Перейти к содержанию

STELS ДЕСНА 220 Фантом-2014


Truver

Рекомендуемые сообщения

Вот такие готовые схемы и продают на али, примерно 50 руб шутка. ( щелевыми еще называют)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, lipliplip сказал:

Вот такие готовые схемы и продают на али, примерно 50 руб шутка. ( щелевыми еще называют)

Если бы я не поменял приборку на электронную, то занялся бы таким датчиком. А в новой приборке заложен указаель топлива, я под него и сделал датчик, тем более одно отверстие под него в баке меня не смущало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите,пожалуйста,пробег 2200 км,сточило шток сцепление,выщербины,зазубрины.Что делать?

IMG_20170130_0559.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Belladonna сказал:

Подскажите,пожалуйста,пробег 2200 км,сточило шток сцепление,выщербины,зазубрины.Что делать?

IMG_20170130_0559.jpg

Купить новую деталь http://megastels.ru/katalog/desna220-fantom/sceplenie/shtanga-tolkatelya-scepleniya-stal

Или найти токоря, который из качественного материала выточит таку штангу. И ещё - не помешало бы разобраться от чего это произошло.

Изменено пользователем Роман82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но надо ответ у кого  была  проблема со штоком,а чтоб узнать причину-надо колоть двигатель.Это меня в данный момент не устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Belladonna сказал:

Спасибо, но надо ответ у кого  была  проблема со штоком,а чтоб узнать причину-надо колоть двигатель.Это меня в данный момент не устраивает.

А стачивается с какого конца? Что ближе к сцеплению или ближе к валику выжима сцепления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго соседям...

 

У вас тут никто приборку не менял? Я б штатную забрал для экспериментов... За разумную денежку естественно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

Доброго соседям...

 

У вас тут никто приборку не менял? Я б штатную забрал для экспериментов... За разумную денежку естественно...

Могу предложить. Какая бы цена устроила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Роман82 сказал:

Могу предложить. Какая бы цена устроила?

 

Давай в личку. Цену сам назови, ты же владелец... Обсудим :) Даже если к консенсусу не придем, ничего не потеряем... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.01.2017 в 19:05, Belladonna сказал:

Подскажите,пожалуйста,пробег 2200 км,сточило шток сцепление,выщербины,зазубрины.Что делать?

IMG_20170130_0559.jpg

Всем привет, хз, пробег за 30т узел ведет себя как обычно. 

Два вопроса: как себя проявил шток, и как его достал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех привествую! Недавно приобрёл данное чудо.

По документам 2014 год.

Цепь трёт об раму, аморт штоком вверх ну и тд и тп вообщем всё как у всех J

Хотел спросить следующее:

1.Пробовал кто-то расточить цилиндр для увеличения объёма?

2. Если да, то  на сколько мм и от чего подходит поршень большего диаметра?

4. Может есть готовые кит комплекты по увеличению кубатуры от Yamaha TW200?

 Или у нас разные с ним двигатели?

5. Если цилиндр расточить невозможно, то можно в него установить гильзу большего диаметра вырезав старую гильзу?

6. Не подскажите диаметр  в картере под нижнюю часть штатного цилидра 165FML?

7. Влезет покрышка от квадроцикла размерностью 27-9-14 в наш маятник?

 Например вот такая:  http://stelsland.ru/catalog/maxxis/5977/

Изменено пользователем Sergikov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, тоже склоняюсь к тому что кубиков ему не хватает. Если увеличивать объем до 250 то даже и заморачиватся не стоит.

На ветке есть люди которые меняли кольца. У меня мот 13 года, брал весной 14. Накатал много, компрессия держи, в двс залазить планов небыло. 

Подумывал перекинуть цпг но опять же много нюансов, в нете толком ничего нет. Найдешь как-нибудь инфу выкладывай. 

По лесам хватает по трассе очень мало запаса мощности. Если ехать честных 90, обороты будут 7500, почти предел. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.02.2017 в 12:45, Sergikov сказал:

Всех привествую! Недавно приобрёл данное чудо.

По документам 2014 год.

Цепь трёт об раму, аморт штоком вверх ну и тд и тп вообщем всё как у всех J

Хотел спросить следующее:

1.Пробовал кто-то расточить цилиндр для увеличения объёма?

2. Если да, то  на сколько мм и от чего подходит поршень большего диаметра?

4. Может есть готовые кит комплекты по увеличению кубатуры от Yamaha TW200?

 Или у нас разные с ним двигатели?

5. Если цилиндр расточить невозможно, то можно в него установить гильзу большего диаметра вырезав старую гильзу?

6. Не подскажите диаметр  в картере под нижнюю часть штатного цилидра 165FML?

7. Влезет покрышка от квадроцикла размерностью 27-9-14 в наш маятник?

 Например вот такая:  http://stelsland.ru/catalog/maxxis/5977/

про увеличение объёма.

Если ты спец увеличению объёма и прочему подобному тунингу, то вопросов задавать не будешь, а раз задал, то очевидно обратное и чтобы тебе не лишиться работающего мота - выбрось эту идею из своей головы.

Увеличение объёма до 250 куб см даст увеличение мощи не более чем на 4-6-лс. Что прибавит максималку дай бог на 5 км в час. На лесных покатушках это вообще никак не отразится. Если хочешь быстро гонять по трассе - покупай другой мот. Чудес не бывает. 

 

Про покрышку - скорее всего просто так не влезет. 

 

И вообще все такие вопросы от низкой технической грамотности и чесучих молодых рук. Лучше следи за тем что есть - лучше без коренных переделок, которые влекут за собой крупные вложения денег и наличие прямых рук, не будет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 9.2.2017 в 14:49, МегаБ сказал:

про увеличение объёма.

Если ты спец увеличению объёма и прочему подобному тунингу, то вопросов задавать не будешь, а раз задал, то очевидно обратное и чтобы тебе не лишиться работающего мота - выбрось эту идею из своей головы.

Увеличение объёма до 250 куб см даст увеличение мощи не более чем на 4-6-лс. Что прибавит максималку дай бог на 5 км в час. На лесных покатушках это вообще никак не отразится. Если хочешь быстро гонять по трассе - покупай другой мот. Чудес не бывает. 

 

Про покрышку - скорее всего просто так не влезет. 

 

И вообще все такие вопросы от низкой технической грамотности и чесучих молодых рук. Лучше следи за тем что есть - лучше без коренных переделок, которые влекут за собой крупные вложения денег и наличие прямых рук, не будет.

 

Cогласен. Если не устраивает мощность бери другой мот мощней кубиков от 400. А так глупые вопросы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что вы его гоните!!?? сразу в тех неграмотности и кривых руках объвиняете! если вы считаете что мощьности достаточно, и для ее увеличения нодо менять тс., тогда можно и призадуматься о том кто грамотен. 

есть много методов увеличения мощьности двиг.  во первых есть раздел в форуме по этому поводу. сначала вам туда, так как в этой ветке этим никто не интересовался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, как считаете, стоит ли на нашем мотоцикле заморочиться с установкой заднего дискового тормоза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Роман82 сказал:

Коллеги, как считаете, стоит ли на нашем мотоцикле заморочиться с установкой заднего дискового тормоза?

Для пересечённой местности  барабанный надёжнее (ИМХО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, капер1966 сказал:

Для пересечённой местности  барабанный надёжнее (ИМХО)

В этом полностью согласен ( закрытый, механически... ). Просто дачный и мото сезон через полтора месяца, а мот на работе стоит и глаза мозолит. Чё-то руки чешутся...

Изменено пользователем Роман82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Роман82 сказал:

В этом полностью согласен ( закрытый, механически... ). Просто дачный и мото сезон через полтора месяца, а мот на работе стоит и глаза мозолит. Чё-то руки чешутся...

Бывает:D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, капер1966 сказал:

Для пересечённой местности  барабанный надёжнее (ИМХО)

Дисковый, на пересечёнке, в торможении надёжнее и предсказуемей барабанного, но зато у него колодки в таких условиях изнашиваются в разы быстрее, недорогие, шоссейные колодки, в грязи могут кончится за день покатушек - даже если ни разу на тормоз не нажал, специальные "грязевые" колодки ходят дольше, но поджирают диск...

 Короче, барабанные в грязи не надёжнее в торможении, но живут значительно дольше.

 

На моём моте заднийтормоз дисковый, но я бы предпочёл барабанный - хлопот меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...