Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

 

Стал обладателем этого изделия китайского злого гения...

 

После покупки и перегона на эвакуаторе в гараж мотоцикл перестал заводится. Кое как настроил и в начале марта повез на первое то. Там ребята настроили карб, но посоветовали поменять на nibbi pwk34.

 

Так как весна дождливая то после небольшого дождика вест мот в грязи. Грязь летит отовсюду. От переднего колеса на ноги и двигатель. От заднего колеса запачкано все ровным слоем от номера до шлема.

 

В связи с этим вопросы назрели:

На какой карбюратор поменять штатный, чтобы он не стоил как nibbi? или это единственный адекватный вариант?

 

Какие брызговики можно установить на переднее и заднее колесо. Желательно с доставкой не из Китая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Установка pwk не так проста оказалась. Нужны: трос газа, трос обогатителя и сам обогатитель для троса, нужно придумать длинную трубку от фильтрбокса к карбу, и от карба к цилиндру патрубок.

 

В итоге я оказался не готов к замене. Буду искать дополнительный обвес.

 

Заказал вот такой брызговик https://market.yandex.ru/cc/q3ja5Ah назад, на переднее крыло прикрутил кусок черного АБС(Колхоз жуткий, но теперь ноги и штаны чистые). Хотя переднее крыло все равно пачкается сверху передней части из-за вылетающей с колеса грязи(так у всех? Это нормально вообще?)

 

Пока будет идти с китая комплект обвеса для pwk  установлю топливный жиклер поменьше. Посмотрю, что это даст.

 

Свеча в черном нагаре и нестабильная работа двигателя угнетают.  Очень жалею о покупке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередная попытка настроить карбюратор провалилась с треском.

 

ГТЖ установил 135-й, иглу поднял, еже раз все проверил и продул. 

 

Двигатель завёлся и работал на холостых идеально, пока не проехал около 5 км. Начали плавать холостые.

По мере нагрева двигателя в движении снова вернулись хлопки в глушитель(гораздо меньше, но вернулись), потом на светофорах начал глохнуть, потом появилось "троение" (как будто не каждый раз свеча срабатывала), через 3 часа к концу поездки уже приходилось раскручивать двигатель на старте чтобы только кое как тронуться и двигатель работал рывками...

 

 

В общем хорошего мало. Негатива в сторону мотоленда очень много. Не понимаю почему такой шлак выпускают с конвейера. Новый абсолютно мотоцикл и так плохо работает. Карпаты лет 20 назад древние уже даже тогда работали значительно лучше.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем сегодня у мотоцикла последний шанс. Поеду в 3 сервис для настройки и проверки карбюратора и двигателя. 600 км мучений с глохнущим и не едущим новым мотоциклом это перебор. Если не настроят то продам как есть и перейду на чтото другое. Печально, если все так закончится.

 

Компании мотоленд огромный привет от меня за их работу. 

 

Может быть кто-то знает хороших специалистов по ремонту в Питере?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не паникуй ты. 

Если свеча черная, зачем иглу поднял? Чтобы ещё чернее стала? 

Перепроверь затяжку всех соединений карба, патрубка к карбу и головке. Не мешало бы проверить всё на совместимость отверстий. На моём Стелсе с завода текстолитовая прокладка между патрубком и головой была перевёрнута. В итоге часть канала перекрывала. 

Надо всё проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, если у тебя биг бор, то китайцы могли что-то намудрить чтобы уменьшить налоги, но в комплекте приложить то что нужно. А продавцы могут не дать тебе то что шло в комплекте. У меня так было с Альфой. Купил у пацана мопед "за шапку сухарей" так там цилиндр стоял под поршень полтоса, а голова от 110 , но в комплекте шла поршневая на 110 и коленвал установлен был длинноходовой. В результате чего мопед заводился , но ехал только на первой передаче и то только по ровному. А пацан вместо того чтобы поставить поршневая, идущую в комплекте, мучался а карбюратором. После мучений порубил проводку, сиденье, бак, крышку блока и выставил на продажу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.03.2024 в 00:23, ANIX сказал:

Двигатель завёлся и работал на холостых идеально, пока не проехал около 5 км. Начали плавать холостые.

По мере нагрева двигателя в движении снова вернулись хлопки в глушитель(гораздо меньше, но вернулись), потом на светофорах начал глохнуть, потом появилось "троение" (как будто не каждый раз свеча срабатывала), через 3 часа к концу поездки уже приходилось раскручивать двигатель на старте чтобы только кое как тронуться и двигатель работал рывками...

Заливает свечу, по мере образования нагара она перестаёт нормально работать.

При сбросе газа глохнет на светофорах по той же причине - слишком богатая смесь.

Верните  заводские настройки карбюратора, обедняйте смесь и смотрите уровень топлива в поплавковой камере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что смесь обогащенная я уже понял. Положение иглы менял во всем диапазоне, результат +- одинаковый, черная свеча и глохнет. 

 

На свой взгляд проверил все что может быть связано с карбюратором. Впускной коллектор, фильтрбокс и сам карбюратор разбирал на винтики несколько раз. 

 

Отдал в сервис. Возможно карбюратор с дефектом. Если в сервисе не разберутся то попробую заменить.

 

 

Робинзон. По поводу комплекта поставки спасибо за наводку. Поинтересуюсь у поставщика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ANIX сказал:

То что смесь обогащенная я уже понял. Положение иглы менял во всем диапазоне, результат +- одинаковый, черная свеча и глохнет. 

 

На свой взгляд проверил все что может быть связано с карбюратором. Впускной коллектор, фильтрбокс и сам карбюратор разбирал на винтики несколько раз. 

 

Отдал в сервис. Возможно карбюратор с дефектом. Если в сервисе не разберутся то попробую заменить.

 

 

Робинзон. По поводу комплекта поставки спасибо за наводку. Поинтересуюсь у поставщика.

Друг, жму руку тебе за информацию. Тоже брать думал его. Я, так то, готов к "допиливанию" мотоцикла. Но если он будет стоить 200000 максимум. А тут почти под 300000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.03.2024 в 22:28, ANIX сказал:

Установка pwk не так проста оказалась. Нужны: трос газа, трос обогатителя и сам обогатитель для троса, нужно придумать длинную трубку от фильтрбокса к карбу, и от карба к цилиндру патрубок.

 

 Установка pwk не даст прироста мощности большого. Расход должен увеличться, но и работать стабильней должен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24-03-24-20-40-52.png

Попробуйте откинуть трубку которая идет из поплавочной камеры в диффузор.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.03.2024 в 13:21, Робинзон сказал:

Кроме того, если у тебя биг бор, то китайцы могли что-то намудрить чтобы уменьшить налоги, но в комплекте приложить то что нужно. А продавцы могут не дать тебе то что шло в комплекте. У меня так было с Альфой. Купил у пацана мопед "за шапку сухарей" так там цилиндр стоял под поршень полтоса, а голова от 110 , но в комплекте шла поршневая на 110 и коленвал установлен был длинноходовой. В результате чего мопед заводился , но ехал только на первой передаче и то только по ровному. А пацан вместо того чтобы поставить поршневая, идущую в комплекте, мучался а карбюратором. После мучений порубил проводку, сиденье, бак, крышку блока и выставил на продажу 

 

19 часов назад, Lemonor сказал:

24-03-24-20-40-52.png

Попробуйте откинуть трубку которая идет из поплавочной камеры в диффузор.

 

Если сообщение для меня, то я его не поставил. С завода стоит карб loncin mv34, который не купить. Официальный магазин и несколько продавцов запчастей  говорят что нет и будут ли они сказать не могут и под заказ не привезут. На ali именно такого тоже нет. Так что в любом случае танцы с бубном обеспечены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

M

46 минут назад, ANIX сказал:

. С завода стоит карб loncin mv34,

Глянул..

Вродь, хороший карб - то!?!

Ток его, наверное многовато для чекухи - переростка..

У меня на чесотке стоял подобный, но 32ой дифф, ну и его за глаза было всегда.

Ничего там с жиклёрами не напутали часом?)

Гляньте как дела с мембраной обстоят, может прикусили или криво поставили, когда крышку верхнюю закручивали и она лопнула..

Ну или, мало ли, пружинку возвратную не доложили))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ANIX сказал:

loncin mv34

вам подойдет 30-32 ваш 34 подходит мало неудивительно что вы с ним мучаетесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lemonor, Ро...Ланд... - Вот и у меня есть подозрения, что карб слишком производительный для этого мотора, но как может так сильно опростоволоситься производитель? Неужели им настолько плевать? Не укладывается у меня в голове.

 

 

 

Ро...Ланд... Резинка на мембране цела и стоит ровно, я очень внимательно за этим следил при сборке. Пружина тоже на месте. С жиклерами.... Я уже ни в чем не уверен. Родной 154 стоял, поменял на 135, но эффекта не получил желаемого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, кто-то знает где можно купить карбюратор с меньшей производительностью? Мне не удается найти пока что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ANIX сказал:

Lemonor

 

2 часа назад, ANIX сказал:

Родной 154 стоял, поменял на 135

Это огромный жиклер у меня на 200 стоит 108 и у меня раздушенный мотор  а у вас 270 и 154 попробуйте купить набор жиклеров я думаю на китай карбы они одинаковы и поставить примерно 120 или попробовать подобрать опытным путем,если не получится будем думать дальше.

Изменено пользователем Lemonor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это фиаско!

 

Забрал из ремонта мотоцикл. 

Резюме мастера: клапана зажаты, компрессии нет, карбюратор в порядке....

 

При этом на то просил настроить клапана и  диллер делал предпродажную подготовку с регулировкой клапанов(и у тех и у других в накладных работы прописаны). 

 

Нет ни одного цензурного слова в сторону этих товарищей...

 

Вчера проехался. Холостые обороты держатся идеально.

 

Продолжаем наблюдение.

 

И снова убеждаюсь, что верить сервису нельзя, каким бы крупным и раскрученным он не был.

 

Всем огромное спасибо за ответы. 

Изменено пользователем ANIX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый день, новые вопросы )))

 

Покатался по КАД. Скорость 90-105 по ЖПС, обороты не больше 7000.

 

Странное поведение вот в чем - пока скорость держишь все ок. Как только отпускаю ручку газа(КПП не трогаю) то мотоцикл глохнет, открываю заслонку и двигатель снова начинает работать. 

 

Если проделать те же действия, но ручкой газа работать плавнее, то такого эффекта нет. 

 

Также если скорость сбрасывать постепенно то все хорошо.

 

Но стоит на высокой скорости(или оборотах. Непонятно что первично) бросить газ то глохнет. Но заводится стартером без проблем и холостые держаться ровные. 

 

Свеча, зажигание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...