Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
15 минут назад, ctudent сказал:

Труба малиновая на выпуске это норм для 175 метра? На холостых

Нет, у тебя смесь догорает в выхлопной трубе. Настраивай карб, либо есть пропуски зажигания.

  • Ответов 185
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
16 часов назад, ctudent сказал:

Труба малиновая на выпуске это норм для 175 метра? На холостых

Начни с клапанов

Опубликовано

Доброго времени суток. Потекла вилка с левой стороны. Подскажите размер сальников пожалуйста,может кто-то менял. Ещё интересно отличаются по качеству дешёвые от более дорогих или разница только в цене? Спасибо всем кто ответит.

Опубликовано

Не забываем подкачивать задний амортизатор! Но добраться до соски - разобрать полмотика. Если сверху, то снимать фильтрбокс. Амортизатор откручивать полюбому, соска внутрь рамы стоит. По идее, его надо развернуть, но было лень. Да и не каждый день его качать.

Опубликовано

Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой хотел заменить слайдер цепи и ловушку, зашел на сайт - не нашел, прошел по магазинам в своем городе говорят даже подобного нет, кто менял подскажите от чего ставили?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Прокатился уже несколько раз в этом сезоне. Проехал по асфальту, по грейдеру, поднимался на горки и холмы. Катались вдвоем с другом, у него Yamaha TTR 1993 года, меняясь мотоциклами. Можно сделать первые выводы, и они местами неутешительные. 

Начну с хорошего - моторчик весьма бодрый, я поставил 41-ю ведомую звезду вместо 44-й, и на асфальте, в затяжных подъемах, Регуль уверенно объезжает старую Ямаху, хотя в ней и заявлено 30 л. с. 

Видимо, с годами лошадки растерялись. Но, чтобы мотоцикл уверенно ехал по асфальту, пришлось поменять переднюю резину на более асфальтовую, на родной после 70 начинало нещадно мотать, просто страшно было разгоняться. 

При поездке по твердому грейдеру ( глина с гравием, в которой нарезаны подсохшие неглубоиие продольные  колеи), мотоцикл нещадно разматывает. К этому нужно привыкнуть и быть наготове. Прямо  чувствуешь, как переднее и заднее колëса едут каждое по своей траектории. Такой же эффект, если поймать слой гальки поглубже, вообще  начинает руль колбасить. Это результат того, что вилка ну очень жидкая на скручивание, хоть и перевëртыш. Рама тоже не образец конструкторской мысли. При этом подвески очень жесткие, даже в самом распущенном положении. Пересаживаешься на Ямаху, на этом же грейдере - она едет, как по асфальту, перестроения из колеи в колею совершенно не ощущаются, и неровности глотает, как утюг складки на простыне. 

После поездки я попробовал зажать коленями переднее колесо и покрутить руль на обоих мотоциклах. На Ямахе вилка в разы лучше сопротивляется скручиванию, если не в десятки раз, хотя там обычная вилка, со стаканами внизу, без всяких совершенно ненужных регулировок. Наверное, дополнительную жесткость ещё даëт бугель, который защищает фару и крепится к ломам в районе траверс. Этот бугель, в разных вариациях, присутствует на всей великоленой троице - Yamaha TTR, Suzuki Djebel и Honda Baja. Видимо, не зря его ставили. 

Седло на Регуле жестковатое, не для дальних поездок однозначно, но у меня уже есть на этот случай надувная накидка на седло. 

Расход  вышел в районе пяти литров на сотню, но я и катался в неэкономном режиме. Поблему маленького бака решил, установив багажные рамки и подвесив дополнительную канистру на 4.5 литра под левую рамку. 

Я удивляюсь, почему обзорщики все как один говорят "очень сбаласированный мотоцикл", в чëм же они видят баланс? Дубовые подвески совершенно не компенсируют пластилиновую раму и вилку, наоборот, усугублят. А прущий, реально неплохой мотор достоин лучшего, я так считаю . 

Своë мнение высказал, давайте, рассказывайте, а вы довольны своими мотоциклами? 

Опубликовано
21 час назад, ThunderButt сказал:

поездке по твердому грейдеру ( глина с гравием, в которой нарезаны подсохшие неглубоиие продольные  колеи), мотоцикл нещадно разматывает.

Ну это ещё и резина конечно виновата. Я постоянно меняю резину- и могу сравнивать. 

Попробуйте, например, на моей зимней поездить- там такое впечатление что подшипников нет вообще. Такое впечатление что плывёт даже на ровном асфальте. 

Я ж не зря езжу на полулысой или дорожной- разница огромная. Ещё- давление. Мягкая кросс на 1.4 идёт мягко. 1.8 уже отдаёт в руль и попу. Дорожная ещё жестче. 

Ну и не забывайте- спорт 003 изначально был совсем софт-эндуро на двести кубах. Это потом уже стали увеличивать двигатель, ставить другую подвеску.. и основа то старая. Это не кросс.

Если бы взяли Китайэндуро тысяч за триста- то тут ещё вопрос кто кого! 174 двигателя поинтереснее "древней троицы". И подвески  с рамой тоже.

Кстати- по подвеске. Сейчас у меня два мото. У одного действительно мягкая, всё прощающая подвеска. Садишся- и плывёшь. Даже возле гаража чуть ли не половину хода отрабатывает. У второго ощутимо пожёстче. Угадайте на котором далеко и долго ехать сложнее? Подсказка- легче на том на котором подвеска допускает более жёсткую езду.

Если так жёстко- попробуйте масло поменять на 5w, а то и 2.5

Опубликовано

Вообще я изначально рассматривал 003 спорт к покупке. Могу сказать за этот мотоцикель. Вся проблема в неработающем заднем амортизаторе. Раньше, когда выбора не было переваривали амортизатор от Нивы: подрезали шток и приваривали наконечник от 003 для крепления и вся пробелма решалась.

Снйчас такой необходимости нет и можно подобрать подс вой вкус. Если именно эндурить то SZC хорошо будет. Получше разрекламированной Фастэйс будут. Разбирал - реплика КТМовского. А если не выпендриваться и просто софтэндурить, то можно взять работающие от мотцоиклов попроще.

На перед можно масло залить другое или вообще пакет пластин пересобрать в аморте. Предварительно сфотографировав изначальное состояние. Сложно сказать находясь на расстоянии. Но зад точно под замену.

Опубликовано
29 минут назад, Bizet сказал:

зад точно под замену.

На pro другой амортизатор, вроде с zr.

Опубликовано
В 10.04.2025 в 13:12, Bizet сказал:

Но зад точно под замену.

Похоже, я тоже к этому пришёл. Вчера, покачав мотоцикл на месте, услышал явный стук из задней подвески. До какого-то момента амортизатор сжимается, потом слышен явный удар и дальше сжимается намного тяжелее.

Главное, в верхней трети хода амортизатор вообще на отбой не работает, как будто его нет, одна пружина. 

Но если внизу закрутить винт регулировки сжатия, амортизатор вообще не сжимается, как будто на сухаре едешь.

Сейчас разбирать не хочу, самое начало сезона, кататься хочется. 

Посоветуйте мягкий амортизатор, если у кого есть опыт покупки. 380мм между отверстиями. Я не кроссмен ни разу, люблю просто мягкую неторопливую комфортную езду по просёлкам, максимум иногда на холмик могу заехать, чтобы видом полюбоваться.

Опубликовано
7 минут назад, ThunderButt сказал:

какого-то момента амортизатор сжимается, потом слышен явный удар и дальше сжимается намного тяжелее.

Похоже воздуха мало. Или масла съэкономили. Это всё делается.

Опубликовано
18 часов назад, ThunderButt сказал:

Похоже, я тоже к этому пришёл. Вчера, покачав мотоцикл на месте, услышал явный стук из задней подвески. До какого-то момента амортизатор сжимается, потом слышен явный удар и дальше сжимается намного тяжелее.

Главное, в верхней трети хода амортизатор вообще на отбой не работает, как будто его нет, одна пружина. 

Но если внизу закрутить винт регулировки сжатия, амортизатор вообще не сжимается, как будто на сухаре едешь.

Сейчас разбирать не хочу, самое начало сезона, кататься хочется. 

Посоветуйте мягкий амортизатор, если у кого есть опыт покупки. 380мм между отверстиями. Я не кроссмен ни разу, люблю просто мягкую неторопливую комфортную езду по просёлкам, максимум иногда на холмик могу заехать, чтобы видом полюбоваться.

Аморт сухой? Похоже воздух вышел. Подкачка занимает 1 минуту.

На спущеном воздухе сальникам скажут последнее прости очень быстро.

Возможнопроблема решится.

Советовать не могу - не знаю компоновку. Не всякий аморт встанет.

Вообще там сложного ничего нет. Если залезть и попробовать поиграться набором шайбочек в клапанном механизме, тогда можно сэкономить тысяч шестнадцать на покупке аморта.

Опубликовано

Воздух подкачивал по осени. Компоновка такая, что для подкачки нужно целиком снять амортизатор. 

Насчёт 'поиграться набором шайбочек' уже много раз слышал, а конкретика есть какая-то? Желательно ссылку на подробное видео 🙂

Опубликовано

Кажется, я сам нашёл 

Очень чётко парень  объяснил и показал, почему мой амортизатор в начале хода не работает. Осталось с шайбами разобраться, я всё-таки хочу помягче.

Опубликовано
17 часов назад, ThunderButt сказал:

Кажется, я сам нашёл 

Очень чётко парень  объяснил и показал, почему мой амортизатор в начале хода не работает. Осталось с шайбами разобраться, я всё-таки хочу помягче.

Главное фото перед раборкой пакета пластин. Фото пакета пластин разложенных по порядку.

Амортизационную жидкость можно заливать АЖ-12Т. Гораздо лучше родного китайского и гораздо дешевле Мотюля, Эни и прочих Репсолов при хороших характеристиках.

У тебя как на видео без расширительного бачка?

Если заливать "фирменное масло", то надо иметь ввиду, что в задний аморт 'эндуро мотоциклов заливается вязкость 2,5w-3,5w, но никак не 10w.

Опубликовано

На видео разборка шла через жопу. Т.е. проще открутить крышку со стороны штока. Тогда и механизм промыть хорошо получится и рассмотреть/скорректировать шайбы в поршне и вообще с прокачкой проблем не будет - заливаешь масло до середины резьбы, опускаешь пробку так, чтобы масло начало выдавливаться и никаких пузырьков воздуха не будет. Соответственно просверливать и добавлять в поршень винт для стравливания воздуха не понадобится. И поршень даже снимтаь не придется.

При желании промыть безопасно использовать уайт-спирит. Можно керосин (хотя уайт-спирит и есть легкий сорт керосина). При выборе использовал бы первый т.к. за счет летучести проще избавиться от первого, чем от второго.

Опубликовано
3 часа назад, Bizet сказал:

У тебя как на видео без расширительного бачка?

Да, почти такой же. Сверху ниппель, снизу винт регулировки, который по факту превращает амортизатор в кусок лома.

Опубликовано
3 часа назад, Bizet сказал:

Т.е. проще открутить крышку со стороны штока.

Проанализировав видео, тоже   сделал такой вывод.

Сегодня ещё раз прокатился и понял, что так ездить нельзя. Придётся разбирать.

Опубликовано

Будешь разбирать - выложи пожалуйста фото пакета и внутренности, а так же размеры манжет, уплотняющих шток, если не трудно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...