Перейти к содержанию

Racer Ranger RC300-GY8


Tymmmi

Рекомендуемые сообщения

В 22.09.2017 в 12:23, Михаил63 сказал:

Понятно!!!! Спасибо Олег!!!!

 

ну нашел причину отказа спидометра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Олег*** сказал:

Для такой задачи только рэйсер рейнджер подойдет. Либо 270сс, либо 250сс с водяным охлаждением. По асфольту честный стольник вытягивает и в говнах прет как танк.

А как родная резина себя в говнах ведёт? Или втыкать что-то более злое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, axel13 сказал:

А как родная резина себя в говнах ведёт? Или втыкать что-то более злое?

Нормально ведет себя на грунте. На сырой траве скользит. Откатал родную резину полностью. Сейчас поставил петрошину. Очень панравилось.

Вот подборка фоток. Везде проезжал на Рэйсере 300 в стоковой комплектации на родной резине. Так что не переживай. За свои деньги мотоцикл хороший.

 

0_1044b2_34925e3a_L.jpg

[more]
0_1044c6_36e67f04_L.jpg

0_104c5f_8c1b8fb5_L.jpg

0_17b9c4_b1ee34e0_L.jpg

0_17b9e8_716d8a1_L.jpg

0_17b9fa_5b77215f_L.jpg

0_17ba49_5abe684b_L.jpg

0_1823ed_5782d2da_L.jpg

0_182408_4a26f0af_L.jpg

0_182411_e15b3050_L.jpg

0_18241f_f5ac91a0_L.jpg

0_182421_36f052f_L.jpg

 

Изменено пользователем Олег***
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая максималка у рейнджера по асфальту и на каких оборотах? 105? Вроде десна сотку то бежит, но обороты на грани...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, axel13 сказал:

А какая максималка у рейнджера по асфальту и на каких оборотах? 105? Вроде десна сотку то бежит, но обороты на грани...

со звездами 17/50 100-105 км/ч на 7500 об/мин; со звездами 17/46 120-125 км/ч на 7500 об/мин; со звездами 16/46 100-110 км/ч на 7500 об/мин. Цепь 428.

 У десны двигатель 200сс. Не побежит она больше 90 км/ч

Изменено пользователем Олег***
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Олег*** сказал:

со звездами 17/50 100-105 км/ч на 7500 об/мин; со звездами 17/46 120-125 км/ч на 7500 об/мин; со звездами 16/46 100-110 км/ч на 7500 об/мин. Цепь 428.

 У десны двигатель 200сс. Не побежит она больше 90 км/ч

Речь не про десну 200  двух клапанный нижневальный движок с 13л.с. (и да 105км по навигатору подобный аппарат у меня бежит, по спидометру 115 при оборотах 8000-8500)

shop_items_catalog_image363397.jpg

Речь шла о форестере 200 или фантоме 220(200) у которого по официальным данным 16л.с., а по неофциалу под 20. верхневальный, 4-х клапанный движок с воздушно-масляным охлаждением. Люди которые катали, говорят он мощнее 250 кубового китайца... Такой бы двиг на класическую ходовую.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, evgeniy569 сказал:

Речь не про десну 200  двух клапанный нижневальный движок с 13л.с. (и да 105км по навигатору подобный аппарат у меня бежит, по спидометру 115 при оборотах 8000-8500)

shop_items_catalog_image363397.jpg

Речь шла о форестере 200 или фантоме 220(200) у которого по официальным данным 16л.с., а по неофциалу под 20. верхневальный, 4-х клапанный движок с воздушно-масляным охлаждением. Люди которые катали, говорят он мощнее 250 кубового китайца... Такой бы двиг на класическую ходовую.....

спорить не собираюсь. Что нравится,то и бери. Рэйнджеры сейчас тоже выпускают с четырехклапанными двигателями и водяным охлаждением. В любом случае 250сс больше чем 200сс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Олег*** сказал:

спорить не собираюсь. Что нравится,то и бери. Рэйнджеры сейчас тоже выпускают с четырехклапанными двигателями и водяным охлаждением. В любом случае 250сс больше чем 200сс.

цена только у таких рейнджеров не весёлая совсем. Фантом 220   80тысяч новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.09.2017 в 19:39, evgeniy569 сказал:

Речь не про десну 200  двух клапанный нижневальный движок с 13л.с. (и да 105км по навигатору подобный аппарат у меня бежит, по спидометру 115 при оборотах 8000-8500)

shop_items_catalog_image363397.jpg

Речь шла о форестере 200 или фантоме 220(200) у которого по официальным данным 16л.с., а по неофциалу под 20. верхневальный, 4-х клапанный движок с воздушно-масляным охлаждением. Люди которые катали, говорят он мощнее 250 кубового китайца... Такой бы двиг на класическую ходовую.....

А вот за эту инфу спасибо! Т.к изначально присматривался к Десне (флрестеру) но хотелось чуть по более двиг. А если двиг у ренджера сравним по отдаче с форестером, то думаю однозначно форь (под мои задачи).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎29‎.‎09‎.‎2017 в 19:00, evgeniy569 сказал:

80тысяч новый.

У нас 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Моисеич сказал:

У нас 87

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спойлер

 

Смотри-ка в Питере по дешевле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При разборке двигателя наткнулся на еще один масляный фильтр за правой крышкой. Забит был полностью при пробеге 3-4т.км и при своевременной замене масла. В забитом состоянии не догодолся сфотографировать поэтому на фотографии он минимально очищен. По каталогу идет такой

 

Спойлер

ddd.thumb.jpg.727f8aa42a5cb3f2c10fcc6ddb0d6d66.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это масло приемник, его по сути до капиталки должно хватать, у тебя либо масло не подходящее было либо замена не частая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10/3/2017 в 14:41, C_H_E_R_E_P сказал:

Это масло приемник, его по сути до капиталки должно хватать, у тебя либо масло не подходящее было либо замена не частая

Масло сразу что бы гарантию не потерять брал репсойл, маркировку не помню. Позже лил мотюль 5100 10/40. По заменам - сразу после покупки и дальше через 100,300,500. Километраж приблизительный, было это почти два года назад и точно не вспомню. Но больше тысячи км без замены масла он не успел проехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех!

Новая заморочка :)

Рекомендую проверить сливной канал под заливной крышкой бензобака.

Открываем её и слева миллиметра 3-4 это он.

Насобирался там мусор за 2 сезона и засорился канал, сверху этого было не видно.

Но когда открыл крышку проверить уровень бензина, вся вода из того пространства моментально хлынула в бак.

Можно попробовать прочищать и не снимая бак, но я снял и всё прочистил вместе с сеточкой и краником.

Картина была печальная, то, что я слил из бака собиралось наверное 2 года, видно хорошо у нас в Минске бенз водой бадяжат ((

Пришёл к выводу, что в такой ситуации лучше не заправлять полный бак для консервации на зиму, а наоборот полностью опустошать и осушать, спрыснув внутренности маслом.

А сейчас у меня там уже ржа на стенках высотой сантиметра 3. Вся вода из бензина шла вниз и делала своё дело ((

 

3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, в наших краях я бы не рекомендовал использовать Матюль, всё что угодно только не его. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10/7/2017 в 18:00, mimikul сказал:

Юра, в наших краях я бы не рекомендовал использовать Матюль, всё что угодно только не его. 

У меня нареканий каких-то к маслу небыло. И в машине и в мотоциклах обоих норально работало. В любом случае тот маслоприемник или маслофильтр что я скидывал на фотках забит был не из-за плохого масла. И навряд ли из-за моей поломки, т.к. слишком сильно забито было. А на какое масло в наших краях стоит посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎09‎.‎10‎.‎2017 в 17:26, xedr сказал:

У меня нареканий каких-то к маслу небыло. И в машине и в мотоциклах обоих норально работало. В любом случае тот маслоприемник или маслофильтр что я скидывал на фотках забит был не из-за плохого масла. И навряд ли из-за моей поломки, т.к. слишком сильно забито было. А на какое масло в наших краях стоит посмотреть?

На то, которое не самое популярное, которое не захотят подделывать, купленное в Европе - в идеале.

Я писал выше, что я лично использую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, сезон заканчивается. На спидометре 16000 км. За этот сезон  пришлось менять прогрессию,  подшипники заднего колеса. На прошлой неделе отломился провод спидометра у самого основания корпуса. А еще отвалилась сварка на раме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...