Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Очень прошу совета опытных мотоциклистов и эндуристов. Никак не могу определиться в выборе Holeshot или Crosstrec 1.

Водянка мощнее, бодрее, жару хорошо переносит (что актуально), но пугает риск пробить шланг или помять радиатор (цены, мрак. Патрубки 8к, 2 радиатора 18к). Да и пробка если не стравит давление, то выйдет антифриз наружу в другом месте (было на машине). И остаться в какой-нибудь жопе без исправного мотоцикла. И бак 6 литров не располагает к длительным покатушкам, запас с собой возить придётся. Сцепление вроде слабое, перегревается быстро и ресурс у него маленький.

Холшоту такие проблемы не грозят. Но из-за воздушного охлаждения, летом в жару под 40, боюсь он вообще ездить не будет, а только остывать. Слабее двигатель и говорят заметно слабее. Но без проблем с антифризом. Бак уже 9литров.

По поводу цели покупки - для езды по городу и по пересечённой месности. Прицепа нет, так, что добираться до красивых мест придётся на мотоцикле. По этому и объем бака важен. В основном я поклонник сидячего эндуро, но серьёзных вылазок пока небыло, а очень хочется. Эти мотоциклы позволяют. Вот планирую поучиться.

Может кто-то катался на них или владел ими, подскажите, что выбрать? Или кто-то пересел с холшота на кросстрек или наоборот?

Опубликовано (изменено)

Всё, можно закрывать тему. Принято волевое решение Holeshot. Пусть в ущерб мощности, но в угоду практичности.

Изменено пользователем Impulse_101
Вопрос решён
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 17.09.2025 в 16:39, Impulse_101 сказал:

Добрый день. Очень прошу совета опытных мотоциклистов и эндуристов. Никак не могу определиться в выборе Holeshot или Crosstrec 1.

Водянка мощнее, бодрее, жару хорошо переносит (что актуально), но пугает риск пробить шланг или помять радиатор (цены, мрак. Патрубки 8к, 2 радиатора 18к). Да и пробка если не стравит давление, то выйдет антифриз наружу в другом месте (было на машине). И остаться в какой-нибудь жопе без исправного мотоцикла. И бак 6 литров не располагает к длительным покатушкам, запас с собой возить придётся. Сцепление вроде слабое, перегревается быстро и ресурс у него маленький.

Холшоту такие проблемы не грозят. Но из-за воздушного охлаждения, летом в жару под 40, боюсь он вообще ездить не будет, а только остывать. Слабее двигатель и говорят заметно слабее. Но без проблем с антифризом. Бак уже 9литров.

По поводу цели покупки - для езды по городу и по пересечённой месности. Прицепа нет, так, что добираться до красивых мест придётся на мотоцикле. По этому и объем бака важен. В основном я поклонник сидячего эндуро, но серьёзных вылазок пока небыло, а очень хочется. Эти мотоциклы позволяют. Вот планирую поучиться.

Может кто-то катался на них или владел ими, подскажите, что выбрать? Или кто-то пересел с холшота на кросстрек или наоборот?

А чем 003про не угодил? Рама как у пантеры, сидуха удобная, бак почти 14л, мотор как на холшоте кососоголовый.. подвеска регулируется ну и тд

У меня такой с прошлого года, доволен. Сделал багажную систему, стал ещё больше доволен)

Опубликовано

Птс вообще важен.?

Если нет то вариантов полно.

Почему ктм-рама? Если опять же нет то есть варианты. Я вон вообще из bse z6 птс туриста слепил. Два бака 12+5 литров, вполне удобное сиденье. Да, есть конечно нюансы. Но и эти Регул со своими тараканами, тяжёлые слишком.

Насчёт воздушки.. У меня 172/7 четырёхклапанный. Плюс40 не знаю, но вроде пока проблем нет с перегревом. Хотя в хард не езжу, скорее как пенсионер. 

Плюс водянки ещё- в грязи горшок покрывается грязью. А воздушка охлаждается именно за счёт него! Забить радиаторы грязью всё же не так просто.

Опубликовано
1 час назад, duzz сказал:

003про

Или sr-x. На 003 сиденье не очень, и вообще мне не понравился.

Опубликовано
7 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Или sr-x. На 003 сиденье не очень, и вообще мне не понравился.

Это на любителя, меня устраивает, удобное вполне. 003 про это пантера здорового человека (рама одинаковая), где не хочется доработать.. ничего! 

Опубликовано

И- да, насчёт водянки. Если в жесть то надо ставить хорошую защиту радиатора. Смотрел тут видео, один гонщик ездил в хард как раз на 174 моторе. Показывал и рассказывал про мотоцикл после гонки. Пластик под замену, сцепление как новое, радиаторы и всё остальное целое! Но защита конечно не дешёвая.

Опубликовано

Спасибо, что ответили. Да, ПТС важен. Вобщем кросстрек забрали из-под носа. Смотрел водянку сегодня, CR-Z. две штуки, там хлам просто. Паянные радиаторы, усосаный пластик. Бл.. как так можно ездить, чтоб так разбить мот. С документами мрак. Завтра холлшот еду смотреть. ПТС важен очень.

Но едет водянка... душа позади остаётся...

Опубликовано
1 минуту назад, Impulse_101 сказал:

Спасибо, что ответили. Да, ПТС важен. Вобщем кросстрек забрали из-под носа. Смотрел водянку сегодня, CR-Z. две штуки, там хлам просто. Паянные радиаторы, усосаный пластик. Бл.. как так можно ездить, чтоб так разбить мот. С документами мрак. Завтра холлшот еду смотреть. ПТС важен очень.

Но едет водянка... душа позади остаётся...

А ты бу смотришь? Я думал новый с магазина.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...