Перейти к содержанию

WELS ТРОФЕЙНЫЙ


Valery

Рекомендуемые сообщения

:( Нам бы еще гайд по колесам и шинам к нашему моту тому кто разбирается запилить. Че от чего подходит, и какие размеры куда. Уверен можно сделать что то дешевле оригинала и более универсальное, потому что реально колеса адово дорогие на наш мот. У меня тьфу тьфу стоковая резина за два сезона еле потерлась. Ни каких нареканий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Зема сказал:

Есть вариант Размер: перед 130/90/16
Зад 170/80/15. БУ за 1000 рублей. Что думаете коллеги?

Сзади 140 уже цепляет за цепь. Так что на зад только родной размер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там раньше уже писали про резину и про размеры...... На передок не знаю а зад только родной размер,там еще есть такой нюанс,что нормальная резина (не китайская) на палец шире от стоковой при том же размере,сзади уже встает в притык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чо, на алиэкспрессе нет резины да камер???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там дорого пипец!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, sergey28 сказал:

А чо, на алиэкспрессе нет резины да камер???

Ни разу за все существование этой торговой площадки не заказывал там ничего. По моему мнению там шлак, которым китайцы завалили всю Россию. Друг однажды выписал со своего аккаунта мне в подарок по своей инициативе мощные полевики и все. Но он тот еще шопоголик каждую неделю посылки с али получает и ничего путного, что бы вызвало у меня восторг я у него еще не видел.

Но я уже заказал себе шину

 

Шина 2912 и камера 810. Правда придется еще 1500 на заправку потратить что бы доехать до транспортной компании, но я уже договорился, что по пути заеду к человеку посмотреть Уррралл! Так что ждемс. А сейчас пойду ставить новую камеру на 14 и старую шину, да сезон открывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, проблема с поиском шин? Я тут брал в своё время

 

Перед взял Sava, зад Dunlop , о чём не жалею :)

Перед 16, зад 15. Никаких проблем ваще не было ... Единственное, там давление отличается от того, что указано в стоке, пришлось методом тыка как-то экспериментировать

 

P.S. - я , кслову, еще в гараже даже не был. В том году 15 числа уже катался, в этом...погода как-то не очень радует. Видимо на майских буду уже заниматься мотом. Пока с прошлого сезона были две текущие проблемы :  нужно настроить сцепление, т.к. скорее всего из-за него передача не втыкается и нейтралка нормально, и плюс какой-то стук появился при езде в районе цепи. Хотя она не провисает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а петрошину на перед никто не ставил?

на 15 жаль они не выпускают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sergey28 сказал:

а петрошину на перед никто не ставил?

на 15 жаль они не выпускают...

Я бы не стал брать это поделие... слишком много вопросов по поводу качества. Еще раз повторюсь - если мот китайский, не значит, что стоит экономить на критически важных узлах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал по резине. Купил. Еще не катал.

Mitas MC7 
Типоразмер 130/90 R15 66R TL/TT Цена: 3382 руб. 
Типоразмер 110/90 R16 59P TL/TT Цена: 2362 руб. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, nortes сказал:

Хм,

 и плюс какой-то стук появился при езде в районе цепи. Хотя она не провисает

Посмотри саму цепь на целостность,может где не гнётся или ролик выскочил,у меня так было,пару роликов выскочило и подхрустывало иногда,снял цепь там ещё и пару мест где цепь не гнулась..цепь на замену.З.Ы Ещё нужно посмотреть подшипник ступицы звезды,может он ,,жалуется,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел на свои покрышки...

а они потрескались внутри протектора...

немудрено. моцик с 2014 года хрен знает как хранился...

так что этот сезон докатаю на них а на след надо менять....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

окончательно растянулся тросик газа, появился свободныйх ход рукоятки в 1,5см .. на заслонке особо нечего регулировать, хоть и есть две гайки , но ход маленьникий..  регулировочный винт около рукоятки (1) исчерпал резьбу и соскочил (((.. 

я выкрутил из самой рукоятки весь этот механизм (2) на пару оборотов, гайкой законтрил и свободный ход ручки уменьшился до 3мм)) .. можно ли им регулировать ? - или уже пора идти за тросиком? кстати, под баком он раздваивается, там можно разделить или это одно целое ?

 

regulirovka-gaza-na-rule.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за фото? Это ведь не Трофейный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем интересовались как успехи со стартером. Мне запаяли провод который отскочил от штыря и мот стал заводиться, значит я был прав. И запчасть в хелпе стоит правильно. Поставил тахометр. Искал провод немеренно времени, потом все таки от мозга подошел черно желтый. Пока снял стекло, небольшие изменения произвожу. Так же по тахометру настроил обороты до 1200 холостые. Снова настроил клапана. Сейчас прокатился, все просто офигенно. Еще правильно установил защиту рук.

Теперь проблема такая, иногда в переднем колесе поскрипывает, я так понимаю это какая то грязь или кривые колодки. Буду в ближайшие дни а может даже сегодня, снимать переднее колесо, смотреть что и как. надеюсь просто грязь. Когда зажимаю передний тормоз или еду быстрее скрип исчезает.

 

Вот фотка тахометра. Сильно не парился, главное работает.

 

o4No821VdVM.jpg

 

 

Спойлер

Ссылка на него, вдруг кому то пригодится

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге разобрал тормозную систему переднюю, протер все бензином и заменил колодки.

 

Спойлер

С этих на эти

 

Видимо из за конструктивной особенности скрип и был. Думаю если отпилить полумесяц, они еще послужат. Но пока отложил. Скрип исчез. Пока чистил тормоза, начал нажимать на рычаг и выпал один из порошней тормоза, хорошо тормозуха не пролилась, запихнул обратно, запустилось немного воздуха. В итоге после установки всего на место, тормоза про качались не больше чем за 50 нажатий. Стартер то заводит мот, то нет, с 4-5 попытки, закажу новые щетки. Возможно просто аккум подсел. Проверю через пару дней, поставлю на зарядку. Пока ездить некуда, и в дороге его не зарядить.

 

А так вроде все что можно было в моте исправить исправил, теперь буду периодически смотреть свечу и до настраивать карб. Кстати нашел еще ремкомплект под наш карб стоимостью 300 р. Ссылку дам когда закажу и приедет. не люблю давать ссылки на непроверенные вещи.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, AS_SH сказал:

окончательно растянулся тросик газа, появился свободныйх ход рукоятки в 1,5см .. на заслонке особо нечего регулировать, хоть и есть две гайки , но ход маленьникий..  регулировочный винт около рукоятки (1) исчерпал резьбу и соскочил (((.. 

я выкрутил из самой рукоятки весь этот механизм (2) на пару оборотов, гайкой законтрил и свободный ход ручки уменьшился до 3мм)) .. можно ли им регулировать ? - или уже пора идти за тросиком? кстати, под баком он раздваивается, там можно разделить или это одно целое ?

 

regulirovka-gaza-na-rule.jpg

Если с паяльником дружишь, то перепаивается наконечник троса, делов на полчаса с разборкой-сборкой. Паяльника ватт на 100 достаточно. И чаще проливай маслом трос. Чем регулировать - абсолютно без разницы. Есть один нюанс. Все должно быть отрегулировано так, чобы при полном подъеме дросселя у тебя рукоятка упиралась в ограничитель, а не тянула трос дальше, вещует мне сердце, что ты сам трос и растянул, своей мощной дланью))))

 

9 часов назад, Зема сказал:

А что за фото? Это ведь не Трофейный?

В подписи же обозначено)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, DemonVolchara сказал:

Поставил тахометр

а родной умер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, DemonVolchara сказал:

Вот фотка тахометра. Сильно не парился, главное работает.

 

 

  Показать контент

Ссылка на него, вдруг кому то пригодится

Руслан, вози с собой изоленту))))) У меня такой на УАЗЕГе стоял, только с синими цифирками, ночью ОЧЕНЬ яркий, в глаза бьет, особенно на трассе, я его кусочком изоленты заклеивал.:D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sergey28 сказал:

а родной умер?

Я его походу убил. Видимо где то провод перетерся и сигнал не шел, стрелка не крутилась, ну я полез разбирать и в итоге попытался снять железку над стеклом, и обратно она встала, но было коряво некрасиво, ну и сигнала не было. Потому взял новый, в итоге как писал выше запитал напрямую от мозгов. Да и в итоге прибавилось красоты на приборке в виде циферок. Теперь смотрю такого же стиля вольтметр, но они только вместе с тахометром 2 в 1. А мне так не интересно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...