Перейти к содержанию

WELS ТРОФЕЙНЫЙ


Valery

Рекомендуемые сообщения

Во, я вот щас тоже в раздумьях на тему кофров. Как бы это всё реализовать.

У тебя хоть и топорно, но если функционально - то норм. Тут главное практичность, а внешний вид дело второе...

да просто всё. Разобрал спинку. Поставил в горизонт. Усилил с двух сторон полсками из 4ры металла, выпилил машинкой, затянул все от души, по русски, прикрутил стандартным креплением площадку под кофр. Одел ящик. Поехал. Но ящик китай, дак пустой по ямам отаалился. Прикрутил на болты к площадке. Испытал двумя 5 литровыми балонами по ямам. Тест пройден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопросец. Может есть кто шарит в электрике. Хоть прививык без индикации скоростей, но с ней как-то кошерней. Пошел по пути Коневода. У него был пост с плавающим контакто. Он ещё зафотал и стрелками обозначил где разъем от кпп. Нашел на рынке нечто похожее. Разъём подходит, только проводов на датчике 5 штук в маме. Плюс с самго индикатора какойто провод с наконечником, типа мамы. На мотаке папа и там 4 провода. Подрубил, конекта нет. Хз. Может поиграть с проводами, да чото стремно. Сожгу ешо чонить.

Первая фотка из поста Коневода, вторя у меня под баком, третья индикатор. Есле всё тухляк, дак отдам его обратно, добавлю до масла баклажки. Масло оно всегда необходимо. Посибо за внимание

Не, дружище, это не совсем то. И индикатор тоже. Смысл: провод типо мамы отдельный кидаешь на плюс от замка зажигания. Остальные по очереди замыкаются на "массу" в зависимости от включенной передачи: пять передач+нейтраль=6. Разъем под баком у тебя сфотографирован - это который на регулятор напряжения. Ищи от движка, из него выходят два пучка проводов. Пройдись по обоим до разъемов, вот тот, к которому будет пристыкован только один зеленый проводочек (он на индикацию "нейтрали") нам и нужен. Он на моей фотографии цифрой 2 обозначен.

Хотя твой индикатор, вполне вероятно, тоже подойдет, скорее всего он без индикации "нейтрали", которая высвечивается нулем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, дружище, это не совсем то. И индикатор тоже. Смысл: провод типо мамы отдельный кидаешь на плюс от замка зажигания. Остальные по очереди замыкаются на "массу" в зависимости от включенной передачи: пять передач+нейтраль=6. Разъем под баком у тебя сфотографирован - это который на регулятор напряжения. Ищи от движка, из него выходят два пучка проводов. Пройдись по обоим до разъемов, вот тот, к которому будет пристыкован только один зеленый проводочек (он на индикацию "нейтрали") нам и нужен. Он на моей фотографии цифрой 2 обозначен.

Хотя твой индикатор, вполне вероятно, тоже подойдет, скорее всего он без индикации "нейтрали", которая высвечивается нулем.

есть там один разъём с одним проводком. Значит получается чорный провод от индикатора на плюс замка зажигания, остальные не понял, к сожалению, куда пихать))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть там один разъём с одним проводком. Значит получается чорный провод от индикатора на плюс замка зажигания, остальные не понял, к сожалению, куда пихать))))

Он и от движка с одним проводом идет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он и от движка с одним проводом идет?

Петр. Во. Я не то смотрел. Под презиком нашел что нужно.

приконнектил. 4ку показывает на нитралке. Над будет проводки в разъёме попереставлять.

post-18810-0-30897600-1441276292_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем. Индикатор показывает следующее, Петр.

Н-4

1 - ничего

2 -0

3 - 2

4 - 2

5 - 1

чото нехватает)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите чё за фигня,продолжается уже неделю.Утром еду на работу,4км по пря ой,скорость 90км/ч,температура за бортом 6-8градусов.По приезду глушу движок,он начинает щёлкать,или это выхлопная,не понятно.Трогаю рукой:со стороны сцепления еле тёплый можно сказать холодный,цилиндр погорячее рука терпит,клапанная крышка ещё горячее,от выхлопной пышит жаром.На обратной дороге тоже самое только температура за бортом 15-19градусов.Чё может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щелкает выхлопная,я минут пять на холостом погарчу,заглушу и она уже щелкает.независимо от температуры. и это было с магазина сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щелкает выхлопная,я минут пять на холостом погарчу,заглушу и она уже щелкает.независимо от температуры. и это было с магазина сразу.

Просто у меня раньше такого не было вот и попросил совета.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выхлопная щелкает или нагревется или остывает. Кетайский метал говно. Не удивлюсь есле она ещё отвалится на пол пути. Сыромятина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем. Индикатор показывает следующее, Петр.

Н-4

1 - ничего

2 -0

3 - 2

4 - 2

5 - 1

чото нехватает)))))

Отсоедини разъем индикатора. Плюс подсоедини, а провода индикатора, которые должны идти к датчику, по очереди замыкай на массу. Он должен показывать 0 1 2 3 4 , судя по всему, индикатор от 4-х ступки. Если он покажет 0 и 4 передачи, то его можно будет поставить, но смирившись с тем, что 5 передачу он показывать не будет. Или ищи индикатор с 7 (6+1) проводами. Как решишь - алгоритм подключения я подробно напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсоедини разъем индикатора. Плюс подсоедини, а провода индикатора, которые должны идти к датчику, по очереди замыкай на массу. Он должен показывать 0 1 2 3 4 , судя по всему, индикатор от 4-х ступки. Если он покажет 0 и 4 передачи, то его можно будет поставить, но смирившись с тем, что 5 передачу он показывать не будет. Или ищи индикатор с 7 (6+1) проводами. Как решишь - алгоритм подключения я подробно напишу.

В общем методом тыка и смекалки всё подключил с первого раза. Все передачи показывает, кроме 5й, как ты и говорил, Петр. Спасибо за помощь. Теперь нужно провода наростить, а то чот короткие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я под кофр задний сделал новые крепления крепления что-бы он пониже сидел ,а боковые купил с бм классик б/у здесь на сайте . Вот что получилось. Снимал вечером, фото не очень.

post-17365-0-97385100-1441455094_thumb.jpg

post-17365-0-86876400-1441455102_thumb.jpg

post-17365-0-74775600-1441455109_thumb.jpg

post-17365-0-67870400-1441455117_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

симпотно)

 

а кто-нить занимался усилением рамы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

симпотно)

 

а кто-нить занимался усилением рамы?

а зачем?? у тебя что-то сломалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем?? у тебя что-то сломалось?

я купил се нижнюю часть рамы, на которой крепится педаль тормоза и пер-ль скоростей. и думаю ее сразу укрепить перед установкой. ибо, на моем моте, когда упал дружбан, то она погнулась

и наверняка вся рама такая - пластилиновая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я купил се нижнюю часть рамы, на которой крепится педаль тормоза и пер-ль скоростей. и думаю ее сразу укрепить перед установкой. ибо, на моем моте, когда упал дружбан, то она погнулась

и наверняка вся рама такая - пластилиновая.

 

Чтобы раму усилить, надо снять движок, тогда все поймешь, что и где. Вот эту нижнюю часть рамы надо вварить, на мой взгляд, и усилить косынками, чтобы получилась замкнутая цельная рама. И стоило бы обварить узел крепления задней части двигателя и маятника. Но вообще, в нормальном режиме этой рамы вполне достаточно для нормальной эксплуатации, а если мот ронять, то никакой рамы не хватит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил кстати странную хрень:

Когда бенз в баке заканчивается мот как то хужее едет,а как только заправишь вроде ощутимо лучше?)

Или это просто субъективные ощущения?)))))Сытый голодному не товарисч!)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...