FullRulez Опубликовано Пятница в 05:04 Жалоба Опубликовано Пятница в 05:04 10 часов назад, Kroww_go сказал: 9) На холостых оборотах не тянет в поворотах на 1 и 2 скоростях (глохнет). К примеру, когда мне нужно развернуться. Это нужно увеличивать обороты холостого хода? Добавь оборотов. Если двиг на обкатке, то лучше пока н е лезть в регулировки. Цитата
ВутыК Опубликовано Пятница в 10:52 Жалоба Опубликовано Пятница в 10:52 (изменено) 7 часов назад, FullRulez сказал: Вот сколько помню Ну, кому как..... А если перечитать выше, то там я писал про авто двигателя. На мото двигателях да, пилили окна и в поршнях и в гильзах на 2Т. Меняли форму и направление окон для лучшей продувки. А 4Т были только Уралы и Днепры. Днепры не шли, потому как нижнеклапанные. А ураловские движки тоже запиливали ого-го как!!! Доказывать никому и ничего не собираюсь. Всё равно каждый, останется при своём мнении. Себе, когда мотодвигатель выберет ресурс, запилю по полной. А человек сделал, молодец! Руки из нужного места растут. И передвигаясь на мотоцикле, будет знать, что движок у него не такой как у всех))) Изменено Пятница в 10:53 пользователем ВутыК Цитата
FullRulez Опубликовано Пятница в 11:11 Жалоба Опубликовано Пятница в 11:11 15 минут назад, ВутыК сказал: И передвигаясь на мотоцикле, будет знать, что движок у него не такой как у всех))) точно такой же движок. Но...... Главное же верить )))))))))))) А доказывать..... Так я уже написал выше. Нет ни одного технического обоснования этой ерунды. И нет никаких доказательств эффективности данного действия. Одни только "А вот у меня....." Я всегда придерживаюсь одной точки зрения: "Делайте что хотите, начинающим мозг не е@те." 1 Цитата
Павел 2206 Опубликовано Пятница в 22:14 Жалоба Опубликовано Пятница в 22:14 11 часов назад, ВутыК сказал: Ну, кому как..... А если перечитать выше, то там я писал про авто двигателя. На мото двигателях да, пилили окна и в поршнях и в гильзах на 2Т. Меняли форму и направление окон для лучшей продувки. А 4Т были только Уралы и Днепры. Днепры не шли, потому как нижнеклапанные. А ураловские движки тоже запиливали ого-го как!!! Доказывать никому и ничего не собираюсь. Всё равно каждый, останется при своём мнении. Себе, когда мотодвигатель выберет ресурс, запилю по полной. А человек сделал, молодец! Руки из нужного места растут. И передвигаясь на мотоцикле, будет знать, что движок у него не такой как у всех))) Днепры нижнеклапанные!?!?! Садись! Два! 1 3 Цитата
ВутыК Опубликовано 13 часов назад Жалоба Опубликовано 13 часов назад В 02.08.2025 в 03:14, Павел 2206 сказал: Два! Два тебе, родной!!! Не знаю как у вас, а у нас кроме Днепров с К-750 не было других. А ближе к концу 80-х и начала 90-х и те поисчезали. Так что почитай для начала, а потом уже двойки раз давай. Цитата
Kroww_go Опубликовано 11 часов назад Жалоба Опубликовано 11 часов назад Здравствуйте! Увеличил скорость холостых до ~1,5 т.об. Теперь Обратил внимание, что цепь трещит при движении по натяжителю цепи, т.к. он твёрдый. Поискал в маркетплейсах ролик такого же размера 8х27х43 (д*Ш*Д). Вообще никакого не нашлось с такими размерами. Конечно, хотелось бы резиновый. Может подскажете, где такой можно найти? Цитата
Kroww_go Опубликовано 11 часов назад Жалоба Опубликовано 11 часов назад 1 час назад, ВутыК сказал: Два тебе, родной!!! Не знаю как у вас, а у нас кроме Днепров с К-750 не было других. А ближе к концу 80-х и начала 90-х и те поисчезали. Так что почитай для начала, а потом уже двойки раз давай. Ребята, в любом случае, откройте под эту тему отдельную ветку "для продвинутых...". Реально, эти ваши споры о "дырявом" поршне тут выглядят лишними. 1 Цитата
Павел 2206 Опубликовано 10 часов назад Жалоба Опубликовано 10 часов назад 2 часа назад, ВутыК сказал: Два тебе, родной!!! Не знаю как у вас, а у нас кроме Днепров с К-750 не было других. А ближе к концу 80-х и начала 90-х и те поисчезали. Так что почитай для начала, а потом уже двойки раз давай. Так все таки касим или Днепр нижнеклапанный? Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 8 часов назад Жалоба Опубликовано 8 часов назад 2 часа назад, Kroww_go сказал: откройте под эту тему отдельную ветку "для продвинутых..." Ржачно сказал! Здесь на форуме нет-нет да и появляются "продвинутые". Один, имея три класса церковно-приходской школы, на полном серьезе собирался двухсоткубовый движок до тридцати лошадей раскачать в гараже на коленке, другой двигал тему перевода Альфы на газ, потому что по его мнению пятидесяти кубовый мопед много бензина жрет... Третий тоже по поводу экономии топлива тут всем мозги вынес... Только все куда то слились, ни слуха, ни духа. Так что это нормально!))) 3 Цитата
Povert Опубликовано 6 часов назад Жалоба Опубликовано 6 часов назад (изменено) В 30.07.2025 в 18:38, Летучий Голландец сказал: А шоб просрался!)) Здесь не знаю, а вот на Опелях с движками x16xel люди зачастую сверлили, но не юбку поршня, а делали отверстия в канавке маслосемного кольца! Там реально был конструктивный просчет и движок отличался повышенным масложером из за залегания маслосемного кольца. На рестайлинговых движках эти отверстия шли уже с завода и владельцы дорестайла стояли перед выбором - покупать новые поршни или сверлить самому! Но вот зачем сверлить юбку поршня...? Это новое слово в двигателестроении!!!)))))) Отверстия там есть. Если не изменяет память, 4-5 на сторону. Разсверливать или добавлять другие не стал. А вот фаска под маслосьемным кольцом, какая-то не логичная. В месте где есть отверстия (на юбке) есть фаска. Напротив пальца (где нет отверстий) фаски почти нет. Тоесть, что-то юбка снимет, остальное маслосьемными колечками снимется. И это сольется в "канализацию". А, собранное маслосьемными кольцами масло в районе пальца, будет пытаться просочиться через распорное кольцо маслосьемных колечек. И юбки там по сути нету, масла собираться будет больше чем в части с большой юбкой. Фаска помогла бы маслу стекать к отверстиям. Но, сделано наоборот. Изменено 6 часов назад пользователем Povert Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 5 часов назад Жалоба Опубликовано 5 часов назад 1 час назад, Povert сказал: Отверстия там есть. Если не изменяет память, 4-5 на сторону. Разсверливать или добавлять другие не стал. А вот фаска под маслосьемным кольцом, какая-то не логичная. В месте где есть отверстия (на юбке) есть фаска. Напротив пальца (где нет отверстий) фаски почти нет. Тоесть, что-то юбка снимет, остальное маслосьемными колечками снимется. И это сольется в "канализацию". А, собранное маслосьемными кольцами масло в районе пальца, будет пытаться просочиться через распорное кольцо маслосьемных колечек. И юбки там по сути нету, масла собираться будет больше чем в части с большой юбкой. Фаска помогла бы маслу стекать к отверстиям. Но, сделано наоборот. Дружище, юбка поршня масло не снимает! И то, что остаётся попадает отнюдь не в канализацию, просто в картер. При нормальной эксплуатации движка и своевременной замене масла (причём использовалась самая недорогая автомобильная полусинь) я заменил поршневую на 55ткм пробега! Поэтому все эти выверты со сверлением попшня и т.п. мне кажутся смешными! Тем более по стоимости запчастей по сравнению например с японцами... 1 Цитата
ВутыК Опубликовано 4 часа назад Жалоба Опубликовано 4 часа назад Ну сделал человек отверстия, так захотел. Это его мотоцикл. Чего все обсирать то кинулись? Или тут так принято?))) По натяжителю цепи , сразу свой снял. Не понравилось как он работает. А слайдер как протёрся, а протёрся он за 200 км, заменил на кусок ремня ГРМ с какой то иномарки. Фаска на поршне под маслосъёмными кольцами, именно со стороны юбки. Для того, чтобы там оставалось масло для скольжения юбки при следующем ходе поршня вверх. Сейчас опять найдутся умные люди и покрутит пальцем у виска) Цитата
Alex1974 Опубликовано 3 часа назад Жалоба Опубликовано 3 часа назад Вот так надо делать! Сразу мощща в пять раз растет, а ресурс бесконечный становится! Патамушта смазка лучче и поршень скользит легше! И поршень становицца легше! А с завода так не делают патамушта ни хотят чтобы моторы были мощные, спицально душат, чтобы менты могли ровных пацанов догонять! Вот! ))) 2 Цитата
ВутыК Опубликовано 3 часа назад Жалоба Опубликовано 3 часа назад (изменено) Свои достал? В нашем полку прибыло. Односектант или сосектант (не знаю как правильно), жму руку Изменено 3 часа назад пользователем ВутыК Цитата
Alex1974 Опубликовано 3 часа назад Жалоба Опубликовано 3 часа назад 4 минуты назад, ВутыК сказал: Свои достал? В нашем полку прибыло. Одно сектант, жму руку Ага. Это версия 2.0. На первой версии отверстий было в два раза больше, но когда я на нем попытался ехать, он разогнался до сотки на первой передаче за 0,7 секунды, и я чуть не убился. Поэтому пришлось уменьшить количество этих дырок чтобы хоть как то справляться с этой необузданной мощщью! ) 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад 2 часа назад, ВутыК сказал: Ну сделал человек отверстия, так захотел. Это его мотоцикл. Чего все обсирать то кинулись? Отнюдь! Сделать то можно че угодно, важен РЕЗУЛЬТАТ! А он, сцуко такая, так быстро не проявляется!! Ни о каком обсере человека здесь речи нет, просто все малость офигели от такого решительного шага и ждут , че из этого получится! только ждать прийдется долго - ресурс это оченно долговременно! Ну сделал и сделал... Я так думаю. Цитата
Alexx30 Опубликовано 1 час назад Жалоба Опубликовано 1 час назад 9 часов назад, Kroww_go сказал: Здравствуйте! Увеличил скорость холостых до ~1,5 т.об. Теперь Обратил внимание, что цепь трещит при движении по натяжителю цепи, т.к. он твёрдый. Поискал в маркетплейсах ролик такого же размера 8х27х43 (д*Ш*Д). Вообще никакого не нашлось с такими размерами. Конечно, хотелось бы резиновый. Может подскажете, где такой можно найти? Здравствуйте, как вариант: https://ozon.ru/t/63L3Yyn Езжу на подобном на Гарпии второй год, стёрся, скоро наверно новый надо будет купить, но однозначно работает тише родного пластикового. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.