Перейти к содержанию

WELS ТРОФЕЙНЫЙ


Valery

Рекомендуемые сообщения

Приветствую!

На днях приобрёл сей мотоцикл, но возник вопрос - сущестует ли на него в природе так называемая сервисная книжка? Покупал в Москве, однако книжки впридачу с ним небыло, вот и задался вопросом..

P.S. - заметил, что в салоне очень многие присматриваются к этому мотаку, а уж раскупили их реально очень быстро :)) Как пирожки расходятся, вобщем. И, судя по этой теме, мотоцикл в целом и правда лишён критичных дефектов или косяков, а мелкие правятся вприцнипе просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на обороте гарантийного талона есть графы для отметок ТО, начиная с 300 км пробега, отдельно сервисной нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Пользователи

Инструкцию для Трофейного можно скачать с с сайта дилера WELS www.wels.ru http://www.wels.ru/download/TROPHY3.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инструкцию для Трофейного можно скачать с с сайта дилера WELS www.wels.ru http://www.wels.ru/download/TROPHY3.pdf

Благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак за месяц пройдено 1800 километров.

Из недостатков:

1) Надо периодически проверять крепёж - склонен к самооткручиванию.

2) Треснуло пластмассовое "стекло" топливомера - скорее всего из за того, что он не очень ровно прикручен к накладке на бак.

3) Тем у кого плохо заводится в мороз - настоятельно рекомендую проверить, что подсос выжимается до конца ! По незнанию не сразу это

заметил и в результате при температуре +5 приходилось дрючить кик стартёр.

4) Резинка кик-стартёра в результате пункта 3) пришла в негодность.

5) Двигатель (там где надпись wels) сильно обтёрся сапогами - нога на подножке в него упирается.  Наверное из-за 48 размера сапог.

6) В самом начале при почти разряженном аккумуляторе глох, при включенных фонарях напряжение показывает на холостых менее 12 вольт, т.е. рекомендуется либо ездить без света (что против ПДД) либо снять и зарядить.

 

И большая проблема - очень трудно оказалось поставить его на учет по причине отсутствия VIN-номера в ПТС. Продавец (техно-мото.рф) эту проблему решить помог, но заняло это много времени и нервов. То ли в Петербурге очередной виток борьбы с мотоциклистами, то ли обострение внутренних органов по весне, но в общем, проблемы есть.

 

Предлагаю официальному представителю WELS всё таки озаботится заменой таких ПТС, а то если отказы в постановке приобретут массовый характер - плохо будет всем.

 

В целом за такие деньги аппарат достойный, и если вам по какой-то причине в качестве начального мотоцикла не подходит ybr то можно брать. Надеюсь с проблемой постановки на учет скоро разберутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При 16-ти лошадках еле-еле сотню побежит. Крейсер 70-80. Но красив...спицы не люблю...резина только камерная...мыть долго...но ему очень идут. Без спиц - будет не то...В чёрном цвете супер. Если был бы двигун 20 сил. то до 130 бежал бы. Но быстро бы развалился с такими малыми колёсами. Машинки 70-80 ехать не дают. Каждый на обочину спихиват

Нормально идет 110 с пассажиром и груженый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак за месяц пройдено 1800 километров.

Из недостатков:

1) Надо периодически проверять крепёж - склонен к самооткручиванию.

2) Треснуло пластмассовое "стекло" топливомера - скорее всего из за того, что он не очень ровно прикручен к накладке на бак.

3) Тем у кого плохо заводится в мороз - настоятельно рекомендую проверить, что подсос выжимается до конца ! По незнанию не сразу это

заметил и в результате при температуре +5 приходилось дрючить кик стартёр.

4) Резинка кик-стартёра в результате пункта 3) пришла в негодность.

5) Двигатель (там где надпись wels) сильно обтёрся сапогами - нога на подножке в него упирается.  Наверное из-за 48 размера сапог.

6) В самом начале при почти разряженном аккумуляторе глох, при включенных фонарях напряжение показывает на холостых менее 12 вольт, т.е. рекомендуется либо ездить без света (что против ПДД) либо снять и зарядить.

 

И большая проблема - очень трудно оказалось поставить его на учет по причине отсутствия VIN-номера в ПТС. Продавец (техно-мото.рф) эту проблему решить помог, но заняло это много времени и нервов. То ли в Петербурге очередной виток борьбы с мотоциклистами, то ли обострение внутренних органов по весне, но в общем, проблемы есть.

 

Предлагаю официальному представителю WELS всё таки озаботится заменой таких ПТС, а то если отказы в постановке приобретут массовый характер - плохо будет всем.

 

В целом за такие деньги аппарат достойный, и если вам по какой-то причине в качестве начального мотоцикла не подходит ybr то можно брать. Надеюсь с проблемой постановки на учет скоро разберутся.

Согласен только с пунктом 1, заводится с подсосом при  -2 - -5 нормально со стартера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен только с пунктом 1, заводится с подсосом при  -2 - -5 нормально со стартера

И да поставить на учет проблематично из-зи отсутствия гос.номеров в ростовской области

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-14645-0-64918200-1400962925_thumb.jpgЗаводится со стартера в диапазоне -2 - -5 нормально,напряжение на заряд 14,5 В, первая замена масла была через 500 км, после замены звук двигателя поменялся в лучшую сторону,груженый по трассе с пассажиром,рюкзаком на баке и обвесом  шел 100-110. Из неприятного- необходимо поменять практически весь крепеж на отечественный, если не эхота менять используйте анаэробный фиксатор резьбы после протяжки.Помогает

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vigendorf, ну я и написал, что не заводился потому что подсос не до конца выжимался =)

У меня с одним мной (100 кг в эквипе) 110 идёт, но с трудом.

 

А с постановкой - у вас VIN в ПТС указан ? Если нет, то интересно будет посмотреть на результат постановки когда появятся номера - может у вас там более вменяемые представители власти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

attachicon.gifSDC10826.JPGЗаводится со стартера в диапазоне -2 - -5 нормально,напряжение на заряд 14,5 В, первая замена масла была через 500 км, после замены звук двигателя поменялся в лучшую сторону,груженый по трассе с пассажиром,рюкзаком на баке и обвесом  шел 100-110. Из неприятного- необходимо поменять практически весь крепеж на отечественный, если не эхота менять используйте анаэробный фиксатор резьбы после протяжки.Помогает

а не гружоный и бес пассажира сколько максимум едит? И какой крейсер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roman0013, макисмум если ветер в задницу получается 120.

Крейсер 80-90. На 90 довольно комфортно, на 80 еще комфортней. На 100 так себе - ехать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roman0013, макисмум если ветер в задницу получается 120.

Крейсер 80-90. На 90 довольно комфортно, на 80 еще комфортней. На 100 так себе - ехать можно.

Как то маловато, у меня на 125 сс, крейсер 80 - 85, максималка 100, а с ветром 112 разгонял по прямой. Ожидал от 250сс чего то большего....хотя бы 110 крейсер... Просто на днях собираюсь его брать, внешне он очень понравился и посадка очень удобная, и мартеры мягкие, посидел на нем, вот интересно, везде в характеристиках пишут диаметр колес перед/зад-17/17, а в реале 17/15... похоже из за 15го заднего колеса столь малая скорость...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Наконец-то свершилось-Трофейный добрался до Смоленска (появился в продаже в одном из маленьких местных мотосалонов),так что пришел,посидел,покрутил ручки-в общем получил удовольствие :)  и примерялся к покупке.А вечером того же дня успешно покатался на таком (знакомый взял,правда с доставкой из Москвы).Так что,если кому интересно,небольшой сравнительный отчетик,благо есть с чем сравнивать-моя старушка той же весовой категории и с тем же объемом двига.

post-13754-0-28969500-1401157996_thumb.jpgpost-13754-0-06177700-1401158021_thumb.jpg

Мотоцикл очень устойчив-завалить Трофейный на ходу на бок-надо постараться,держится как дорожный квадроцикл,за счет низкого центра тяжести.Посадка очень удобная-за час покатушек(пока меня не согнали с него :) )-никаких неприятных ощущений в спине,в отличии от кастомных монстров(приходилось погонять и на таком-с двигателем от ЗАЗ-968 :) ).Резину хорошо бы поменять-впечатление что стоит не резина,а какой то пластик.Я бы наверное поискал отечественную (если есть такой размер от фабрики Петрошина).Передний амортизатор довольно мягкий,но с чешским, почти пятидесятилетней давности, конечно не сравнить-чешка несомненный лидер;впрочем как не сравнить и с нашими ИЖ, Урал,Восход,которые вообще не ощущаются как амортизаторы(едешь как на оглобле!).В общем к передней подвеске никаких вопросов-все четко,чего нельзя сказать о задней-пружины поскрипывают,да и крепежные сайленблоки не мешало бы другие поставить.Но тут выбор большой-кто захочет прокачки-и газовые воткнет :) .Колеса нареканий не вызывают,хоть и спицованные,хотя на зад лучше было бы литье поставить(учитывая то что люди возят немало груза,как на фото в посте выше),да и смотрелось бы получше(может быть производитель учтет это и будет ставить литьё как опцию за дополнительную плату).Из остального-ничего вроде нареканий не вызывает,и придираться особо не к чему,хотя и есть мелочи,которые хотелось бы подправить(да вряд ли выйдет)-как пример-переключатель передач- иметь не сварную деталь,а более надежную литую;продувку цилиндра хотелось бы иметь через 2 патрубка(на высоких оборотах создалось впечатление что движок задыхается-не хватает ему времени на выпуск отработки);болтовый крепеж ставить не китайский а отечественный(сколько головок болтов будет скручено и сколько резьб сорвано при дозатяжке соединений-не перечесть);квадратуру проводов в электропроводке хотелось бы иметь побольше(а не китайские три волоска,один из которых-биметаллический и будет окисляться-экономят блин на всем!!!);пластиковые поворотники-хотелось бы не пластиковые а из литого алюминия(правда и стоят в 3 раза дороже) и т.д.-перечислять можно без конца,зато поле для прокачки ''под себя''-преогромнейшее :) .Насчет тягово-скоростных характеристик-тут конечно двухтактной Яве с Трофейным не тягаться-четырехтактный движок более динамичен и тяговит,при наборе скорости-никаких провалов и потери мощности,крейсерскую в 120 с моими 95-ю килограммами держит без проблем(в отличии от той же Явы,у которой центр тяжести выше,и уже при 110км начинает воздушным потоком поднимать переднее колесо,мотоцикл начинает рыскать-того и гляди костей не соберешь :) ).Ну а для комфорта,и перестраховки (на сырой трассе) от того же самого рысканья(хотя,повторюсь,такого замечено не было-мот очень устойчив,но по сырому я не ездил)-не помешало бы иметь ветровое стекло(от Гарпии должно подойти).Вот в общем то и все,в основном :) .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Наконец-то свершилось-Трофейный добрался до Смоленска (появился в продаже в одном из маленьких местных мотосалонов),так что пришел,посидел,покрутил ручки-в общем получил удовольствие :)  и примерялся к покупке.А вечером того же дня успешно покатался на таком (знакомый взял,правда с доставкой из Москвы).Так что,если кому интересно,небольшой сравнительный отчетик,благо есть с чем сравнивать-моя старушка той же весовой категории и с тем же объемом двига.

attachicon.gifjawa_250_.jpgattachicon.gifWels.jpg

Мотоцикл очень устойчив-завалить Трофейный на ходу на бок-надо постараться,держится как дорожный квадроцикл,за счет низкого центра тяжести.Посадка очень удобная-за час покатушек(пока меня не согнали с него :) )-никаких неприятных ощущений в спине,в отличии от кастомных монстров(приходилось погонять и на таком-с двигателем от ЗАЗ-968 :) ).Резину хорошо бы поменять-впечатление что стоит не резина,а какой то пластик.Я бы наверное поискал отечественную (если есть такой размер от фабрики Петрошина).Передний амортизатор довольно мягкий,но с чешским, почти пятидесятилетней давности, конечно не сравнить-чешка несомненный лидер;впрочем как не сравнить и с нашими ИЖ, Урал,Восход,которые вообще не ощущаются как амортизаторы(едешь как на оглобле!).В общем к передней подвеске никаких вопросов-все четко,чего нельзя сказать о задней-пружины поскрипывают,да и крепежные сайленблоки не мешало бы другие поставить.Но тут выбор большой-кто захочет прокачки-и газовые воткнет :) .Колеса нареканий не вызывают,хоть и спицованные,хотя на зад лучше было бы литье поставить(учитывая то что люди возят немало груза,как на фото в посте выше),да и смотрелось бы получше(может быть производитель учтет это и будет ставить литьё как опцию за дополнительную плату).Из остального-ничего вроде нареканий не вызывает,и придираться особо не к чему,хотя и есть мелочи,которые хотелось бы подправить(да вряд ли выйдет)-как пример-переключатель передач- иметь не сварную деталь,а более надежную литую;продувку цилиндра хотелось бы иметь через 2 патрубка(на высоких оборотах создалось впечатление что движок задыхается-не хватает ему времени на выпуск отработки);болтовый крепеж ставить не китайский а отечественный(сколько головок болтов будет скручено и сколько резьб сорвано при дозатяжке соединений-не перечесть);квадратуру проводов в электропроводке хотелось бы иметь побольше(а не китайские три волоска,один из которых-биметаллический и будет окисляться-экономят блин на всем!!!);пластиковые поворотники-хотелось бы не пластиковые а из литого алюминия(правда и стоят в 3 раза дороже) и т.д.-перечислять можно без конца,зато поле для прокачки ''под себя''-преогромнейшее :) .Насчет тягово-скоростных характеристик-тут конечно двухтактной Яве с Трофейным не тягаться-четырехтактный движок более динамичен и тяговит,при наборе скорости-никаких провалов и потери мощности,крейсерскую в 120 с моими 95-ю килограммами держит без проблем(в отличии от той же Явы,у которой центр тяжести выше,и уже при 110км начинает воздушным потоком поднимать переднее колесо,мотоцикл начинает рыскать-того и гляди костей не соберешь :) ).Ну а для комфорта,и перестраховки (на сырой трассе) от того же самого рысканья(хотя,повторюсь,такого замечено не было-мот очень устойчив,но по сырому я не ездил)-не помешало бы иметь ветровое стекло(от Гарпии должно подойти).Вот в общем то и все,в основном :) .

Спасибо за обзор)) прочитал с огромным интересом)) побольше бы таких обзоров)) жутко нравится сей аппарат, но сейчас пока еще в раздумьях, т.к мало о нем знаю) хочу на следующий сезон его взять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак пройдено 2200.

 

1) Исправлен подсос, теперь выживмается до конца и в +5 заводится  с полпинка.

2) Начали отскакивать клёпки на сидениях - парочка уже безвозвратно потеряна.

3) Облазит "краска" на зеркалах.

 

Но в целом аппаратом пока доволен.  Посмотрим что будет к концу лета =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация для покупателей. Пришла свежая поставка Трофейных. ВЕЛС исправился, ПТС с Вин номером, проблем быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по подсосу: положение у него как в книжке написано "к центру" вкл или все же наоборот? Вчера в +7 замучился заводить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...