Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

39 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Дык и цепь до переборки не соскакивала ;) Ты же сам писал что хрустнуло что то, могло и башмак натяжителя обломить, вот теперь и трет железякой самого натяжителя

вот как раз до переборки и соскочила)))))))))))))))))))))когда натяжитель меня

Натяжитель 100 не трёт, во время того, как мопэд был заведён оттягивали его- эффекта нуль

Завтра скину правую крышку, попробую руками покрутить послушать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 21.10.2019 в 16:45, суперчеловек сказал:

В общем история такова:

Решим я поменять натяжитель цепи, поменял...завёл мотор поработав 2 минуты, издался очень неприятный хруст и мот заглох....

8 часов назад, суперчеловек сказал:

вот как раз до переборки и соскочила)))

 

:wacko:..  ну я хз.. по мне так причина соскока была именно переборка натяжителя.. потом ты написал что перебрал цпг..

 

Сам башмак то смотрел? он точно не короче после хруста стал )) Натяжитель в него упирается.. точно? Хрустнуло то не просто так, ничего не могло отломиться и упасть вниз, и там тереть?

Да! и смотрел ли? масло в головку точно поступает? А то мало ли.. там резиночка уплотнительная стремная, могло и перекосить. Проверить просто, достаточно открутить переднею пробку для регулировки клапанов и крутнуть стартером. масло должно чуть ли не брызгнуть оттуда. Чем черт не шутит, может звон и от сухого подшипника :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло плещется на ура))) щас вечь авторынок местный собрал голосование за впускноц клапан))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, суперчеловек сказал:

щас вечь авторынок местный собрал голосование за впускноц клапан))

И не надо авторынок, достаточно было просто промерить компрессию, да и заводиться он должен очень, очень неохотно.. но ты об этом не писал ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, ПетровичЪ сказал:

И не надо авторынок, достаточно было просто промерить компрессию, да и заводиться он должен очень, очень неохотно.. но ты об этом не писал ((

в том-то вся проблема, что клапана были херовенько настроены, перенастроили - ничо не изменилось

Решил покататься- едет как молодой, на заднее с ручки на ура, работает ровненько....странности )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, суперчеловек сказал:

Решил покататься- едет как молодой

Тогда клапан тут не при чем, если бы его погнуло, то он ехал бы хуже мопеда в 50куб. Я бы все таки скинул крышку головки и крышку генератора, для осмотра линии цепи. Да, и клапан так часто не цокает. Максимум в 2 раза реже коленвала.. а у тебя там сплошной вжи-и-и.. как на ваз классике, когда на лапке натяжителя резинку сожрет

ac49804s-960.jpg

Есть еще плохой вариант, расслабленной цепью могло и отломить чего нить из ребер картерины или головки... Легло не удачно, и цепь юзит по обломку :wacko: Я бы повременил с прокатами, до выяснения

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Тогда клапан тут не при чем, если бы его погнуло, то он ехал бы хуже мопеда в 50куб. Я бы все таки скинул крышку головки и крышку генератора, для осмотра линии цепи. Да, и клапан так часто не цокает. Максимум в 2 раза реже коленвала.. а у тебя там сплошной вжи-и-и.. как на ваз классике, когда на лапке натяжителя резинку сожрет

ac49804s-960.jpg

Есть еще плохой вариант, расслабленной цепью могло и отломить чего нить из ребер картерины или головки... Легло не удачно, и цепь юзит по обломку :wacko: Я бы повременил с прокатами, до выяснения

успокоитель был в среднем состоянии, так что не в нём дело 99% , в любом случае сегодня открутил двигатель, завтра с утра закинем в бокс, пацаны будут разбирать в течении недели, посмотрим...к сожалению отпуск закончился, так бы за денек разобрался бы с проблемой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, суперчеловек сказал:

успокоитель был в среднем состоянии, так что не в нём дело 99%

Я и не грешил на износ башмака, я предположил что его могло обломить когда ослабла цепь, потому как звук трущей цепи по металлу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В общем , проблема была....внимание!

Неправильно я поставил шайбы стартера и он звенел, а т.к. шестерня на валу стартера была крайне изношена, то тупо был звон, когда это всё дело прижалось хорошо, то и начало стучать)))

Выкинул нахер систему стартера , т.к. мой не работает, и всё стало на свои места!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Холодно, скучно.. будем заниматься профилактикой к следующему сезону

Как я и писал ранее, что достал этот выступ на сидлухе, хуже горькой редьки.. Особенно при дальних заездах, ни пересесть, ни оттянуться по скользкому.. Задница все время съезжает вниз, если даже хоть немного не там сядешь, натирая и так насиженный мозоль.. по жаре особенно:)

Короче решился на спиливание.

Разобрал сидлуху, там все держится на скобах, аккуратно их вытащив.. Ножом как то резать поостерегся, потому как лишка хватить проще простого, а вот назад уже не вернешь. Потому взял болгарку и пару зачисток на круге, одна новая для грубой сьёмки, и другую уже работавшую, с закругленными краями  что бы не наделать канав.

Сняв основную массу, слегка пробежался отработанной для сглаживания.. но и на последок брусочком с новой 80 кой. Результат на картинке..

1321618.jpg

Сегодня отогреется дома, а завтра сделаю обтяжку, так что продолжение следует ))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Холодно, скучно.. будем заниматься профилактикой к следующему сезону

Как я и писал ранее, что достал этот выступ на сидлухе, хуже горькой редьки.. Особенно при дальних заездах, ни пересесть, ни оттянуться по скользкому.. Задница все время съезжает вниз, если даже хоть немного не там сядешь, натирая и так насиженный мозоль.. по жаре особенно:)

Короче решился на спиливание.

Разобрал сидлуху, там все держится на скобах, аккуратно их вытащив.. Ножом как то резать поостерегся, потому как лишка хватить проще простого, а вот назад уже не вернешь. Потому взял болгарку и пару зачисток на круге, одна новая для грубой сьёмки, и другую уже работавшую, с закругленными краями  что бы не наделать канав.

Сняв основную массу, слегка пробежался отработанной для сглаживания.. но и на последок брусочком с новой 80 кой. Результат на картинке..

 

Сегодня отогреется дома, а завтра сделаю обтяжку, так что продолжение следует ))

 

 

Огонь, интересно увидеть конечный результат. А я себе на перед поставил двух поршневой суппорт, теперь тормоза прям как надо. Плюс выкинул сеточку из глушителя, а то прям не слышно мот, когда в компании гоняешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, LipRZN сказал:

интересно увидеть конечный результат.

В общем где то так.. можно было бы уголки и еще подточить.. плоховато видно на матовом поролоне

1321667.jpg 1321666.jpg

 

С внутри все осталось без изменений

1321668.jpg

Использовал скобы для степлера 5мм, заходят в пластик комнатной температуры без проблем. В холодный - не лезут!

Ну и на моте сия реконструкция выглядит.. как буд-то так и было:)

1321669.jpg 1321670.jpg

Залез, оценил! Теперь садишься не думая, там где хочешь, а не там где можешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.12.2019 в 16:01, ПетровичЪ сказал:

Особенно при дальних заездах, ни пересесть, ни оттянуться по скользкому

Хз, видимо комфорт стоковой сидухи зависит от конфигурации задницы. Я когда пилил 1200 км моя пятая точка вообще не испытывала никакого дискомфорта. Для меня сидуха Велса -идеал.  Даже при езде на Гусе около 100км, моя ж.па просит привстать на подножках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Anzio сказал:

Я когда пилил 1200 км моя пятая точка вообще не испытывала никакого дискомфорта

Скорее от конфигурации стиля езды))

Для активного эндуро ровное сиденье оч актуально, потому как перенос центр масс сильно влияет на поведение мотоцикла.. а бывает посидеть в районе з колеса на скользком или песочке, приходится длительное время. А еще чаще вариант - на шишке далеко и высоко, а внизу слишком близко к переднему колесу... вот и скатывайся на перегибе((

10 мин терпеть можно, а вот несколько часов - это чревато повреждением седалищных кож:D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, мот сказал:

но зачем курочить родную сидушку,если можно сделать новую ? 

А чего курочить? Она какая была такая и осталась, только без достоевской ступени)) которая мне вообще ни когда не пригодиться.. да и не кому она не нужна по сути.. так, модный закос под асфальтовых "гусей":mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, мот сказал:

да б.... что с фотками-то ?

С файлообменника кидай ссылку и не будет проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 08.12.2019 в 14:48, ПетровичЪ сказал:

В общем где то так.. можно было бы уголки и еще подточить.. плоховато видно на матовом поролоне

1321667.jpg 1321666.jpg

 

С внутри все осталось без изменений

1321668.jpg

Использовал скобы для степлера 5мм, заходят в пластик комнатной температуры без проблем. В холодный - не лезут!

Ну и на моте сия реконструкция выглядит.. как буд-то так и было:)

1321669.jpg 1321670.jpg

Залез, оценил! Теперь садишься не думая, там где хочешь, а не там где можешь

Петровичь,нужно было не оставлять там тот горб который все таки остался,нужно было делать ровную линию. Сам недавно сделал точно также таким же способом,только в процесе спиливания натягивал кожзам обратно просто руками и смотрел. Подумал что если спилить в ровную линию,ровный подьем,то потом со временем продавится в одном месте. Оставил такой же еле заметный горб-теперь жалею об этом. Все равно с этого минигорба немного сьезжаю.. НО!!- это мелочи, по сравнению с этой блядской стоковой ступенькой!!  сейчас сидеть хоть как то удобно! разница небо и земля! у меня 186 рост и весь в ногах!))- эта блятская ступенька много нерв попортила!) по хорошему еще в линию выровнять,и нормальную ""кожу"" поставить,будет гуд седло! НАРОД- ПИЛИТЕ ЭТУ СТУПЕНЬКУ НАХРЕН!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И к стати оно теперь шире стало и это еще один +

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, там по центру сиденья его как бы и не осталось этого горба, просто немного не доточил по краю. Нужно было слегка скруглиться к краю сиденья.. а так да, надо там серьезней подойти к этому вопросу без спешки, и с выравниванием, срезать см 2 с задней части для получения более ровной линии.

Пассажиры один черт там долго не засиживаются, а вот уменьшения поката к баку серьезно уменьшит коэффициент соскальзывания к нему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Готовимся к сезону?;) сони..

Вчера приехала резина

Выбирал спецом не особо хардовую, с более близкими шашками, так как приходится и асфальта захватить при перездах в другой овраг )) Что сказать.. жесткая это пипец, еле натянул на обод. Такое впечатление что ее можно и не качать, и так поедет )) Размер реальный - по балону 100мм, высота 90мм, ширина с шашками 115мм.

Стояла Кенда 100х110х18 так она по шашкам более 120мм была.. По идее и выше должна как бы быть, но не факт для китая, 90я почему то выглядит большей 

1330819.jpg 1330820.jpg

Так что китай надо весь проверять с линейкой

По тому как себя ведет на дорогах, пока нечего сказать.. как выеду отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...