Сергъ Опубликовано вчера в 05:41 Жалоба Опубликовано вчера в 05:41 1 минуту назад, Чистый Лист сказал: Подъезжаю к перекрестку, пропускаю поток машин и началось... хоть не дыши. На подбородке шлема есть выступ напротив носа - отсекатель дыхания. Заводской он небольшой, многие его самостоятельно увеличивают(нашивают, наклеивают и т.п.), чтоб он прям ложился на лицо, говорят сильно помогает от запотеваний. Вот ещё нашёл способы борьбы с запотеванием https://dzen.ru/a/XZtdz11jYgCxzFPy 2 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано вчера в 06:16 Жалоба Опубликовано вчера в 06:16 2 часа назад, Чистый Лист сказал: рычаг коротковат показался, неудобно ногу подсовывать было, потому и перешёл на пятку. В продаже куча лапок переключения разной длинны ( я имею ввиду без пятки), стоят копейки. Прикинул какая нужна, чтобы удобно было и купил... 2 Цитата
Alex_Frolov Опубликовано вчера в 06:31 Жалоба Опубликовано вчера в 06:31 2 часа назад, путник1 сказал: по поводу рычага переключения передач: это конечно дело вкуса каждого, но я на всех своих мотоциклах, на которых стоял двухплечий рычаг, переделывал на одно плечо, чтоб переключаться носком, имхо так точнее Именно, что дело привычки и конкретного мотоцикла. У меня тоже до боксера были классические коробки с обычным рычагом (не считая Юпитера). Но именно на боксере я ощутил всю прелесть его двухплечего рычага в совокупности с его коробкой, где можно бездумно, в любой обуви, пяткой нащелкать нейтраль, до упора 3 Цитата
Чистый Лист Опубликовано вчера в 06:32 Автор Жалоба Опубликовано вчера в 06:32 Вы нейтраль проверяете на индикаторной панели? Бывает непонятно - включилась или перескочила на 1-2 передачу. Цитата
Чистый Лист Опубликовано вчера в 06:33 Автор Жалоба Опубликовано вчера в 06:33 1 минуту назад, Alex_Frolov сказал: где можно бездумно, в любой обуви, пяткой нащелкать нейтраль, до упора Это да! Цитата
Alex_Frolov Опубликовано вчера в 06:36 Жалоба Опубликовано вчера в 06:36 2 часа назад, Чистый Лист сказал: Да, передачи тоже иногда не показывает на панели, списываю на несовершенство техники. Сам не до конца включаешь пока что, в половине случаев, не чувствуешь педаль. Ну и не приработанные вилки в коробке, фиксатор. Масло, опять же. По мере обкатки, замены масла, опыта, все это уйдет. Никуда лезть и разбирать не нужно 2 Цитата
Alex_Frolov Опубликовано вчера в 06:46 Жалоба Опубликовано вчера в 06:46 2 часа назад, vova32768 сказал: Это китай. Почти у всех китайских мотиков так. Можно не катнуть мот, а чуть приотпустить сцепление, тогда шестеренки провернутся - и передача переключится. Это индус. Обидно, да, слюшай? Да и дело не в Китае, а в устройстве мотокоробок, без синхронизаторов. Но это ты сам написал, что нужно делать 2 часа назад, vova32768 сказал: Это тоже китай. Но парни в мастерской говорят что можно попробовать починить. Там датчик плохо замыкается (или размыкается) и можно регулировкой сделать лучше. Наверняка есть такой же эффект при переключении передач - вроде ты переключил, а цифра не горит - отпускаешь сцепление - загорелась. И снова индус. Банальное недовключение из-за отсутствия опыта. Не приработанные детали - фиксатор пока плохо скользит по поверхности вала с вилками, и не проваливается в выступы на нем, родное масло. Никуда лезть не нужно 2 Цитата
vova32768 Опубликовано вчера в 07:41 Жалоба Опубликовано вчера в 07:41 54 минуты назад, Alex_Frolov сказал: Сам не до конца включаешь пока что, в половине случаев, не чувствуешь педаль. Ну и не приработанные вилки в коробке, фиксатор. Масло, опять же. По мере обкатки, замены масла, опыта, все это уйдет. Я проехал 7500, менял масло дважды, щас уже пора в третий раз ехать. Лапку жму от души. Не ушло. Да, после обкатки, с заменой масла стало лучше, но совсем не ушло. Что еще нужно делать? 46 минут назад, Alex_Frolov сказал: Это индус. Обидно, да, слюшай? Китай? Индус? "А какая разница?" сухоруков.жпг. 47 минут назад, Alex_Frolov сказал: Да и дело не в Китае, а в устройстве мотокоробок, без синхронизаторов. Честно говоря слабо представляю какую роль тут могут играть синхронизаторы, если они вообще ставятся. Я примерно знаю как это работает в автомобильной коробке - но там все не так) Ну, и в конечном-то итоге не очень важно сихнронизаторы индия или китай виноваты в этом. Ну вот так оно работает. И на более старших моделях, на воджах на 525, 625, 900 - также. Видос на ютубе смотрел, там чувак такой проехал тыщу на 625м и расказывает: -странно, вот на хонде я ездил, там оснановился на светофоре и лапкой чик-чик-чик, до нейтрали прощелкал, а тут первую передачу сбросил, а дальше он не хочет - нужно сцеплением дернуть. Про лезть - не лезть, я говорил именно про датчик нейтрали. Если это прям парит, конечно лучше поглядеть. Но - в любом случае - сначала нужно пройти обкатку, поменять масло - и потом, если будет парить - глядеть. Цитата
Чистый Лист Опубликовано вчера в 11:38 Автор Жалоба Опубликовано вчера в 11:38 Чё гадать, научусь переключать, там посмотрим. А то как с нерабочим карбюратором история повторится 1 2 Цитата
Капер Опубликовано 23 часа назад Жалоба Опубликовано 23 часа назад 32 минуты назад, Чистый Лист сказал: Чё гадать, научусь переключать, там посмотрим. А то как с нерабочим карбюратором история повторится На новом моте нейтраль всегда плохо ловится, поэтому ловить надо на ходу перед остановкой пока мот катится. 2 Цитата
путник1 Опубликовано 22 часа назад Жалоба Опубликовано 22 часа назад 6 часов назад, Чистый Лист сказал: Вы нейтраль проверяете на индикаторной панели? Бывает непонятно - включилась или перескочила на 1-2 передачу. Сергей, рекомендую не заморачиваться этой индикацией, ну разве что на месте, глянуть нейтраль, на ходу лучше не отвлекаться на панель, информация на какой передаче катишь автоматически всегда в голове, на авто не смотришь ведь на рычаг, какая переда воткнута, и тут не отвлекайся, привыкнешь к цифирькам, а как если погаснут, то паника, лишняя зависимость, , на совмотах ездили без индикации без ущерба для безопасности 3 1 Цитата
Чистый Лист Опубликовано 22 часа назад Автор Жалоба Опубликовано 22 часа назад (изменено) 3 минуты назад, путник1 сказал: Сергей, рекомендую не заморачиваться этой индикацией, ну разве что на месте, глянуть нейтраль, на ходу лучше не отвлекаться на панель, информация на какой передаче катишь автоматически всегда в голове, на авто не смотришь ведь на рычаг, какая переда воткнута, и тут не отвлекайся, привыкнешь к цифирькам, а как если погаснут, то паника, лишняя зависимость, , на совмотах ездили без индикации без ущерба для безопасности вот это я и хотел узнать, спасибо Изменено 22 часа назад пользователем Чистый Лист Цитата
vova32768 Опубликовано 22 часа назад Жалоба Опубликовано 22 часа назад 12 минут назад, путник1 сказал: ну разве что на месте, глянуть нейтраль, на ходу лучше не отвлекаться на панель Да, согласен. Но закон подлости в том, что ты не посмотрел на панель - а была не нейтраль. Ты отпустил сцепу и заглох на светофоре. Это тоже конечно навык, но такой вот моментик. Цитата
Чистый Лист Опубликовано 22 часа назад Автор Жалоба Опубликовано 22 часа назад Посыл понятен - натренировать автомат в голове, который будет сам щелкать нужные передачи с учётом скорости и дальнейшего развития ситуации, научиться ловить нейтраль с любой передачи не глядя, при подъезде к перекрёстку со второстепенной дороги въезжать на нейтрали, далее по ситуации - или тормоз или 2-я. При экстренном торможении не заморачиваться передачами, тормозить. 2 Цитата
Сергъ Опубликовано 6 часов назад Жалоба Опубликовано 6 часов назад 15 часов назад, путник1 сказал: информация на какой передаче катишь автоматически всегда в голове 15 часов назад, Чистый Лист сказал: Посыл понятен - натренировать автомат в голове 8 лет езжу - нет автомата в голове. Ну на ходу понятно: движок орёт - передача вверх, не тянет - вниз. А вот при остановке всегда смотрю на индикатор передач, если его нет - вниз до упора. 1 Цитата
vova32768 Опубликовано 6 часов назад Жалоба Опубликовано 6 часов назад 14 минут назад, Сергъ сказал: А вот при остановке всегда смотрю на индикатор передач, если его нет - вниз до упора. также можно и не смотреть. остановился - вниз до упора, и один вверх. 1 Цитата
D"Adam$on Опубликовано 3 часа назад Жалоба Опубликовано 3 часа назад В 03.10.2025 в 10:13, vova32768 сказал: Да и мерзнут в основном кончики пальцев, а не ладони, которые и так на ручках лежат Прочитал - и прямо пальцы закололо....Наверное, мышечная память - ещё в советское время года 2-3 работал водителем грузового мотороллера "Муравей", естественно, круглый год. А у нас на Урале зимы суровые (тогда были, до глобального потепления)Сейчас, когда зимой в Пермь приезжаю из своей деревни и вижу доставщиков на электровелосипедах, молодость вспоминается 2 Цитата
D"Adam$on Опубликовано 3 часа назад Жалоба Опубликовано 3 часа назад В 04.10.2025 в 08:26, Vitalii1980 сказал: Плюс два нормально, если не асфальт Главное, чтобы не лёд! А по асфальту и при отрицательной температуре ездить можно, если аккуратно. Впрочем, аккуратно надо всегда 3 Цитата
D"Adam$on Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад В 08.10.2025 в 10:02, shorsik сказал: А я наоборот, на всех мотах ставил рычаг с пяткой и мне так удобнее. И на свой стелс сделал такой рычаг. И нейтраль пяткой ловлю отлично хоть в движении, хоть стоя на месте. А лезть носком под рычаг мне совсем не комильфо. Так что это дело индивидуальное. Когда у меня сын учился на кат.А1 на Yamaha Ybr 125, я на альфе вместо традиционного двуплечего рычага поставил одноплечий, как на Yamaha Ybr 125, чтобы ему было удобнее дома тренироваться (я ему в нашей деревне прямо на набережной элементы площадки для сдачи практического экзамена разметил), но после получения ВУ поменял обратно: во-первых, нам так удобнее (или привычнее), а во-вторых, при использования одноплечего рычага в плохую погоду носок левого ботинка всегда грязный, а со временем - облезлый 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.