Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

А есть реальная разница между двигателями Зонгшен 5 и 6 ступкой?

То есть 6 ступка это действительно плюс одна скорость к 5 ступке или передачи короче?

Вот на видео например 5 ступка и после замены звезд едет как едет(122 максималка по ГПС). А вот если брать 6 ступку то она н едет так без замены звёзд. Я так думаю.

 

По логике 6 ступка без замены звёзд должна ехать 120 по гпс. Если уж заменить звезды то она не сможет из за ветра раскрутиться до скажем 7к оборотов, но если под горку и ветер в спину то должна 130 км по гпс. Ведь всё логично, получили ещё одну передачу.

 

 

Изменено пользователем Molex_1992
Опубликовано

По делу ничего не скажу :) надо смотреть на передаточные отношения коробки в конкретном моторе, в общих чертах для малокубатурника бо́льшее количество передач позволит лучше раскрыть потенциал мотора, но в случае с бюджетным китайцем лучше выбрать пятиступку, ввиду того что мотор не особо сильно крутиться и поэтому не обладает какими либо выдающимися параметрами мощности, соответственно раскрывать там нечего - будет просто бестолковое щёлканье туда-сюда передачами...

Опубликовано
4 часа назад, Molex_1992 сказал:

передачи короче?

Именно так! Что пульсар бадж, что сейчас новый 172-7 на шестиступке. Плюсов особо не вижу. В сравнении с тем же вм- и на первой едет не так медленно, и на трассе на шестой обороты почти такие же. Двигатель мощнее, и из за четырёх клапанов крутится до больших оборотов- разгонялся примерно до 135 по gps. А вот в гору тоже медленно не поедешь- залетаю на 18-20 км/час.

Кроме этого- главная пара другая стоит, что требует бОльшей звезды назад. У меня сейчас стоит 44я, это наверно как 41я на обычном 172 моторе. 

Опубликовано

Но это не определяющая характеристика мотоцикла :). Что 5, что 6 - щелкать в городе придется активно. На природе на 5-6 это от 45-50 км/ч.

Опубликовано
19 минут назад, Bizet сказал:

На природе на 5-6 это от 45-50 км/ч.

ну я гонюсь за крейсеркой 110 по гпс) И чтобы обороты были в идеале 3-4к

Тут уж надо 500-600 кубов..

 

110 км в час по мне это самое то, больше уже не нужно!

Опубликовано
30 минут назад, Molex_1992 сказал:

ну я гонюсь за крейсеркой 110 по гпс) И чтобы обороты были в идеале 3-4к

Тут уж надо 500-600 кубов..

 

110 км в час по мне это самое то, больше уже не нужно!

Крейсерскую скорость 110 км не догонишь на 24 кобылах. Хотя бы 28 надо. Обороты 3-4к это уже надо V-ку :) или оппозит.

Даже на Voge 900 с движком от БМВ 4к обороов это около 90 км/ч. А там 900 кубов и 94-96 кобыл.

Опубликовано
50 минут назад, Molex_1992 сказал:

ну я гонюсь за крейсеркой 110 по гпс) И чтобы обороты были в идеале 3-4к

Тут уж надо 500-600 кубов..

 

110 км в час по мне это самое то, больше уже не нужно!

Это уже минимум Минск Гусь. Ну или Вошь 300 Ралли.

Сам из-за крейсера нацелился мот прикупить 400+ кубов на водянки на двух цилиндрах.

Опубликовано
11 часов назад, Molex_1992 сказал:

ну я гонюсь за крейсеркой 110 по гпс) И чтобы обороты были в идеале 3-4к

Это фантастика для китайца🤣

Опубликовано

 

14 минут назад, Serega_80 сказал:

Это фантастика для китайца

то видео который я прикрепил никто похоже не смотрел. Там он сто едет по гпс при 5500 оборотах!

28 минута 50 секунда.

 

Разумеется при 3-4к оборотах не поедут малокубатурники) Голдвинг вроде умеет так ехать.

Опубликовано
20 минут назад, Molex_1992 сказал:

 

то видео который я прикрепил никто похоже не смотрел. Там он сто едет по гпс при 5500 оборотах!

28 минута 50 секунда.

 

Разумеется при 3-4к оборотах не поедут малокубатурники) Голдвинг вроде умеет так ехать.

У него оппозит, а не рядный мотор. У него упор на крутящий момент, а не обороты.

Опубликовано
25 минут назад, Molex_1992 сказал:

 

то видео который я прикрепил никто похоже не смотрел. Там он сто едет по гпс при 5500 оборотах!

28 минута 50 секунда.

 

Разумеется при 3-4к оборотах не поедут малокубатурники) Голдвинг вроде умеет так ехать.

Посмотрел обороты тахометра - в отсечку :). Крейсер в 110 там не получится. Особенно если загрузить.

Опубликовано
4 минуты назад, Bizet сказал:

У него упор на крутящий момент, а не обороты

какая связь тут?

 

3 минуты назад, Bizet сказал:

Тахометр скорей всего не алле

ну хз.. он бы заметил, и он ещё по звуку двигла сигналы подаёт рукой. При этом звёзды он менял, задняя покрышка тоже другая, диаметром больше, а это важно. Ну и мото у него мотоленд GL300 а там явроде как 24 лошадок.

Опубликовано
16 минут назад, Molex_1992 сказал:

какая связь тут?

 

ну хз.. он бы заметил, и он ещё по звуку двигла сигналы подаёт рукой. При этом звёзды он менял, задняя покрышка тоже другая, диаметром больше, а это важно. Ну и мото у него мотоленд GL300 а там явроде как 24 лошадок.

Да я на Т2 с 16 л.с. до 127 по тахометру разгонял. И долго ехал так, пока гора не закончилась :).

Если задаться целью разогнать - разгонится. Только когда едешь навьюченный в гору такие звезды говорят: "Переключайся на 4-3".

Чудес не бывает, но на 24 л.с. вполне реально ехать 100ку. Этого не хватит чтобы комфортно передвигатсья в потоке, но в целом вполне нормальный вариант.

Опубликовано
1 час назад, Molex_1992 сказал:

 

то видео который я прикрепил никто похоже не смотрел. Там он сто едет по гпс при 5500 оборотах!

28 минута 50 секунда.

 

Разумеется при 3-4к оборотах не поедут малокубатурники) Голдвинг вроде умеет так ехать.

5500-6000 это нормально

Опубликовано
12 минут назад, Павел 2206 сказал:

она именно повышающая 

Ну как то не верится... я не утверждаю.

Следите за мыслью! На видео он на Мотоленде ГЛ300, 100 едет по гпс с меняными звёздами, и там 5 передач.

Следовательно на другом моте с 6 передачами точно также должно быть и без замены звёзд. Но такое я не встречал.

 

Ну может там основные шестерни и валы с другими передаточными числами?

А тогда какой смысл?

 

Сейчас попробую поискать максималки по ГПС двух китайских мотиков на 5 ступке и 6 ступке.

 

Подытожу что вот тот чувак на видео едет 122 по гпс с меняными звездами на 5 ступке, лошадей вроде 24.

Опубликовано
36 минут назад, Molex_1992 сказал:

Подытожу что вот тот чувак на видео едет 122 по гпс с меняными звездами на 5 ступке, лошадей вроде 24.

В чём смысл этих изысканий с видосов?

Ну поехал у кого-то мапет110, пусть 120, хоть 130, что дальше-то?

Это у кого-то там, на каком-то там моторе, с какой-то там горы, какой-то резиной и по какому-то ветру)))

Всё ж индивидуально.

110 в крейсере по ЖПС  спокойно едет мотор с хорошим крутящим моментом и мощностью в +/- 30 л.с.

Тот же Джеб 250 или Дигри, или Баха могут ехать 110 в крейсере и там +/- 30 л.с., но они жрут по 5-6 литров/100 в таком режиме и масло поджирают.

110 в крейсере спокойно из одностволок поедет только чесотка сил на 30-35 и даже будет ещё запас для резкого уверенного обгона.

Замены звёзд, конечно, могут кардинально менять скоростной режим, но при низком передаточном уже сильна зависимость от дорожных условий.

Ориентироваться на чьи-то видосики и тахометры - ну вообще не вижу смысла)

Просто примите как факт, что чекуха едет в крейсере не больше 100 по ЖПС и радуйтесь)

Опубликовано

 

Странная фигня, вот тут и вовсе Мотоленд Севен на 15-18 лошадях делает Рокот Дакара у которого 24 сил и 4 клапана!

Обе 6 ступки, что интересно звёзды на мотоленде заменены, и вероятно на скорость, следовательно динамики должно быть ниже но тем не менее Дакар он делает.. Наверное у дакара движок криво встал)

 

Опубликовано
32 минуты назад, Molex_1992 сказал:

 

Странная фигня, вот тут и вовсе Мотоленд Севен на 15-18 лошадях делает Рокот Дакара у которого 24 сил и 4 клапана!

Обе 6 ступки, что интересно звёзды на мотоленде заменены, и вероятно на скорость, следовательно динамики должно быть ниже но тем не менее Дакар он делает.. Наверное у дакара движок криво встал)

 

А у тебя есть абсолютная уверенность, что это не постановочное видео?

Опубликовано
2 часа назад, Molex_1992 сказал:

Ну как то не верится... я не утверждаю.

Следите за мыслью! На видео он на Мотоленде ГЛ300, 100 едет по гпс с меняными звёздами, и там 5 передач.

Следовательно на другом моте с 6 передачами точно также должно быть и без замены звёзд. Но такое я не встречал.

 

Ну может там основные шестерни и валы с другими передаточными числами?

А тогда какой смысл?

 

Сейчас попробую поискать максималки по ГПС двух китайских мотиков на 5 ступке и 6 ступке.

 

Подытожу что вот тот чувак на видео едет 122 по гпс с меняными звездами на 5 ступке, лошадей вроде 24.

Ещё раз повторю,шестая повышающая,на пчтиступке такой же мотор(175-й) с такими же звёздами идёт 100 на 6500 на шестиступке 100 на 5900-6000, именно сравнивали вживую на двух мотах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...