Перейти к содержанию

Racer Ranger RC300-GY8


Tymmmi

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, alekseyant сказал:

Я внутренности не разбирал, только масло заменил, так что там фотографировать особо нечего было. Последовательность действий если поможет такова:

1. Ставим мот так что бы вывесить переднее колесо.

2. Отпустить пробки что находятся под рулем.

3. Откручиваем и вытаскиваем ось, снимаем колесо, вынимаем и убираем в сторону привод спидометра.

4. Снимаем защитные накладки.

5. Снимаем переднее крыло.

6. Снимаем суппорт.

7. отпускаем один болт на верхней и два на нижней траверсе и вынимаем перо вилки сначала одно, затем другое.

8. Откручиваем верхнюю пробку до конца, переворачиваем перо и сливаем масло.

9. Сборку производим в обратной последовательности...

Спасибо. На выходных займусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ребята, нужен ещё совет по поводу сайлентов заднего колеса. Кто ставил какие? Какие размеры? От чего подходят (мото, авто)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Zhdan сказал:

Ребята, нужен ещё совет по поводу сайлентов заднего колеса. Кто ставил какие? Какие размеры? От чего подходят (мото, авто)?

От лифан 125-150 и подобных. Я непомню 400-500руб комплект. Но это на пегас 200, также пантер200-250-300, вроде у рейнджеров теже яйца!

 

DzbSfE4cqns.jpgIQUYpP0wCzk.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.09.2018 в 08:21, lexa1203 сказал:

для общего развития - можно ссылочку на китайские втулки с болтами? Мне такое на попадалось и возможно я не понимаю о чем речь.

На Али ссылку не нашел. Хотя в прошлом году они постоянно мне попадались. Вот  ссылка с Тао: 

У кого есть желание повозиться самому и есть возможности - вот, показан наглядно процесс изготовления и установка резьбовых втулок вместо сайлентблоков: 

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Konst266 сказал:

На Али ссылку не нашел. Хотя в прошлом году они постоянно мне попадались. Вот  ссылка с Тао: 

У кого есть желание повозиться самому и есть возможности - вот, показан наглядно процесс изготовления и установка резьбовых втулок вместо сайлентблоков: 

  Показать контент

 

 

 

1 час назад, Zhdan сказал:

Требуют срочной замены

 

Похоже как то так -

1.

image.thumb.png.ea969387328aed4c95839096ffc42db7.png

 

2.

image.thumb.png.ee272ce8e8c66c9fd1800704a40f8186.png

 

3.

image.thumb.png.72b94e955e38a815a4a9cc81b09db05c.png

 

4. или позиция 0.

image.thumb.png.4390a46033398075c5cc7204d0cd4ff4.png

 

5. вообще нереальный способ поиска.

 

Изменено пользователем lexa1203
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, alekseyant сказал:

Значит жигулевский не пойдеть... у него диаметр 28 мм.

 

Я 24 из ролика высмотрел, не факт что это наш размер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, завтра буду снимать заднее колесо, могу посмотреть что там по сайлентам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serop27 сказал:

Сегодня, завтра буду снимать заднее колесо, могу посмотреть что там по сайлентам

Здорово будет. Потом создадим отдельную тему faq. Сальники, подшипники и т. Д. Интересно все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Zhdan сказал:

Здорово будет. Потом создадим отдельную тему faq. Сальники, подшипники и т. Д. Интересно все. 

:) какая оригинальная идея...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, lexa1203 сказал:

:) какая оригинальная идея...

Идея, конечно, не новая, но блин, во всем форуме получается нет никакой полезной технической информации, только обсуждение о том, какие звезды ставить, чтоб мот пёр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, lexa1203 сказал:

1. Позиция как-то стрёмно на жёсткую без демпфера, повышеный износ КПП, сцепы и прочего

2. вариант во первых дорого и ждать около месяца и по внешнему виду вроде как меньше и хуже чем продают у нас(в раойне 400-500руб, пришёл и купил). Продавец говорил что это усиленная версия и лучше чем оригинальные.

IQUYpP0wCzk.jpg

3 вариант не знаю... без второй металлической обоймы это лучше или хуже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Zhdan сказал:

 Идея, конечно, не новая, но блин, во всем форуме получается нет никакой полезной технической информации, только обсуждение о том, какие звезды ставить, чтоб мот пёр. 

 

внешний 23 (запрессовынный, новый может чуть больше )

внутренний 8.7 (китайский штангель так показал)

длинна 22-23 (точно не получилось т.к. надо выпрессовывать)

Изменено пользователем Serop27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, alekseyant сказал:

по мне так по типу минскача сделать, к звезде прикрутить самоточки с той стороны что к колесу диаметром к примеру 14 мм, на них одеваем нарезанные резиновые втулки, со шланга или выточенные из цельной резины (кто на что горазд, минскач со шлангами ездил без нареканий), вставляем это все дело в колесо, одеваем стопорное кольцо, все колесо готово к установке, поменять при необходимости делов на 10 минут...

толщина резинового демфера в данном случае будет 5 мм на сторону, а вообще диаметр самоточки надо подбирать из имеющегося материала, в самом простом варианте маслобензостойкого армированного шланга, которые есть в любом автомагазине и продадут хоть 10 см, как раз на 4 втулки.

Дельный совет. Нежели тратить час или больше на выпрессовку, поиск новых, запрессовку, лучше сделать так. Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, alekseyant сказал:

по мне так по типу минскача сделать, к звезде прикрутить самоточки с той стороны что к колесу диаметром к примеру 14 мм, на них одеваем нарезанные резиновые втулки, со шланга или выточенные из цельной резины (кто на что горазд, минскач со шлангами ездил без нареканий), вставляем это все дело в колесо, одеваем стопорное кольцо, все колесо готово к установке, поменять при необходимости делов на 10 минут...

толщина резинового демфера в данном случае будет 5 мм на сторону, а вообще диаметр самоточки надо подбирать из имеющегося материала, в самом простом варианте маслобензостойкого армированного шланга, которые есть в любом автомагазине и продадут хоть 10 см, как раз на 4 втулки.

Да только в минаре 125 кубов и на звезде 6 точек крепления. Тут 300 кубов и всего 4 точки, то что прокатило на минаре не факт что прокатит тут.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, alekseyant сказал:

у нас 20 китайских пони...

 Точнее 20 с.с - свинных сил  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GreK_77_RUS сказал:

 Точнее 20 с.с - свинных сил  :lol:

В минаре 10л.с. когда он живой и то без такой безбашенной тяги с низу как у китайца(самое то когда умирает демпфер).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, alekseyant сказал:

о каких 20 с.с. речь, если быть точным 270сс, 19,7 л/с. 

По старым методичкам там вообще было указанно 24силы... А вообще если верить на форуме нашему Петровичу из Белгорода, то на всех наших китайца занижена мощность. Вроде как говорил что 225 мот по мощности не хуже ижа, а наши 300 даже мощнее и по тому как валит ГОРАЗДО БОДРЕЕ НЕГО, это видно (его слова). Спорить не буду ибо как их измерить, то??? Но то что в начале указывали мощь в 24силы это факт..И то что на 400кубов водянки тоже писали 19.7сил это факт(для занижение) на 250кубовую водянку вроде тоже 19.7сил пишут. Прям волшебные и универсальные цифры)))))

Цитата

После 6 сотен можно попробовать.. разница будет не в пользу ижа, моя 250ка с уск насосом и прямотоком на второй перед подымает, такое мог только иж пс

Цитата

Эт точно, в реале за 30ку.. свози свой на стенд будешь приятно удивлен

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретики неугомонные. Снег уже скоро выпадет. Вы хоть успели покататься? Ну а если катались, то должны понять что мот при увеличении мощи и скорости просто рассыпется. Сами пишете, что шпильки срывает на ступице, амортизатора хватает на один-два сезона, прогрессия разваливается за сезон. Какие нахрен 120 км/ч. Даже сотню топить стремно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...