Перейти к содержанию

OMAKS YD250-2


dumaes

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Serega_80 сказал:

под

Спасибо. Интуитивно понятно, натвыхоте воздушнике, заглушка стояла, резиновая. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Шота тема мало динамична. Народ, люфт ручки газа у всех большой? Выкрутил всё что можно, в смысле регулировочное, а он всё равно большой... Раздражает. Уже думаю в пульт где упор подложить чо-нить...

Изменено пользователем Eeha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.06.2022 в 16:18, ZULUS сказал:

Доброго времени, парни! 

Сегодня собирал своего  коня. Скажите это ум всех зелёные болты из недометалла?  Вообщем, залил кислоту в аккум. Постоял тихонько лампочка горит. Раскидывал разьемы, претаскивал жгуты, иначе, не мог   ручки на руль установить. Аккумулятор поставил, электрика работает, стартер мотнул. Есть вопрос, по коробке, не чувствую передач, кто настраивал, куда глядеть, что крутить, кроме тяги? Ещё, из карьера  шланг после, фильтр, в воздухе, что это? есть писюн на воздушнике  может туда нужно патрубок от это фильтра  и трубка снизу Карла, выдернул не увидел от куда. 

С мобильного писал поди? Т9 не дает адекватно воспринимать текст. Понравилось про трубку снизу Карла. Шо выдернул... Как он там, не шибко ругается? ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.06.2022 в 20:10, Eeha сказал:

Шота тема мало динамична. Народ, люфт ручки газа у всех большой? Выкрутил всё что можно, в смысле регулировочное, а он всё равно большой... Раздражает. Уже думаю в пульт где упор подложить чо-нить...

У меня хватило резьбы на ручке.

Решил поменять кран топливный. Выписал с али, на посадочный диаметр 14.....а у нас на 15. А краник маленький,на уже на винтах,а не заклепке. Обидно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.04.2022 в 12:18, sergey28 сказал:

 

 

 

В 15.04.2022 в 11:06, Алекс010 сказал:

 

 

1 час назад, Maior сказал:

У меня хватило резьбы на ручке.

Решил поменять кран топливный. Выписал с али, на посадочный диаметр 14.....а у нас на 15. А краник маленький,на уже на винтах,а не заклепке. Обидно...

У меня кран знатно побежал. Думал сгорю нахрен. Слил бенз. Высверлил заклёпки и разобрал. Там прижимная шайба и резиновая прокладка с четырьмя отверстиями. Прокладку перевернул, насверлил два отверстия вместо заклёпок сверлои на 2.5 мм. Прижимную шайбу подогнал чтобы сильнее прижимала и саморезами прикрутил (остались от старого домашнего кинотеатра элджи.) в общем лучше нового. Полёт отличный. Вложений ноль. Доволен как удав. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Виталий СПБ сказал:

 

 

У меня кран знатно побежал. Думал сгорю нахрен. Слил бенз. Высверлил заклёпки и разобрал. Там прижимная шайба и резиновая прокладка с четырьмя отверстиями. Прокладку перевернул, насверлил два отверстия вместо заклёпок сверлои на 2.5 мм. Прижимную шайбу подогнал чтобы сильнее прижимала и саморезами прикрутил (остались от старого домашнего кинотеатра элджи.) в общем лучше нового. Полёт отличный. Вложений ноль. Доволен как удав. 

Так там заклепка или выступающие штыри части корпус?

Ты отверстия из под заклепок просверлил на сквозь или нарезал резьбу?

Там одна имеет много места,а вот второе практически из корпуса выходит (это я про обратную сторону)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Maior сказал:

Так там заклепка или выступающие штыри части корпус?

Ты отверстия из под заклепок просверлил на сквозь или нарезал резьбу?

Там одна имеет много места,а вот второе практически из корпуса выходит (это я про обратную сторону)

 

Выступающие. Я их высверлил сверлом на пять, разобрал. Остатки сточил напильником. Просверлил на 2.5 мм насквозь. С оной стороны где прилив сзади сверлил с лицевой стороны, а с другой стороны сверлил сзади, положив плоскостью на верстак. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Виталий СПБ сказал:

Выступающие. Я их высверлил сверлом на пять, разобрал. Остатки сточил напильником. Просверлил на 2.5 мм насквозь. С оной стороны где прилив сзади сверлил с лицевой стороны, а с другой стороны сверлил сзади, положив плоскостью на верстак. 

Все понял. Сильно прижмет,буду ваять по твоей технологии. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Maior сказал:

Все понял. Сильно прижмет,буду ваять по твоей технологии. 

 

Доберусь до мото сфоткаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maior сказал:

Все понял. Сильно прижмет,буду ваять по твоей технологии. 

 

На Гарпии поставил от генератора какого то, правда нет резерва, а так всё ходит.

 

Новый Гарпиевский лежит, приезжай, отдам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serega_80 сказал:

На Гарпии поставил от генератора какого то, правда нет резерва, а так всё ходит.

 

Новый Гарпиевский лежит, приезжай, отдам.

Спасибо!?

Я тут с еще одной проблемой борюсь: датчик включенной передачи начал мудрить-сначала перестал показывать 4 передачу. Вернее покажет не покажет. Затем стала теряться и 5. Живут своей жизнью-есть\нету,есть нету.  Проводку и разъем и тряс и уговаривал.....бесполезно. Не смог только открутить и посмотреть контакты,около маленькой звездочки. Там под отвертку крест. Закручено намертво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Виталий СПБ сказал:

Доберусь до мото сфоткаю.

 

IMG_20220618_174254.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maior сказал:

Новый Гарпиевский лежит, приезжай, отдам.

Куда ехать? Пошел греть!!! ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Maior сказал:

Спасибо!?

Я тут с еще одной проблемой борюсь: датчик включенной передачи начал мудрить-сначала перестал показывать 4 передачу. Вернее покажет не покажет. Затем стала теряться и 5. Живут своей жизнью-есть\нету,есть нету.  Проводку и разъем и тряс и уговаривал.....бесполезно. Не смог только открутить и посмотреть контакты,около маленькой звездочки. Там под отвертку крест. Закручено намертво.

Датчик под замену, у меня такая же фигня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Датчик под замену, у меня такая же фигня...

Какой датчик ? Который сами ставим или нижний?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Eeha сказал:

Куда ехать? Пошел греть!!! ?

Адрес в профиле!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Maior сказал:

Спасибо!?

Я тут с еще одной проблемой борюсь: датчик включенной передачи начал мудрить-сначала перестал показывать 4 передачу. Вернее покажет не покажет. Затем стала теряться и 5. Живут своей жизнью-есть\нету,есть нету.  Проводку и разъем и тряс и уговаривал.....бесполезно. Не смог только открутить и посмотреть контакты,около маленькой звездочки. Там под отвертку крест. Закручено намертво.

пока не разбирай,возьми ,,мультик и проверь ,на фишке как работает контакты при переключении,вполне вероятно оторвались провода с индикатора и не контачат...а если датчик захочешь снять(где звезда)то нужна ударная отвёртка крестовая...я откручивал ударяя по отвёртке и крутя,стронул,ещё можно в любом СТО попросить что бы открутили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Павел74 сказал:

пока не разбирай,возьми ,,мультик и проверь ,на фишке как работает контакты при переключении,вполне вероятно оторвались провода с индикатора и не контачат...а если датчик захочешь снять(где звезда)то нужна ударная отвёртка крестовая...я откручивал ударяя по отвёртке и крутя,стронул,ещё можно в любом СТО попросить что бы открутили.

Понял,спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Павел74 сказал:

нужна ударная отвёртка крестовая...я откручивал ударяя по отвёртке и крутя,стронул,ещё можно в любом СТО попросить что бы открутили.

Я так крышку со стороны генератора откручивал, затянуто было жуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня  обратил внимание,что на скорости 80 км ,в боковые зеркала смотреть невозможно-расплывчатая картинка. И в правом больше. До 80 и после 90,все хорошо.

Что это,за дисбаланс?

По трассе идет ровно,иногда только зад рыскает. Возможно из за асфальта. И не хватает 6 передачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...