Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 минуту назад, Чистый Лист сказал:

Подъезжаю к перекрестку, пропускаю поток машин и началось... хоть не дыши.

На подбородке шлема есть выступ напротив носа - отсекатель дыхания. Заводской он небольшой, многие его самостоятельно увеличивают(нашивают, наклеивают и т.п.), чтоб он прям ложился на лицо, говорят сильно помогает от запотеваний. 

Вот ещё нашёл способы борьбы с запотеванием https://dzen.ru/a/XZtdz11jYgCxzFPy

Опубликовано
2 часа назад, Чистый Лист сказал:

рычаг коротковат показался, неудобно ногу подсовывать было, потому и перешёл на пятку.

В продаже куча лапок переключения разной длинны ( я имею ввиду без пятки), стоят копейки. Прикинул какая нужна, чтобы удобно было и купил...

Опубликовано
2 часа назад, путник1 сказал:

по поводу рычага переключения передач: это конечно дело вкуса каждого, но я на всех своих мотоциклах, на которых стоял двухплечий рычаг, переделывал на одно плечо, чтоб переключаться носком, имхо так точнее

Именно, что дело привычки и конкретного мотоцикла. У меня тоже до боксера были классические коробки с обычным рычагом (не считая Юпитера). Но именно на боксере я ощутил всю прелесть его двухплечего рычага в совокупности с его коробкой, где можно бездумно, в любой обуви, пяткой нащелкать нейтраль, до упора

Опубликовано

Вы нейтраль проверяете на индикаторной панели? Бывает непонятно - включилась или перескочила на 1-2 передачу.

Опубликовано
1 минуту назад, Alex_Frolov сказал:

где можно бездумно, в любой обуви, пяткой нащелкать нейтраль, до упора

Это да!

Опубликовано
2 часа назад, Чистый Лист сказал:

Да, передачи тоже иногда не показывает на панели, списываю на несовершенство техники. 

Сам не до конца включаешь пока что, в половине случаев, не чувствуешь педаль. Ну и не приработанные вилки в коробке, фиксатор. Масло, опять же. По мере обкатки, замены масла, опыта, все это уйдет. Никуда лезть и разбирать не нужно 

Опубликовано
2 часа назад, vova32768 сказал:

Это китай. Почти у всех китайских мотиков так. Можно не катнуть мот, а чуть приотпустить сцепление, тогда шестеренки провернутся - и передача переключится.

Это индус. Обидно, да, слюшай? Да и дело не в Китае, а в устройстве мотокоробок, без синхронизаторов. Но это ты сам написал, что нужно делать

 

2 часа назад, vova32768 сказал:

Это тоже китай. Но парни в мастерской говорят что можно попробовать починить. Там датчик плохо замыкается (или размыкается) и можно регулировкой сделать лучше.
Наверняка есть такой же эффект при переключении передач - вроде ты переключил, а цифра не горит - отпускаешь сцепление - загорелась.

И снова индус. Банальное недовключение из-за отсутствия опыта. Не приработанные детали - фиксатор пока плохо скользит по поверхности вала с вилками, и не проваливается в выступы на нем, родное масло. Никуда лезть не нужно 

Опубликовано
54 минуты назад, Alex_Frolov сказал:

Сам не до конца включаешь пока что, в половине случаев, не чувствуешь педаль. Ну и не приработанные вилки в коробке, фиксатор. Масло, опять же. По мере обкатки, замены масла, опыта, все это уйдет.

Я проехал 7500, менял масло дважды, щас уже пора в третий раз ехать. Лапку жму от души. Не ушло. Да, после обкатки, с заменой масла стало лучше, но совсем не ушло. 
Что еще нужно делать?
 

46 минут назад, Alex_Frolov сказал:

Это индус. Обидно, да, слюшай?

Китай? Индус? "А какая разница?" сухоруков.жпг.
 

47 минут назад, Alex_Frolov сказал:

Да и дело не в Китае, а в устройстве мотокоробок, без синхронизаторов.

Честно говоря слабо представляю какую роль тут могут играть синхронизаторы, если они вообще ставятся.
Я примерно знаю как это работает в автомобильной коробке - но там все не так)

 

Ну, и в конечном-то итоге не очень важно сихнронизаторы индия или китай виноваты в этом. Ну вот так оно работает.
И на более старших моделях, на воджах на 525, 625, 900 - также.
Видос на ютубе смотрел, там чувак такой проехал тыщу на 625м и расказывает: -странно, вот на хонде я ездил, там оснановился на светофоре и лапкой чик-чик-чик, до нейтрали прощелкал, а тут первую передачу сбросил, а дальше он не хочет - нужно сцеплением дернуть.


Про лезть - не лезть, я говорил именно про датчик нейтрали. Если это прям парит, конечно лучше поглядеть.
Но - в любом случае - сначала нужно пройти обкатку, поменять масло - и потом, если будет парить - глядеть.

Опубликовано

Чё гадать, научусь переключать, там посмотрим. А то как с нерабочим карбюратором история повторится :lol:

Опубликовано
32 минуты назад, Чистый Лист сказал:

Чё гадать, научусь переключать, там посмотрим. А то как с нерабочим карбюратором история повторится :lol:

На новом моте нейтраль всегда плохо ловится, поэтому ловить надо на ходу перед остановкой пока мот катится. 

Опубликовано
6 часов назад, Чистый Лист сказал:

Вы нейтраль проверяете на индикаторной панели? Бывает непонятно - включилась или перескочила на 1-2 передачу.

Сергей, рекомендую не заморачиваться этой индикацией, ну разве что на месте, глянуть нейтраль, на ходу лучше не отвлекаться на панель, информация на какой передаче катишь автоматически всегда в голове, на авто не смотришь ведь на рычаг, какая переда воткнута, и тут не отвлекайся, привыкнешь к цифирькам, а как если погаснут, то паника, лишняя зависимость, :D, на совмотах ездили без индикации без ущерба для безопасности

Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, путник1 сказал:

Сергей, рекомендую не заморачиваться этой индикацией, ну разве что на месте, глянуть нейтраль, на ходу лучше не отвлекаться на панель, информация на какой передаче катишь автоматически всегда в голове, на авто не смотришь ведь на рычаг, какая переда воткнута, и тут не отвлекайся, привыкнешь к цифирькам, а как если погаснут, то паника, лишняя зависимость, :D, на совмотах ездили без индикации без ущерба для безопасности

вот это я и хотел узнать, спасибо 

Изменено пользователем Чистый Лист
Опубликовано
12 минут назад, путник1 сказал:

ну разве что на месте, глянуть нейтраль, на ходу лучше не отвлекаться на панель

Да, согласен. 
Но закон подлости в том, что ты не посмотрел на панель - а была не нейтраль. Ты отпустил сцепу и заглох на светофоре.
Это тоже конечно навык, но такой вот моментик.

Опубликовано

Посыл понятен - натренировать автомат в голове, который будет сам щелкать нужные передачи с учётом скорости и дальнейшего развития ситуации, научиться ловить нейтраль с любой передачи не глядя, при подъезде к перекрёстку со второстепенной дороги въезжать на нейтрали, далее по ситуации - или тормоз или 2-я. При экстренном торможении не заморачиваться передачами, тормозить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...