Y0TTA Опубликовано Пятница в 07:50 Жалоба Опубликовано Пятница в 07:50 2 часа назад, Snakes сказал: Приветствую! У меня на районе есть рыбацкая база, её хозяин держит две мини заправки, 95 и дт. Топливо возит качественное, так как к нему приезжают отдыхать солидные люди на машинах с выставки достижений западного автопрома. Ну и мы, простые смертные, слегка присосались к кранчику, благо всё лето цена на 95 была ниже самого дешёвого 92. Так вот, почти всё лето я заправлял мотоцикл 95, и всё хорошо. В Вашем случае скорее всего причина либо в некачественном топливе, либо, как уже предположили выше, в попавшей соринке. Мотик такой же на таком же плюс-минус моторе? Цитата
Kroww_go Опубликовано Пятница в 08:18 Жалоба Опубликовано Пятница в 08:18 (изменено) 12 часов назад, Y0TTA сказал: Кстати в момент первой остановки, когда подъехали парни на мотиках и они начали мне помогать, то разобрав карбюратор и добравшись до жиклёров, то всем нам показалось, что ГТЖ, если мне не изменяет память, как-то не полностью просвечивался. Поискали вдоль обочины чем прочистить, нашли, собрали обратно и со стартера мотик тоже не заводился, завели меня с толкача, кое-как проперделся, прочихался и начал работать, начал нормально разгазовываться, только сильно дымить начал на холостых, вот прям очень. Поблагодарив ребят и несколько раз заведя мотик уже со стартера, я поехал дальше, где спустя километров 10 всего мотор уже помер окончательно Скорее всего всему виной именно 95 бензин, да. Кстати у бати эндурик на 172FMM без балансира, спрошу у него какой бензин он обычно заливал. Уже 3 месяца прошло с момента инцидента, а до сих пор ковыряю эту тему XD Выводы. Нужно обязательно ставить топливный фильтр. Регулярно проверять и чистить: > воздушный фильтр, крпление патрубков (смазывать будет не лишним, микрощели перекрывает), > свечу зажиганий (особенно перед длинной поездкой), > менять вовремя моторное масло. Не заправляться на "бомж-заправках", где не следят ни за чистотой, ни за качеством топлива, ни за состоянием резервуаров. Регулировать клапана тоже нужно. Это не сложно. Сидуха и бак снимаются легко. Щуп подогнул, засунуть легко. Ну и не ездить по жаре на максималках. Всё-таки это не Yamaha и Kawasaki, а ноу-нейм реплика. Изменено Пятница в 08:21 пользователем Kroww_go Цитата
Kroww_go Опубликовано Пятница в 08:19 Жалоба Опубликовано Пятница в 08:19 (изменено) Будет служить долго. Изменено Пятница в 08:20 пользователем Kroww_go Цитата
Летучий Голландец Опубликовано Пятница в 08:29 Жалоба Опубликовано Пятница в 08:29 Я уверен, что перегрев произошел из за впускной системы. Например Гарпию на 165м движке перегреть практически не возможно, если конечно не задаться такой целью специально! Я в разгар лета на крейсере часами по трассе шпилил и ничего! 10 минут назад, Kroww_go сказал: Не заправляться на "бомж-заправках А это как получится. На дальняке бывает просто деваться некуда! 1 Цитата
Snakes Опубликовано Пятница в 08:40 Автор Жалоба Опубликовано Пятница в 08:40 49 минут назад, Y0TTA сказал: Мотик такой же на таком же плюс-минус моторе? Wolf 300 Цитата
Y0TTA Опубликовано Пятница в 11:15 Жалоба Опубликовано Пятница в 11:15 2 часа назад, Kroww_go сказал: Выводы. Нужно обязательно ставить топливный фильтр. Регулярно проверять и чистить: > воздушный фильтр, крпление патрубков (смазывать будет не лишним, микрощели перекрывает), > свечу зажиганий (особенно перед длинной поездкой), > менять вовремя моторное масло. Не заправляться на "бомж-заправках", где не следят ни за чистотой, ни за качеством топлива, ни за состоянием резервуаров. Регулировать клапана тоже нужно. Это не сложно. Сидуха и бак снимаются легко. Щуп подогнул, засунуть легко. Ну и не ездить по жаре на максималках. Всё-таки это не Yamaha и Kawasaki, а ноу-нейм реплика. Да, со всем соглашусь. Что странно, на Альфе я догадался поставить топливный фильтр, а на Вульфике нет А насчёт жары, эх, была бы жара эта в +15 то))) Насчёт максималки, в целом обороты около 6000 не считаются высокими, скорее рабочими (с максимумом момента и давлением масла) 2 часа назад, Летучий Голландец сказал: Я уверен, что перегрев произошел из за впускной системы. Например Гарпию на 165м движке перегреть практически не возможно, если конечно не задаться такой целью специально! Я в разгар лета на крейсере часами по трассе шпилил и ничего! Так и я в первый день проехал 600км с парой перерывов на туалет и перекусить, заправка на Роснефти под Зеленоборским и дальше в путь, Вульфик не чихнул и не пёрнул, а вот как покушал 95, то сразу поплохело Ладно, чего уж гадать, было и было, но теперь точно никаких 95 бензинов)) Написано 92, значит 92, это я дурак решил время сэкономить в очереди, а по итогу попал на бабки, ну хоть в Карелии задержался, купался, загорал, на велике катался, турне прошло не по плану 2 Цитата
Serega_80 Опубликовано Пятница в 15:08 Жалоба Опубликовано Пятница в 15:08 6 часов назад, Летучий Голландец сказал: Я уверен, что перегрев произошел из за впускной системы. Например Гарпию на 165м движке перегреть практически не возможно, если конечно не задаться такой целью специально! Я в разгар лета на крейсере часами по трассе шпилил и ничего! А это как получится. На дальняке бывает просто деваться некуда! Поддерживаю. Температура +40 много часовые перегоны переносит нормально, на гарпии был рекорд 920 км за день, на дакаре 740 или 750км(это с учетом полазить по кремлям Казань/Новгород, площадки музейные в Прохоровке и т.д), обороты по трассе до 8000. В Вольске деваться некуда было заехал на заправку и охренел после, мот набирал 80 км с трудом, проехал чуть больше 100 км и на лукойле залил 95(разбавить так сказать), как же я удивился тому, сколько мот сожрал, по прикидкам расход вышел в районе 6-6,5 литров(в штатном режиме 3,5 литра). 1 Цитата
Bizet Опубликовано Пятница в 16:12 Жалоба Опубликовано Пятница в 16:12 1 час назад, Serega_80 сказал: В Вольске деваться некуда было заехал на заправку и охренел после, мот набирал 80 км с трудом, проехал чуть больше 100 км и на лукойле залил 95(разбавить так сказать), как же я удивился тому, сколько мот сожрал, по прикидкам расход вышел в районе 6-6,5 литров(в штатном режиме 3,5 литра). Не люблю подачу Андрея, но там как раз про топливо. Причем на таком же движке у члена его бригады такой же 27 тыс км отъездил и ещё не помер. Спойлер 1 Цитата
Kroww_go Опубликовано Пятница в 16:15 Жалоба Опубликовано Пятница в 16:15 (изменено) Сегодня перед поездкой проверял свечу. Оцените, норм или не норм цвет центрального и бокового электрода. [ UPD - жду комментарии, потом скажу своё мнение.] Напомню, иглу в карбюраторе опускал на одно деление вниз. На форуме много кто писал, что наоборот поднимали иглу, но не прикрепляли фотки свечи после этого. Жаль. (два фото - камера по разному настроилась) Изменено Пятница в 19:16 пользователем Kroww_go Цитата
Капер Опубликовано Пятница в 17:31 Жалоба Опубликовано Пятница в 17:31 Свечу проверяют после поездки, не меньше 10 км на средних оборотах. Смотреть надо цвет центрального изолятора. На фото смесь бедная. Опуская иглу смесь обедняется. 2 Цитата
Капер Опубликовано Пятница в 17:37 Жалоба Опубликовано Пятница в 17:37 https://imgfoto.host/i/838.OCkLJd https://imgfoto.host/i/1000322890.OCkekl Цитата
Ivan_Sv Опубликовано Пятница в 17:56 Жалоба Опубликовано Пятница в 17:56 2 часа назад, Serega_80 сказал: В Вольске деваться некуда было заехал на заправку и охренел после, мот набирал 80 км с трудом В Саратовской области стоить быть крайне осторожным с заправками. 1 Цитата
Kroww_go Опубликовано Пятница в 19:05 Жалоба Опубликовано Пятница в 19:05 1 час назад, Капер сказал: https://imgfoto.host/i/838.OCkLJd https://imgfoto.host/i/1000322890.OCkekl Комментарии к фото есть? Или это "немое кино", догадайся сам чьи свечи, и что на них делает белый налёт? Цитата
Kroww_go Опубликовано Пятница в 19:14 Жалоба Опубликовано Пятница в 19:14 1 час назад, Ivan_Sv сказал: В Саратовской области стоить быть крайне осторожным с заправками. На горном Алтае тоже, кстати говоря. На автомобильном двигателе начинают пальцы стучать и пропадает тяга. Вообще, я уже давно понял, что поездку надо планировать очень внимательно. Как, например, перегон из Москвы в Питер - где по платке, а где нет - все точки поворота следует зафиксировать заранее. Особенно, если ты не профессиональный водитель со стажем. Возможно, в Саратове есть заправки как хорошие, так и не очень. Главное заранее построить через них маршрут. Лучше лишних км намотать, чем испортить поездку. Цитата
Красный перец Опубликовано Пятница в 19:59 Жалоба Опубликовано Пятница в 19:59 Доброго вечера всем. Вот читаю ветку про гарпию, там пишут что сломался замок бордачка. Если волк клон гарпии то у него тоже должен быть бардачок. И где он? Цитата
Капер Опубликовано Пятница в 20:48 Жалоба Опубликовано Пятница в 20:48 1 час назад, Kroww_go сказал: Комментарии к фото есть? Или это "немое кино", догадайся сам чьи свечи, и что на них делает белый налёт? Свечи мои. Центральный изолятор ни белый как при бедной смеси, ни чëрный как при богатой. Разный цвет свечей от разных заправок. Это уже вопросы к производителям бензина. 2 Цитата
Aleks.I Опубликовано вчера в 05:27 Жалоба Опубликовано вчера в 05:27 (изменено) 9 часов назад, Красный перец сказал: Доброго вечера всем. Вот читаю ветку про гарпию, там пишут что сломался замок бордачка. Если волк клон гарпии то у него тоже должен быть бардачок. И где он? Он наверное имел в виду пластиковую левую крышку со стороны АКБ. Или как её ещё назвать не знаю.Там рядом с реле поворотов можно положить инструмент который шел в комплекте с мотом, свечу запасную или ещё какую нибудь хрень по мелочам. Изменено вчера в 05:30 пользователем Aleks.I Цитата
Красный перец Опубликовано 14 часов назад Жалоба Опубликовано 14 часов назад ну я примерно так и понял. На ключ больше ничего не закрывается. Ну конечно бордачком это можно назвать с натяжкой. Я по любому буду батон под фару вешать. На всех мотах так. исключительно под инструмент и зип Цитата
Bizet Опубликовано 1 час назад Жалоба Опубликовано 1 час назад Кто спрашивал про свет? F150 вполне себе достойно светят и 60 Ватт заявлены Спойлер Цитата
dreamer Опубликовано 1 час назад Жалоба Опубликовано 1 час назад (изменено) 25 минут назад, Bizet сказал: F150 вполне себе достойно светят и 60 Ватт заявлены А генератор волка столько ватт выдает? Изменено 1 час назад пользователем dreamer Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.