Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята!

Кто нибудь менял топливный краник ,какая там резьба на гайке ?

 

Опубликовано
3 часа назад, Maior сказал:

Ребята!

Кто нибудь менял топливный краник ,какая там резьба на гайке ?

 

Здравствуйте.

Менял на Гарантии не так давно, возможно у Вас такой же: 

Бензокран / топливный кран М16х1.5 для мотоцикла TTR250Rb, XR250w MVH / 150-250cc IRBIS GARPIA, GS150s, GS200s, GS200b / гайка 22
https://ozon.ru/t/CPkUH9y

Опубликовано
11 часов назад, sergey28 сказал:

80% что неправильно установленая заслонка.

полностью опускается?

попробуй на 180 градусов повернуть

Я когда последний раз ставил, делал на снятом карбе, и там между диффузором и заслонкой расстояние примерно 3-5 мм, знаю что обычно ставят 1-1,5мм, но болт ХХ никак не помогает выставить зазор, пробовал на снятом карбе и установленном тросе, вращение болта не меняет положение заслонки. В выходные пойду еще повоюю, может что получится, не совсем хочется новый карб брать

Опубликовано
37 минут назад, GaDOvich сказал:

Я когда последний раз ставил, делал на снятом карбе, и там между диффузором и заслонкой расстояние примерно 3-5 мм, знаю что обычно ставят 1-1,5мм, но болт ХХ никак не помогает выставить зазор, пробовал на снятом карбе и установленном тросе, вращение болта не меняет положение заслонки. В выходные пойду еще повоюю, может что получится, не совсем хочется новый карб брать

Объяснение может быть только одно - винт ХХ короткий и не может приподнять заслонку. Выход прост, подбери винт чуть длиннее.

Опубликовано
2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Объяснение может быть только одно - винт ХХ короткий и не может приподнять заслонку. Выход прост, подбери винт чуть длиннее.

Ему надо опустить заслонку, а не поднять.

3 часа назад, GaDOvich сказал:

и установленном тросе, вращение болта не меняет положение заслонки.

Может быть трос коротковат? Если есть регулировочные болты на ручке газа или крышке карбюратора попробуй ими.

Или ищи подсос воздуха после дроссельной заслонки. 

Ещё у меня было, на новом мотоцикле, на горячую сама заслонка подклинивала. Потом притёрлась и всё стало нормально.

Опубликовано
7 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Объяснение может быть только одно - винт ХХ короткий и не может приподнять заслонку. Выход прост, подбери винт чуть длиннее.

а до этого как ездил человек?

после переборки карбюратора началось у него

вывод один - чтото неправильно собрал

Опубликовано
4 часа назад, Робинзон сказал:

Ему надо опустить заслонку, а не поднять.

Может быть трос коротковат? Если есть регулировочные болты на ручке газа или крышке карбюратора попробуй ими.

Или ищи подсос воздуха после дроссельной заслонки. 

Ещё у меня было, на новом мотоцикле, на горячую сама заслонка подклинивала. Потом притёрлась и всё стало нормально.

внимательно осмотреть переходник карбюратора на предмет трещин. (как то он хитро называется... )

spacer.png

Опубликовано

вот отсюда:

Здравствуйте, почистил карбюратор (pz30 кажется)  на мотоцикле viper v200r. И вот все подключил, но заметил что иголка как-то туго входит. То-есть, пружинка слишком сильно жжимается и закручивать крышку надо с усилием, да и ручка газа сначало болтается, когда даешь газ, очень малое расстояние проходит. И когда заводишь то обороты просто неадекватные, подходит почти к отсечке. Думаю, все-таки пружина не должна так сжиматься при входе в иглы, но как регулировать не заметил.

------------------------------

По теме, игла не попала в канал эмульсионной трубки. В результате уперлась в торец и заслонка открыта. Либо заслонку поставил неправильно, развернул наоборот. Открути крышку, вытащи заслонку и аккуратно все собери обратно. И не перепутай расположение заслонки... Заслонка с иглой должна полностью опускаться.

 

Опубликовано
45 минут назад, sergey28 сказал:

вот отсюда:

Здравствуйте, почистил карбюратор (pz30 кажется)  на мотоцикле viper v200r. И вот все подключил, но заметил что иголка как-то туго входит. То-есть, пружинка слишком сильно жжимается и закручивать крышку надо с усилием, да и ручка газа сначало болтается, когда даешь газ, очень малое расстояние проходит. И когда заводишь то обороты просто неадекватные, подходит почти к отсечке. Думаю, все-таки пружина не должна так сжиматься при входе в иглы, но как регулировать не заметил.

------------------------------

По теме, игла не попала в канал эмульсионной трубки. В результате уперлась в торец и заслонка открыта. Либо заслонку поставил неправильно, развернул наоборот. Открути крышку, вытащи заслонку и аккуратно все собери обратно. И не перепутай расположение заслонки... Заслонка с иглой должна полностью опускаться.

 

Здравствуйте, на заслонке есть спил только с одной стороны, в него должен упираться болт холостого хода.

Поставить заслонку можно наоборот, развернув на 180 градусов, поэтому обратите на это внимание.

IMG_20250905_074616.jpg

Опубликовано
12 часов назад, Alexx30 сказал:

Здравствуйте.

Менял на Гарантии не так давно, возможно у Вас такой же: 

Бензокран / топливный кран М16х1.5 для мотоцикла TTR250Rb, XR250w MVH / 150-250cc IRBIS GARPIA, GS150s, GS200s, GS200b / гайка 22
https://ozon.ru/t/CPkUH9y

Да, такой, но  проблема в том, что они одинаковые внешне, а размеры разные : и на 13 и 14 с шагом 1.

Я выписал на 14, а он не хочет вкручиваться. А что б еще раз померить, это такая проблема......

Опубликовано (изменено)
В 05.09.2025 в 08:46, Alexx30 сказал:

Здравствуйте, на заслонке

 

В 05.09.2025 в 07:53, sergey28 сказал:

По теме, игла не попала в канал эмульсионной трубки

 

В 05.09.2025 в 00:55, Робинзон сказал:

Может быть трос коротковат

 

В 04.09.2025 в 22:16, Летучий Голландец сказал:

Объяснение может быть только одно

 

 

Доброго дня. В общем победил я проблему свою. Оказалось, что с новым тросом не до конца опускалась заслонка дроссельная, даже со снятым карбом и троссом, может пружинка ослабла уже), хоть и новый трос чуть длиннее чем старый(на старом оборвалась бобышка уже ремонтная на ручке газа которая). Собрал из старого и нового троса один единый и все встало на свои места. Взял от старого ту часть, которая раздвоена(на дроссель и ускоритель). Пружинку с дросселя никто кстати не менял? От чего подойти может. На будущее иметь ввиду.

Всем спасибо за советы и подсказки.

PS: Осталось поменять трос спидометра. кстати может кто мерил длину или менял когда, так по памяти. Если что и сам померяю.

Изменено пользователем GaDOvich
Опубликовано
50 минут назад, GaDOvich сказал:

новый трос чуть длиннее

К длине троса нужно ответственно подходить, я на своём опыте убедился - взял трос сцепления чуть длиннее (в магазине просто короче не было), подумал фигня какая, ну будет чуть больше висеть... Ан нет,сцепление перестало работать!

Спасибо Паша подогнал тросик нужной длины и всё заработало!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...