Y0TTA Опубликовано 11 часов назад Жалоба Опубликовано 11 часов назад 2 часа назад, Snakes сказал: Приветствую! У меня на районе есть рыбацкая база, её хозяин держит две мини заправки, 95 и дт. Топливо возит качественное, так как к нему приезжают отдыхать солидные люди на машинах с выставки достижений западного автопрома. Ну и мы, простые смертные, слегка присосались к кранчику, благо всё лето цена на 95 была ниже самого дешёвого 92. Так вот, почти всё лето я заправлял мотоцикл 95, и всё хорошо. В Вашем случае скорее всего причина либо в некачественном топливе, либо, как уже предположили выше, в попавшей соринке. Мотик такой же на таком же плюс-минус моторе? Цитата
Kroww_go Опубликовано 11 часов назад Жалоба Опубликовано 11 часов назад (изменено) 12 часов назад, Y0TTA сказал: Кстати в момент первой остановки, когда подъехали парни на мотиках и они начали мне помогать, то разобрав карбюратор и добравшись до жиклёров, то всем нам показалось, что ГТЖ, если мне не изменяет память, как-то не полностью просвечивался. Поискали вдоль обочины чем прочистить, нашли, собрали обратно и со стартера мотик тоже не заводился, завели меня с толкача, кое-как проперделся, прочихался и начал работать, начал нормально разгазовываться, только сильно дымить начал на холостых, вот прям очень. Поблагодарив ребят и несколько раз заведя мотик уже со стартера, я поехал дальше, где спустя километров 10 всего мотор уже помер окончательно Скорее всего всему виной именно 95 бензин, да. Кстати у бати эндурик на 172FMM без балансира, спрошу у него какой бензин он обычно заливал. Уже 3 месяца прошло с момента инцидента, а до сих пор ковыряю эту тему XD Выводы. Нужно обязательно ставить топливный фильтр. Регулярно проверять и чистить: > воздушный фильтр, крпление патрубков (смазывать будет не лишним, микрощели перекрывает), > свечу зажиганий (особенно перед длинной поездкой), > менять вовремя моторное масло. Не заправляться на "бомж-заправках", где не следят ни за чистотой, ни за качеством топлива, ни за состоянием резервуаров. Регулировать клапана тоже нужно. Это не сложно. Сидуха и бак снимаются легко. Щуп подогнул, засунуть легко. Ну и не ездить по жаре на максималках. Всё-таки это не Yamaha и Kawasaki, а ноу-нейм реплика. Изменено 11 часов назад пользователем Kroww_go Цитата
Kroww_go Опубликовано 11 часов назад Жалоба Опубликовано 11 часов назад (изменено) Будет служить долго. Изменено 11 часов назад пользователем Kroww_go Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 10 часов назад Жалоба Опубликовано 10 часов назад Я уверен, что перегрев произошел из за впускной системы. Например Гарпию на 165м движке перегреть практически не возможно, если конечно не задаться такой целью специально! Я в разгар лета на крейсере часами по трассе шпилил и ничего! 10 минут назад, Kroww_go сказал: Не заправляться на "бомж-заправках А это как получится. На дальняке бывает просто деваться некуда! 1 Цитата
Snakes Опубликовано 10 часов назад Автор Жалоба Опубликовано 10 часов назад 49 минут назад, Y0TTA сказал: Мотик такой же на таком же плюс-минус моторе? Wolf 300 Цитата
Y0TTA Опубликовано 8 часов назад Жалоба Опубликовано 8 часов назад 2 часа назад, Kroww_go сказал: Выводы. Нужно обязательно ставить топливный фильтр. Регулярно проверять и чистить: > воздушный фильтр, крпление патрубков (смазывать будет не лишним, микрощели перекрывает), > свечу зажиганий (особенно перед длинной поездкой), > менять вовремя моторное масло. Не заправляться на "бомж-заправках", где не следят ни за чистотой, ни за качеством топлива, ни за состоянием резервуаров. Регулировать клапана тоже нужно. Это не сложно. Сидуха и бак снимаются легко. Щуп подогнул, засунуть легко. Ну и не ездить по жаре на максималках. Всё-таки это не Yamaha и Kawasaki, а ноу-нейм реплика. Да, со всем соглашусь. Что странно, на Альфе я догадался поставить топливный фильтр, а на Вульфике нет А насчёт жары, эх, была бы жара эта в +15 то))) Насчёт максималки, в целом обороты около 6000 не считаются высокими, скорее рабочими (с максимумом момента и давлением масла) 2 часа назад, Летучий Голландец сказал: Я уверен, что перегрев произошел из за впускной системы. Например Гарпию на 165м движке перегреть практически не возможно, если конечно не задаться такой целью специально! Я в разгар лета на крейсере часами по трассе шпилил и ничего! Так и я в первый день проехал 600км с парой перерывов на туалет и перекусить, заправка на Роснефти под Зеленоборским и дальше в путь, Вульфик не чихнул и не пёрнул, а вот как покушал 95, то сразу поплохело Ладно, чего уж гадать, было и было, но теперь точно никаких 95 бензинов)) Написано 92, значит 92, это я дурак решил время сэкономить в очереди, а по итогу попал на бабки, ну хоть в Карелии задержался, купался, загорал, на велике катался, турне прошло не по плану 2 Цитата
Serega_80 Опубликовано 4 часа назад Жалоба Опубликовано 4 часа назад 6 часов назад, Летучий Голландец сказал: Я уверен, что перегрев произошел из за впускной системы. Например Гарпию на 165м движке перегреть практически не возможно, если конечно не задаться такой целью специально! Я в разгар лета на крейсере часами по трассе шпилил и ничего! А это как получится. На дальняке бывает просто деваться некуда! Поддерживаю. Температура +40 много часовые перегоны переносит нормально, на гарпии был рекорд 920 км за день, на дакаре 740 или 750км(это с учетом полазить по кремлям Казань/Новгород, площадки музейные в Прохоровке и т.д), обороты по трассе до 8000. В Вольске деваться некуда было заехал на заправку и охренел после, мот набирал 80 км с трудом, проехал чуть больше 100 км и на лукойле залил 95(разбавить так сказать), как же я удивился тому, сколько мот сожрал, по прикидкам расход вышел в районе 6-6,5 литров(в штатном режиме 3,5 литра). 1 Цитата
Bizet Опубликовано 3 часа назад Жалоба Опубликовано 3 часа назад 1 час назад, Serega_80 сказал: В Вольске деваться некуда было заехал на заправку и охренел после, мот набирал 80 км с трудом, проехал чуть больше 100 км и на лукойле залил 95(разбавить так сказать), как же я удивился тому, сколько мот сожрал, по прикидкам расход вышел в районе 6-6,5 литров(в штатном режиме 3,5 литра). Не люблю подачу Андрея, но там как раз про топливо. Причем на таком же движке у члена его бригады такой же 27 тыс км отъездил и ещё не помер. Спойлер 1 Цитата
Kroww_go Опубликовано 3 часа назад Жалоба Опубликовано 3 часа назад (изменено) Сегодня перед поездкой проверял свечу. Оцените, норм или не норм цвет центрального и бокового электрода. [ UPD - жду комментарии, потом скажу своё мнение.] Напомню, иглу в карбюраторе опускал на одно деление вниз. На форуме много кто писал, что наоборот поднимали иглу, но не прикрепляли фотки свечи после этого. Жаль. (два фото - камера по разному настроилась) Изменено 11 минут назад пользователем Kroww_go Цитата
Капер Опубликовано 1 час назад Жалоба Опубликовано 1 час назад Свечу проверяют после поездки, не меньше 10 км на средних оборотах. Смотреть надо цвет центрального изолятора. На фото смесь бедная. Опуская иглу смесь обедняется. 2 Цитата
Капер Опубликовано 1 час назад Жалоба Опубликовано 1 час назад https://imgfoto.host/i/838.OCkLJd https://imgfoto.host/i/1000322890.OCkekl Цитата
Ivan_Sv Опубликовано 1 час назад Жалоба Опубликовано 1 час назад 2 часа назад, Serega_80 сказал: В Вольске деваться некуда было заехал на заправку и охренел после, мот набирал 80 км с трудом В Саратовской области стоить быть крайне осторожным с заправками. 1 Цитата
Kroww_go Опубликовано 21 минута назад Жалоба Опубликовано 21 минута назад 1 час назад, Капер сказал: https://imgfoto.host/i/838.OCkLJd https://imgfoto.host/i/1000322890.OCkekl Комментарии к фото есть? Или это "немое кино", догадайся сам чьи свечи, и что на них делает белый налёт? Цитата
Kroww_go Опубликовано 13 минут назад Жалоба Опубликовано 13 минут назад 1 час назад, Ivan_Sv сказал: В Саратовской области стоить быть крайне осторожным с заправками. На горном Алтае тоже, кстати говоря. На автомобильном двигателе начинают пальцы стучать и пропадает тяга. Вообще, я уже давно понял, что поездку надо планировать очень внимательно. Как, например, перегон из Москвы в Питер - где по платке, а где нет - все точки поворота следует зафиксировать заранее. Особенно, если ты не профессиональный водитель со стажем. Возможно, в Саратове есть заправки как хорошие, так и не очень. Главное заранее построить через них маршрут. Лучше лишних км намотать, чем испортить поездку. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.