Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 минуты назад, Vall2 сказал:

И еще, насколько я знаю - все PZ сконструированы типовым макаром, а потому вот тот самый хитрый болтик качества смеси ХХ добавляет при откручивании ВОЗДУХ в смесь, то есть ты еще больше обеднил на малых оборотах, потому и цвет свечи не изменился. 

Ну как я понял из видосов по этому карбу, этот винт регулирует не воздух или топливо, а количество подаваемой СМЕСИ при закрытом дросселе. Если дроссель чуть-чуть приоткрыт, то на подмогу приходит ещё один жиклер, НЕрегулируемый, тоже подающий СМЕСЬ. Они отвечают за ХХ и самое начало переходного режима, а дальше уже гтж и игла. 

  • Ответов 352
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ну что ж, вполне может быть, 30-й карб я еще не разбирал, особо не в курсе его устройства. Тоже хотел покрутить этот болтик, ибо слегка плавают обороты ХХ, но так и не смог подобраться, отложил пока, поищу в магазинах подходящую коротенькую отвертку.

Опубликовано
27 минут назад, Igorolsh сказал:

Ну как я понял из видосов по этому карбу, этот винт регулирует не воздух или топливо, а количество подаваемой СМЕСИ при закрытом дросселе

Да, именно, винт регулирует подачу смеси (а не бензина или воздуха)за дроссельную заслонку.

После открытия заслонки разрежение в канале ХХ падает и он уже практически не оказывает влияния на рабочую смесь.

Т.е. закручивая винт мы уменьшаем подачу топлива за дроссель,  выкручивая прибавляем.

Опубликовано

Да, раньше в руководствах к советским мотоциклам, на период обкатки, рекомендовали иглу поднимать, на  более богатой смеси мотор меньше греется чем на обеднённой.

Опубликовано
24 минуты назад, Vall2 сказал:

Ну что ж, вполне может быть, 30-й карб я еще не разбирал, особо не в курсе его устройства. Тоже хотел покрутить этот болтик, ибо слегка плавают обороты ХХ, но так и не смог подобраться, отложил пока, поищу в магазинах подходящую коротенькую отвертку.

Кто-то использует кусок шланга (например от слива из поплавковой). У меня он туго крутится, поэтому взял обломанный надфиль, укоротил и подточил под прорезь винта. Отвертками туда не смог подлезть. 

Опубликовано
1 минуту назад, Ро... Ланд... сказал:

Да, раньше в руководствах к советским мотоциклам, на период обкатки, рекомендовали иглу поднимать, на  более богатой смеси мотор меньше греется чем на обеднённой.

Тоже заметил повышенный нагрев в числе прочего. 

Опубликовано
33 минуты назад, Igorolsh сказал:

Кто-то использует кусок шланга

Биткой двухсторонней от шуруповерта, боле-менее, подлезть можно, от отвёрток таки длинноваты биты, даже от самых коротких.

А вааще, выкрутить и припаять чо-нить в прорезь типа барашка сделать.

Я не припаивал, на моём PZ этот винт какой-то излишне чувствительный, ну и оптимальное положение, по сути, всего одно, буквально 1/3 оборота от завёрнутого, потому, я его один раз поймал и не кручу.

Опубликовано
45 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Биткой двухсторонней

Вот спасибо за идею, только прочитал - и все срослось! У меня же набор старый валяется - ручка и комплект бит, там любые есть)))

22.jpg

Опубликовано
В 06.03.2025 в 18:36, Igorolsh сказал:

Тоже хотел решить вопрос с тросами (мне нужен газ и сцепление подлиннее штатных). Если что выяснишь, обязательно отпиши сюда, потом в фак закинем. 

Купил всего два троса сцепления(оказывается в магазинах где был именно для дорожных малобюджетных китайских мотоциклов у них в наличии не такой большой выбор, точнее всего один вид- это трос длинной 110см, остальные тросы либо на мокики, либо на эндуромоты). Это трос для дорожного мотоцикла промаркированных на ценнике как: Intruder, Wy150, CG150s, Gs200e(L=1100mm; и трос для эндуромота Kayo T2. По тросу газа- лазил в группе ВК и там встретил, что, вроде, подходит трос от мокика типа Альфа(таким тоже запасся- правда не знаю есть ли у них тросы разной длинны ведь Альфоподобных куча). Но померить до сих пор не смог(не было времени на занятие с мотоциклом), и думаю это будет не скоро- мот ещё даже полностью не собран, а главный приоритет как можно скорей поставить на учёт, а потом всё остальное, ну и как вижу вы уже руль сменили.. Обкатали? -Какая скорость на 6500оборотах и 8000/8500, и на каких звёздах?

П.С. На выходных еду дособирать мот- думаю шпильки выхлопной трубы чем-то смазать(слышал что в различных моторах с воздушным охлаждением в зависимости от металлов они могут "присвариться" к головке), есть медная смазка в балончике- подойдёт для наших моторов в качестве предотвращения данного последствия?

Опубликовано
3 часа назад, VRONE250PR сказал:

Купил всего два троса сцепления(оказывается в магазинах где был именно для дорожных малобюджетных китайских мотоциклов у них в наличии не такой большой выбор, точнее всего один вид- это трос длинной 110см, остальные тросы либо на мокики, либо на эндуромоты). Это трос для дорожного мотоцикла промаркированных на ценнике как: Intruder, Wy150, CG150s, Gs200e(L=1100mm; и трос для эндуромота Kayo T2. По тросу газа- лазил в группе ВК и там встретил, что, вроде, подходит трос от мокика типа Альфа(таким тоже запасся- правда не знаю есть ли у них тросы разной длинны ведь Альфоподобных куча). Но померить до сих пор не смог(не было времени на занятие с мотоциклом), и думаю это будет не скоро- мот ещё даже полностью не собран, а главный приоритет как можно скорей поставить на учёт, а потом всё остальное, ну и как вижу вы уже руль сменили.. Обкатали? -Какая скорость на 6500оборотах и 8000/8500, и на каких звёздах?

П.С. На выходных еду дособирать мот- думаю шпильки выхлопной трубы чем-то смазать(слышал что в различных моторах с воздушным охлаждением в зависимости от металлов они могут "присвариться" к головке), есть медная смазка в балончике- подойдёт для наших моторов в качестве предотвращения данного последствия?

Привет! По тросам, - поскольку поменял руль, штатные тросики прямо впритык даже с перекладкой, поэтому купил тросы чуть подлиннее - "Трос сцепления мотоцикла 166/169/172FMM (L-1040+135) 250сс" и "Трос газа Yamaha YBR 125 (L-1000ММ, ХОД-100ММ)", но пока езжу с родными.

У ебриковского троса тоже планка для крепления к пульту, но сам хоботок тоньше чем штатный. Подсмотрел тут у кореша на рейсере 250-водянке трос - хоботок такой же и длина нормальная.

Пока еще обкатываю, до 8000 не крутил еще, а про скорость на 6500 не скажу - походу спидометр врет безбожно, а по жпс нынче померить не получается. Звезды пока штатные, но купил 16, 39 и 41, буду пробовать, смотреть какая комбинация лучше.

Медная вроде норм, но лучше посмотреть в инструкции по температурной применимости.

Опубликовано
В 24.05.2025 в 12:25, VRONE250PR сказал:

Купил всего два троса сцепления(оказывается в магазинах где был именно для дорожных малобюджетных китайских мотоциклов у них в наличии не такой большой выбор, точнее всего один вид- это трос длинной 110см, остальные тросы либо на мокики, либо на эндуромоты). Это трос для дорожного мотоцикла промаркированных на ценнике как: Intruder, Wy150, CG150s, Gs200e(L=1100mm; и трос для эндуромота Kayo T2. По тросу газа- лазил в группе ВК и там встретил, что, вроде, подходит трос от мокика типа Альфа(таким тоже запасся- правда не знаю есть ли у них тросы разной длинны ведь Альфоподобных куча). Но померить до сих пор не смог(не было времени на занятие с мотоциклом), и думаю это будет не скоро- мот ещё даже полностью не собран, а главный приоритет как можно скорей поставить на учёт, а потом всё остальное, ну и как вижу вы уже руль сменили.. Обкатали? -Какая скорость на 6500оборотах и 8000/8500, и на каких звёздах?

П.С. На выходных еду дособирать мот- думаю шпильки выхлопной трубы чем-то смазать(слышал что в различных моторах с воздушным охлаждением в зависимости от металлов они могут "присвариться" к головке), есть медная смазка в балончике- подойдёт для наших моторов в качестве предотвращения данного последствия?

Не надо шпильки ничем мазать, просто Гровер м8 под гайки и всё. 

Опубликовано

Поменял сегодня заднюю звезду. Штатные 15/43, теперь комбинация 15/39. По цифрам не скажу, не замерял, не смотрел, но чисто субьективно по ощущениям - чуть упала тяга на 3-4-5 передаче, но стало более комфортным соотношение скорость/передача. На 1-2 особых различий не заметил. Еще лежит для пробы комплект 16/41, но это как-нибудь потом. В целом доволен.

Опубликовано
В 30.05.2025 в 19:38, Igorolsh сказал:

теперь комбинация 15/39

Я это первым делом сделал, правда я поставил 16/39, тоже пока абсолютно доволен, переживал, что будет падение тяги на пятой, думал вернуть ведущую на 15 в этом случае, но оказалось - тянет уверенно, даже против очень сильного встречного ветра набирает спокойно, если крутнешь. Так что пока движок реально нравится, под мои кондиции - просто то, что доктор прописал))))

Опубликовано
В 20.04.2025 в 03:24, Vall2 сказал:

Верхняя траверса от стелс дельта 200, она же рейсер магнум 200, я давно писал, только вот сейчас вспоминаю, что не в этом форуме))) Он по геометрии четко подходит, только 2 отличия - отверстия под перья у нас 31 мм, а тут 30, пришлось к токарю обращаться, 5 минут райбером - и проблема решена. Второе отличие - отливки под замок и приборку внизу, размеры и положение резьб те же, только отливки короче, под приборку на 2 см, под замок их вообще нет, пришлось длинные болты через трубки ставить.

7.jpg

Здравствуйте! Подскажите, не совсем в тему. Есть китайский скутер, перья со штоком 33мм. Нигде не могу найти, максимум нашел 31. Я подумал может к токарю пойти чтоб выточил втулки разрезные ?

Опубликовано
6 часов назад, Gomer сказал:

Здравствуйте! Подскажите, не совсем в тему. Есть китайский скутер, перья со штоком 33мм. Нигде не могу найти, максимум нашел 31. Я подумал может к токарю пойти чтоб выточил втулки разрезные ?

Ну а почему бы и нет? Внутренний диаметр сделать 30,8, наружный 33 и разрез миллиметра 4, зажмет только в путь. Там вверху то такой жести не надо, просто фиксация для сохранения геометрии, основная жесть по креплению в нижней траверсе.

Опубликовано
7 часов назад, Vall2 сказал:

Ну а почему бы и нет? Внутренний диаметр сделать 30,8, наружный 33 и разрез миллиметра 4, зажмет только в путь. Там вверху то такой жести не надо, просто фиксация для сохранения геометрии, основная жесть по креплению в нижней траверсе.

Спасибо!

Опубликовано
10 часов назад, Gomer сказал:

Спасибо!

Я что то не сообразил сразу, там разница то всего 2 мм, то есть полоска железа, толщиной 1 мм, обернуть, оставить миллиметра 4 просвет - и затягивай. Там точить то нечего!

Опубликовано

Понижаем кубатуру))

Не в тему мото, но все же два колеса как никак)

Много лет провисел в гараже, в прошлом году я его привел в рабочее состояние, но все было печально с агрегатами и узлами.

И вот наконец, в связи с необходимостью обеспечить всех своих сосемейников велотранспортом для выездов в парки, плюс самому доезжать до дальних магазов на районе, решил его реанимировать по полной. 

Итак: разбор-сбор, новые колеса, новая каретка с шатунами, новый руль с выносом, другая ведомая звезда, плюс полный перекрас, ну а сумки и корзинки уже были. Затраты в принципе приблизились к варику просто пойти и купить новый)), но этот мне дорог как память - первый взрослый велосипед моего детства. 

IMG-20250612-133019.jpg

Опубликовано
В 29.05.2025 в 19:03, Юрий Ильин сказал:

Не надо шпильки ничем мазать, просто Гровер м8 под гайки и всё. 

Так гровер это против самооткручивания от вибрации, а мне надо от потенциальновозможного "прикипания".. Шпильки для крепления выхлопного колена к головки открутил, но с новья они выкручивались туго будто бы их чуть косо к нарезке резьбы робот вкручивает, а может и специально так делают чтобы они не выкручивались, резьба на шпильке цела(внутри, вроде, тоже)- назад с натяжкой повкручивал/выкручивал с медной смазкой- по эксплуатации посмотрел какой результат будет для предотвращения прикипания, т.е. поэкспериментирую, случай даст- через время- год/два напишу результат.

 

Решил сразу поставить такой же тормозной суппорт с рычагом, но без этой странной системы абс- на Али нашёл такой: https://aliexpress.ru/item/1005007394034276.html?sku_id=12000040565763652&spm=a2g2x.productlist.search_results.4.33ea1f914TYkbp - это наш рычаг и суппорт? Просто "бачёк абс" не хочу убирать- а всю тормозную систему с ним целиком отложу в сторону, дабы потом перестановкой тормозных систем с бачком и без попробовать понять разницу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...