Igorolsh Опубликовано 7 мая Автор Жалоба Опубликовано 7 мая Возвращаясь к теме смеси. Изначально смесь была бедновата, о чем говорил цвет свечи и пулеметные прострелы на сбросе газа в движении, но в целом мот ехал бодро, на ручку реагировал четко. Посмотрел пару видео про этот карб и полез пытаться регулировать)) Винт "как-бы холостого хода" выкрутил, чтобы дроссель опустился почти полностью и занялся винтом "качества", который на самом деле и регулирует подачу смеси для ХХ он у меня изначально был выкручен на 2 оборота. Выкрутил его на 3 - 3,3, прострелы на сбросе газа практически исчезли, вроде стал нормально заводится на холодную с перекрытием заслонки и без подгазовки ручкой, свеча осталась такой же. Иголка стояла посерединке, поднял ее на одно деление и поехал тестить. Мот начал дергаться, захлебываться в момент первой-второй трети газа, если откручивать энергично. Если плавно, то вроде терпимо. Приехал в гараж, посмотрел свечу - добавилось сажи на резьбе и кирпича на изоляторе, чуть потемнел электрод. Переставил иголку обратно на середину как было, двиг опять работает ровно. Буду дальше наблюдать за свечкой и думать) Цитата
Igorolsh Опубликовано 16 мая Автор Жалоба Опубликовано 16 мая Поставил сегодня дуги (завалялись б/у от боксера, решил пустить в дело). Сделал допскобу для усиления нижней точки крепления и обтянул сами дуги термоусадкой. Конечно, польза от них - вопрос спорный, но пусть будут)) 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 16 мая Жалоба Опубликовано 16 мая 11 минут назад, Igorolsh сказал: Конечно, польза от них - вопрос спорный, но пусть будут)) Польза от них есть! Далеко не всегда падаешь на ходу. У меня пару раз мотоцикл падал просто стоя на месте - на дальняке сильно нагружен, центр тяжести сильно поднимается вверх, увеличивается парусность... Остановился поссать, фура пролетела, оборачиваюсь, а мот на боку лежит! Как раз дуги и выручали от повреждений. 2 Цитата
Igorolsh Опубликовано 17 мая Автор Жалоба Опубликовано 17 мая В 07.05.2025 в 16:00, Igorolsh сказал: Иголка стояла посерединке, поднял ее на одно деление и поехал тестить. Мот начал дергаться, захлебываться в момент первой-второй трети газа, если откручивать энергично. Если плавно, то вроде терпимо. Приехал в гараж, посмотрел свечу - добавилось сажи на резьбе и кирпича на изоляторе, чуть потемнел электрод. Переставил иголку обратно на середину как было, двиг опять работает ровно И на старуху бывает проруха... Все так и было вчера, но после переставки иглы обратно я не выезжал, так, погазовал немного в гараже. Дома думал - ну не может же так сильно измениться работа двига от подьема иглы на одно деление. А сегодня пришел в гараж, начал готовиться к выезду, полез к карбюратор - пля... а заслонка воздушная перекрыта на половину! Т.е. вчера после подьема иглы я так и ездил, забыв ее открыть полностью. Кароч сегодня опять поднял иглу на одно деление вверх от середины и поехал. Никаких дерганий и провалов, движок работает ровно, подхват стал чуть получше. Цвет свечи стал получше, потемнее. Покатаю так еще км 50, потом попробую поднять иглу полностью. 1 Цитата
Vall2 Опубликовано 18 мая Жалоба Опубликовано 18 мая (изменено) В рамках подготовки к летней поездке заказал себе в инете дождевик в фирме Восток сервис, а ближайший магазин - он же пункт выдачи оказался в соседнем городе, около 40 км. Пришлось ехать. Заодно вспомнил, что давно собирался потестить состояние камеры, до этого снимал только короткие моменты, серьезно её не пригружал. Вот и сложилась небольшая ( в пределах 80-90 км) тестовая покатушка, которую отснял, ну а раз уж появился видео материал - слегка причесал его и выложил. Если кому интересен легкий мотопробег на VR-1 по двум соседним районам - вот ссылочка: https://yandex.ru/video/preview/3826642525871036155 Изменено 18 мая пользователем Vall2 опечатка 4 Цитата
Vall2 Опубликовано 18 мая Жалоба Опубликовано 18 мая В 17.05.2025 в 17:16, Igorolsh сказал: полез к карбюратор - пля... а заслонка воздушная перекрыта на половину! Не расстраивайся, ТЫ НЕ ОДИН!!! Мой предыдущий пост - я откатал около 90 км, приехал домой, заглушил мот, чисто случайно глянул - а там картина маслом: " - пля... а заслонка воздушная перекрыта на половину!" С утра прикрыл при заводке и все.... открыть ЗАБЫЛ! Так и съездил. И главное - проблем НОЛЬ. Работал, заводился - как часики, возможно - чуток сожрал выше нормы - тут не скажу, не замерял, кто ж знал, что так лоханусь))) В общем - мой вывод: весьма удачный и неприхотливый движок с приятными характеристиками. 3 Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 19 мая Жалоба Опубликовано 19 мая 11 часов назад, Vall2 сказал: заказал себе в инете дождевик в фирме Восток сервис Посейдон этот течёт по молнии, если дождь нормальный, а не на 5 минут. Т.е. молния простая, а типа клапан (полоска ткани) изнутри, вот по этой полоске и растекается вода. Если дождь затяжной, то промокаешь спереди весь, грудь, живот.. Впрочем, это беда практически всех дождевиков с молниями при использовании их на мотоциклах.. 1 Цитата
Vall2 Опубликовано 19 мая Жалоба Опубликовано 19 мая 2 минуты назад, Ро... Ланд... сказал: Посейдон этот течёт по молнии, если дождь нормальный, а не на 5 минут. Т.е. молния простая, а типа клапан (полоска ткани) изнутри, вот по этой полоске и растекается вода. Если дождь затяжной, то промокаешь спереди весь, грудь, живот.. Затяжной я точно превозмогать не буду, лучше где то пересижу, уже здоровье не то, хотя, конечно, тут не угадаешь.. Может так ливануть, что за пару минут промочит.. Ну - будем надеяться на фортуну)) 3 Цитата
путник1 Опубликовано 19 мая Жалоба Опубликовано 19 мая 20 минут назад, Ро... Ланд... сказал: Посейдон этот течёт по молнии, если дождь нормальный, а не на 5 минут. Т.е. молния простая, начало предложения интригующее, читаю: посейдон, молнии, в голове сразу картина как Одиссей с братвой гребут за руно, бог морей мочит их молниями, хотя вроде за это Зевс отвечал, дальше, молния простая, вспоминаю, на какие типы у них там делилось это оружие, и только следующая фраза про клапан и прочая, ставит все по местам, эк ведь с кофею штырит 2 1 Цитата
Vall2 Опубликовано 19 мая Жалоба Опубликовано 19 мая 43 минуты назад, путник1 сказал: эк ведь с кофею штырит Ну ежели кофеек "по адмиральски", с коньячком-с, то все может быть))) Да Вы, батенька - гедонист и эрудит-с! 1 Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 19 мая Жалоба Опубликовано 19 мая 7 минут назад, Vall2 сказал: Ну ежели кофеек "по адмиральски" Не исключаю, что даже чай у Путника "капитанский"))) 2 Цитата
Vall2 Опубликовано 19 мая Жалоба Опубликовано 19 мая 1 минуту назад, Ро... Ланд... сказал: Не исключаю, что даже чай у Путника "капитанский"))) Да всегда приятно встретить товарища, знающего толк в извращениях)))))) Я Прям сам, читая его коммент, представил: сидит он эдак вальяжно на солнечной террасе, держа в руках чашечку кофе с оттопыренным мизинчиком.. и лениво так размышляет о философских аспектах бытия...... . Прям сам мысленно нарисовал картинку и сам же и позавидовал, чесслово! Все, пошел варить кофе!!!! 1 1 1 Цитата
Vall2 Опубликовано 19 мая Жалоба Опубликовано 19 мая В 17.05.2025 в 17:16, Igorolsh сказал: Покатаю так еще км 50, потом попробую поднять иглу полностью Ну вот чисто мое мнение - пока рано делать выводы и проводить эксперименты с подобными настройками, надо хотя бы километров 800 наездить. Сейчас пока еще двиг не выдает максимум от своих возможностей, не идеально набито еще зеркало, не пристучались до конца клапана, какие то микропросирания ТВС присутствуют.. Это все немного смазывает картину и трудновато понять - изменения в работе вызваны нарастающей прикаткой или твоими действиями по регулировке. Все таки, мне кажется, надо дать движку набрать серьезной стабильности в работе, а потом регулировать под свой вкус. 2 Цитата
путник1 Опубликовано 19 мая Жалоба Опубликовано 19 мая 56 минут назад, Vall2 сказал: на солнечной террасе, держа в руках чашечку кофе с оттопыренным мизинчиком.. и лениво так размышляет о философских аспектах бытия. увы, на улице ливень, все сыро и серо, бутоны цветов свернулись, хотя вчера еще не оторвать было глаз от проснувшейся природы: солнце, зелень, птицы на всех своих языках заливаются, аромат весны, а сегодня пауза, можно кофейку и пожалуй можно по-адмиральски , опять же полагаю что в любую серьезную беседу нужно добавлять толику юмора, чтоб собеседники не были такими уж серьезными, и стало быть были ближе и понятней друг другу 3 Цитата
Vall2 Опубликовано 19 мая Жалоба Опубликовано 19 мая 23 минуты назад, путник1 сказал: опять же полагаю что в любую серьезную беседу нужно добавлять толику юмора, чтоб собеседники не были такими уж серьезными, и стало быть были ближе и понятней друг другу Частенько жалею, что в наборе лайков нет кнопочки "Абсолютно согласен, коллега!!!" ))) 1 Цитата
путник1 Опубликовано 19 мая Жалоба Опубликовано 19 мая 1 час назад, Vall2 сказал: гедонист еще раз прошу пардона, что засоряем тему не техническими знаниями, но все равно на тему мотоциклизма: сейчас ковыряясь по хозяйству и проходя мимо мота, обратил внимание что он уже ништяк грязный, вспомнил, где и как мы с ним катали, и чет , парни, сдается мне от гедонизма здесь не много, тут сплошной мазохизм, то есть мы получаем радость и удовольствие от мотоциклизма, но средствами и путями, которые остальным ветвям человечества покажутся не совсем приемлимыми , всем ровных дорог 1 Цитата
Igorolsh Опубликовано 19 мая Автор Жалоба Опубликовано 19 мая 2 часа назад, Vall2 сказал: Ну вот чисто мое мнение - пока рано делать выводы и проводить эксперименты с подобными настройками, надо хотя бы километров 800 наездить. Сейчас пока еще двиг не выдает максимум от своих возможностей, не идеально набито еще зеркало, не пристучались до конца клапана, какие то микропросирания ТВС присутствуют.. Это все немного смазывает картину и трудновато понять - изменения в работе вызваны нарастающей прикаткой или твоими действиями по регулировке. Все таки, мне кажется, надо дать движку набрать серьезной стабильности в работе, а потом регулировать под свой вкус. В целом согласен, одно НО - продолжать катать на переобедненной смеси (в отличии от богатой) - ну то такое, может плохо кончиться. Поэтому и хочу сейчас сделать ее более-менее приемлемой, чтобы обкатка прошла лучше. 1 Цитата
Vall2 Опубликовано 19 мая Жалоба Опубликовано 19 мая (изменено) Ну тут, конечно, дело хозяйское, все равно вреда особого этими регулировками не нанесешь, пока все равно не наваливаешь запредельно, я так думаю)) Просто сам прикинь - он и должен сейчас беднить, ибо значительная часть топлива тупо вылетает вхолостую в непритертости, не участвуя в сгорании. Обычно как раз покатаешься немного, не трогая смесеобразование - опа.. а уже свечка темнеет, кирпичиком отдает.. Тебе сигнал - основа обкатки считай пройдена, можно уже потихонечку и поддать нет-нет по ровному, ну я так вот недавно свой 125 движок на альфе обкатывал. И потом начал жиклерами баловаться и т.д. Ну тут, конечно, тебе самому решать, у каждого свои предпочтения и резоны для обкатки) Изменено 19 мая пользователем Vall2 описка Цитата
Igorolsh Опубликовано 19 мая Автор Жалоба Опубликовано 19 мая Ну да, с жиклерами пока рановато)) В целом, кмк, сейчас то что докручивал, сделало бо-ме нормальную подачу, ещё 200-300 накатаю, будет наверно понятнее. Цитата
Vall2 Опубликовано 19 мая Жалоба Опубликовано 19 мая И еще, насколько я знаю - все PZ сконструированы типовым макаром, а потому вот тот самый хитрый болтик качества смеси ХХ добавляет при откручивании ВОЗДУХ в смесь, то есть ты еще больше обеднил на малых оборотах, потому и цвет свечи не изменился. А вообще - все эти советы по обкатке - по большому счету ничего не решают, ибо каждый двигатель индивидуален, как он себя ведет - видно только хозяину, а сторонние советы могут быть абсолютно верными в теории, но совершенно не работать на данном конкретном экземпляре))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.