Перейти к содержанию

OMAKS YD250-2


dumaes

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Maior сказал:

Что то я в непонятках: в мануале про натяжение цепи написано, что оно (натяжение) производится когда мотоцикл на центральной подножке.

НО после натяжения на центральной подножке и опускания на заднее колесо, цепь натянута как струна.

На Ютубе тоже видио, что мотоцикл на центральной подножке ( разные видео).

До этого я проверял натяжение, когда мотоцикл стоял на боковой подножке.

 

А я так понимаю, что тянуть надо таким образом, что когда садишься на мот, цепь должна провисать на пару см... Или не так понимаю?

Со струной аккуратнее, можно и подшипник на валу навернуть...

Изменено пользователем Eeha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

4 часа назад, Maior сказал:

Что то я в непонятках: в мануале про натяжение цепи написано, что оно (натяжение) производится когда мотоцикл на центральной подножке.

НО после натяжения на центральной подножке и опускания на заднее колесо, цепь натянута как струна.

На Ютубе тоже видио, что мотоцикл на центральной подножке ( разные видео).

До этого я проверял натяжение, когда мотоцикл стоял на боковой подножке.

 

По нормальному, надо проверять натяжку цепи сидя на нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Eeha сказал:

А я так понимаю, что тянуть надо таким образом, что когда садишься на мот, цепь должна провисать на пару см... Или не так понимаю?

Со струной аккуратнее, можно и подшипник на валу навернуть...

Всё правильно.

И не только подшипник на валу КПП, но и в звезде колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще парни, посмотрите как на Гарпии стоит натяжитель/успокоитель (ролик) цепи, позволяет особо не морочиться с подтяжкой цепи. Мне очень понравилось, сделал так же на Дакаре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Serega_80 сказал:

А вообще парни, посмотрите как на Гарпии стоит натяжитель/успокоитель (ролик) цепи, позволяет особо не морочиться с подтяжкой цепи. Мне очень понравилось, сделал так же на Дакаре.

Все решает сальниковая цепь. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Миша79 сказал:

Все решает сальниковая цепь. ?

С одной стороны  - да... А если посмотреть на финансовою сторону решения вопроса, натяжитель выйдет куда дешевле!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Миша79 сказал:

Все решает сальниковая цепь. ?

Миш, дело не в том, что вытягивается цепь, успокоитель(в крайнем случае на Дакаре), очень хорошо сглаживает ударные нагрузки(на Дакаре указан провис цепи 40-45 мм). При таком провисе, мот "дергало" при страгивании и при езде на около холостых оборотах, сейчас такого нет от слова совсем.

Опять же, я на Гарпии делал так: снимал пружину с этого ролика, сажал на мот сына, натягивал цепь, затягивал натяжители и ось колеса, и обратно одевал пружину ролика. В дальняке я вообще не задумывался о подтяжке цепи, да и дома то же. Дешёвая китайская цепь отходила 7-7500 км(снял из за того, что решил хватит, при измерениях длины можно было ездить ещё, но цена 1000 рублей, звёзды целей будут), да и натяжку делал не из за того, что цепь вытянулась, а из за того, что менял звезду ведущую, а второй раз снимал заднее колесо и всё!!!! 2 вынужденных подтяжки цепи за такой пробег это отлично(я так считаю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Serega_80 сказал:

В дальняке я вообще не задумывался о подтяжке цепи, да и дома то же.

ДИДовскую цепь поставил в начале прошлого сезона, с расчетом на один сезон, не обслуживая ее. Вот второй сезон. за все время промыл ее пару раз и раза три смазал... Работает, сцуко! И особо не вытянулась.... Пробег порядка 13ткм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Serega_80 сказал:

А вообще парни, посмотрите как на Гарпии стоит натяжитель/успокоитель (ролик) цепи, позволяет особо не морочиться с подтяжкой цепи. Мне очень понравилось, сделал так же на Дакаре.

Я хочу и готов купить натяжитель. Но нет их у нас. Закончились везде. Недели три уже мониторю. хочется на хомуте или кронштейне П-образном, шоб без колхоза поставить и забыть. На бобре заценил, весч!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чот я не понял... Седня у нас в Новолеушковке Квакенбург очередной начался. Слет байкерский. Голландец, Серега, Майор, вы ж вроде недалече тут... Три дня. До воскресенья гудеть будут...

Почему не там?

Изменено пользователем Eeha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Eeha сказал:

гудеть будут...

Почему не там?

Женя, не на каждый фест можно поехать, есть такое понятие как работа... И еще, я даже на городские сборища ездить перестал - ну съехались парни на крутых япах... У них базары соответствующие... Постоял рядом, послушал и понял - не чего мне там делать!

Вот наше сообщество - ЭТО ДА!!!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Женя, не на каждый фест можно поехать, есть такое понятие как работа... И еще, я даже на городские сборища ездить перестал - ну съехались парни на крутых япах... У них базары соответствующие... Постоял рядом, послушал и понял - не чего мне там делать!

Вот наше сообщество - ЭТО ДА!!!?

Бинго, епт! Я тоже не там. Хотя мне 30 км до них. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про типа стальные коки... Дедулька по соседству жил. Садился на скутер 70 сс и за 150 км в Краснодар ехал. Буднично. Обыденно. В больницу или еще куда. Вот я считаю, где они. А не там, где полтора литра, куча дури и понтов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Eeha сказал:

Про типа стальные коки... Дедулька по соседству жил. Садился на скутер 70 сс и за 150 км в Краснодар ехал. Буднично. Обыденно. В больницу или еще куда. Вот я считаю, где они. А не там, где полтора литра, куча дури и понтов. 

Это правильно! Прочти первый пост, я не знаю где Тим откопал эти слова, но они вынимают душу и зовут в путь!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если резко сбросить газ, происходит какой  щелчок в низу, если газ медленно, то посторонних звуков нет.

Что это, так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maior сказал:

Что это, так и должно быть?

Привет, майор! Я всего лишь старшина...))) Но не суть. Любой не нравящийся тебе звук нужно локализовать, иначе  - пустой базар! По факту траблы с карбом и отсюда два пути - 

Забить и сбрасывать газ нежно.

Лезть в карб и настраивать его.

Выбирай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Maior сказал:

Если резко сбросить газ, происходит какой  щелчок в низу, если газ медленно, то посторонних звуков нет.

Что это, так и должно быть?

Пока только один вариант приходит на ум, что то со звёздами и цепью. Торможение двигателем на этих мотах сильное. 

Надо конкретно выяснить от куда звук, из нутри двигателя или снаружи.

А щелкает на ходу или на месте??? Если на месте норм, то это только звёзды/цепь/ну и самое худшее(не дай Бог) подшипник выходного вала КПП(на котором звезда).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Привет, майор! Я всего лишь старшина...))) Но не суть. Любой не нравящийся тебе звук нужно локализовать, иначе  - пустой базар! По факту траблы с карбом и отсюда два пути - 

Забить и сбрасывать газ нежно.

Лезть в карб и настраивать его.

Выбирай!

А какое отношение физический щелчок или удар может иметь отношение к карбюратору ? Это же вроде две независимые части мотоцикла.

В какой то теме про Омакс или Велс , кто то писал о чем то подобном ( к сожалению не нашел).

Товарищ старшина, как к более опытному,а натяжка цепи может провоцировать удар (щелчок)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Serega_80 сказал:

Пока только один вариант приходит на ум, что то со звёздами и цепью. Торможение двигателем на этих мотах сильное. 

Надо конкретно выяснить от куда звук, из нутри двигателя или снаружи.

А щелкает на ходу или на месте??? Если на месте норм, то это только звёзды/цепь/ну и самое худшее(не дай Бог) подшипник выходного вала КПП(на котором звезда).

Сережа! Щелчок разовый, при резком сбросе. Если аккуратно, то проблем никаких.

Может просто я еще не привык к мотоциклу.

Сегодня разогнал первый раз до 80. Обороты 5000.

Масло залил 15W 50 после 500км. На улице плюс 32

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Maior сказал:

натяжка цепи может провоцировать удар (щелчок)?

Может, скорей всего цепь прослаблена. Может влиять не соосность звёзд. По задней звезде обычно не сильно заметно, а по ведущей видно, снимаешь звезду и смотришь с какой стороны полирует край. Если полирует "с улицы" лечится установкой второго стопора(предварительно стачив зубцы на нем) звезда смещается к двигателю. Если полирует со стороны двигателя, тут сложней, я отдавал токарю протачивали 1,5 мм под посадку стопора, помогло.

Если перетянута, при заглушенном движке, сидя на моте и толкая его ногами будет слышен постоянный лёгкий хруст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...