на прицеп бери.
 Продаются кстати. А то каляску  примастырь.

В Таиланде все самодельные с арматуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размер 35 * 48 - 11 . От других бывают высота 8 ; 7,5 ; 10. Значит соответственно добавлять надо разницу высоты кольцами дистанционными.

И поставь пыльники от "Минска" , "Ижа"

 

 

Ок, спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводится не заводится, как вариант убрать перемычку на выносной фишке для сгнилизации. Перемычка отвечает за глушения двс с кнопки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин! Опять двадцать пять) Вчера раз 5 пробывал-заводился нормально,сегодня завёл не успел за ворота выехать,заглох...

завтрв куплю блок электронного зажигания и катушку зажигания. Ещё чё нить надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин! Опять двадцать пять) Вчера раз 5 пробывал-заводился нормально,сегодня завёл не успел за ворота выехать,заглох...

завтрв куплю блок электронного зажигания и катушку зажигания. Ещё чё нить надо?

Свечу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечу и все кантакты и разъёмы. Возможно гдето недоконтачит. Чуть шевельнёшь, оно и клинит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на новом был разъем под рулем плохой, пока не пошевелешь не заводился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трабл)))). Перестала гореть нижняя левая вертикальная палочка на приборке, которая показывает цифру 2, когда включена соответственно вторая передача. У кого-то такое было ?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трабл)))). Перестала гореть нижняя левая вертикальная палочка на приборке, которая показывает цифру 2, когда включена соответственно вторая передача. У кого-то такое было ?????

верхняя горизонтальная еле светится, ночью тока видать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трабл)))). Перестала гореть нижняя левая вертикальная палочка на приборке, которая показывает цифру 2, когда включена соответственно вторая передача. У кого-то такое было ?????

У меня точно также .  ( Забей )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,хорошо что на скорость не особо влияет.)). Зимой буду перебирать приборку, ставить нормальную подсветку, тогда гляну что там как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зима.

...

У нас завтра снег, на неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет. занялся переделкой звезд под цепочку побольше (520). вроде кто то говорил что переделывал, отзовись есть несколько вопросов. да бы лишних вопросов не возникало, в стоковом состоянии нагрузка на цепь примерно 1500кг ну а самая крепкая 428 цепь рвется 2200кг. и того вывод - растяжка цепи неизбежна, ну или ездить в щадящем режиме( не по мне)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет. занялся переделкой звезд под цепочку побольше (520). вроде кто то говорил что переделывал, отзовись есть несколько вопросов. да бы лишних вопросов не возникало, в стоковом состоянии нагрузка на цепь примерно 1500кг ну а самая крепкая 428 цепь рвется 2200кг. и того вывод - растяжка цепи неизбежна, ну или ездить в щадящем режиме( не по мне)

Не припомню чтобы кто то перешёл   на 520.

 

Растяжка неизбежна на любой цепи.  520 тяжелее (лишняя нагрузка на подшипники коробки.)

Проще купить японскую фирменную 428.

На Явах стояли именно 428  ( 350 куб .   26 л/с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Сегодня приехал с "северов" на прицепе... холодно, блин, уже. Пришлось варить себе из "говна и палки" багажник для мотика. Кому интересно, могу в подробностях рассказать)

post-27742-0-72600600-1476046058_thumb.jpg

Пробег "мотохвоста" 300 км... полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег "мотохвоста" 300 км... полет нормальный.

"Мотохвост" понравился, освети поподробней - как крепится к машине, размеры, фото?

Кстати, госномер машины задний должен быть виден, надо переставлять при перевозке мото.

Во избежание неприятностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крепится на двух точках,сварка внахлест, на "палку" фаркопа (квадрат 50х50х4) и болтовое соединение снизу-слева, за бампер (труба квадрат 20х60х2) для устранения кручения центра. Сама рампа 2100х400 (труба квадрат 20х60х2) и уголки, ввареные под центры осей колес (1370мм), и для жесткости -ещё 5 штук.

Номер мне переставлять не приходится, он у меня на багажнике закреплен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер мне переставлять не приходится, он у меня на багажнике закреплен)

На крыше авто?

Оригинально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай внимательно ...-"на багажнике"...))post-27742-0-56206100-1476295807_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не припомню чтобы кто то перешёл   на 520.

 

Растяжка неизбежна на любой цепи.  520 тяжелее (лишняя нагрузка на подшипники коробки.)

Проще купить японскую фирменную 428.

На Явах стояли именно 428  ( 350 куб .   26 л/с)

может не на этом форуме, не помню. думаю разница в 200-300г. для коробки не значительна. на яве кожух, да и нагрузки другие, л\с и объем двс не причем. поставив на наш мот. 16 звезду уже значительно уменьшаем нагрузку на цепь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...