F M Опубликовано 3 часа назад Жалоба Опубликовано 3 часа назад 12 часов назад, Ро... Ланд... сказал: Так не смотрите на мопеды из низового сегмента, смотрите ценник выше 350, будет там и подвеска и прочее.. Или вы думаете, что китайцы волшебники и в мопеды за 100-150 рублей начнут рамы с маятниками алюминиевыми пихать, каябы, прогрессии, абээски и прочие трекшн-контроли?) Я смотрю на то, что покупают знакомые, что ездит поблизости. Я не для собственного приобретения смотрю, а просто ради интереса. Мне такое совсем не надо.., но удивляет, что многие люди вообще не понимают, что они покупают. Просто появились, какие-то деньги, и их тратят на "мотоцикл". Каждому свое.. Цитата
хард Опубликовано 3 часа назад Жалоба Опубликовано 3 часа назад (изменено) 6 часов назад, Vitalii1980 сказал: Например?? Я только вог ралли могу вспомнить, но это тоже не то. Всё остальное- даже на дуал спорт явно не тянет. Назовите аналог, например, пантеры 250 той же которая стоит триста и реально стоит этих денег. В которой всё сделано как надо. Вы ещё не рассказали чем зажигание bse хуже других. Я прям спать не могу. Сын делает реально велосипед. Но в путешествие на нём не поедешь. Чуда не бывает- 110 с небольшим хвостиком весят аппараты заточеные под спорт. С него ещё можно скинуть пару кило. Это всё.. Кстати- именно так я и поступил. Но что то вес велосипеда не заметил... Да, легче например того же фаергарда, но не на много. Радикальные изменения которые могут дать- например, алюминиевая рама с м2. Или вообще другой двигатель- вроде, двигателя tyan полегче, да и лончин хвастается что скоро все перейдут на них. Вы понимаете что это всё не для того чтоб просто ездить? Много ездить. 2т у китайцев пока в зачаточном состоянии- пока экспериментируют с вариантами, чего то там меняют. Но в любом случае- это под спорт, никто не будет на таких 2т каждый день ездить на работу. Рамы копии туда же- серьёзный груз не привязать, с пассажиром печально будет. Про те же Явы вообще молчу- крайне нишевый продукт. Двигателя пока не понятно, но в любом случае качественный 16х по ресурсу будет понадёжнее. И- главный недостаток- очень частая смена масла. Понятно что на них в кругосветки не ездят.. но я на своём за последние четыре недели в третий раз меняю масло! Вот легкий самодельный на кабе . Можно менять конфикурацию под свои хотелки хоть диван прилепить, бак большой трубу побольше и как несущая силовая конструкция одновременно...навесное всякого, хому что надо ...а не гавно тяжелое за аверпрайсс покупать. А вот заменна пантеры и всего остального говна 2 такт. его нужно чуть допилить и настроить шкиф мощностного клапанна... и будет под 27 сил. если кому 2 тактники по нутре. А вот заменна всего остального . Изменено 3 часа назад пользователем хард Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 1 час назад Жалоба Опубликовано 1 час назад 2 часа назад, хард сказал: легкий самодельный на кабе Ты смеёшься?? Не пиши больше, собирайся уже в школу.... 1 Цитата
Bizet Опубликовано 38 минут назад Жалоба Опубликовано 38 минут назад 49 минут назад, Vitalii1980 сказал: Ты смеёшься?? Не пиши больше, собирайся уже в школу.... Там сейчас мигрантам надо экзамен по русскому языку сдавать . По городу какой может быть софт-эндуро? С него пока вылезешь.... Подвески длиноходные, резину под замену, багажника читай нет. Баджадж боксер идеален для доставки. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.