i0059 Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Такая кнопка - это далековато уже получается тянуться, через весь пульт .А так да,норм будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikol@sh@ Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Я норм дотягиваюсь, а так дело привычки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bezzubiy maks Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 17 часов назад, SonicM сказал: нет икры,не думал что спрошу конечно( но блин она есть только когда отпускаешь кнопку стартера.с кика заводился норм,но кик помер. решил перейти на стартер. то есть он крутит и нет искры,как только кнопку отпускаешь есть искра . Приводная цепь спадывала? По описанию сильно похоже на датчик зажигания. Не спрашивайте меня, как это работает с точки зрения электрики... Я не знаю, чем это объясняется, но факт остаётся фактом. Неоднократно наблюдал интересное явление на альфамоторах - при соскакивании цепи, её начинает наматывать на ведущую звезду. При этом левая крышка двигателя получает удар. Датчик зажигания закреплен на этой крышке изнутри. От удара он смещается внутрь и получает удар ротором генератора. Точнее выступом на роторе, предназначенным давать сигнал на датчик. От удара датчик перекашевает куда нибудь в сторону. И тут мы наблюдаем интересную картину - с кик стартера мотор заводится и работает. С электро стартера - фиг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SonicM Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 5 часов назад, Гоша1001 сказал: Ты, в теории разберись, как система зажигания работает. А то, получается диалог, слепого с глухим. Тем более на 166 двигле. Систему зажигания школьники знают,что там разбирать. Задан был вопрос очень понятно! крутишь значит двигатель ПО....как,где,чем и когда и т.д. главное ты его крутишь всё включено бла бла бла. Спокойно крутишь нет искры.Среднее крутишь нет искры.Сильно крутишь нет искры.Очень сильно крутишь искра идеальна. Да я понимаю почему со стартера нет искры,у него не хватает сил так сильно его раскрутить. Вот из этого вопрос и идёт,в чём может быть проблема? ХХ?коммутатор? катушка?ротор?провода? В основном вопрос конечно тем у кого было тоже самое,ну и будет интересно услышать другие мнения по данной проблеме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 При условии, что коммутатор и катушка исправны, симптомы показывают на увеличенный зазор между датчиком и приливом на колоколе генератора. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SonicM Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 2 часа назад, Гоша1001 сказал: При условии, что коммутатор и катушка исправны, симптомы показывают на увеличенный зазор между датчиком и приливом на колоколе генератора. вот наверное в этом и проблема,когда протирал датчик на нём контакт как бы чуть ушёл во внутрь,но не придал большого значения,подумал может он обратно вылезет. Получится обратно его чуть вытащить ? как он устроен,не знаете? спасибо,сразу понял в чём значит проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 там пазы на креплении датчика, ослабь винты - подвинь ближе к колоколу генератора. Ну и естественно затяни винты. Проверь - что бы колокол не шоркал по датчику, а то слишком близко тоже плохо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SonicM Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 48 минут назад, Гоша1001 сказал: там пазы на креплении датчика, ослабь винты - подвинь ближе к колоколу генератора. Ну и естественно затяни винты. Проверь - что бы колокол не шоркал по датчику, а то слишком близко тоже плохо. понял,спасибо большое,завтра пойду делать)) отпишу о результатах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i0059 Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 (изменено) При переходе на лампу Н4 целесообразно ставить контактное реле или реле регулятор вполне справляется с возрастающими нагрузками ? Изменено 27 декабря, 2016 пользователем i0059 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SonicM Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 В 22.12.2016 в 17:30, Гоша1001 сказал: там пазы на креплении датчика, ослабь винты - подвинь ближе к колоколу генератора. Ну и естественно затяни винты. Проверь - что бы колокол не шоркал по датчику, а то слишком близко тоже плохо. в общем открутить не получилось,быстрей отвёртка сломается)) чуть просто подогнул,искра стала оч хорошая,но не заводится,такое впечатление что позднее зажигание. чуть иногда хватает и дымок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bezzubiy maks Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 (изменено) В 22.12.2016 в 19:59, i0059 сказал: При переходе на лампу Н4 целесообразно ставить контактное реле или реле регулятор вполне справляется с возрастающими нагрузками ? А можно подробнее, что за реле, и при чем тут реле-регулятор? А Н4 или что то иное - генератору и реле регулятору разницы нет. Дело то ведь не в модели лампочки, а в её мощности. Изменено 27 декабря, 2016 пользователем bezzubiy maks 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bezzubiy maks Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 (изменено) 1 час назад, SonicM сказал: в общем открутить не получилось,быстрей отвёртка сломается)) чуть просто подогнул,искра стала оч хорошая,но не заводится,такое впечатление что позднее зажигание. чуть иногда хватает и дымок. А дело точно в зажигании? Вспышки в карбюратор будут и при бедной смеси, и при негерметичности впускного клапана... А свеча живая? А то история знает случаи, когда на вывернутой вече искра есть, а когда свеча завернута, от лютого давления её прошивает. Эт конечно не моё дело, но себе я бы поменял свечку, потом убедился бы в наличии топлива ( или вообще плесканул бы эфира под свечу или в диффузор карбюратора) Изменено 27 декабря, 2016 пользователем bezzubiy maks Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 5 часов назад, SonicM сказал: в общем открутить не получилось,быстрей отвёртка сломается)) чуть просто подогнул,искра стала оч хорошая,но не заводится,такое впечатление что позднее зажигание. чуть иногда хватает и дымок. Механически - там момент зажигания не собьётся. Ибо ты сам видел - что регулировок по углу - нет. Опережение в зависимости от оборотов - задает коммутатор и даёт сигнал на катушку. Если есть у кого нибудь рабочий комут - попробуй поставит на свой. Только помни что на ттр250 и ТТР 250Р - коммуты разные. У первого переменка у второго постоянка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i0059 Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 13 часов назад, bezzubiy maks сказал: А можно подробнее, что за реле Черырёхконтактное реле , обычное . Дело в том,что при смени лампы на Н4 , а там 55/60 Вт, токи будут гораздо больше ,чем при стоковой лампе . Нагрузка на проводку , возможно и выключатель подгорать будет.Что бы разгрузить и ставят реле. Да, реле регулятор тут будет не при делах , не подумав написал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sany61 Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Только что, i0059 сказал: Дело в том,что при смени лампы на Н4 , а там 55/60 Вт, токи будут гораздо больше ,чем при стоковой лампе . И смонтировав усиленный проводник до реле и после реле идущий на лампу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i0059 Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 По любому на реле надо будет "+" брать с акб, поэтому проводок этот потАлще надо кидать да и стоковую проводку сменить,согласен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sany61 Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 2 часа назад, i0059 сказал: По любому на реле надо будет "+" брать с акб, поэтому проводок этот потАлще надо кидать да и стоковую проводку сменить,согласен. почему с акб .можно и с замка зажигания.ну а на включение управления реле можно и оставить родные проводники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i0059 Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Я бы с акб кинул провода, сечения так 2.5 . Меньше потерь да и китайской проводке в последнее время не доверяю ,после того ,как встретился с алюминиевыми жилами покрытыми медью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i0059 Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Не встретил тут отзывов о Н4 55/60 Вт в стоковой фаре. Отражатель пластиковый ,как себя ведёт ? Блестючая краска не шелушется ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
worohart Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 В 21.12.2016 в 06:25, SonicM сказал: нет икры,не думал что спрошу конечно( но блин она есть только когда отпускаешь кнопку стартера.с кика заводился норм,но кик помер. решил перейти на стартер. то есть он крутит и нет искры,как только кнопку отпускаешь есть искра . у меня такая хрень была на ваз 2109,менял акк,стартер,катушку,комутатор-денег вбахал.....а оказался датчик хола за 70 рублей!!!!(есть он или нет в моте не знаю,но симтомы один в один!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.