Дырчик Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 Приору до сотни делает ?!?!?!? Не плохая динамика !!!!!! Я приятно удивлен !!!!!!!!!!!! Цитата
ustass Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 Слава богу Макс !!!!)))) Я бы тебе посоветовал, если еще не начал сезон, купи авто шпатлевки , сними крышку, зашпаклюй надпись и потом даже из болончика окрась в такую же черную и матовою..!!!!! Вообще не поймут что за мот... одним будет не удобно спросить, а другие не поймут )))))) В этот мот втулить бы V-образный моторцик это была бы бомба за такие деньги !!!!!!!!!!!!! Нравится он мне стеревец !!!!!!! Если он стоит и сейчас 98 тысяч я его от жадности куплю !!!!!!!!! Спасибо за совет!А вот цена в Воронеже уже 110 тр 1 Цитата
ustass Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 Слава богу Макс !!!!)))) Я бы тебе посоветовал, если еще не начал сезон, купи авто шпатлевки , сними крышку, зашпаклюй надпись и потом даже из болончика окрась в такую же черную и матовою..!!!!! Вообще не поймут что за мот... одним будет не удобно спросить, а другие не поймут )))))) В этот мот втулить бы V-образный моторцик это была бы бомба за такие деньги !!!!!!!!!!!!! Нравится он мне стеревец !!!!!!! Если он стоит и сейчас 98 тысяч я его от жадности куплю !!!!!!!!! К стати сезон начал и через неделю снег херакс так что мототоксикоз затянулся.Сейчас начало теплеть но дождии мокрая дорога а по ночам минус один.Днем можно прохватить но с утра на завод((( 1 Цитата
ustass Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 а когда ехать собираешся? сам?Блин не знаю мечта но быт не пускает.В нашем возрасте не все зависит от нас многое от обсточтельств)))) 1 Цитата
ustass Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 Посмотрел я цены у нас в Москве.. 108 тысяч... жене сказал-куплю.. в ответ тишина и не слово да и ни слова нет ))))) Петр, скажи, он реально едет 130 или это рекламные шутки.. и как с тягой у него дела ? Сто двадцать потолок при моем весе соточку.И то на ровной дороге с идиальным асфальтомПробовал на проспектеТруда он у нас ровный и длинный,так как обкатку не прошел то разгон был кратковременныйДа это по китайскому спидометру))) 1 Цитата
Коневод Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 Понятно !!!! Ну уже приятно 100 идет и достаточно !!!! Ну что Петр !! Мне моя жена дала зеленый свет !!!!! УРА!!!!! Но сказала так, как докостомайзеришь ИРБИСА, так можешь сразу и покупать !!!!!! Так что я думаю что в этом году я буду не только вашим гостем, но и постояльцем ))))) Кто рад спасибо кто против - терпите )))) Сразу уже присмотрел новую резину и буду смотреть амортизаторы УСС... Петь, я мало двигаюсь по роду профессии и за последнее время ожирел конкретно !!!!! Так что у тебя все впереди )))))) Дочка тоже обрадовалась мотику... сразу сказала- нужны черные матовые шлемы )))) молодешьььь)))) Добро пожаловать)))) Мы пополнению завсегда рады))))) Амики, да, г...но полное. Я пружину снял, но сам амортизатор завальцован. Попробовал его погонять - усилия практически никакого, ни на сжатие ни на отбой. А вес... наверное, уже не наберу, порода такая, да и не только по профессии, но и по жизни приходится много двигаться. Да и не только от этого зависит. Гончая порода. Я тут лет пять назад парадку свою нашел :D в которой в 91 на дембель уходил :D в штаны влез, а пинджак то есть китель только на пузе застегнулся... B) Блин... классная все-таки парадка тогда была, приталенная :D Приору до сотни делает ?!?!?!? Не плохая динамика !!!!!! Я приятно удивлен !!!!!!!!!!!! Пятиступка, передачи короткие, только успевай щелкать ^_^ 2 Цитата
Коневод Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 Если кому интересно, подробно описал процесс изготовления обтекателя вот тута :) 2 Цитата
ustass Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 Добро пожаловать)))) Мы пополнению завсегда рады))))) Амики, да, г...но полное. Я пружину снял, но сам амортизатор завальцован. Попробовал его погонять - усилия практически никакого, ни на сжатие ни на отбой. А вес... наверное, уже не наберу, порода такая, да и не только по профессии, но и по жизни приходится много двигаться. Да и не только от этого зависит. Гончая порода. Я тут лет пять назад парадку свою нашел :D в которой в 91 на дембель уходил :D в штаны влез, а пинджак то есть китель только на пузе застегнулся... B) Блин... классная все-таки парадка тогда была, приталенная :D Пятиступка, передачи короткие, только успевай щелкать ^_^ Поджарый как доберман!Это счастье.А у меня уже зеркальная болезнь)))Хорошо хоть бак на мотике еще виднееться))) Цитата
Коневод Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 Собрались сегодня мы на "Трофеях" и открыли сезон :D :D :D 6 Цитата
madox Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 Амики, да, г...но полное. Я пружину снял, но сам амортизатор завальцован. Я тут лет пять назад парадку свою нашел... Пятиступка, передачи короткие, только успевай щелкать ^_^ Нужно пояснение или фак:1. Нюансы съема амморта, а то мне переварка крепления грозит. 2. ФАК замены масла в вилке. Пока фары менял, раскачал мот -- ужас как клюёт! Менял кто? Эффект есть? У меня форма в гараже в чехле висит... Судя по моим армейским фоткам -- как память. Врядли я в нее влезу. :( Я при разгоне через передачу щелкаю. Цитата
Коневод Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 Нужно пояснение или фак: 1. Нюансы съема амморта, а то мне переварка крепления грозит. 2. ФАК замены масла в вилке. Пока фары менял, раскачал мот -- ужас как клюёт! Менял кто? Эффект есть? У меня форма в гараже в чехле висит... Судя по моим армейским фоткам -- как память. Врядли я в нее влезу. :( Я при разгоне через передачу щелкаю. В переднюю вилку еще не лазил, но если масло погуще зальешь, эффект, конечно, будет. А с задней одна проблема: ключ то ли s-16, то ли s-15. Ставишь мот на ЦП или подкат, отворачиваешь снизу болт, сверху гайку, снимаешь аморт. Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 На одном моте у меня на 10-тке нормально вилка отрабатывает... на втором очень мягкая... только 20-тку лью... с 20-ткой отлично. Если сильно мягкая...то 20... если пожёстче надо...то 15... Цитата
madox Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 В переднюю вилку еще не лазил, но если масло погуще зальешь, эффект, конечно, будет. А с задней одна проблема: ключ то ли s-16, то ли s-15. Ставишь мот на ЦП или подкат, отворачиваешь снизу болт, сверху гайку, снимаешь аморт.Т.е. в лоб пружиной не получить? А что за ключи "s-"? В чем отличие? Цитата
Коневод Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 Т.е. в лоб пружиной не получить? А что за ключи "s-"? В чем отличие? Задние точно не зарядят, они в сборе снимаются, передние, когда пробки сверху откручивать будешь, придержать надо будет. А сливная, если мне не изменяет интуиция, должна быть снизу, за осью переднего колеса. "S" - правильное обозначение ширины зева ключа. То есть, ключ "на 13" правильно обозначается S-13. В европе принят другой размерный ряд: 9-11-15-16-18-21-23, ну а у нашего китайца полная мешанина. Гайка под ключ S-17 может соседствовать с болтом под ключ S-16. При этом резьба везде метрическая. Цитата
ustass Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 Собрались сегодня мы на "Трофеях" и открыли сезон :D :D :D Респект и уважуха)))!!! Цитата
Neofitus Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 Т.е. в лоб пружиной не получить? А что за ключи "s-"? В чем отличие? Привет! Верхняя гайка 16,нижний болт 15. Низ на твоём аппарате только ключом(головкой не подлезешь мешает багажник). Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 В темах Гарпии может кто откручивал болт снизу..? На китайцах с перевёртышами сливается только переворачиванием...а болт снизу под шестигранник видно для производственных нужд. Недавно один товарищ покрутил на ЦФ-650 этот болт и подтекать стало.... На перевёртышах он только проворачивается и не откручивается... Начнёте крутить и потечёт... лучше в темах кто крутил на таком же моте поинтересоваться. Может на вашей обычной вилке и открутится... может и для слива... Цитата
Коневод Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 Чертежик центральной подставки выложил в ФАК. Цитата
Werwolf73 Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 сам по себе мотоцикл красивый - винтажный !!!! Но защита, которую поставили фоткой выше - черная просто опускает до самого плинтуса весь его вид..... Вся прелесть в этих трех фарах и в приборах... А так он смотрится как обычный мотоцикл только околхоженый ... Не ставьте на него эту глупую защиту от ветра... не опускайте мотоцикл-его внешний вид !!!! И еще, я не пойму, к чему там задний обвес ??? Это не эндуро мотоцикл !!!! Это мотоцикл для прохвата по выходным дням вечером сам, или с девушкой... что придаст больше шарма !!! Не спешной ездой приманить взгляды прохожих...!!!! Прастите парни, но все эти выше на фото обвесы , как седло на корову...(((( Испорчен весь его внешний вид и потерян смак прелести !!!!! Это как на девятку раньше устанавливали обвес от джипов и считали верх крутезны... Извините за мою критику...парни !!! Просто сам по себе мотоцикл красивый и не нуждается в околхоживание... если только добавить хрома и все !!!! Согласен с тобой. Я вообще маленькие фары снял Цитата
Виктор Донец Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 Да-да, у нас заборы тоже маркированы :P ;) Пашка, ссыль на Авито не работает :( Переходишь на сайт авито и вбиваешь в поиске название мота и будет тебе счастье Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.