Impulse_101 Опубликовано 17 сентября Жалоба Опубликовано 17 сентября Добрый день. Очень прошу совета опытных мотоциклистов и эндуристов. Никак не могу определиться в выборе Holeshot или Crosstrec 1. Водянка мощнее, бодрее, жару хорошо переносит (что актуально), но пугает риск пробить шланг или помять радиатор (цены, мрак. Патрубки 8к, 2 радиатора 18к). Да и пробка если не стравит давление, то выйдет антифриз наружу в другом месте (было на машине). И остаться в какой-нибудь жопе без исправного мотоцикла. И бак 6 литров не располагает к длительным покатушкам, запас с собой возить придётся. Сцепление вроде слабое, перегревается быстро и ресурс у него маленький. Холшоту такие проблемы не грозят. Но из-за воздушного охлаждения, летом в жару под 40, боюсь он вообще ездить не будет, а только остывать. Слабее двигатель и говорят заметно слабее. Но без проблем с антифризом. Бак уже 9литров. По поводу цели покупки - для езды по городу и по пересечённой месности. Прицепа нет, так, что добираться до красивых мест придётся на мотоцикле. По этому и объем бака важен. В основном я поклонник сидячего эндуро, но серьёзных вылазок пока небыло, а очень хочется. Эти мотоциклы позволяют. Вот планирую поучиться. Может кто-то катался на них или владел ими, подскажите, что выбрать? Или кто-то пересел с холшота на кросстрек или наоборот? Цитата
Гоша1001 Опубликовано 17 сентября Жалоба Опубликовано 17 сентября Ты как бы с 23-го года на сайте, и в руках Пантера была.... Странно слышать подобные вопросы от уже не новичка... 1 1 Цитата
Impulse_101 Опубликовано 17 сентября Автор Жалоба Опубликовано 17 сентября (изменено) Всё, можно закрывать тему. Принято волевое решение Holeshot. Пусть в ущерб мощности, но в угоду практичности. Изменено 17 сентября пользователем Impulse_101 Вопрос решён Цитата
duzz Опубликовано 3 часа назад Жалоба Опубликовано 3 часа назад В 17.09.2025 в 16:39, Impulse_101 сказал: Добрый день. Очень прошу совета опытных мотоциклистов и эндуристов. Никак не могу определиться в выборе Holeshot или Crosstrec 1. Водянка мощнее, бодрее, жару хорошо переносит (что актуально), но пугает риск пробить шланг или помять радиатор (цены, мрак. Патрубки 8к, 2 радиатора 18к). Да и пробка если не стравит давление, то выйдет антифриз наружу в другом месте (было на машине). И остаться в какой-нибудь жопе без исправного мотоцикла. И бак 6 литров не располагает к длительным покатушкам, запас с собой возить придётся. Сцепление вроде слабое, перегревается быстро и ресурс у него маленький. Холшоту такие проблемы не грозят. Но из-за воздушного охлаждения, летом в жару под 40, боюсь он вообще ездить не будет, а только остывать. Слабее двигатель и говорят заметно слабее. Но без проблем с антифризом. Бак уже 9литров. По поводу цели покупки - для езды по городу и по пересечённой месности. Прицепа нет, так, что добираться до красивых мест придётся на мотоцикле. По этому и объем бака важен. В основном я поклонник сидячего эндуро, но серьёзных вылазок пока небыло, а очень хочется. Эти мотоциклы позволяют. Вот планирую поучиться. Может кто-то катался на них или владел ими, подскажите, что выбрать? Или кто-то пересел с холшота на кросстрек или наоборот? А чем 003про не угодил? Рама как у пантеры, сидуха удобная, бак почти 14л, мотор как на холшоте кососоголовый.. подвеска регулируется ну и тд У меня такой с прошлого года, доволен. Сделал багажную систему, стал ещё больше доволен) 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 1 час назад Жалоба Опубликовано 1 час назад Птс вообще важен.? Если нет то вариантов полно. Почему ктм-рама? Если опять же нет то есть варианты. Я вон вообще из bse z6 птс туриста слепил. Два бака 12+5 литров, вполне удобное сиденье. Да, есть конечно нюансы. Но и эти Регул со своими тараканами, тяжёлые слишком. Насчёт воздушки.. У меня 172/7 четырёхклапанный. Плюс40 не знаю, но вроде пока проблем нет с перегревом. Хотя в хард не езжу, скорее как пенсионер. Плюс водянки ещё- в грязи горшок покрывается грязью. А воздушка охлаждается именно за счёт него! Забить радиаторы грязью всё же не так просто. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 1 час назад Жалоба Опубликовано 1 час назад 1 час назад, duzz сказал: 003про Или sr-x. На 003 сиденье не очень, и вообще мне не понравился. Цитата
duzz Опубликовано 1 час назад Жалоба Опубликовано 1 час назад 7 минут назад, Vitalii1980 сказал: Или sr-x. На 003 сиденье не очень, и вообще мне не понравился. Это на любителя, меня устраивает, удобное вполне. 003 про это пантера здорового человека (рама одинаковая), где не хочется доработать.. ничего! Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 1 час назад Жалоба Опубликовано 1 час назад И- да, насчёт водянки. Если в жесть то надо ставить хорошую защиту радиатора. Смотрел тут видео, один гонщик ездил в хард как раз на 174 моторе. Показывал и рассказывал про мотоцикл после гонки. Пластик под замену, сцепление как новое, радиаторы и всё остальное целое! Но защита конечно не дешёвая. Цитата
Impulse_101 Опубликовано 1 час назад Автор Жалоба Опубликовано 1 час назад Спасибо, что ответили. Да, ПТС важен. Вобщем кросстрек забрали из-под носа. Смотрел водянку сегодня, CR-Z. две штуки, там хлам просто. Паянные радиаторы, усосаный пластик. Бл.. как так можно ездить, чтоб так разбить мот. С документами мрак. Завтра холлшот еду смотреть. ПТС важен очень. Но едет водянка... душа позади остаётся... Цитата
duzz Опубликовано 1 час назад Жалоба Опубликовано 1 час назад 1 минуту назад, Impulse_101 сказал: Спасибо, что ответили. Да, ПТС важен. Вобщем кросстрек забрали из-под носа. Смотрел водянку сегодня, CR-Z. две штуки, там хлам просто. Паянные радиаторы, усосаный пластик. Бл.. как так можно ездить, чтоб так разбить мот. С документами мрак. Завтра холлшот еду смотреть. ПТС важен очень. Но едет водянка... душа позади остаётся... А ты бу смотришь? Я думал новый с магазина. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.