Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 часов назад, Serega_80 сказал:

Применяется на газовых турбинах(которые газ перекачивают по газопроводу)

Проходили такое. Некоторое время работал в КИПе Кармаскалинского ЛПУ,  вместе со слесарями капиталили нагнетатели и турбины.

Кстати,  у меня после пересборки амортизатора  всё  ОК,  около тысячи уже проехал. Ничего не менял, просто разобрал, промыл керосином,  залил жидкость для гидросистем из автомагазина и собрал. По ощущениям, китайцы при сборке пожалели масла,  очень мало слилось старого масла из амортизатора.

  • Ответов 185
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
В 11.05.2025 в 15:49, Dmitry Ch сказал:

"Вспенивается" воздух в масле, когда он там есть. :) Поршень с двумя колечками, которые один хрен на неподвижном поршне не работают, газ на масло разменяет без затруднений. И под давлением перепустив масло в верхнюю камеру разделительный поршень встретится с рабочим.

Закачка азота в этой конструкции тоже бессмысленна.

Без разделит. поршня залить маслом и в тазике с маслом же закрутить головку, сжав масло внутри - и то проку больше.

  Ниппель должен держать до пятидесяти бар - в реальности травит и на одном. Поэтому, кстати, и ставят "резинку". А не для того чтобы лохи н.в.д. покупали. :) На "китайских" амортах, герметизация резьбового соединения головки никакая. Фиксатор резьбы не сработает, нужен спец. герметик, а на них не от балды тип и размер резьбы указывают.
  Давление нагнетают для уменьшения нагрева, и нихрена оно на работу аморта, кроме температуры и последствий перегрева разумеется, не влияет. Качают инертный газ, а не воздух чтобы масло дольше не "дохло". Окислитель никто не отменял.

В сборник гаражных баек и прибауток :D

Опубликовано
11 часов назад, Bizet сказал:

В сборник гаражных баек и прибауток

Ну почему же, у меня так и произошло. Разделительный поршень опустился вниз, и я чётко слышал стук, когда качал мотоцикл на месте -  у меня шток стучал по разделительному поршню.

Опубликовано

 

В 12.05.2025 в 21:57, Serega_80 сказал:

а учитывая толщину штока, это приличное изменение объема будет...

Согласен. Не прав.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
В 13.05.2025 в 21:48, Serega_80 сказал:

Коллега. 11 лет отработал в кипе на компрессорной станции, с разрядом кинули, с квартирой кинули, я плюнул и переводом ушел в тампонажный цех мотористом цементировочного агрегата. И вот с 2008 года так и работаю, скважины бурим, газопроводы прессуем и так далее. 

Серег?... а это то причем? тут вроде конкретными советами делятся, а не заслугами перед твоим руководством. Если погундеть- то плиз в курилку...

Опубликовано
11 часов назад, Гоша1001 сказал:

Серег?... а это то причем? тут вроде конкретными советами делятся, а не заслугами перед твоим руководством. Если погундеть- то плиз в курилку...

Я понял. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...