Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, егерь сказал:

 затем откручиваешь нижнюю крышку - три самореза (кстати, открутив нижнюю крышку меняются лампочки, нужно просто патрончики вытянуть, это геморно, но выполнимо)

Она (крышка) снимается без усилий? Есть там защёлки где-нибудь?

Опубликовано
29 минут назад, bord-51 сказал:

Она (крышка) снимается без усилий? Есть там защёлки где-нибудь?

Нет, защёлок нету, просто потяни и снимется.

 На всяк повторюсь - нижняя крышка откручивается снизу и верхняя тоже снизу, но после снятия нижней.

Опубликовано
15 часов назад, егерь сказал:

Нет, защёлок нету, просто потяни и снимется.

 На всяк повторюсь - нижняя крышка откручивается снизу и верхняя тоже снизу, но после снятия нижней.

 

Принёс приборку домой и она, отогревшись, разъединилась сама. :) Разобрал её до конца - думал конденсатор тахометра отвалился, таки нет: он там один (вроде писали про несколько) и сидит мёртво. Где-то я читал о его перепайке, но теперь не вспомнить уже. Для новичков стрелки снимать не обязательно с приборов, вся панель снимается вместе с приборами если открутить их тыльное крепление 2 винта и 2 шурупа.

Остался вопрос: что там за лампочки. В ближайшем автомагазине таких не оказалось.

Опубликовано
55 минут назад, bord-51 сказал:

 

 

Остался вопрос: что там за лампочки. В ближайшем автомагазине таких не оказалось.

C лампочками - "шляпа", родные в патрончиках сидят очень плотно - вытягиваются с усилием. Таких самых я в магазине тоже не нашёл, продавщица отсыпала похожих - контакты такие-же, но сами лампочки меньше в диаметре и в патрончиках держатся слабовато как ни пхай.

  Я их всё-же поставил, но сомнения остались - боюсь, что от вибрации они будут отходить.., мот заводил, газовал.., вроде не мигают, но это на месте, в гараже, а что будет в поле - сомнения!

Опубликовано

Кстати, вот фотки приборки - здесь хорошо виден нацюцюрник на выключателе индикатора термометра

25695894_m.jpg

 

А здесь хорошо виден результат и качество внедрения индикатора в приборку -

25695933_m.jpg

 

А это разница между новой кендой 270 и такой-же кендой, но прошедшей 34 тысячи километров.

25695963_m.jpg

Опубликовано
6 часов назад, егерь сказал:

разница между новой кендой 270 и такой-же кендой, но прошедшей 34 тысячи километров.

25695963_m.jpg

передние как правило долго ходят, можно еще нарезать ламели еще 10-15тыс. пройдут ?

Опубликовано

Разобрал сегодня "морду", почистил, помыл.., грязи, пыли набралось - от души!)

Резинки кое-где треснули; отражатель местами стал осыпаться; стекло  в верхнем левом углу чуток пожелтело, а я его стал оттирать хозяйственной содой и оно изрядно замутнело.., короче - ресурс фары до заметных изменений около 9 лет.

 Как бы там нибыло - ещё походит, я ночью редко ежжу, да и то не долго.

 

"Балты" - своём репертуаре: брат был в Калининграде и оказией к ним заехал, - Да, колодки есть, но на складе, а человек который их возит приболел...

 Чёрт с ними, поежжу на обмылках, думаю, что как раз на год хватит, а там видно будет.

Опубликовано
Только что, егерь сказал:

"Балты" - своём репертуаре: брат был в Калининграде и оказией к ним заехал, - Да, колодки есть, но на складе, а человек который их возит приболел...

 Чёрт с ними, поежжу на обмылках, думаю, что как раз на год хватит, а там видно будет.

По их прайсу 450р за штуку передние. Проще с али заказать пару за 400 или брендовые через автозапчасти за 1000.

Опубликовано
Только что, bord-51 сказал:

По их прайсу 450р за штуку передние. Проще с али заказать пару за 400 или брендовые через автозапчасти за 1000.

На али есть и за 270р, с оттудова и закажу, нехай себе едут поманеньку.:)

 

Опубликовано
В 25.02.2019 в 22:26, егерь сказал:

Мот не заводился с мая прошлого года, стоял под кучей хлама в неотапливаемом гараже и безо всякой консервации - протсо прогрел по максимуму и заглушил, и вот спустя полгода завёлся без проблем: температура +5, я слил бензин с крабюратора и дал натечь из бака, там хоть тоже старый, но всё-же в баке бенз сохраяняется лучше, акумулятор зарядил месяц назад; итак, завожу - примерно на пятой секунде мотор дрыкнул, но сразу заглох, однако со второй попытки завёлся почти сразу, потихоньку набрал обороты и уверенно затарахтел, я даже удивлся! :)

 

Вот чем мне особенно нравился БМ, так это тем, что он заводился без всяких церемоний в любое время года, сколько бы не стоял без движения! Тыкнул на кнопку, он пару раз прокрутил стартер и стоит тарахтит.

Опубликовано

В фаре перегорела лампочка габарита, тыщу лет назад перегорела.., и вот где бы вы думали я её нашёл?, нашёл, притом совершенно случайно, в электро-отделе магазина хоз-товаров!:huh:

 Блин, надо будет и колодки с пружиной по хозмагам поискать...:D

Опубликовано

Два года назад, или три, разбил газулю - осталась треть пластикового вкладыша (который на руле кртится и троса тянет) и разлохмаченная на те-же две трети грипса, ездить было не очень удобно, да и остатки ещё больше лохматились...

Наконец решил отремонтировать: нашёл нерабочий диодный фонарик с нутрянкой на 22,5 мм, подрезал его корпус по длинне, подравнял обломок пластикового вкладыша грипсы, насунул отрезок фонарика на руль, приклеял к нему лохмотья резины грипсы и всё это обмотал изолентой - получилось хорошо - и функционально и красиво!:)

 Вот тока изолента не синяя, а чёрная.., - каюсь!

:D

Опубликовано

Далее: на фто задние покрышки, одна стёрта по центру до позволеных ПДД 0.8мм, а где-то и того нет, у второй по центру осталось ещё целых 3.5мм, на новой глубина 9 мм; - это износ двух задних покрышек за 34.000 км.

25853850_m.jpg

 

 Два года не мыл картридж воздушного фильтра, причём был уверен что мыл в прошлом году, но лёгконькое чёрно-серое поддымливание на перегазовках подсказало, что не мыл, пришлось мыть.

 Кстати, на десятом году жизни у картриджа появились первые мелкие "шелушки" (шалушка образовалась внизу, где стекает масло из сапуна картера -самое "агрессивное" место) так-что, если картридж мыть водой с ферием и пропитывать моторным маслом, он живёт достаточно долго, но, думаю, всёже, этой зимой нужно убдет озаботиться его заменой на новый.

 Из-за шалушки пришлось более плотно подумать над картриджем грубой очистки - металической сеткой: на моём моте она стояла слишком глубоко чтобы защитить от оторвавшихся кусочков паралона, елси они вдруг оторвутся, видимо китец сборщик тупо вдавил сетку до упора, а надо до ступеньки на шпеньке, тогда колпак из сетки довольно плотно перекрывает доступ закардрижному сору в карбюратор.

 Пока паралон был новый этот вопрос был не актуальным, но вот пришло время и...)

 

Разобрал заднюю подвеску которую не разбирал лет пять: вот чтозначит обилие хорошей смазки - оси чистые, ни каких следов ржавчины, несмотря на обилие грязи, которая, кстати, легко очистилась, всё раскрутилось и разобралось легко как-будто вчера собрал.

Опубликовано

Сегодня было солнечно и тепло, - полный расслабон!:) Да и работы в гараже были весьма медативны - менял смазку в подшипниках и шарнирах задней подвески и помогал брату в ремонте буханки, всё вышло очень удачно - и подвеска и буханка.:)

 Ну, про буханку не буду, а вот про подвеску напишу: - "Дети мои" - не жалейте смазки! Чёрт знает сколько лет я не лазил в подвеску, а там всё в полном порядке!B) Графитка, как смазка для шарниров и как барьерная смазка, отработала на отлично!

Водномоторная пластичная самазка мотюль - тоже не подвела: видно, что некоторое кол-во влаги всё-же попало под уплотнения, но металл, как и смазка, лишь потемнел и это потемнение легко очистилось малярным матом, на поверхности роликов и вутлок ни малейших следов каверн!

  Не особо стараясь вычистил старую смазку,(в смысле промывать не стал, а просто вытер тряпкой), и на всю катушку натолкал новой, как барьерную снова использовал графитку.

 Графиткой-же снова смазал и шарниры амортизатора.

 

Про шарниры: - ГЕГ 12 - сила!!! Последний год он работал практически на полусухой эмульсии, но так и не заскрипел и износ его меньше раза в два, чем работавший в тепличных условиях штатный ГЕГ 10.

   Напомню, что нижнее ухо аморта я почти сразу после покупки пересверлил под ГЕГ 12, а верхнее так и оставил штатным.

Износ обоих шарниров заметный, но не критичный, менять их не стал, а чтоб компенсировать люфт, просто подложил куски щупа на сторону отбоя, этого на год точно хватит, а там посмотрим.

 

 В рпинципе всю самую грязную и нудную работу по обслуге мота я сделал, на той неделе доделаю некоторые нехлопотные мелочи, типа масло поменят и пр., и можну будет выкатываться, благо погода благоволит, хотя, правда, и не каждый день.:)

 

Опубликовано
9 часов назад, bord-51 сказал:

Натяжитель цепи не смотрел? Сколько щелчков осталось?

Не, не глядел, но гляну.

Опубликовано

Вчера занялся задним супортом: почистил, сменил колодки, смазал направляющие...

Главная направляющаяя в отверстии супорта уже болтается как писюн в стакане, - с заметным зазором; в принципе это и не плохо,- зато не клинит. Направляющие смазал графиткой, они как раз уже в таком состоянии, что графитка - самое оно!:)

Поршень супорта ходит без заеданий, его зеркало без малейших следов ржавчины - вот тут киты молодцы! Что в переднем, что в заднем супортах - никаких даже малейших потений тормозухи, никаких следов коррозии, а ведь работают супорта в условиях далёких от тепличных.

 

 Кстати, втулки подшипников подвески практически без следов выработки, пильнул одну надфилем - надфиль скользит, чтоб торец втулки хотябы заметно шоркнуть, метку оставить, пришлось неколько раз чиркнуть.

Опубликовано
14 часов назад, bord-51 сказал:

Натяжитель цепи не смотрел? Сколько щелчков осталось?

Щелчки не считал, на сегодняшний день вылет составляет 23 мм при полном вылете 30,5 мм.

Опубликовано
Только что, егерь сказал:

Щелчки не считал, на сегодняшний день вылет составляет 23 мм при полном вылете 30,5 мм.

Ну примерно как и у меня. У меня 6 щелчков осталось. Только на одометре у меня 15тыков :)

Опубликовано
39 минут назад, bord-51 сказал:

Ну примерно как и у меня. У меня 6 щелчков осталось. Только на одометре у меня 15тыков :)

Да там как вытягивается с новья, так потом совсем помаленьку добавляет, так-что надолго хватит.:)

Вот, кстати:

Сравнил данные контроля пробега 21000км и 25000км. Измерял компрессию и вылет штока цепи натяжителя ГРМ.

 

21000км: компрессия 12.2 едениц; остаток вылета штока - 8.5мм.

25000км: компрессия 12.2 едениц; остаток вылета штока - 8.5мм.

 

Нынче, на 34.000 км, остаток вылета штока - 30.5 - 23 = 7,5 мм, то-есть за 9000км. шток натяжителя вышел на 1 (один!) миллиметр.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...