Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Саш ,а кинь ссылочкой на маятник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Нет проблем

Выглядит так

http://cs624023.vk.me/v624023130/1815f/b0XQFRdmREg.jpg

Промерял все подойдет, возможно придется поставить шайбы на ось рамы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага,симпатишный.Так и ступицу от него нужно,там звезда хоть на 6 болтов крепится а обод свой оставить(если по кол-ву спиц подойдёт).

А это люминька или просто сталюга крашенная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет он просто крашенный, ступица не прокатит в ней спиц меньше уже считал.., колесо на него можно взять в сборе.., или колхозить с ирбиса250го, кайо, балтмоторса и подобных  :(

Мне особо красота не привлекала, он сделан довольно добротно(вряд ли погнется), в живую видел, потому и позарился..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура,я это сделал! Открыл "А" категорию!  :D 

post-22517-0-03332400-1447092227_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет он просто крашенный, ступица не прокатит в ней спиц меньше уже считал.., колесо на него можно взять в сборе.., или колхозить с ирбиса250го, кайо, балтмоторса и подобных  :(

Мне особо красота не привлекала, он сделан довольно добротно(вряд ли погнется), в живую видел, потому и позарился..

 Уважаемый,куда девать вэлсовский маятник будешь? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выставлю на продажу в пол цены.., геометрия цела, сайлентблоки похоже тоже, по крайней мере видимых повреждений нет, краска в районе задней оси маленько облупилась от шайбы, ну и так по мелочи кое где подтерлась в местах не особо лицевых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выставлю на продажу в пол цены.., геометрия цела, сайлентблоки похоже тоже, по крайней мере видимых повреждений нет, краска в районе задней оси маленько облупилась от шайбы, ну и так по мелочи кое где подтерлась в местах не особо лицевых.

 Эээййй..,уважаемый..? Сильно не спеши,ладно?А то у меня пока с финансами туго :( .Я же не просто так спросил,может очень понадобится. Пол-цены это сколь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответил в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет все, давно не писал сюда. 

Вот готовлю мот к зимовке , отмыл и решилв зиму поменять маслецо на чистенькое , что бы весь шлак не осел за зиму.

Но вот загвостка лил Мобил , сейчас решил перейти на Шелл, и думаю промыть двигатель , да бы не смешивать масла, но вот чем хз

Друг на точно таком же моте промывает обычной салярой ,и вроде все гуд, что посоветуете вы ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло тоже имеет свойства окисляться, не зря в сервисных книжках(авто) рекомендуют его менять не только по пробегу но и через год по прошествии.. Так что я менять не буду, зима 5-7 мес(а масло пробежало чуть более половины лимита), поменяю весной, тем более если ты все вовремя менял, то откуда там шлаки..

По поводу промывки, я не сторонник соляры, лучше чаще сменить на такое же какое залил.., да и масла есть которые мешаются с другими группами например полусинтетика с синтетикой, у производителя на этот счет есть инфа на оф сайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Петровичем,в современных маслах и так присутствуют моющие присадки,менять только чаще чем рекомендовано.

А у нас всё ещё плюс 5,я  только новую резину поставил....

 

DSC00368.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял все как положено, просто не оч понравилось это масло самому , да и друзья говорят не очено он, вот и хочу на ШЕЛЛ перейти ! Вот и думаю чем вымать старое масло чтоб нке мешать их !

 

Согласен с Петровичем,в современных маслах и так присутствуют моющие присадки,менять только чаще чем рекомендовано.

А у нас всё ещё плюс 5,я  только новую резину поставил....

 

DSC00368.JPG

 

Масло тоже имеет свойства окисляться, не зря в сервисных книжках(авто) рекомендуют его менять не только по пробегу но и через год по прошествии.. Так что я менять не буду, зима 5-7 мес(а масло пробежало чуть более половины лимита), поменяю весной, тем более если ты все вовремя менял, то откуда там шлаки..

По поводу промывки, я не сторонник соляры, лучше чаще сменить на такое же какое залил.., да и масла есть которые мешаются с другими группами например полусинтетика с синтетикой, у производителя на этот счет есть инфа на оф сайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старое слил,новое залил и всё.10-20 кубиков старого не слившегося масла ничего не испортят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок спс

за инфу

 

Старое слил,новое залил и всё.10-20 кубиков старого не слившегося масла ничего не испортят.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас всё ещё плюс 5,я только новую резину поставил....

У нас тоже не холодно, недавно подмораживало, теперь дождь со снегом.., заднюю часть мота разобрал, уже новый маятник колхозю, Амаги маятник на втулках с трубчатой осью под болт 12мм, пришлось рассверлить ее на 14 под нашу, хорошо что хоть стенки у нее были по 4-5мм, не пришлось в раму проставки делать.

Завтра буду на нем крепление под прогрессию срезать и готовить кронштейны под наш амортизатор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А я катаю на шипах :D и не собираюсь консервировать на зиму.У нас -9 и снег валит с ночи и весь день.Отъездил километров 40 по пересечёнке и озеру. Весело до ржачки :P . Не зря я звёзды и цепь менял( соотношение 3.17).По снегу усиленный вариант ой как выручает. По целине(пухляк) идёшь почти всегда на 1 или 2-ой передаче под хороший газ.Редко 3-я(по равнине).Тяга очень востребована,так как лучше идёт с пробуксовочкой(роет). Цепь 530 тянет(подтянул после катания).Проходимость хорошая,забрался хоть и с трудом во все горки по пути. Задний тормозной рычаг и супорт с цилинром,в пухляке обледеневает.Из-за этого задний тормоз пропал.Перед городом отбил лёд и всё заработало.Замерзает замочная скважина горловины бака(пришлось отогревать чтоб заправиться. Грел ключ зажигалкой и выхл.трубой и засовывал в замок бачка,этак раз 20-30...).В остальном одни положительные впечатления :) . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так выглядит новая конструкция, эт уже не подростковый вариант ;)

post-19776-0-41857100-1447575932_thumb.jpg

post-19776-0-39973400-1447575964_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солидно конечно выглядит,.. но не улавливаю большой практической разницы(ИМХО).Раз не "люминий",то зачем? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Ну раз солидно, то пожалуй избегу такой практики, а то колесо страшно оторвать от дороги..

А второе и самое существенное, это жесткость на скручивание, жесткость крепления, мне надоело ловить ощущения хождения по шлангу, когда едешь по какой нить бровке, а ездить по ним приходится гораздо чаще чем по накатанному. Так же и снос колеса должен быть предсказуемым, а не возникающим внезапно, и в неизвестно какой дозировке.., от той же хлюпковатой жесткости.. :(

Что в принципе для спокойных прокатов не особо актуально.

Кстати при несравнимой прочности, весит всего на 300гр больше, что с лихвой компенсируется колесом с облегченной ступицей

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...