vasek656 Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Все просто, в расширенной форме ответа выбираешь 3й значок вверху с лево(с зелеными полосками) называется "специальные вв коды" Из списка выбираешь "медиа" и вставляешь ссылку, на предварительно размещенный ролик.. Серьезный такой звук.. класс когда въезжаю во двор к теще на некоторых машинах срабатывае сигналка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 когда въезжаю во двор к теще на некоторых машинах срабатывае сигналка:DКилометров через 150.. интересно голова как себя чувствует.. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasek656 Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 200 км с ним накал уже пока все ок 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 (изменено) К стати, выкопал на соседней ветке.., после устранения сей несоостности холодный устойчиво работает.., у нас чуток по другому.., но стенка все же есть.. между цилиндром и впускным патрубком (( http://www.china-moto.ru/forum/topic/6074-faq-dakar-250/#entry205427 Изменено 5 октября, 2015 пользователем ПетровичЪ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasek656 Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 К стати, выкопал на соседней ветке.., после устранения сей несоостности холодный устойчиво работает.., у нас чуток по другому.., но стенка все же есть.. между цилиндром и впускным патрубком (( http://www.china-moto.ru/forum/topic/6074-faq-dakar-250/#entry205427 я это проделал на второй день после покупки мото т.к. до этого момента видел этот косяк в ютюбе и после его исправления как ток стоковый карб не крутил не подымал холостых не было на холодном сейчас работает нормально все и на низах тяга дурная стала. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vans Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 В классе недорогих эндуро подумываю о покупке Wels zt250xt или может всё-таки Irbis TTR250 или Minsk X200. Что посоветуете? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasek656 Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 В классе недорогих эндуро подумываю о покупке Wels zt250xt или может всё-таки Irbis TTR250 или Minsk X200. Что посоветуете? как все говорят велс это ирбис с некоторым тюнингом и чуть другим мотором, аппарат нормальный за такие деньги. я свой брал в августе за 79900р, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 (изменено) как все говорят велс это ирбис с некоторым тюнингом и чуть другим мотором Немного не так.., просто одна лицензия(оного класса) на которую множество китай предприятий лепят свое видение лайт-эндуро.. немного разбавляя однотипный дизайн. Велс немного попроще Ирбиса скорее слегка бюджетный Стелс.., имеются и устаревшие комплектующие.. но и в этом есть свои плюсы, так как они проверены временем. А вот моторчик на Ирбисе и Стелсе стоит более устаревший и по слабее хоть и моты стоят по дороже... Мот из 2 тыс пробега асфальта не видел, только колчеданы и ничего..., то есть вообще ничего не сломалось, незалюфтило, и не потекло.. Брал в марте за 70тр Изменено 7 октября, 2015 пользователем ПетровичЪ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasek656 Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Немного не так.., просто одна лицензия(оного класса) на которую множество китай предприятий лепят свое видение лайт-эндуро.. немного разбавляя однотипный дизайн. Велс немного попроще Ирбиса скорее слегка бюджетный Стелс.., имеются и устаревшие комплектующие.. но и в этом есть свои плюсы, так как они проверены временем. А вот моторчик на Ирбисе и Стелсе стоит более устаревший и по слабее хоть и моты стоят по дороже... Мот из 2 тыс пробега асфальта не видел, только колчеданы и ничего..., то есть вообще ничего не сломалось, незалюфтило, и не потекло.. Брал в марте за 70тр мой велс когда был в стоке по разгону и максималке уступал рейсеру 200 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Ну разница в 3 лс погоды не делает, умение с мастерством и большее пережевывает.., далее есть такое понятие обкатка которая по паспорту 1300, а по факту скорее тыс 3.., вес пилотов, один весит 50 кг, второй 100.. после учета сих факторов нужно и сравнивать.. Далее 250й в говнах да и песках все же будет по уверенней себя чувствовать.. по тягуну с низу, плюс надо смотреть передаточные отношения.., жиклеры, настройки.. вполне вероятно что и карбюраторы одинаковые.. так что же тут разницу искать.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Уралец Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 А у нас первый снежок :) . Надо зашиповать резину для зимы... Подскажите пожалуйста ,сколько и какого масла в передних амортизаторах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий1970 Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Я при весе 115 кг.,росте 185 см, разгонял свой Wels до 125км/ч по спидометру.Сколько на самом деле было я не знаю,но при 115км/ч по спидометру наФигатор показывал 109-111 км/ч.Надеюсь,что 120 всётаки было!Это было на прямом участке,без уклона. Мелочь,а приятно).Правда пришлось лечь,ноги опереть на пассажирские подножки.Не знаю,что предыдущий владелец делал с глушителем,но карбюратор - сток,на глушителе не видно следов вмешательства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 А у нас первый снежок :) . Надо зашиповать резину для зимы...:) .. Я лью 5W 360мл потому что езжу только по грунту с ним вилка мелкие кочки лучше проглатывает, по инструкции а их в ФАКе полно нужно 330, но как показала практика с таким к-вом есть пробой, 360 создает некую подушку и пробой нивелируется.. относительно конечно сдури то можно и х.. сломать 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Велсовод Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 У меня летом максималка 105 была. Вчера по холодку 115 спокойно выдал. Таким макаром зимой в мороз 130 пойдёт! :D (Если будет где :unsure: ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Уралец Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 :) .. Я лью 5W 360мл потому что езжу только по грунту с ним вилка мелкие кочки лучше проглатывает, по инструкции а их в ФАКе полно нужно 330, но как показала практика с таким к-вом есть пробой, 360 создает некую подушку и пробой нивелируется.. относительно конечно сдури то можно и х.. сломать Спасибо за ответ. Как считаете,для зимы 5-ка для аммортизаторов получше подойдёт(в плане работы при низких температурах)? При работе колёс с шипами(дюбеля с шайбами и гайками),как сработает более текучее масло? Задние подшипники недавно поменял,а вместе с шиповкой колёс,хочу поменять передние подшипники и протянуть спицы. Что ещё считаете оправданным при подготовке к зиме? ...И как считаете,петрошиновские 5х18 шины,влезут Вэлсу назад ? Или же пределом будет 4.25х18 ? У нас на Урале уже не первый день снежок выпадает :) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 По зиме я особо не советчик, так как опасаюсь мерзлых колей под снегом.. но некоторые наблюдения имеются Во первых 5ра не пойдет, макс что влезет в наш маятник это 130мм ширина, и то, колесо приходится чуть смещать правее, иначе слегка задевает цепку при раскачке Если под шипы.., то резину надо брать невысокую от обода _макс 80мм, так как с учетом шипов уже будет 100, а сотка при хорошем срабатывании задевает за пластик под сиденьем, поэтому придется подумать о какой то проставке под амортизатор Масло под зиму в вилку как раз само то, на морозе эти 5 легко превращаются в 15.. Еще бы следовало подумать о каком то чехле между карбом и цилиндром, для нормального смесеобразования (холодный бензин плохо испаряется) Ну и легкая защита картера( от морозного ветра) тоже лишней не будет. Я подшипники не менял, да они и не просят.., а вот спицы раз в 1000км советую подтягивать даже без зимы. У меня летом максималка 105 была. Вчера по холодку 115 спокойно выдал. Таким макаром зимой в мороз 130 пойдёт! :D (Если будет где :unsure: )Во, это о чем говорит.., или притирается или тепловые зазорчики то поджимают двигун :( 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Уралец Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 По зиме я особо не советчик, так как опасаюсь мерзлых колей под снегом.. но некоторые наблюдения имеются Во первых 5ра не пойдет, макс что влезет в наш маятник это 130мм ширина, и то, колесо приходится чуть смещать правее, иначе слегка задевает цепку при раскачке Если под шипы.., то резину надо брать невысокую от обода _макс 80мм, так как с учетом шипов уже будет 100, а сотка при хорошем срабатывании задевает за пластик под сиденьем, поэтому придется подумать о какой то проставке под амортизатор Масло под зиму в вилку как раз само то, на морозе эти 5 легко превращаются в 15.. Еще бы следовало подумать о каком то чехле между карбом и цилиндром, для нормального смесеобразования (холодный бензин плохо испаряется) Ну и легкая защита картера( от морозного ветра) тоже лишней не будет. Я подшипники не менял, да они и не просят.., а вот спицы раз в 1000км советую подтягивать даже без зимы. Ну спасибо. Об каком-то ограничителе хода амортизаторов наверное стоит действительно подумать.Ведь встреча подкрылков с шипами чревата последствиями... А шиповать я планирую стоковую резину,которая после замены на более работоспособную,осталась "не у дел" :) . Достал вчера , долго лежавший без дела горнолыжный комбез и прокатился в нём. Самое "то" оказался для катания на мото в холодную погоду :rolleyes: . Ещё найти бы где недорогие снегоходные очки... и краги-муфты на руль... :rolleyes: . По снегоходным движкам 168 ф... почитал и там обязательно рекомендуют использование с капотом.Иначе бывает обледенение заслонки карбюратора вроде и она стопорится в открытом положении.У нас карбюратор находится рядом с цилиндром и наверное если прикрыть их каким-то пластиком,то тепло с цилиндра будет подогревать карбюратор... Хотя это я рассуждаю чисто теоритически, может есть у кого опыт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 15 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 (изменено) Хотя это я рассуждаю чисто теоритически, может есть у кого опыт? Поройся в инэте инфы должно быть полно, кто то ведь катается.. вот к примеру кое что есть: http://aktivmoto.narod.ru/index/0-16 А чего это все притихли... холодно стало? :) Как говориться готовь сани летом а телегу зимой! Какие у кого мысли по подготовке к следующему сезону.. теперь то он будет не ознакомительно-обкаточным, а направленно-эксплуатационным.. У меня планов дофига, зимы бы хватило.. 1) Меняю перья вилки с Ирбиса ттр250р(уже едут) они на 3-4см длинее имеют пружину без прогрессивной навивки.., что более расширяет возможность ее модернизации на увеличение хода, да и перед у мота станет чуть выше задницы.. 2) Переднее крыло(от "Патрона") может и вместе с обтекателем выписал обоих посмотрим.., что будет лучше.. 3) Задний маятник от "Амаги" на нем хоть колесо заднее оторвать от дороги более безопасно будет, да и механика подтяжки цепи мне более импонирует( промерял вроде можно втулить с мин переделок) 4) Более легкое заднее колесо как на пите ттр250(такое же и на Амаги стоит) желтое где то видел, надо поискать.. 5) Ну и по мелочи глушитель раздушить, жиклеры карба соответственно.. Вот такой вот блин конструктор на зиму.. :D ps. еще инфа для размышления.. ;) вот мот Велс трофейный, на нем стоит движок yd170fmm, такой же как и у нас, с слегка другой формы крышками.., смотрим на фотку с правой стороны - видим шланги масляного охлаждения(!) Похоже и на наш двиг сие можно бесстрашно приколхозить, без особых извращений.. Изменено 15 октября, 2015 пользователем ПетровичЪ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий1970 Опубликовано 15 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 У меня летом максималка 105 была. Вчера по холодку 115 спокойно выдал. Таким макаром зимой в мороз 130 пойдёт! :D (Если будет где :unsure: ) Во, это о чем говорит.., или притирается или тепловые зазорчики то поджимают двигун думаю,что по холодку воздух плотнее,следовательно в том же его об'ёме кислорода больше,а это позволяет бензина больше сжечь.Или я не прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey_n Опубликовано 15 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Нормально показал. 4000 км. пробег сейчас.м бездорожьем то Велс. Если в хвост и гриву, то он конечно не выдержит Это разве мучение? Это обычные покатушки. На своем ебре также езжу по лесам да полям, пробег перевалил за 30000км. Все в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.