Перейти к содержанию

OMAKS YD250-2


dumaes

Рекомендуемые сообщения

46 минут назад, Eeha сказал:

17/41 это 2,412 передаточное. У меня 16/38. Это 2,375... Разница большая, интересно? 

Большая и очень!!!

Если не летаешь по трассе, лучше поставь 16/41(Гарпия сток), как мне кажется это "золотая середина", и едет и тянет. 

Много игрался звёздами, да же 0,05 плюс/минус к передаточному играет роль. Вот пример: на Дакаре стояла 520 цепь и звёзды 13/38(тяговые), поставил 14 звезду(2,71 передаточное), хватает и тяги и крейсер 90 км/ч можно держать и на обгон хватает. Перешёл на 428 цепь, поставил звёзды 17/46 (2,70 передаточное) вроде разница не велика(в цифрах), а на деле ощутимо. Вот сейчас подумываю(ни как до магазина не доеду) взять 47 звезду(добавить тяги).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Serega_80 сказал:

Большая и очень!!!

Если не летаешь по трассе, лучше поставь 16/41(Гарпия сток), как мне кажется это "золотая середина", и едет и тянет. 

Много игрался звёздами, да же 0,05 плюс/минус к передаточному играет роль. Вот пример: на Дакаре стояла 520 цепь и звёзды 13/38(тяговые), поставил 14 звезду(2,71 передаточное), хватает и тяги и крейсер 90 км/ч можно держать и на обгон хватает. Перешёл на 428 цепь, поставил звёзды 17/46 (2,70 передаточное) вроде разница не велика(в цифрах), а на деле ощутимо. Вот сейчас подумываю(ни как до магазина не доеду) взять 47 звезду(добавить тяги).

Сразу уточни, на Дакаре мотор такой-же? С теми же оборотами, мощностью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Eeha сказал:

Сразу уточни, на Дакаре мотор такой-же? С теми же оборотами, мощностью?

На Дакаре 166 мотор, на Гарпии 165, ЦПГ одинаковые.

Обороты и мощность одно, не забывай размер колес(Гарпия 15 зад/16 перед, на Дакаре 19 перед/17 зад).

Смысл не в оборотах и мощности, это разные моты. 

Я тебе привёл пример конкретно на одном моте, чтобы было понятно, что разница в 0,1 к передаточному ощущается конкретно(да же 0,05 чувствуется, писал выше).

На Гарпию ставил 17 звезду(16/41 сток), учитывая что езжу межгород по трассе должно быть хорошо, но мне не понравилось, вернулся к стоку, по трассе 85-90 км/ч держал по жаре за 40 градусов, остановка перекурить 150-200 км, а вот с 17 звездой нагрузка на двигатель больше(хоть и обороты на крейсере меньше), от сюда лишний расход топлива(но это мелочи грамм 300), на обгон тяжелее выходить, "окно" побольше надо, в подъемы переключатся надо.

(Если ездил от Невинномысска в Ставрополь, знаешь подъемы там и затяжные есть, так вот на 16 звезде я даже не переключался, а на 17 звезде до 3 передачи скидывал).

 

На Омаксе, если правильно помню, 170 двигатель, чуть пободрей чем на Гарпии, для "дешёвого" эксперемента подкинь ему 15 звезду, думаю будешь удивлен от прыти мотоцикла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Serega_80 сказал:

подкинь ему 15 звезду, думаю будешь удивлен от прыти мотоцикла.

Так в стоке 15 и была. Это я уже 16 поставил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Eeha сказал:

Так в стоке 15 и была. Это я уже 16 поставил...

Ну и что это дало?

1.Снижение крейсерских оборотов на трассе при многочасовой поездке?

2. Добавилось 10-15 км/ч к максималке?

3. Со светофора начал рвать спорткары? 

4. Добавилось удивления, почему у товарища мот рвет с места, хотя по характеристикам плюс/минус одинаковые?

 

Из всего перечисленного, первый пункт считаю реальностью, остальное только расстройство.

Жень, просто реши для себя, что тебе важнее на данный момент, разгон по городу от светофора до светофора, или размеренная езда по трассе(это разные вещи и подогнать мот под "золотую середину" надо потрудиться, нормально настроить карб на всех режимах двигателя, подобрать передаточное число).

Я на Дельте 200 звёзд перебрал кучу, ведущие 15-16-17, ведомые 46-43-41-39, в разных вариантах, мот был первый(из китайцев, совкоциклов куча была), долго мудохался с карбом, но я его победил. Новый хозяин катается и радуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Serega_80 сказал:

Жень, просто реши для себя, что тебе важнее на данный момент, разгон по городу от светофора до светофора, или размеренная езда по трассе

Размеренная езда по трассе. По городу я на нем почти не езжу. Обкатываю по трассе. 16-я звезда дала возможность ехать чуть за 70 км/ч на 4-ёх тысячах оборотов. 60 ну совсем дремательно... Но сомненья гложут. Не упорю ли мотор? Не сильно ему тяжко?.. На обкатке.

И было мне интересно расход померить. Слил бензин, проехал по улице туда-сюда пока не заглох, залил 10 литров, кинул в кофр двушку и проехал (не за раз конечно) 393 км. В основном по трассе, 70-75 км/ч, 4000-4500 тыщ оборотов. Расстроился. до 400 не дотянул...

Изменено пользователем Eeha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Eeha сказал:

 

И было мне интересно расход померить. Слил бензин, проехал по улице туда-сюда пока не заглох, залил 10 литров, кинул в кофр двушку и проехал (не за раз конечно) 393 км. В основном по трассе, 70-75 км/ч, 4000-4500 тыщ оборотов. Расстроился. до 400 не дотянул...

4 литра, неплохо.. у меня вроде больше гораздо(езда в основном по городу, частенько и резкий старт со светофора и в челом довольно шустрая езда), но за год расход так и не замерил 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Eeha сказал:

Размеренная езда по трассе. По городу я на нем почти не езжу. Обкатываю по трассе. 16-я звезда дала возможность ехать чуть за 70 км/ч на 4-ёх тысячах оборотов. 60 ну совсем дремательно... Но сомненья гложут. Не упорю ли мотор? Не сильно ему тяжко?.. На обкатке.

И было мне интересно расход померить. Слил бензин, проехал по улице туда-сюда пока не заглох, залил 10 литров, кинул в кофр двушку и проехал (не за раз конечно) 393 км. В основном по трассе, 70-75 км/ч, 4000-4500 тыщ оборотов. Расстроился. до 400 не дотянул...

На обкатку лучше верни 15 звезду на место, после первых 500 км обкатки можешь смело поддавать до 5000-5500 тысяч, а обкатывая на 5 передаче и при оборотах 4000-4500 можно и угробить мотор, ему на этих оборотах и так тяжело ехать, а ты ему ещё и передаточное занизил. Обороты нужно регулярно поддавать хотя бы 6000-6500, естественно кратковременно(5-10 минут), и лучшая обкатка по городу, где двигатель работает во всех режимах.

 

Расход нормальный, прямо отличный. Я на Гарпии/Дакаре заправляюсь каждые 200-250 км, бак на Гарпии 12 литров, на Дакаре 10,5 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ice i сказал:

4 литра, неплохо.. у меня вроде больше гораздо(езда в основном по городу, частенько и резкий старт со светофора и в челом довольно шустрая езда), но за год расход так и не замерил 

Не 4 литра, а в районе 2,5 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Герман1 сказал:

А размер руля какой заказывали? Держится хорошо?

держится отлично. Размер руля? Не заказывал, что пришло то пришло, думаю крепления универсальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Serega_80 сказал:

Обороты нужно регулярно поддавать хотя бы 6000-6500

А вообще до скольки он крутится нормально? Без ущерба для себя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Serega_80 сказал:

при оборотах 4000-4500 можно и угробить мотор

Вот... Запустил мне в голову червя сомнений... Да какое там, короеда. Жирного такого вон, аж слышно как он там в голове чвякает... ? 700 км на спидометре. Большая половина пройдена по трассе на 16-ой звезде с угробительными для мотора оборотами... За 400 км мог угробить? ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Eeha сказал:

Вот... Запустил мне в голову червя сомнений... Да какое там, короеда. Жирного такого вон, аж слышно как он там в голове чвякает... ? 700 км на спидометре. Большая половина пройдена по трассе на 16-ой звезде с угробительными для мотора оборотами... За 400 км мог угробить? ?

Вряд ли!!! 

Обкатанный по трассе спокойно можно держать 6000-7000 оборотов часами и по жаре(масло радиатор своё дело делает на отлично), поставь обратно 15 звезду и до 6000 можешь крутить смело(как отец всегда говорил после сборки двигателя и заводке: пять минут отработал, не заклинил, значит поживет ещё!!! А после пробега 100 км говорил: сотку разменял, не застучал жить будет долго). Так и тут, 700 км пройдено, можно уже поднаваливать, без фанатизма конечно, но пенсионерить не стоит, будет потом туповат.

 

Для примера: забрал Дакара у мужика за 50 лет, пробег 1000 км, на вопрос сколько прёт, он меня чуть ли не матом обложил. Я привез мот домой и дал ему "во всю дыру" (естественно кратковременно), потом до зимы накатал ещё 300 км, поддавал переодически от души, но он всё равно подтупливал. Выехал весной, накатал ещё 200 км и в паре с Хондой поехал на дальнячек(530 км в один край). Первые 200-250 км тяжеловато шел больше 90 км/ч(чувствовалось что ему не привычно, моту всмысле), подъезжая к точке сбора, он спокойно шел под сотку. На обратном пути цифры на спидометре редко опускались ниже 97-98 км/ч(врёт на 2км/ч с навигатором, то есть реальные 95 он держал спокойно). На обгон выходил до 115 спокойно(когда ехали туда 107 еле-еле). Но был жирный плюс в поездке, было очень прохладно (+5 +8) и дождь километров 100, по этому перегреть не боялся. Скоро поставлю датчик температуры на масло(датчик в щуп уже вкорячил) и тогда все встанет на свои места.(по результатам температуры масла отпишусь. Люблю эксперементы!!!!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.06.2022 в 16:59, Maior сказал:

Если резко сбросить газ, происходит какой  щелчок в низу, если газ медленно, то посторонних звуков нет.

Что это, так и должно быть?

Вернул иглу в исходное состояние ( посредине), удар исчез.  что это значит?

Кстати, а что дает если крутить винт качества или он для холостого хода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Maior сказал:

а что дает если крутить винт качества

Обогатить или обеднить смесь. Это тот что снизу карба. Сбоку винт холостого хода. Винт качества на обкатке лучше не трогать. Карб настроен на богатую смесь, это можно увидеть по черноте свечи. Зачем богатая смесь? Пары бензина тоже влага своего рода, и охлаждают цилиндр на такте впуска. Больше влаги, лучше охлаждение. Ну, это одна из теорий, но почему нет? Кто-то говорит что те-же богатые пары мажут стенки цилиндра... Может так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот какой вопрос. При наборе оборотов в районе 5 тыс меняется звук выхлопа. На 4800 начинается громкое бубубу и на 5100 опять нормальный звук. Никто не сталкивался? Мож глушак входит в резонанс с мотором?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Старичок сказал:

Ага :) а потом скорость истечения газов переходят на вторую скорость "маха". Может вы путаете звук выхлопа со звуком всаса? Или их наложение?

А при чем скоростя истечения? Я про дребезжание китайского мотора и всего остального вместе с трубой. Звук " всаса", получается, периодичен? Народ! Есть ишшо у кого такая беда? Или в этом плане мне одному повезло? В районе 5 тыр как кто кастрюлю на выхлоп одевает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени, парни! 

Сегодня собирал своего  коня. Скажите это ум всех зелёные болты из недометалла?  Вообщем, залил кислоту в аккум. Постоял тихонько лампочка горит. Раскидывал разьемы, претаскивал жгуты, иначе, не мог   ручки на руль установить. Аккумулятор поставил, электрика работает, стартер мотнул. Есть вопрос, по коробке, не чувствую передач, кто настраивал, куда глядеть, что крутить, кроме тяги? Ещё, из карьера  шланг после, фильтр, в воздухе, что это? есть писюн на воздушнике  может туда нужно патрубок от это фильтра  и трубка снизу Карла, выдернул не увидел от куда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, ZULUS сказал:

Доброго времени, парни! 

Сегодня собирал своего  коня. Скажите это ум всех зелёные болты из недометалла?  Вообщем, залил кислоту в аккум. Постоял тихонько лампочка горит. Раскидывал разьемы, претаскивал жгуты, иначе, не мог   ручки на руль установить. Аккумулятор поставил, электрика работает, стартер мотнул. Есть вопрос, по коробке, не чувствую передач, кто настраивал, куда глядеть, что крутить, кроме тяги? Ещё, из карьера  шланг после, фильтр, в воздухе, что это? есть писюн на воздушнике  может туда нужно патрубок от это фильтра  и трубка снизу Карла, выдернул не увидел от куда. 

Шланг из картера можно зацепить на фильтр-бокс, тот что снизу карба, он идёт вниз, под двигатель(это дренажная трубка при перелива карба, чтобы на горячий мотор не лилось).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...