Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

основной тормоз на асфальте это 

Голова 🙂

Я съездил за полтысячи без заднего тормоза. Ездил без переднего. Но в основном подтормаживаю именно задним. Передком редко.

Насчёт 

9 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Заднее заблокированное колесо это 100 % снос в сторону и очень большая вероятность падения, тогда как переднее, при прямолинейном движении, даже если заблокируется, не факт, что потянет за собой падение

Далеко не всё так однозначно. Например- на скользком скорее наоборот будет. Ни разу при юзе заднего не падал. А вот перед- хрен его знает... проверять неохота. Да и тренировать стоппи не входит в мои планы.

  • Like 1
  • Ответов 837
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
46 минут назад, Alex1974 сказал:

Дак я думаю что  мот ,бендер, гуру, и похоже хард, и еще было несколько подозрительно похожих по стилю писанины- один и тот же персонаж.

Кстати- кто из них заблокирован? 

Опубликовано
2 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

Но в основном подтормаживаю именно задним. Передком редко.

Так у тебя специфика в основном по лесам, болотам, колеям, да грейдерам, какой там передний?)

Основной на асфальте имею в виду.

 

Опубликовано
5 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Так у тебя специфика в основном по лесам, болотам, колеям, да грейдерам, какой там передний?)

Основной на асфальте имею в виду.

 

Я всё лето отъездил на чисто дорожной резине. Какие болота?? Так, эпизод. 

А вот крупные города были. И трасса.

Опубликовано
Только что, Vitalii1980 сказал:

Какие болота?? Так, эпизод. 

А вот крупные города были. И трасса.

Значит я какие-то не те отчёты твои читал)))

 

Опубликовано

Я не знаю, из моих знакомых, чот никто задний основным не считает на асфальтах.

Я в 80% случаев на переднем тормозе, задний подключаю, когда требуется более интенсивное торможение, ну и на грунтах конечно.

  • Like 1
Опубликовано
48 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Значит я какие-то не те отчёты твои читал)))

 

У Виталия если грязь и вода не доходит до ступицы - это трасса :lol:.

  • Haha 2
Опубликовано
10 часов назад, Molex_1992 сказал:

 

Я тут ещё думал и вот что мне у баджаджа нравится - сзади у него барабанные тормоза! Будут ведь работать вечность. Как правило ведь юзают задние тормоза. А передние на экстренное торможение пусть будет.

Утверждать, что барабан лучше диска, потому что вечный, это как утверждать, что стальная подошва в ботинке лучше резиновой.

  • Like 2
  • Haha 2
Опубликовано
15 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

Я не знаю, из моих знакомых, чот никто задний основным не считает на асфальтах.

Я в 80% случаев на переднем тормозе, задний подключаю, когда требуется более интенсивное торможение, ну и на грунтах конечно.

Та же фигня! Задним тормозом практически не пользуюсь... Но у меня на переднем колесе 2 диска и 2 суппорта!!!

  • Like 1
  • Haha 1
Опубликовано

Основной тормоз - передний. Задним притормаживаю, передним торможу. Несколько раз приходилось применять экстренное торможение. Хорошо, что отрабатывал немного и тело съезжает назад почти автоматически.

Задний основной токмо на колясычах, совкоциклах и круизерах.

  • Like 1
Опубликовано

Как меняется тема..))

Спойлер

У тех, кто ездит на мотоциклах со времен СССР, основной тормоз задний, т.к. в те времена передний у многих попросту не работал/отсутствовал, соответственно, выработались определенные рефлексы, которые сложно поменять. У более свежих ездоков, основной тормоз передний, особенно на асфальте. В целом, рассуждения на тему "какой тормоз основной" не правильны изначально, т.к. все зависит от конкретной ситуации. Правильнее учиться пользоваться передним  и задним вместе, по разному дозируя усилия.

Обычно, экстренное торможение отображает квалификацию водителя и, увы.. я должен признать, что неоднократно вспоминал про передний тормоз намного позже, чем того требовала ситуация, поэтому в обычной ситуации стараюсь заставлять себя пользоваться торморами передний+задний. В любом случае, на китайских мотоциклах это вынужденная мера по причине низкой эффективности тормозных систем.

 

  • Like 2
  • Администраторы
Опубликовано

Если есть желание обсуждать какой тормоз лучше , то предлагаю вынести это в отдельную тему

  • Like 2
Опубликовано
2 часа назад, slim сказал:

Если есть желание обсуждать какой тормоз лучше , то предлагаю вынести это в отдельную тему

Лучше эту удалить. Вообще. Информации ноль.

Опубликовано
12 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Лучше эту удалить. Вообще. Информации ноль.

Дык Виталь! В чем вопрос? есть кнопка - есть права. Или ответственность не хочешь брать? Хорошо, давай я это сделаю.

Опубликовано
3 часа назад, Гоша1001 сказал:

Дык Виталь! В чем вопрос? есть кнопка - есть права. Или ответственность не хочешь брать? Хорошо, давай я это сделаю.

Я бы подождал. Пусть народ выговорится.

  • Like 1
  • Thanks 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вот и меня настигли муки выбора! Турында или круизер? Если говорить более предметно, Регулмото т леопард 300 и Мотоленд Вольф 300! С Вольфом всё просто и понятно - та же Гарпия, только со 175м движком и новая. У Леопарда, который нравится внешне, водянка ( правда я к этому отношусь настороженно), литьё, штатная центральная подножка, впереди два тормозных диска.

Блин, хоть монетку бросай!🤔

  • Like 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Съездил сегодня в Аксай Мототехника... Шикарный магазин, выбор офигенный, причем в собранном состоянии! Посидел на Регулмото Дюк... Ничтяк, по высоте подходит (у меня 177см роста), не понравился широкий руль (90см) - не в каждом междурядье протиснешься!

Неожиданно понравился Рейсер Шторм - посадка достаточно прямая, можно шпилить на дальняк, минусы-много пластика, абсолютно нет возможности приколхозить центральную ногу.

Досадно что не смог присесть на Леопарда, в наличии есть но соберут только к обеду, а я с утра приехал!

  • Like 3
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...