Перейти к содержанию

WELS ТРОФЕЙНЫЙ


Valery

Рекомендуемые сообщения

Ну и немного срывая покровы. Трофейный содран с вот этого (ну или наоборот). По крайней мере список запачатей тот что на сайте wels содержит запчасти именно к приведенному ниже:

http://www.motorbeam.com/bikes/um-motorcycles/um-motorcycles-renegade-cruisers-specifications-pictures/

Renegade Commando значит... весьма занятно.

Практически копия. Только проблема остаётся та же что и в данный момент с запчастями - боюсь этот мот на рынке у нас известен еще меньше чем тот, что мы имеем :)))

Год презентации там указан 2014, сложно сказать, но как правило копируют то как раз китайцы а не наоборот.

Изменено пользователем nortes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну таким образом происхождение Трофейного и отсутствие запчастей к нему обьясняется следующим процессом (это всего лишь мои скудные домыслы):

 

1) На алибабе покупается 100+ безымянных китайских ноунэйм юнитов по цене 800-900$ за штуку

http://www.alibaba.com/product-detail/Popular-type-Good-Design-250CC-Motorcycle_1286176395.html

 

2) На них клеются наклейки и прочие бирки (брендование типа)

 

3) Всё это продается под типа брендом.

 

На вопрос о запчастях - пойти вроде как некуда. Китайцы продают оптом штук по тыщще, и пока целый контейнер этого барахла не придёт - никаких запчастей не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а надпись Wels на крышках это то ж наклейка?..

Ну и немного срывая покровы. Трофейный содран с вот этого (ну или наоборот). По крайней мере список запачатей тот что на сайте wels содержит запчасти именно к приведенному ниже:

http://www.motorbeam.com/bikes/um-motorcycles/um-motorcycles-renegade-cruisers-specifications-pictures/

у трофи есть некоторые плюсы в виде дуг,люстры и спинки.. хотя да, хз, кто из них у кого :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне думается всё несколько иначе всё-же.

Завод, который выпускает мот я находил, вероятнее всего тут фишка в том, что с заводом заключили контракт на поставку энного кол-ва мотаков, но при этом расходники и запчасти для них не брали по двум возможным причинам:

1. мот закупили но ввиду отсутствия уверенности в его спросе решили на тратить деньги на партию запчастей сразу а посмотреть как оно всё будет продаваться

2. худший вариант - дилеру как бы пофик или лень или или ...

Заказывать самому напрямую через китай - кхм... это подойдет не для всего это раз и два - найти  все запчасти под оригинальными китайскими названиями мягко говоря тяжело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати кто нибудь может в ближайшее время глянуть маркировку звёзд ?  А то все как то пишут "махнул цепь и звёзды - поставил титаново-иридиевые и стало круто" а вот параметры их как бы неизвестны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dima_enin сочувствую брат. Поищи аналоги, мне кажется тебе еще повезло, если можно так сказать. Все таки крыло и стоп довольно простые элементы.

Вот и начинаются прецеденты (это я для дилера). Отсутствие запчастей реальный повод отложить покупку мота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну таким образом происхождение Трофейного и отсутствие запчастей к нему обьясняется следующим процессом (это всего лишь мои скудные домыслы):

 

1) На алибабе покупается 100+ безымянных китайских ноунэйм юнитов по цене 800-900$ за штуку

http://www.alibaba.com/product-detail/Popular-type-Good-Design-250CC-Motorcycle_1286176395.html

 

 

Прикол!!!

В кратких сведениях написано, что топливо: ГАЗ/ДИЗЕЛЬ   )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To dima_enin  Очень надеюсь что у Вас не повело вилку или раму... Посмотрите соосность колес. Вообще - надо стремиться поменьше мотопером всякие ведра околачивать. Дело не в пластике - он то дело наживное - можно пойти по старинке - пуститься в сексуальные опыты со стеклотканью и эпоксидкой и товарищем с оригинальным крылом - так все 80е года прошли, под эгидой нового обвеса на Яву :) А вот рама товарищи - это сложная и особо гнущаяся деталь, которая вряд ли подлежит замене...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вот появился такой вопрос.

Я уже не раз видел здесь упоминание о том что мотоцикл очень тяговит и хорошо разгоняется.

Вопрос заключается в следующем, возможно ли превратить эту тягу в скорость. Тоесть произвести какие нибудь махинации со здездочками, чтобы увеличить максимальную скорость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера был у МАПЕДОФФ. Посмотрел воочию Трофейный и Гарпиа. Троф стоял коцаный, но обещали, при необходимости, собрать новый из коробки. 

В Гарпии привлекли кофры - объем нормальный, материал гавняный и при установке полностью скрывают подножку пассажира.

У Трофейного при проверке работы передней вилки руль ушел вниз (делаю поправку, что сборщики торопились). Рама при незначительном физическом воздействии стремиться гнуться(ощущение), все корпусные трубки (на которые вешаются подножки, клаксоны и крепится пластик) изгибаются как алюминиевые.

 

PS решение о приобретении очередной раз пошатнулось... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера был у МАПЕДОФФ. Посмотрел воочию Трофейный и Гарпиа. Троф стоял коцаный, но обещали, при необходимости, собрать новый из коробки. 

В Гарпии привлекли кофры - объем нормальный, материал гавняный и при установке полностью скрывают подножку пассажира.

У Трофейного при проверке работы передней вилки руль ушел вниз (делаю поправку, что сборщики торопились). Рама при незначительном физическом воздействии стремиться гнуться(ощущение), все корпусные трубки (на которые вешаются подножки, клаксоны и крепится пластик) изгибаются как алюминиевые.

 

PS решение о приобретении очередной раз пошатнулось... :(

Чтобы не мучаться бери midnight star 950-1900 (в зависимости от бюджета). Это китайский мотоцикл и не стоит этого забывать, у меня был ирбис там, на мой взгляд, вообще из консервной банки рама сделана.=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера был у МАПЕДОФФ. Посмотрел воочию Трофейный и Гарпиа. Троф стоял коцаный, но обещали, при необходимости, собрать новый из коробки. 

В Гарпии привлекли кофры - объем нормальный, материал гавняный и при установке полностью скрывают подножку пассажира.

У Трофейного при проверке работы передней вилки руль ушел вниз (делаю поправку, что сборщики торопились). Рама при незначительном физическом воздействии стремиться гнуться(ощущение), все корпусные трубки (на которые вешаются подножки, клаксоны и крепится пластик) изгибаются как алюминиевые.

 

PS решение о приобретении очередной раз пошатнулось... :(

Смысла брать мот только из-за стоковых кофров нет вообще - это сугубо дешёвые китайские кофры и проще на том же трофейном докупить такие, какие нужны именно тебе а не какие уже стояли.

Руль ушел - именно что собрали так :)

Рама - не поверишь, но на моём моте зачастую ездит два номера с немалым весом у обоих  и как то так небыло замечено, что рама там гнётся...

Ну и про остальное, я тоже не розумею как то, какой там пластик и что гнётся :) Я не отрицаю что мот, скажем так, весьма утилитарный в плане материалов и конгструкторских решений, но за свою, подчеркиваю цену, качество у него далеко не самое хреновое среди китая, это я говорю именно как владелец. Аналогов в этой ценовой категории у этого мота, впринципе, нет, если говорить именно за внешку, а именно она мне приглянулась. т.к. хром я . скажем так, не перевариваю( по крайней мере в больших кол-вах).

P.S. - ну и, в данный момент мот выглядит как то так:)

8f3f959943f0903288c8397f640ae80f.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем не в качестве рекламы, но в качестве благодарности. Обратился сегодня в веломото спб, обьяснил все свои проблемы (не горят поворотники, сгорел ближний свет, стоппер задний разбит, пластики боковые треснуты, поворотник один тоже утилизирован- это все после дтп) Я был в шоке но после уговоров ребята сняли нужные мне детали с другого трофейного и все добросовестно установили мне. А Босс еще и сказал что б мне всю работу бесплатно сделали) Вообщем сегодня был приятно очень удивлен! Я конечно заплатил... но что б разабрать целый мот это меня порадовало!Так что если кому что нужно, на гданской 13 стоит мот под детали!

ВелоМото спб гданьская 13 Спасибо!

 

 

 

Ps Сегодня весь день катался с мотобратом на сузуке чесотке.... скорость 90 -100 по городу, максимум примаксимум. Так что для передвижения погороду говорю моту да! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nortes дайте реквизиты завода пожалуйста.

http://crdmotor.en.alibaba.com/

 

Кстати, накрутка в цене на этот мот у нас просто фееричная, к слову. В оригинале он стоит около 850$ , тоесть около 30 000 рублей!!!

Изменено пользователем nortes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера был у МАПЕДОФФ. Посмотрел воочию Трофейный и Гарпиа. Троф стоял коцаный, но обещали, при необходимости, собрать новый из коробки.

В Гарпии привлекли кофры - объем нормальный, материал гавняный и при установке полностью скрывают подножку пассажира.

У Трофейного при проверке работы передней вилки руль ушел вниз (делаю поправку, что сборщики торопились). Рама при незначительном физическом воздействии стремиться гнуться(ощущение), все корпусные трубки (на которые вешаются подножки, клаксоны и крепится пластик) изгибаются как алюминиевые.

PS решение о приобретении очередной раз пошатнулось... :(

Может разные Велсы? На моем при всем желании ничего не согнешь, не то что как алюминиевые
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nortes спасибо за ссылку. А транспортировка? процент дилеру, зп сборщикам и аренда магазина? Или я ошибаюсь и все равно накрутка аховая? Хотя если бы он стоил 1500-2000$ доверия к нему было бы больше, все таки и материалы были бы получше. Не ужели можно на гайках экономить :)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу логичный вопрос зачем мотоциклу такого типа (крузер или чоппер) скорость?

Меня всегда поражают такие туповатые ответы типа а зачем, а почему.

Я кажется спросил это ради интереса, и тут же получаю вопрос на вопрос.

 

Мне кажется что не тот мот который на алибабе нашли, потому что максималка и габариты, отличаются, даже бак указано на 12л а у нас 15л, там их куча, я даже в хроме нашел))

http://www.alibaba.com/product-detail/hot-selling-250cc-200cc-zongshen-engine_1494326273.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...