Y0TTA Опубликовано 10 часов назад Жалоба Опубликовано 10 часов назад 2 часа назад, Snakes сказал: Приветствую! У меня на районе есть рыбацкая база, её хозяин держит две мини заправки, 95 и дт. Топливо возит качественное, так как к нему приезжают отдыхать солидные люди на машинах с выставки достижений западного автопрома. Ну и мы, простые смертные, слегка присосались к кранчику, благо всё лето цена на 95 была ниже самого дешёвого 92. Так вот, почти всё лето я заправлял мотоцикл 95, и всё хорошо. В Вашем случае скорее всего причина либо в некачественном топливе, либо, как уже предположили выше, в попавшей соринке. Мотик такой же на таком же плюс-минус моторе? Цитата
Kroww_go Опубликовано 10 часов назад Жалоба Опубликовано 10 часов назад (изменено) 12 часов назад, Y0TTA сказал: Кстати в момент первой остановки, когда подъехали парни на мотиках и они начали мне помогать, то разобрав карбюратор и добравшись до жиклёров, то всем нам показалось, что ГТЖ, если мне не изменяет память, как-то не полностью просвечивался. Поискали вдоль обочины чем прочистить, нашли, собрали обратно и со стартера мотик тоже не заводился, завели меня с толкача, кое-как проперделся, прочихался и начал работать, начал нормально разгазовываться, только сильно дымить начал на холостых, вот прям очень. Поблагодарив ребят и несколько раз заведя мотик уже со стартера, я поехал дальше, где спустя километров 10 всего мотор уже помер окончательно Скорее всего всему виной именно 95 бензин, да. Кстати у бати эндурик на 172FMM без балансира, спрошу у него какой бензин он обычно заливал. Уже 3 месяца прошло с момента инцидента, а до сих пор ковыряю эту тему XD Выводы. Нужно обязательно ставить топливный фильтр. Регулярно проверять и чистить: > воздушный фильтр, крпление патрубков (смазывать будет не лишним, микрощели перекрывает), > свечу зажиганий (особенно перед длинной поездкой), > менять вовремя моторное масло. Не заправляться на "бомж-заправках", где не следят ни за чистотой, ни за качеством топлива, ни за состоянием резервуаров. Регулировать клапана тоже нужно. Это не сложно. Сидуха и бак снимаются легко. Щуп подогнул, засунуть легко. Ну и не ездить по жаре на максималках. Всё-таки это не Yamaha и Kawasaki, а ноу-нейм реплика. Изменено 9 часов назад пользователем Kroww_go Цитата
Kroww_go Опубликовано 9 часов назад Жалоба Опубликовано 9 часов назад (изменено) Будет служить долго. Изменено 9 часов назад пользователем Kroww_go Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 9 часов назад Жалоба Опубликовано 9 часов назад Я уверен, что перегрев произошел из за впускной системы. Например Гарпию на 165м движке перегреть практически не возможно, если конечно не задаться такой целью специально! Я в разгар лета на крейсере часами по трассе шпилил и ничего! 10 минут назад, Kroww_go сказал: Не заправляться на "бомж-заправках А это как получится. На дальняке бывает просто деваться некуда! 1 Цитата
Snakes Опубликовано 9 часов назад Автор Жалоба Опубликовано 9 часов назад 49 минут назад, Y0TTA сказал: Мотик такой же на таком же плюс-минус моторе? Wolf 300 Цитата
Y0TTA Опубликовано 7 часов назад Жалоба Опубликовано 7 часов назад 2 часа назад, Kroww_go сказал: Выводы. Нужно обязательно ставить топливный фильтр. Регулярно проверять и чистить: > воздушный фильтр, крпление патрубков (смазывать будет не лишним, микрощели перекрывает), > свечу зажиганий (особенно перед длинной поездкой), > менять вовремя моторное масло. Не заправляться на "бомж-заправках", где не следят ни за чистотой, ни за качеством топлива, ни за состоянием резервуаров. Регулировать клапана тоже нужно. Это не сложно. Сидуха и бак снимаются легко. Щуп подогнул, засунуть легко. Ну и не ездить по жаре на максималках. Всё-таки это не Yamaha и Kawasaki, а ноу-нейм реплика. Да, со всем соглашусь. Что странно, на Альфе я догадался поставить топливный фильтр, а на Вульфике нет А насчёт жары, эх, была бы жара эта в +15 то))) Насчёт максималки, в целом обороты около 6000 не считаются высокими, скорее рабочими (с максимумом момента и давлением масла) 2 часа назад, Летучий Голландец сказал: Я уверен, что перегрев произошел из за впускной системы. Например Гарпию на 165м движке перегреть практически не возможно, если конечно не задаться такой целью специально! Я в разгар лета на крейсере часами по трассе шпилил и ничего! Так и я в первый день проехал 600км с парой перерывов на туалет и перекусить, заправка на Роснефти под Зеленоборским и дальше в путь, Вульфик не чихнул и не пёрнул, а вот как покушал 95, то сразу поплохело Ладно, чего уж гадать, было и было, но теперь точно никаких 95 бензинов)) Написано 92, значит 92, это я дурак решил время сэкономить в очереди, а по итогу попал на бабки, ну хоть в Карелии задержался, купался, загорал, на велике катался, турне прошло не по плану 2 Цитата
Serega_80 Опубликовано 3 часа назад Жалоба Опубликовано 3 часа назад 6 часов назад, Летучий Голландец сказал: Я уверен, что перегрев произошел из за впускной системы. Например Гарпию на 165м движке перегреть практически не возможно, если конечно не задаться такой целью специально! Я в разгар лета на крейсере часами по трассе шпилил и ничего! А это как получится. На дальняке бывает просто деваться некуда! Поддерживаю. Температура +40 много часовые перегоны переносит нормально, на гарпии был рекорд 920 км за день, на дакаре 740 или 750км(это с учетом полазить по кремлям Казань/Новгород, площадки музейные в Прохоровке и т.д), обороты по трассе до 8000. В Вольске деваться некуда было заехал на заправку и охренел после, мот набирал 80 км с трудом, проехал чуть больше 100 км и на лукойле залил 95(разбавить так сказать), как же я удивился тому, сколько мот сожрал, по прикидкам расход вышел в районе 6-6,5 литров(в штатном режиме 3,5 литра). 1 Цитата
Bizet Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад 1 час назад, Serega_80 сказал: В Вольске деваться некуда было заехал на заправку и охренел после, мот набирал 80 км с трудом, проехал чуть больше 100 км и на лукойле залил 95(разбавить так сказать), как же я удивился тому, сколько мот сожрал, по прикидкам расход вышел в районе 6-6,5 литров(в штатном режиме 3,5 литра). Не люблю подачу Андрея, но там как раз про топливо. Причем на таком же движке у члена его бригады такой же 27 тыс км отъездил и ещё не помер. Спойлер Цитата
Kroww_go Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад (изменено) Сегодня перед поездкой проверял свечу. Оцените, норм или не норм цвет центрального и бокового электрода. Напомню, иглу в карбюраторе опускал на одно деление вниз. На форуме много кто писал, что наоборот поднимали иглу, но не прикрепляли фотки свечи после этого. Жаль. (два фото - камера по разному настроилась) Изменено 2 часа назад пользователем Kroww_go Цитата
Капер Опубликовано 46 минут назад Жалоба Опубликовано 46 минут назад Свечу проверяют после поездки, не меньше 10 км на средних оборотах. Смотреть надо цвет центрального изолятора. На фото смесь бедная. Опуская иглу смесь обедняется. Цитата
Капер Опубликовано 40 минут назад Жалоба Опубликовано 40 минут назад https://imgfoto.host/i/838.OCkLJd https://imgfoto.host/i/1000322890.OCkekl Цитата
Ivan_Sv Опубликовано 21 минута назад Жалоба Опубликовано 21 минута назад 2 часа назад, Serega_80 сказал: В Вольске деваться некуда было заехал на заправку и охренел после, мот набирал 80 км с трудом В Саратовской области стоить быть крайне осторожным с заправками. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.