Mihail1982 Опубликовано 3 января Автор Жалоба Опубликовано 3 января 8 минут назад, Паштет сказал: А чего не чоппер? Не люблю.. Хотелось бы именно такой, почему то балдею от этой классики. Еще бы два глушака, а то он "куцый" слева выглядит.. Но думаю в принципе если решусь и куплю, то разварить у аргонщика выхлопную трубу не сложно, и привинтить слева хром глушак. Ребят, честно, пока не знаю, витаю в мечтах.!!!! Решиться или нет на это! Цитата
Паштет Опубликовано 3 января Жалоба Опубликовано 3 января 25 минут назад, Mihail1982 сказал: Не люблю.. Хотелось бы именно такой, почему то балдею от этой классики. Еще бы два глушака, а то он "куцый" слева выглядит.. Но думаю в принципе если решусь и куплю, то разварить у аргонщика выхлопную трубу не сложно, и привинтить слева хром глушак. Ребят, честно, пока не знаю, витаю в мечтах.!!!! Решиться или нет на это! А вес и рост какой? Цитата
Mihail1982 Опубликовано 3 января Автор Жалоба Опубликовано 3 января 187 рост, вес примерно 100, хотя наверное худнул кг на 5-7, весов нет дома Цитата
Гость Опубликовано 3 января Жалоба Опубликовано 3 января (изменено) ... Изменено 4 февраля пользователем a911 Цитата
Serega_80 Опубликовано 3 января Жалоба Опубликовано 3 января 15 часов назад, Mihail1982 сказал: Здравствуйте уважаемые форумчане. Подскажите был ли у кого опыт эксплуатации Ataki week9? Уж очень мне он дизайном запал (на картинках) , да и цена подьемная. О себе- старый дядька, 43 года, молодость и юность прошла на восходах-минсках-ижах и конечно красавицах JAWA. Потом машины, а теперь захотелось мото (кризис среднего возраста?). JAWA в приличном состоянии и с документами по цене не подьемна, а возраст не тот и место жительства что бы весело гонять на "бездок". А вот этот Ataki week9 прям запал мне, и характеристики что надо. Буду благодарен за мнения. С уважением. P.S Вот так выглядит . Посмотрел даже на него аксессуары- нормальная, не диодная фара в стиле JAWA, с нормальным стеклом и хром ободком, хромированный багажник, стекло ветровик, на алике более чем доступно. Скажу по себе, после перерыва в 19 лет опять сел на мотоцикл, взгляд привлекла стелс дельта 200(на вид как наши мотоциклы, мински, планеты, круглая фара и ничего лишнего). Покатался, увидел ирбис Гарпию, понравилась, нашел купил, просто чудо после дельты, но для асфальта. Начал искать дальше, наткнулся на дакара s2(не популярная модель и очень мало с ПТС, в основном спортинвентарь), купил, покатался и он мне зашёл!!! И по барабану асфальт или грунтовка, меня радует и менять не собираюсь. Так что внешний вид одно, а когда жопа проедется, другое. Не стоит бросаться на мот, который понравился визуально, надо посмотреть, пощупать его, пощупать другой мот, и тогда придет понимание за что отдавать деньги, а за что не стоит. 4 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 3 января Жалоба Опубликовано 3 января 2 часа назад, Mihail1982 сказал: Решиться или нет на это! А почему бы нет?? Посмотрел, понравилось- покупайте! Что вы- пару сотен на любимую игрушку не найдёте?? На край- продать если не зайдёт. 3 Цитата
Bizet Опубликовано 3 января Жалоба Опубликовано 3 января 17 часов назад, Mihail1982 сказал: Здравствуйте уважаемые форумчане. Подскажите был ли у кого опыт эксплуатации Ataki week9? Уж очень мне он дизайном запал (на картинках) , да и цена подьемная. О себе- старый дядька, 43 года, молодость и юность прошла на восходах-минсках-ижах и конечно красавицах JAWA. Потом машины, а теперь захотелось мото (кризис среднего возраста?). JAWA в приличном состоянии и с документами по цене не подьемна, а возраст не тот и место жительства что бы весело гонять на "бездок". А вот этот Ataki week9 прям запал мне, и характеристики что надо. Буду благодарен за мнения. С уважением. P.S Вот так выглядит . Посмотрел даже на него аксессуары- нормальная, не диодная фара в стиле JAWA, с нормальным стеклом и хром ободком, хромированный багажник, стекло ветровик, на алике более чем доступно. Короче мануал по покупке. Берешь деньги, идешь в салон. Посидел на мотоцикле, покатал на ногах его по салону (с разрешения продаванов) вышел на улицу подышать/покурить и решаешь купить или нет. Если есть сомнения - ну его нафиг, а если душа светла и спокойна - бери и не думай. Всё остальное от лукавого. Покупая мотоцикл - мы покупаем себе эмоцию, а не набор ТТХ. 6 1 Цитата
Гость Опубликовано 3 января Жалоба Опубликовано 3 января (изменено) ... Изменено 4 февраля пользователем a911 Цитата
Mihail1982 Опубликовано 3 января Автор Жалоба Опубликовано 3 января 6 часов назад, a911 сказал: Мотик обычный, в плане техники. Даже задний тормоз барабанный. Нужно просто сесть на него, посидеть на нём, слезть... Попросить кого-нибудь сфоткать вас, чтобы со стороны увидеть, подходит ли вам этот стильный наряд или нет )) Бывает так, что аппарат вроде и нравится, но вкупе с самим собой... Мне вот Скремблер от Мотоленда аж противненько немножко смотрится вместе со мной, хотя сам по себе вроде и ничего )) Посмотрите у РоллингМото, где он есть в наличии, позвоните, съездите. И если понравится, то попросите завести, звук тоже важен для вас должен быть (но точно он не будет похож на явский, увы). Не, задний у него дисковый тормоз, хотя лучше бы был понятный барабан. Насчет звука Вы правы- тот знаменитый "пом-пом" на холостых не воспроизведет ни один байк в мире)) Цитата
Гость Опубликовано 3 января Жалоба Опубликовано 3 января (изменено) ... Изменено 4 февраля пользователем a911 Цитата
Mihail1982 Опубликовано 3 января Автор Жалоба Опубликовано 3 января 3 минуты назад, a911 сказал: Хм... Вот тут внимательно смотрите, там явно тяга и рычаг барабанного тормоза. https://www.rollingmoto.ru/product/mototsikl-ataki-week9-4t-172fmm-5-pts-17-17-2024-g-_110761/?srsltid=AfmBOooKDQ5lrNqb-S1J7_8ts2ZfawgKfF6RBgjQ0IXW9x8gO9tH4WNI#gallery-1 Точно! Во я хрен старый слепошарый! А пишут в ТТХ что задний тормоз дисковый, гидравлический! Цитата
Гость Опубликовано 3 января Жалоба Опубликовано 3 января (изменено) ... Изменено 4 февраля пользователем a911 Цитата
Mihail1982 Опубликовано 3 января Автор Жалоба Опубликовано 3 января 10 минут назад, a911 сказал: Может барабан то и лучше, попроще в устройстве. 1 Цитата
Гость Опубликовано 3 января Жалоба Опубликовано 3 января (изменено) ... Изменено 4 февраля пользователем a911 Цитата
Mihail1982 Опубликовано 3 января Автор Жалоба Опубликовано 3 января При такой мощности двигателя, в 24 лс, считай как у Планеты или Явы, нужен ли дискач сзади? Раньше ездили, нам и барабана хватало (исправного конечно же и настроенного!). Там конструкция "святая простота", школьник разберется. А с гидро начнется- то шланг потек, то суппорт, то резинок нет на складе, что бы поменять, то завоздушился.... Вот это вот все ©)))))) 1 Цитата
Павел 2206 Опубликовано 3 января Жалоба Опубликовано 3 января 14 минут назад, Mihail1982 сказал: При такой мощности двигателя, в 24 лс, считай как у Планеты или Явы, нужен ли дискач сзади? Раньше ездили, нам и барабана хватало (исправного конечно же и настроенного!). Там конструкция "святая простота", школьник разберется. А с гидро начнется- то шланг потек, то суппорт, то резинок нет на складе, что бы поменять, то завоздушился.... Вот это вот все ©)))))) А было ли там в реале 24? Наверное если и было(имеется ввиду именно Ижмаш) то наверное только на бумаге и на лабораторных предсерийных образцах.... 1 Цитата
Mihail1982 Опубликовано 3 января Автор Жалоба Опубликовано 3 января 16 минут назад, Павел 2206 сказал: А было ли там в реале 24? Наверное если и было(имеется ввиду именно Ижмаш) то наверное только на бумаге и на лабораторных предсерийных образцах.... А кто его знает, на стендах не замеряли. Прет 130 по спидометру и прет))))) А в реальности эти 130 по спидометру могли быть и 100 или 110. Кто же этим в молодости заморачивался... Главное ж выпендрится, девчонок покатать)))) Старшее поколение помнит и мех на сиденье, и задранные до небес "хвосты", потрошенные глушители, и как из жести резали накладки на колеса, что бы походило на " литье" 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 3 января Жалоба Опубликовано 3 января 40 минут назад, Mihail1982 сказал: При такой мощности двигателя, в 24 лс, считай как у Планеты или Явы, нужен ли дискач сзади? Раньше ездили, нам и барабана хватало (исправного конечно же и настроенного!). Там конструкция "святая простота", школьник разберется. А с гидро начнется- то шланг потек, то суппорт, то резинок нет на складе, что бы поменять, то завоздушился.... Вот это вот все ©)))))) Дисковый тормоз всяко лучше, как минимум потому что для замены колодок не нужно колесо сбрасывать! И не нужно думать, что 44 минуты назад, Mihail1982 сказал: то шланг потек, то суппорт, то резинок нет Чё то практически ни у кого не течет! А если с этой точки зрения подходить, то зачем вообще мотоцикл нужен? Сплошной геморрой!!!)) 1 Цитата
Сергъ Опубликовано 3 января Жалоба Опубликовано 3 января 8 часов назад, Mihail1982 сказал: Ребят, честно, пока не знаю, витаю в мечтах.!!!! Решиться или нет на это! Оно тебе надо! Купишь мотак, научишься ездить, заведёшь таких же долбанутых друзей, объездите всё вокруг, вечером вместо пива будешь ехать в какие-нибудь ебе..я, чтоб просто доехать, поймёшь, что мотак этот тебе не подходит, нужна Альфа или Голд Винг, а лучше и то и другое. И вот вместо новых обоев ты покупаешь новые шины на мотак - оно тебе надо! 1 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.