Перейти к содержанию

Электрика (АКБ, свет, электропроводка...) Irbis TTR250R


Рекомендуемые сообщения

Перешел на Н4 лампу с применением цоколя от фары ВАЗ2108... Немного настроил луч, на сколько это было возможно, для этого лампу пришлось опустить немного вниз... Свет стал ярче, но я бы не сказал, что лучше... Буду думать или над линзованным ксеноном или над светодиодным освещением

ксенон слепит, светодиоды или слабы или также слепят. Галогенка рулит) Просто поставь лампочку качественную, фирменную. Бош например немецкий. Думаю и фару саму нужно менять на круглую, как у одного ттр-вода, в основной теме он выкладывал и ссылку где брал и свет, лупит как надо. Наши фары - г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 663
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ксенон слепит, светодиоды или слабы или также слепят. Галогенка рулит) Просто поставь лампочку качественную, фирменную. Бош например немецкий. Думаю и фару саму нужно менять на круглую, как у одного ттр-вода, в основной теме он выкладывал и ссылку где брал и свет, лупит как надо. Наши фары - г.

 

Если линза- то не слепит... И светодиоды тоже есть линзованные, а есть для рабочего света...Надо будет зимой подумать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ксенон слепит, светодиоды или слабы или также слепят. Галогенка рулит) Просто поставь лампочку качественную, фирменную. Бош например немецкий. Думаю и фару саму нужно менять на круглую, как у одного ттр-вода, в основной теме он выкладывал и ссылку где брал и свет, лупит как надо. Наши фары - г.

галогенка - это хорошо!

 

Лампа Hella 60/55 W +50% 1 шт. в модуле Hella 133 D144мм, закрепленном на кронштейне к нижней части рулевого клюва. Светит в режиме ближний - дальний, включается штатным переключателем.

 

Ближний один модуля светит лучше штатных двух (!):

1) в 2 раза мощнее. На расстоянии в 3,4 м от фары даёт освещенность 4Z вместо 2Z у двух штатных. 

Освещенность измерялась фотоэкспонометром Zenit. Освещенность в 1Z=0,9 м от 100Вт лампы накаливания, 2Z=0,5 м 100Вт лампы накаливания,4Z=0,3 м 100Вт лампы накаливания.

2) Площадь, ограниченная в 1Z, в 2 раза больше штатной площади освещения.

3. Имеет правильную правостороннюю ориентацию светового потока, в отличие от штатных, которые почему-то ослепляют встречку (левосторонние)

4. Имеет четкую горизонтальную линию тень-свет в отличие от размытой штатных.

 

Дальний свет модуля Hella 133 дает:

1) 3Z на рсстоянии 5,0 м, штатный дальний только 2Z.

2) площадь освещения почти в 2 раза больше.

3) не дает узкого луча на встречку слева 

 

0_dcb1b_7bd2aa37_L.jpg

0_dcc00_51d76fb7_L.jpg

Подробности...

 

В запасе лежит Лампа Hella 60/55 W +90% ещё более мощная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Народ, кому будет интересна сигнализация с gsm модулем, датчиком продольного перемещения, наклона, иммо, автозапуск + много чего еще.

размеры чуть больше спичечного коробка, класс защищенности IP65 по цене около 3900 напрямую от производителя (Россия)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет ,имеется ТТР 250Р ,не работает стоп-сигнал ,поворотники ,вся остальная электроника исправна аварийка ,задний габарит и тд. Подскажите пожалуйста куда смотреть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На лампочку, она там двухнитиевая, на лягушку, на проводку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто сталкивался или готов починить небесплатно: при включении габаритов и света (правый пульт) коротит, выгорает предохранитель. все разбирал, что можно, все проверил, не нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по ксенону, нашел у себя пару блоков корейского SHO-ME

 

Picture1.jpg

и 2 лампы под H4, валялось в ящике дома лет 10, вот думаю приколхозить.

Но что-то меня смущает....то ли древность issue то ли мощность генератора....если мне не изменяет память блок ватт 50 должен потреблять после розжига

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по ксенону, нашел у себя пару блоков корейского SHO-ME

 

Picture1.jpg

и 2 лампы под H4, валялось в ящике дома лет 10, вот думаю приколхозить.

Но что-то меня смущает....то ли древность issue то ли мощность генератора....если мне не изменяет память блок ватт 50 должен потреблять после розжига

Приблизительно 40 Ватт.

Если интересно, обсуждалось здесь http://www.china-moto.ru/forum/topic/3139-ksenon/#entry37958

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос в какую сторону копать - приборка или датчик (может было у кого)? После прогрева и непродолжительной езды тахометр уходит в зашкал и дрыгается там. До этого все работает нормально. Если заглушить, остыть все нормально, но потом опять зашкал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влупил ксенон,

пришлось немного разрезать стандартную личинку и обточить h4 ксеноновую лампу. Затем залил все клеем титан (после высыхания похож на пластмасу). Покрасил. Вставил в фару, залил герметиком.

Теперь нет ближнего\дальнего зато лупит только так.  Вчера катался по лесу, картина как днем)

post-17714-0-60513800-1414486093_thumb.jpg

post-17714-0-52920000-1414486101_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я покупал отражатель со стеклом, обычный, ОСВАР по моему. Стоит 190 рублей. Там цоколь под Н-4. Его можно вырезать, и на том же клее в нашу штатную фару вклеить.

Нет заморочек со сменой ламп, плюс би-ксенон, дальний-ближний.

Лупить будет ни чуть не хуже)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае проще купить 2 птф би линзы и врезать в фару. Всяко лучше отражателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Вот! То же вариант и не плохой! Просто лампочки КМК  ксеноновые, не отличаются стабильностью изготовления (я не беру фирменные, в штатный ксенон). И поменять ее потом - раскурочивать весь этот клей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики!!! Как вставить переходник на лампу н4 в нашу фару? Всю голову себе уже сломал, есть у кого-нибудь фото данной операции???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря какой у тебя. Растачивать в фаре отверстие, подгонять и вклеивать.

А фару с али не будешь ставить уже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,там на али видел лампочки в замен нашей штатной, только диодные, в принципе можно попробывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики!!! Как вставить переходник на лампу н4 в нашу фару? Всю голову себе уже сломал, есть у кого-нибудь фото данной операции???

В поиске набери, там Константинович мне описывал что и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос в какую сторону копать - приборка или датчик (может было у кого)? После прогрева и непродолжительной езды тахометр уходит в зашкал и дрыгается там. До этого все работает нормально. Если заглушить, остыть все нормально, но потом опять зашкал...

У меня тоже так бывает, только после продолжительной прямой по доп. 

В чем проблема, куда искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В поиске набери, там Константинович мне описывал что и как.

Нифига не нашёл...((( Уже как в поиске не называл это действие...(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...