Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 часа назад, Ро... Ланд... сказал:

Ну, 172ой на бигборе который на кайо Т2, это считается 175ым?)

Его слышал, но толку ноль, глушак пердел, владелец газил, да я и не прислушивался, ни к чему было))

Мне относительно моих нижневалов он шумнее кажется.

У меня чистый 175-й с толстой гильзой и тихий глушитель 

  • Ответов 352
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Выкатил я интрудера на 172ом.

Ну, что сказать))

Едет он точно так же как и мои нижневалы.

Звёзды 16-42, 5000об. 5 передача, скорость 80 км.ч.

Проехал 50 кэмэ, один разок крутанул кратковременно, при +/- 6500об нарисовалось 100 км.ч. и ручка упёрлась)

Карб вакуумник 30ка, свеча коричневая, едет ровно во всех режимах.

Где там 19л.с.- хрен знает, по моему на 166ом  с 15.л.с. Магнум едет точно так же и пожалуй даже посочнее с низов на звёздах 17-41))

Прикола хитровыделанного коммута под постоянку и ротора с двумя пупырями я не узрел😁

Скорее всего, махну генер и коммут на обычные с высоковольтовой катушкой, ибо нахрен мне эта экзотика на одной фазе и с питанием от борт-сети.

Да, зазоры уменьшил, до 0.06 на впуске и 0.07 на выпуске.

Опубликовано
1 час назад, Ро... Ланд... сказал:

Выкатил я интрудера на 172ом.

Ну, что сказать))

Едет он точно так же 

Ну вот, а мы так надеялись что будем пулять))) 

Опубликовано

У меня когда-то Стелсятина была о четырёхста кубах, там тож было 19 л.с., от там были "правильные" 19 лошадей, а здесь, какие-то  зачуханные)))

Опубликовано
7 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

У меня когда-то Стелсятина была о четырёхста кубах, там тож было 19 л.с., от там были "правильные" 19 лошадей, а здесь, какие-то  зачуханные)))

Довелось мне сравнить два мота одной жопой, слазил с одного и тут же на другой и по тому же маршруту. Мой на 165 моторе, другой рейнджер 250 4 клапанный(26 коней пишут, на моем 16 написано). Ну как бы разница в 10 коней должна быть ого го, но эффекта ВАУ не произошло. Разница только на самых "верхах", то есть на максималке, рейнджер быстрее набирал свои 110км/ч и тух, мой набирал так же 110, но чуть дольше. По подрывы тоже не очень заметна разница, передаточное одинаковое(у меня 17/46, на том 14/38).

Опубликовано (изменено)
11 часов назад, Serega_80 сказал:

Довелось мне сравнить два мота одной жопой, слазил с одного и тут же на другой и по тому же маршруту. Мой на 165 моторе, другой рейнджер 250 4 клапанный(26 коней пишут, на моем 16 написано). Ну как бы разница в 10 коней должна быть ого го, но эффекта ВАУ не произошло. Разница только на самых "верхах", то есть на максималке, рейнджер быстрее набирал свои 110км/ч и тух, мой набирал так же 110, но чуть дольше. По подрывы тоже не очень заметна разница, передаточное одинаковое(у меня 17/46, на том 14/38).

Чествуются эти 10 лошадей, ох как чувствуются, только чтобы почувствовать надо карб пе30 поставить и 128жиклер на звездах 15-46 и тогда будет от руля руки на 4й отрывать, но передачи будут очень короткие. 

Для повседневной езды удобней всего мне на данный момент 16/39 и 120 жиклер, сотню набирает бодро но не через чур, тянет с низов на третьей с 30 и до 90( около 9000 об) км/ч, 5я передача с 80 и до 125 км/ч, ну а 6я крейсерская уверенно тянет 110-115км/ч около 6000 оборотов, 105км/ч это 5000об, ну а максималка лёжа на баке 140+км/ч по брехометру( но за кайеном на окружной в левом ряду ехал, а он уже точно не меньше 130 шел. 

Для пятиступки если хочется максималка это 17/39, на пятой тоже за 140к будет лёжа на баке, ну и длинные передачи само собой на 4й до 120 легко. 

Естественно никакой 164й и рядом не стоял. 

П. С. Когда же уже шлем и кофе приедет( багажник уже запилил и поставил). 

Изменено пользователем Юрий Ильин
Опубликовано
13 минут назад, Юрий Ильин сказал:

Чествуются эти 10 лошадей

Юр, ты сравниваешь совсем разные моторы, тот что у тебя и на рейнджере совсем разные, на рейнджере он более тракторный. 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Serega_80 сказал:

Юр, ты сравниваешь совсем разные моторы, тот что у тебя и на рейнджере совсем разные, на рейнджере он более тракторный. 

Не спорю, не щупал рейнджер, только 164й и 175й есть возможность сравнить. 

Самое главное что с мотором угадал, а то были мысли воткнуть 174 или 177й, единственное посещают мыслишки о 77м бигборе и четырехклапанной голове, но это не скоро когда мотор крякнет, а пока я наконец-то полностью счастлив и доволен мотоциклом, я даже дэмфер армированный нашел. Ветровичек только с зарплаты куплю самый простенький на пробу. 

Кстати тут в ветке глушак обсуждали, если хочется тихий что мешает с Магнума поставить, тише не придумаешь, позваниевает правда немного. 

Изменено пользователем Юрий Ильин
Опубликовано
2 часа назад, Юрий Ильин сказал:

ну а максималка лёжа на баке 140+км/ч по брехометру

И вся остальная скорость вами описанная тоже по спидометру Дельты?

А мотор у вас биг-бор 75ый на 4х клапанной голове, видимо?

Реальные 140 по ЖПС когда-нибудь пробовали на мото ехать без ветрозащиты?)

Могу предположить +15 км завышения спидометра после 80 км.ч., т.е. 100км.ч. на 6000об. вполне себе правдиво)

 

 

Опубликовано
2 часа назад, Юрий Ильин сказал:

Для повседневной езды удобней всего мне на данный момент 16/39

У вас же 6-КПП, может первая с бо́льшим передаточным, чем на пятиступке?

Я попробовал поставить 17-42 +/- тоже самое, что и 16-39, ну и мне совершенно не понравилось как мапет, прям таки, несётся на первой передаче, с асфальта уже не свернёшь)

Опубликовано
11 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

И вся остальная скорость вами описанная тоже по спидометру Дельты?

А мотор у вас биг-бор 75ый на 4х клапанной голове, видимо?

Реальные 140 по ЖПС когда-нибудь пробовали на мото ехать без ветрозащиты?)

Могу предположить +15 км завышения спидометра после 80 км.ч., т.е. 100км.ч. на 6000об. вполне себе правдиво)

 

 

Мотор двух клапанный 175й 6ск., приборка до 160км/ч размечена, колесо переднее 3.00/18 с109 петрошина у неё профиль выше чем на родной резине до крыла 5 мм где-то, сама приборка, трос, привод все новое стоит в прошлом году менял, по ощущениям в потоке машин как показывает приблизительно так и есть, на сколько врет хз но не больше 10км/ч я думаю. На 140ка сдувает нахрен с него и болтать начинает, не предназначена Петрошина для таких скоростей, до 120 ход уверенный комфортный, но опять блин сдувает уже на 120, что снова приводит к мысле о ветровике. 

6я передача длиннее пятой 100 процентов, первые пять передач плюс минус как на 164м.

На шестой передаче 100км/ч чуть меньше 5000об/мин, 110-115км/ч около 6000 об/мин.

На17/39 особо по лесочку не покатаешь, приходится частенько сцеплением травить, на 16/39 уже нормально, примерно как на 164м на 17-46 звёздах. 

На 16/39 звёздах как то так получается:

1я - до 40 км/ч

2я - до 70км/ч( это не точно) 

3я- до 95км/ч

4я - до 120км/ч

5я - до 130км/ч

6я - до 140+км/ч

Но после 125км/ч разгоняется крайне не охотно и лёжа на баке. 

Чуда не произошло. 

Да и так отлично можно по трассе ехать спокойно в потоке машин и не напряжно обгонять фуры. Большего особо и не надо. 

Плюс мотор низовой тянет с самых низов с 30км/ч на 3й только в путь. 

По городу в основном на 3ей и 4ой и езжу, пятую только на трассе включаю. 80 км/ч на 4ой это 6000об/мин.

Мотор лучше всего себя чувствует с 5000 до 6000 об/мин.

Опубликовано (изменено)
11 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

У вас же 6-КПП, может первая с бо́льшим передаточным, чем на пятиступке?

Я попробовал поставить 17-42 +/- тоже самое, что и 16-39, ну и мне совершенно не понравилось как мапет, прям таки, несётся на первой передаче, с асфальта уже не свернёшь)

Ну так уж и несется километров 10 в час на около холостых оборотах. 

А если хочется прям по говнам кататься, 15-46 звезды и на первой будет скорость неспешно идущего человека. 

Универсального набора нет, каждый уже сам под себя подбирает. На мой взгляд это где-то 17-46 получается, но максималка страдать будет. 

Изменено пользователем Юрий Ильин
Опубликовано
13 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

Могу предположить +15 км завышения спидометра после 80 км.ч., т.е. 100км.ч. на 6000об. вполне себе правдиво)

По моим знаниям обычно завышение на механическом спидометре китайской мототехники около 10% к "любой" скорости(при условии, если владелец не менял шину отличную от заводских размеров). Т.е. у "любой" скорости показанной таким спидометром отнимаешь около 10% и получаешь приблизительно более точную величину к показаниям ДжиПиЭс(например: при показание 80км/ч на спидометре отимаем 10% - получаем 72км/ч; при 100 получаем 90км/ч и т.д., но есть исключения- такие как скорость показанная спидометром во время разгона мототехники на горку и с горки, а так-же за пределами условно скоростного режима отметки до 50 км/ч и больше 100км/ч- в таких случаях процентная погрешность к показанию скорости спидометра каким-то образом меньше 10%, либо наоборот- больше(например: в зависимости от угла наклона дороги при подъеме в горку погрешность спидометра по отношению к ГПС становится минимальной или даже отсутствует, а на спуске возрастает даже более 10%, т.е., например: во время разгона в гору при скорости 80км/ч мехспидометр может показывать такие же данные, как и на ГПС, а вот при спуске с показанием 80км/ч отнимать уже надо более 10%: при отметки скорости более 100км/ч на ровной дороге(хоть шестерёнки спидометра не меняют свое количество зубьев по каким-то не понятным мне причинам) тоже отнимать надо более 10%.. На электронных спидометра с электронным приводом снятия показаний тема другая и похоже теперь там данные точны, ну или во всяком случае такие, но современные спидометры можно настроить на показания более точным с показанием ГПС(на сколько ГПС показывает верно- это другая тема..)

По моему источнику которому доверяю, то Zs172FMM с двух клапанной головой разгоняет дорожный мот по ровной безветренной на 17х колёсах до 117км/ч(конечно, можно увидеть и чуть больше, но это уже всякие ухищрения типа пригибаний к рулю и прочая "гимнастика", а так же случайности или невидимые на глаз уклоны дороги на пике скорости). Шестиступый Zs175 на мото эндуро типа(18"е заднее колесо) разгоняет до 126км/ч-  показания далее увидеть тоже можно, например лёгкому пилоту разогнав в холод+пригнувшись+невидимый глазу уклон дороге на пике показаний, но воспринимать это всё взрослыми людьми не серьёзно, хотя до сих пор встречаю взрослых которые не сверяют свои спидометры с тем же ГПС(хоть как ты им говори, что верить только показаниям спидометра нельзя), разгоняют моты под реально видимые уклоны или вообще откровенные высокопроцентные спуски и потом с серьезным выражением щица заявляют полученные результаты, как максимальные скорости их мототехники- я в акуе от умственного "развития" таких взрослых, причём вместе с малолетками у которых альфы р1 обгоняют..

Опубликовано
В 01.04.2025 в 15:42, Ро... Ланд... сказал:

Проехал 50 кэмэ, один разок крутанул кратковременно, при +/- 6500об нарисовалось 100 км.ч. и ручка упёрлась

Так-то по ТХ на него пик л.с.(19,04 заявленных в Китае, а не нашими барыгами в 21л.с.) д.б. на 8000об/мин- если больше 6500 не развивает, значит что-то душит-не думаю чтобы просто силы мотора не хватает ваше ПЧ по звёздам вытянуть- вы уверенны, что "заслонка подачи газа" в карбюраторе на полную поднимается?(Тросик на ручке газа на полный подъём "заслонки" отстроили?)

Опубликовано
11 минут назад, Saboteur сказал:

если больше 6500 не развивает, значит что-то душит-не думаю чтобы просто силы мотора не хватает ваше ПЧ по звёздам вытянуть- вы уверенны, что "заслонка подачи газа" в карбюраторе на полную поднимается?(Тросик на ручке газа на полный подъём "заслонки" отстроили?)

Ну, может душить фильтр-бокс и фильтр, который достался Интрудеру, видимо, от 150кубовой версии.

Но, что-то я сомневаюсь, что в нём дело..

Карб вакуумный, первичная заслонка точно открывается полностью, а уж насколько поднимается дроссельная с иглой -  тут хрен его знает, на ходу не увидишь)

Глушак у меня чуть переделан, душить не должен..

 

Опубликовано (изменено)
В 01.04.2025 в 15:42, Ро... Ланд... сказал:

Где там 19л.с.- хрен знает, по моему на 166ом  с 15.л.с. Магнум едет точно так же и пожалуй даже посочнее с низов на звёздах 17-41))

Ну 19л.с. на КВ двигателя быть должно(если долго не по жаре ездить, ибо Китай металл не держит тепловых зазоров как Японской обработки..), а вот на колесе эти 19ь д.б. меньше процентов, возможно, к заявленным в ПТС на данную Vr-1-250, во всяком случае при длительной езде по жаре точно, а значит владелец не будет платить лишний налог за те л.с. которых по факту во время эксплуатации летом исчезают в отличии от всяких владельцев мотоциклов с аналогичным двигателем у которых в ПТС прописаны фейковые 21( считаю в этой теме данный мот выигрывает у конкурентов!)

В Магнуме если правильно помню двигатель "Квадрат"(это когда ход поршня очень приближён к диаметру) да при том с ходом побольше чем у 172го(61,4 против 65,5мм Магнувского), а на таких движках крутящий момент поболе будет(при равных объёмах) зато к точки пика по л.с. вся "подноготная" против верхневалом и начинает проявлятся .. короче, предполагаю, как на 8000об развивать, то там и почувствуете разницу(да, не большую- ведь всего +25куб и ГРМ с меньшим трением). Хотя, по слухам- 172противоречивый, типа его фазы РВ, коммутатор(искра) сделаны как будто для нижневалов и на полную что такое работа верхневала владельцы трасовых мотоциклов не почувствуют(да и КПП по ПЧ, якобы у 172 для гряземеса, а не асфальтовой скоростной трассы), но это не точно- повторюсь- слухи в процессе разговоров на покатушках(иной раз они по своим фантазиям не меньше, чем у рыболовов)

Изменено пользователем Saboteur
Удаление не верной информации, уточнение хода поршня Racer Magnum
Опубликовано
10 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Ну, может душить фильтр-бокс и фильтр, который достался Интрудеру, видимо, от 150кубовой версии.

Но, что-то я сомневаюсь, что в нём дело..

Карб вакуумный, первичная заслонка точно открывается полностью, а уж насколько поднимается дроссельная с иглой -  тут хрен его знает, на ходу не увидишь)

Глушак у меня чуть переделан, душить не должен..

 

Можно померить, сколько входное отверстие на фильтрбоксе и на карбюраторе обычной ниткой если они равны, на фильтр боксе желательно процентов на 20 увеличить. Но это не точно, только лишь измышлизмы мои. 

175й двух клапанный на родных мозгах крутится до приблизительно 8500об/мин.

А вот на высших передачах тут уже от звёзд зависит. На 16/39 выше 7700 об и не видел на 6й передачи, а без выкрутасов( лежаний на баке изображая креветку) и выше 6500об. А вот на 17/46 уже на 6й 7000 оборотов развивает, можно попробовать и 16/46 и 15/46 вот тогда по идее он и должен на 6й в 8000об уперется. Но это надо проверять, но мне лень. 

Опубликовано (изменено)
12 минут назад, Saboteur сказал:

 Хотя, по слухам- 172противоречивый, типа его фазы РВ, коммутатор(искра) сделаны как будто для нижневалов и на полную что такое работа верхневала владельцы трасовых мотоциклов не почувствуют(да и КПП по ПЧ, якобы у 172 для гряземеса, а не асфальтовой скоростной трассы), но это не точно- повторюсь- слухи в процессе разговоров на покатушках(иной раз они по своим фантазиям не меньше, чем у рыболовов)

Очень похоже на правду, у самого такое же мнение сложилось, может на 4х клапанном по другому. 

А на двухклаппанном отсечка на 8500-8700 об/мин. Где-то лежат запасные мозги от пр250, можно попробовать их поставить. Но блин нафиг эти эксперименты, не мешай животинке работать называется, работает не лезь. 

Изменено пользователем Юрий Ильин
Опубликовано (изменено)
53 минуты назад, Saboteur сказал:

 

По моему источнику которому доверяю, то Zs172FMM с двух клапанной головой разгоняет дорожный мот по ровной безветренной на 17х колёсах до 117км/ч(конечно, можно увидеть и чуть больше, но это уже всякие ухищрения типа пригибаний к рулю и прочая "гимнастика", а так же случайности или невидимые на глаз уклоны дороги на пике скорости). 

Максимум что у меня получилось на 172FMM + R18 по ровной дороге в безветренную погоду по GPS - 111км/ч...

image.jpg

PS: на спидометре 140 )

 

 

Изменено пользователем Smart_

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...