Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, Snakes сказал:

Приветствую! У меня на районе есть рыбацкая база, её хозяин держит две мини заправки, 95 и дт. Топливо возит качественное, так как к нему приезжают отдыхать солидные люди на машинах с выставки достижений западного автопрома. Ну и мы, простые смертные, слегка присосались к кранчику, благо всё лето цена на 95 была ниже самого дешёвого 92. Так вот, почти всё лето я заправлял мотоцикл 95, и всё хорошо. В Вашем случае скорее всего причина либо в некачественном топливе, либо, как уже предположили выше, в попавшей соринке. 

Мотик такой же на таком же плюс-минус моторе?

Опубликовано (изменено)
12 часов назад, Y0TTA сказал:

Кстати в момент первой остановки, когда подъехали парни на мотиках и они начали мне помогать, то разобрав карбюратор и добравшись до жиклёров, то всем нам показалось, что ГТЖ, если мне не изменяет память, как-то не полностью просвечивался. Поискали вдоль обочины чем прочистить, нашли, собрали обратно и со стартера мотик тоже не заводился, завели меня с толкача, кое-как проперделся, прочихался и начал работать, начал нормально разгазовываться, только сильно дымить начал на холостых, вот прям очень. Поблагодарив ребят и несколько раз заведя мотик уже со стартера, я поехал дальше, где спустя километров 10 всего мотор уже помер окончательно

 

Скорее всего всему виной именно 95 бензин, да. Кстати у бати эндурик на 172FMM без балансира, спрошу у него какой бензин он обычно заливал. Уже 3 месяца прошло с момента инцидента, а до сих пор ковыряю эту тему XD

 

Выводы. Нужно обязательно ставить топливный фильтр. Регулярно проверять и чистить:

> воздушный фильтр, крпление патрубков (смазывать будет не лишним, микрощели перекрывает),

> свечу зажиганий (особенно перед длинной поездкой),

> менять вовремя моторное масло.

Не заправляться на "бомж-заправках", где не следят ни за чистотой, ни за качеством топлива, ни за состоянием резервуаров.

Регулировать клапана тоже нужно. Это не сложно. Сидуха и бак снимаются легко. Щуп подогнул, засунуть легко.

 

Ну и не ездить по жаре на максималках. Всё-таки это не Yamaha и Kawasaki, а ноу-нейм реплика.

Изменено пользователем Kroww_go
Опубликовано

Я уверен, что перегрев произошел из за впускной системы. Например Гарпию на 165м движке перегреть практически не возможно, если конечно не задаться такой целью специально! Я в разгар лета на крейсере часами по трассе шпилил и ничего!

10 минут назад, Kroww_go сказал:

Не заправляться на "бомж-заправках

А это как получится. На дальняке бывает просто деваться некуда!

Опубликовано
2 часа назад, Kroww_go сказал:

Выводы. Нужно обязательно ставить топливный фильтр. Регулярно проверять и чистить:

> воздушный фильтр, крпление патрубков (смазывать будет не лишним, микрощели перекрывает),

> свечу зажиганий (особенно перед длинной поездкой),

> менять вовремя моторное масло.

Не заправляться на "бомж-заправках", где не следят ни за чистотой, ни за качеством топлива, ни за состоянием резервуаров.

Регулировать клапана тоже нужно. Это не сложно. Сидуха и бак снимаются легко. Щуп подогнул, засунуть легко.

 

Ну и не ездить по жаре на максималках. Всё-таки это не Yamaha и Kawasaki, а ноу-нейм реплика.

Да, со всем соглашусь. Что странно, на Альфе я догадался поставить топливный фильтр, а на Вульфике нет :lol: А насчёт жары, эх, была бы жара эта в +15 то))) Насчёт максималки, в целом обороты около 6000 не считаются высокими, скорее рабочими (с максимумом момента и давлением масла)

 

2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Я уверен, что перегрев произошел из за впускной системы. Например Гарпию на 165м движке перегреть практически не возможно, если конечно не задаться такой целью специально! Я в разгар лета на крейсере часами по трассе шпилил и ничего!

Так и я в первый день проехал 600км с парой перерывов на туалет и перекусить, заправка на Роснефти под Зеленоборским и дальше в путь, Вульфик не чихнул и не пёрнул, а вот как покушал 95, то сразу поплохело :wacko: Ладно, чего уж гадать, было и было, но теперь точно никаких 95 бензинов)) Написано 92, значит 92, это я дурак решил время сэкономить в очереди, а по итогу попал на бабки, ну хоть в Карелии задержался, купался, загорал, на велике катался, турне прошло не по плану

Опубликовано
6 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Я уверен, что перегрев произошел из за впускной системы. Например Гарпию на 165м движке перегреть практически не возможно, если конечно не задаться такой целью специально! Я в разгар лета на крейсере часами по трассе шпилил и ничего!

А это как получится. На дальняке бывает просто деваться некуда!

Поддерживаю. Температура +40 много часовые перегоны переносит нормально, на гарпии был рекорд 920 км за день, на дакаре 740 или 750км(это с учетом полазить по кремлям Казань/Новгород, площадки музейные в Прохоровке и т.д), обороты по трассе до 8000.

В Вольске деваться некуда было заехал на заправку и охренел после, мот набирал 80 км с трудом, проехал чуть больше 100 км и на лукойле залил 95(разбавить так сказать), как же я удивился тому, сколько мот сожрал, по прикидкам расход вышел в районе 6-6,5 литров(в штатном режиме 3,5 литра). 

Опубликовано
1 час назад, Serega_80 сказал:

В Вольске деваться некуда было заехал на заправку и охренел после, мот набирал 80 км с трудом, проехал чуть больше 100 км и на лукойле залил 95(разбавить так сказать), как же я удивился тому, сколько мот сожрал, по прикидкам расход вышел в районе 6-6,5 литров(в штатном режиме 3,5 литра). 

Не люблю подачу Андрея, но там как раз про топливо. Причем на таком же движке у члена его бригады такой же 27 тыс км отъездил и ещё не помер.

Спойлер

 

 

Опубликовано (изменено)

Сегодня перед поездкой проверял свечу.

Оцените, норм или не норм цвет центрального и бокового электрода. [ UPD -  жду комментарии, потом скажу своё мнение.]

Напомню, иглу в карбюраторе опускал на одно деление вниз. На форуме много кто писал, что наоборот поднимали иглу, но не прикрепляли фотки свечи после этого. Жаль.

(два фото - камера по разному настроилась)

Свеча_21.jpg

Свеча_11.jpg

Изменено пользователем Kroww_go
Опубликовано

Свечу проверяют после поездки, не меньше 10 км на средних оборотах. Смотреть надо цвет центрального изолятора. 

На фото  смесь бедная. 

Опуская иглу смесь обедняется. 

Опубликовано
2 часа назад, Serega_80 сказал:

В Вольске деваться некуда было заехал на заправку и охренел после, мот набирал 80 км с трудом

В Саратовской области стоить быть крайне осторожным с заправками.

Опубликовано
1 час назад, Капер сказал:

Комментарии к фото есть? Или это "немое кино", догадайся сам чьи свечи, и что на них делает белый налёт?

Опубликовано
1 час назад, Ivan_Sv сказал:

В Саратовской области стоить быть крайне осторожным с заправками.

На горном Алтае тоже, кстати говоря. На автомобильном двигателе начинают пальцы стучать и пропадает тяга.

Вообще, я уже давно понял, что поездку надо планировать очень внимательно. Как, например, перегон из Москвы в Питер - где по платке, а где нет - все точки поворота следует зафиксировать заранее. Особенно, если ты не профессиональный водитель со стажем.

 

Возможно, в Саратове есть заправки как хорошие, так и не очень. Главное заранее построить через них маршрут. Лучше лишних км намотать, чем испортить поездку.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...