Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
12 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

Так не смотрите на мопеды из низового сегмента, смотрите  ценник выше 350, будет там и подвеска и прочее..

Или вы думаете, что китайцы волшебники и в мопеды за 100-150 рублей начнут рамы с маятниками  алюминиевыми пихать, каябы, прогрессии, абээски и прочие  трекшн-контроли?)

Я смотрю на то, что покупают знакомые, что ездит поблизости. Я не для собственного приобретения смотрю, а просто ради интереса. Мне такое совсем не надо.., но удивляет, что многие люди вообще не понимают, что они покупают. Просто появились, какие-то деньги, и их тратят на "мотоцикл". Каждому свое..

 

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Например?? Я только вог ралли могу вспомнить, но это тоже не то. Всё остальное- даже на дуал спорт явно не тянет. Назовите аналог, например, пантеры 250 той же которая стоит триста и реально стоит этих денег. В которой всё сделано как надо.

Вы ещё не рассказали чем зажигание bse хуже других. Я прям спать не могу.

Сын делает реально велосипед. Но в путешествие на нём не поедешь. Чуда не бывает- 110 с небольшим хвостиком весят аппараты заточеные под спорт. С него ещё можно скинуть пару кило. Это всё..  

 

Кстати- именно так я и поступил. Но что то вес велосипеда не заметил... Да, легче например того же фаергарда, но не на много.

Радикальные изменения которые могут дать- например, алюминиевая рама с м2. Или вообще другой двигатель- вроде, двигателя tyan полегче, да и лончин хвастается что скоро все перейдут на них.

 

Вы понимаете что это всё не для того чтоб просто ездить? Много ездить. 2т у китайцев пока в зачаточном состоянии- пока экспериментируют с вариантами, чего то там меняют. Но в любом случае- это под спорт, никто не будет на таких 2т каждый день ездить на работу. Рамы копии туда же- серьёзный груз не привязать, с пассажиром печально будет. Про те же Явы вообще молчу- крайне нишевый продукт. Двигателя пока не понятно, но в любом случае качественный 16х по ресурсу будет понадёжнее. И- главный недостаток- очень частая смена масла. Понятно что на них в кругосветки не ездят.. но я на своём за последние четыре недели в третий раз меняю масло! 

Вот легкий самодельный на кабе . Можно менять конфикурацию под свои хотелки хоть диван прилепить, бак большой трубу побольше и как несущая силовая конструкция одновременно...навесное всякого, хому что надо ...а не гавно тяжелое за аверпрайсс покупать.

альфа.jpg

А вот заменна пантеры и всего остального говна 

 

ланза регуль.jpg 2 такт. его нужно чуть допилить и настроить шкиф мощностного клапанна... и будет под 27 сил. если кому 2 тактники по нутре.

Ролиз.jpg А вот заменна всего остального .

Изменено пользователем хард
Опубликовано
2 часа назад, хард сказал:

легкий самодельный на кабе

Ты смеёшься?? Не пиши больше, собирайся уже в школу....

 

Опубликовано
49 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Ты смеёшься?? Не пиши больше, собирайся уже в школу....

 

Там сейчас мигрантам надо экзамен по русскому языку сдавать :lol:.

 

По городу какой может быть софт-эндуро? С него пока вылезешь.... Подвески длиноходные, резину под замену, багажника читай нет. Баджадж боксер идеален для доставки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...