serega Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Сегодня поменял штатную 45 зубовую звезду на 38 зубную. Самой сложной задачей оказалось укорачивание цепи на 4 звена при помощи напильника, что потребовало около 1,5 часов времени. По ощущениям - динамика ничуть не изменилась, зато передачи стали более длинными и скорость 85 км/ч идет на 6500 об/мин, что куда комфортней 8500 на старой звезде. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey025 Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 На наждаке цепь быстро укорачивается ) 8500 очень большие обороты, да и 6500 не маленькие. У меня на спорт 03 со звездами 13/40 при 85 км/час обороты примерно 6000. Странно, что у тебя 6500, двигателя и КПП одинаковые. Думаю что-то сильно врет: спидометр или тахометр. У меня тахометр снимает показания с бронепровода по импульсам на свечу зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapogmoto Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Цепь укоротить можно за три минуты, нужен молоток, три гайки на 6 или 8, пробойник или дюпиль, наковальня или кирпич+прямые руки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Willi Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Крейсерская скорость (обычная скорость вашего передвижения) и обороты должны быть в районе максимального крутящего момента двигателя (максимальный КПД двигателя), тогда достигается наиболее экономичный режим движения. http://moto-planeta.ru/obshee/tuning/49-moshhnost-i-skorost.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Цепь укоротить можно за три минуты, нужен молоток, три гайки на 6 или 8, пробойник или дюпиль, наковальня или кирпич+прямые руки. Увидеть бы подробный фотоотчет или видео по этому поводу. Так то наверное можно и с помощью зубочистки цепь укоротить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapogmoto Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Увидеть бы подробный фотоотчет или видео по этому поводу. Так то наверное можно и с помощью зубочистки цепь укоротить. я так делал на первом своем за****ном минске когда мне было 11 лет. Видео выкладывать я нестану. На яндексе можете набрать как расклепать цепь, посмотрите как зубачистками ее клепают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venickey Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Крейсерская скорость (обычная скорость вашего передвижения) и обороты должны быть в районе максимального крутящего момента двигателя (максимальный КПД двигателя), тогда достигается наиболее экономичный режим движения. http://moto-planeta.ru/obshee/tuning/49-moshhnost-i-skorost.html Ага полюбому, на YZF-R6 крутящий момент 65,7 Нм при 10500 об/мин однозначно там минимальный расход будет. :D Где вы вообще такие статьи находите, это для каких-то уралов 90-х годов. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis8558 Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Парни, скажите, у всех обе звезды люфтят на новом? Про заднюю читал, что шайбу надо под стопорное кольцо, а с передней как? Пока езжу так, вроде норм. Ну как то в душе не очень, не нравяться мне эти люфты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alliensein Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Господа, беда следующая: Дождался 520 цепь O-Ring, пильнул в 104 звена… пошел вешать и не повешал. Задевает за вот ту выступающую хрень. (указал красной стрелкой) Можно ли её подпилить? Ну или иные варианты решений. (про шайбу думал, но тогда стопорная шайба с болтами не встанет уже) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey025 Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Парни, вы тему не пробовали читать? На прошлой странице это обсуждали, фотки выкладывали, шайбы точили... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alliensein Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Парни, вы тему не пробовали читать? На прошлой странице это обсуждали, фотки выкладывали, шайбы точили... Пробовал. Касательно шайбы - если подложить шайбу то фиксатор уже не встанет, ибо не зайдет за шлицы в паз. Касательно срезания отливки картера - видел что резали, но мне другое интересно - сколько там ещё остаётся, может там пол миллиметра и картер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pilot1960 Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Пробовал. Касательно шайбы - если подложить шайбу то фиксатор уже не встанет, ибо не зайдет за шлицы в паз. Касательно срезания отливки картера - видел что резали, но мне другое интересно - сколько там ещё остаётся, может там пол миллиметра и картер. Надо шайбу подобрать по толщине { под точить шлифануть на наждаке } чтобы стопорная шайба заходила в пазы на шлицах с натягом .По поводу картера навряд ли кто знает если только у кого разобранный двиг то могут глянуть что это за отлив по толщине .А на сколько передняя звезда зубов . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman07 Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Господа, беда следующая: Дождался 520 цепь O-Ring, пильнул в 104 звена… пошел вешать и не повешал. Задевает за вот ту выступающую хрень. (указал красной стрелкой) Можно ли её подпилить? Ну или иные варианты решений. (про шайбу думал, но тогда стопорная шайба с болтами не встанет уже) сточил этот маленький выступ вровень с площадкой все ОК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey025 Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 сточил этот маленький выступ вровень с площадкой все ОК Поставил новую цепь, заехал в грязь. Немного поскрежетало, буртика не стало. Фотку выкладывал. http://china-moto.ru/forum/uploads/monthly_04_2015/post-17767-0-13268000-1428576219.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alliensein Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 И так. Установил. Передняя звезда стоковая, цепь 520 o-ring, двигатель не крашеный. Мало того что пришлось стачивать тот бугорок, так ещё и делать углубление по кругу где то с миллиметр, так как всё равно шоркали оси цепи. А так в целом да, встало. Хорошо, красиво. Однако ссыкотно за стенки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЖEkonik Опубликовано 7 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Я там всё что можно по спиливал и шайбочку с зубцами в виде стопорной за звезду поставил. Звезда теперь не люфтит ,цепь не задевает нигде , мотик нормально носится. Ежели что, то по сопромату алюминий держит 3,5кг Х 1мм в квадрате. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alliensein Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Покатался вот сегодня после дождей и снега (!), всё хорошо, однако при езде накатом цепь шоркает о декоративную крышку. Придется снова снимать и стачивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman07 Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Покатался вот сегодня после дождей и снега (!), всё хорошо, однако при езде накатом цепь шоркает о декоративную крышку. Придется снова снимать и стачивать. вообще отказал от нее на двух мото... когда грязь то вообще кошмар... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alliensein Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Купил цепь O-Ring 120 звеньев. Как тут уже писалось важно что бы заклёпано было с четырёх сторон и маркировка было напечатана на упаковке. И действительно - клёпано с 4х сторон и маркировка на упаковке как надо. Цепь на вид неплохая, довольно прочная, если судить по тому как мне далось её укорачивание. Проехав 200 км по грязи и прочему цепь в хорошем состоянии, признаков растяжения нет, сальнички живы. ОДНАКО маркировка HV , такой у DID не бывает. Стало быть подделка..? Обошлась в 2300 с китая с услугами посредника. Даже если и подделка считаю неплохая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 На наждаке цепь быстро укорачивается ) 8500 очень большие обороты, да и 6500 не маленькие. У меня на спорт 03 со звездами 13/40 при 85 км/час обороты примерно 6000. Странно, что у тебя 6500, двигателя и КПП одинаковые. Думаю что-то сильно врет: спидометр или тахометр. У меня тахометр снимает показания с бронепровода по импульсам на свечу зажигания. Ну +/- 500 оборотов не в счет, как я понял большего звездами не вытянуть. И все таки хотелось бы поднять скорость до 90 на 4500-5000 оборотов, стоит ли заморочится модернизацией коробки (замена шестерен или замена потрохов от 6 ступки)? ЗЫ Как я понял генератор и датчик зажигания вращаются на одной частоте с коленвалом, соответственно твой тахометр показывает правильное значение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.