Перейти к содержанию

Racer Ranger RC300-GY8


Tymmmi

Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, KorbenDallas сказал:

говорю мол с демпферами движение и рывки были бы мягче. Может и цепь меньше тянулась бы.

Вытяжка цепи происходит не от рывков, а от износа трущихся пар, то есть зависит от качества металла из которого сделана цепь и его термообработки. В говнах и пыли износ увеличивается, т.к. грязь является абразивным материалом.

И никакие демпферы здесь ни на что не влияют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. Подскажите, двигатель 170 fmn  который стоит, на рэйнжере 300 , сильно слабый и проблемный ( ломается кпп, нет запчастей, бывает голодание распредвала), стою перед выбором 170 и 172 мотора. Хочу брать либо пантеру 300 либо ттр250 с новым 172 мотором.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Подскажите, двигатель 170 fmn  который стоит, на рэйнжере 300 , сильно слабый и проблемный ( ломается кпп, нет запчастей, бывает голодание распредвала), стою перед выбором 170 и 172 мотора. Хочу брать либо пантеру 300 либо ттр250 с новым 172 мотором.
Спасибо
Нет с ним проблем и болячек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Дизель 1 сказал:

Здравствуйте. Подскажите, двигатель 170 fmn  который стоит, на рэйнжере 300 , сильно слабый и проблемный ( ломается кпп, нет запчастей, бывает голодание распредвала), стою перед выбором 170 и 172 мотора. Хочу брать либо пантеру 300 либо ттр250 с новым 172 мотором.

Спасибо

За два сезона на Пантере300 проехал 10000км. С двигателем все отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, VitM сказал:

За два сезона на Пантере300 проехал 10000км. С двигателем все отлично.

Стоит брать пантеру с ее моторм  или ттр250 лучше ? Что удобнее, с виду оба похожи 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Дизель 1 сказал:

Стоит брать пантеру с ее моторм  или ттр250 лучше ? Что удобнее, с виду оба похожи 

Сам посмотри, посиди, что больше понравится, что для тебя удобней. У меня Пантера на звездах 13-38 максимум 105км/ч по gps едет, чуть под уклон, то 110км/ч на тахометре 8000об/мин. В ютубе видое попадалось, где Мотоленд XR250 enduro(тоже самое, что Пантера и ТТР) на 172 моторе едет максимум 110км/ч по gps на 8000об/мин. Я считаю, что 172 мотор брать лучше уже на заводском бигборе(175fmn) и 6ст. КПП.(Регульмото ТЕ300, Авантис МТ300) Еще Атаки Турист300 на 5ст. КПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Дизель 1 сказал:

Стоит брать пантеру с ее моторм  или ттр250 лучше ? Что удобнее, с виду оба похожи 

Может и похожи, но это мотоциклы разных классов! Ттр это кроссовый мопед, зачастую без ПТС, то есть ДОПы для него закрыты, легально понятное дело. Пантера ближе к турэндуро, есть ПТС и требуется постановка на учёт и категория А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Может и похожи, но это мотоциклы разных классов! Ттр это кроссовый мопед, зачастую без ПТС, то есть ДОПы для него закрыты, легально понятное дело. Пантера ближе к турэндуро, есть ПТС и требуется постановка на учёт и категория А.

Сейчас только пантероподобные ТТR250R продают

https://emoto.ru/catalog/mototsikly-pitbayki/pitbayki/irbis_1/mototsikl-irbis-ttr-250r-siniy/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, VitM сказал:

Сейчас только пантероподобные ТТR250R продают

https://emoto.ru/catalog/mototsikly-pitbayki/pitbayki/irbis_1/mototsikl-irbis-ttr-250r-siniy/

Да вот обновленный ирбис с новым двигателем 172, цена тоже 172 :)

Что более выгодное взять ,пантера почти столько же стоит.

Подвески одинаковые, сидения похожи, цена почти одна.

разные моторы, ирбис не такой привлекательный как рэйсеры, еще нравится рэйсер XSR, но там тоже мотр 170

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Может и похожи, но это мотоциклы разных классов! Ттр это кроссовый мопед, зачастую без ПТС, то есть ДОПы для него закрыты, легально понятное дело. Пантера ближе к турэндуро, есть ПТС и требуется постановка на учёт и категория А.

посмотрите ниже ,там ссылка, ирбисиы идут с птс как положено, двухместные, почти как пантера, движок другой.

Я не ездил ни на 170 , ни на 172.

Цена почти одна, надо сразу наперед смотреть ликвидность и надежность.

Попадались записи,что на 170 слабые валы и мотор вялый.

Я не знаток мото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, VitM сказал:

Сам посмотри, посиди, что больше понравится, что для тебя удобней. У меня Пантера на звездах 13-38 максимум 105км/ч по gps едет, чуть под уклон, то 110км/ч на тахометре 8000об/мин. В ютубе видое попадалось, где Мотоленд XR250 enduro(тоже самое, что Пантера и ТТР) на 172 моторе едет максимум 110км/ч по gps на 8000об/мин. Я считаю, что 172 мотор брать лучше уже на заводском бигборе(175fmn) и 6ст. КПП.(Регульмото ТЕ300, Авантис МТ300) Еще Атаки Турист300 на 5ст. КПП.

дело даже не в максималке, а динамике разгона, обгоны там например. Запас мощности почувствую или нет между этими движками.

Какая выносливость агрегатов этих. Может вы знаете?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1eating-popcorn-movie-time.gif

Изменено пользователем гуру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Дизель 1 сказал:

дело даже не в максималке, а динамике разгона, обгоны там например. Запас мощности почувствую или нет между этими движками.

Какая выносливость агрегатов этих. Может вы знаете?

 

 

Примерно до 80-90км/ч разгоняется за ручкой газа, дальше уже медленно набирает. Человек на 165 моторе за 40000км проехал: 

Все от условий эксплуатации и обслуживания зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, гуру сказал:

1eating-popcorn-movie-time.gif

Муки выбора, что поделать :) ! Я собираю статистику, про 172 от вас услышал, :)   !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, VitM сказал:

Сам посмотри, посиди, что больше понравится, что для тебя удобней. У меня Пантера на звездах 13-38 максимум 105км/ч по gps едет, чуть под уклон, то 110км/ч на тахометре 8000об/мин. В ютубе видое попадалось, где Мотоленд XR250 enduro(тоже самое, что Пантера и ТТР) на 172 моторе едет максимум 110км/ч по gps на 8000об/мин. Я считаю, что 172 мотор брать лучше уже на заводском бигборе(175fmn) и 6ст. КПП.(Регульмото ТЕ300, Авантис МТ300) Еще Атаки Турист300 на 5ст. КПП.

У него мотоленд не настроенный.

А если настроит, то поедет так.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, VitM сказал:

Человек на 165 моторе за 40000км проехал: 

У меня на Гарпии 165fmm прошел 55ткм и ещё походил бы, но компрессия низковата была, поэтому поменял поршневую.

27 минут назад, Дизель 1 сказал:

дело даже не в максималке, а динамике разгона, обгоны там например

После 80км/ч про динамику можешь забыть! На трассе обгоняют ВСЕ, ну кроме камазов, которые тащатся 50км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, гуру сказал:

У него мотоленд не настроенный.

А если настроит, то поедет так.

 

Женя, ориентироваться на штатный спидометр, мягко говоря смешно! У меня без всяких настроек на максималке 135км/ч показывает... только вот по жпс почему то всего 95...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Летучий Голландец сказал:

Женя, ориентироваться на штатный спидометр, мягко говоря смешно! У меня без всяких настроек на максималке 135км/ч показывает... только вот по жпс почему то всего 95...)))

Да это я так ) Вообще никто не заметил, что у него мотардовские колеса ) а так он честно пишет 115км\ч по жлс. Мой настроенный 172, точнее с биг бором на 74мм едет по жпс 124-126км\ч , а если поставить на 77мм и гбц 4V то даже судя по опыту 4 клапанна будут раскручивать дальше и при 77мм это обьем почти 300сс то не менее 135-140 км\ч думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Итак стал обладателям сего аппарата. До весны будет стоять на балконе, решил пока заморочится мелочами. 

1) Крыло довольно короткое и если снизу докуплю брызговик и прикручу, то с верхней частью все не просто, после небольшой обкатки при осмотре видно, что верхнее крыло все закидало, да и пишут, что при езде летит и седоку в личико.  Так что либо менять крыло на удлиненное, но непонятно какое, либо наращивать стеклопластиком, но технология для меня, как синхрофазотрон. Может кто менял и знает модель.

2) Ручки буду менять на подогрев, но тоже буду признателен за варианты.

3) Подножки тихий ужас, даже в шлепках пол лапы сидя, а стоя будет вообще мрак.

4) Руль пластилиновый? Менять на люминий?

5) Ветровики помимо гуся  только кастомные или от других моделей можно взять?

Остальное думаю, только при езде можно будет выявить. Но покурю форум, может еще какую косметику сюда ставят.

Проводку буду диэлектриком обрабатывать и обжимать терможгутами места соединений. Хотел разобрать воздухан, нет ну это полный трындец конечно. Видимо надо по ютубу резать верх и крепить на саморезы для быстросъема.

Изменено пользователем dementor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...